Dorobo Hebi
В общем, так - посодействуйте, прошу, в выполнении учебного плана на автомат по социологии!)

От вас требуется немного - пройти по ссылке и ответить на вопросы=)
Мне нужно набрать хотя бы 30 человек - буду очень вам обязана, если примете участие!) Очень хочется отнести сессию ещё на несколько дней!) Да и тема мне весьма интересна...
Если возникнут какие-то вопросы - можно задавать мне их в комментариях, если хотите - даже анонимно)
Голосование полностью анонимное, его результаты мне нужны исключительно в учебных целях=)

"Непротивление злу насилием"

Спасибо за поправки невнимательной мне от  Ишихара Юко и  rony-robber, в оригинале концепция звучит как "Непротивление злу насилием".
А то у меня после интернет-обзоров по теме уже была каша в голове)


Огромная просьба заполнять поле "Ваш ответ", если вы можете конкретизировать - оно мне тоже очень пригодится)
Запись буду завтра ещё поднимать)

Полезное уточнение: исследование актуально для россиян, можно сказать - выясняю общую позицию.

Upd:
Внимание: вижу, что смысл вопроса про Манежную площадь и волнения поняли не все. Тут я виновата - так и не придумала ему однозначной формулировки, чтобы он звучал максимально однозначно и понятно.
Меня интересует ваше отношение к выступающим со славянской стороны: то есть то, что началось с требования засадить виновных за убийство гражданами с Кавказа этого несчастного русского студента (а я напоминаю, что наши любезные органы сначала виновных отпустили, вот и понеслось). Если что - в моём дневнике ниже двумя постами ещё статья на эту тему.
Противостояния, которые начались в дальнейшем и всеобщая бойня - оно уже не совсем часть демонстрации, скорее - следствие политики властей.

Upd2 Всем просто преогромнейшее спасибо за участие, я забираю в университет для статистики сотню, раз оно так здорово получилось!) Голосование сегодня вечером закрою и сделаю общую статистику ещё и для заинтересовавшихся ПЧ) Вы мне очень помогли, честное слово!)))

@темы: универ, сессия, жизнь, учеба

Комментарии
19.12.2010 в 00:55

Michingeo aniya...
*[Джо]*, именно несопротивление злу-насилию?
Толстовская философия там никаким боком?
19.12.2010 в 00:56

Dorobo Hebi
Да-да, это именно оно) Мне социологиня поручила)))
19.12.2010 в 00:57

Michingeo aniya...
*[Джо]*, ога-ога)
Только у Толстого она - непротивление )
19.12.2010 в 01:02

Elevor ubi consumor.
Прошла и ответила.))
19.12.2010 в 01:03

Dorobo Hebi
Ишихара Юко, да, это я уже косячу - я исправлю, когда буду это всё обрабатывать) Спасибо за замечание)))
Просто там потом многие этому следовали и и как только не называли, у меня уже каша в голове)
Но смысл в целом тот же)

AnaisPhoenix, огромное спасибо!)))
19.12.2010 в 01:06

Michingeo aniya...
*[Джо]*, ога. И еще - непротивление злу насилием *Пошерстила лекции по сему поводу*
19.12.2010 в 01:09

Dorobo Hebi
Ишихара Юко, аххха, Толстовская формулировка звучит именно так, но мне её наша преподавательница воспроизвела немного иначе)
А в дальнейшем пошёл эффект сломанного телефона)
Ну, я надеюсь, что опрашиваемые меня, тем не менее, поймут)
19.12.2010 в 01:10

Michingeo aniya...
*[Джо]*, Ну, я надеюсь, что опрашиваемые меня, тем не менее, поймут)
Я тоже надеюсь )
19.12.2010 в 01:11

Dorobo Hebi
Эххх, что бы я без вас делала)))
19.12.2010 в 01:43

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Ну, про «непротивление злу насилием» уже сказали до меня)

Ответила.
19.12.2010 в 01:44

Мироздание отвечает канонадой(с)
Не из России, пройти можно?)
19.12.2010 в 01:53

Dorobo Hebi
rony-robber, да, это я накосячила)))
Спасибо большое!)

Sue le Fay, если есть желание - то конечно!)
19.12.2010 в 02:00

Я прошла! Опросы для универа и народ на них сгонять, потому что нужно определённое количество набить - зло, проходили, сочувствую.
19.12.2010 в 02:02

Dorobo Hebi
Шайнъ, пасииииба!)
Да социологиня тоже хороша: раньше соц-опрос, по-моему, не был обязательным условием для получения этого самого автомата, теперь же... а сколько мне ещё пришлось эти вопросы исправлять...:apstenu:
19.12.2010 в 06:25

Однажды я проснулся, а моя жена - ананас! Уродливый такой... но я любил её.(с)
Ого, как много народа за смертную казнь.
19.12.2010 в 07:38

ответила)
19.12.2010 в 10:37

Как скучно быть похожим на других
Ответила
19.12.2010 в 11:05

Я ищу путь в иные миры...
Тоже ответила, хорошая тема
19.12.2010 в 11:51

Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
*[Джо]* ответила. Опрос очень интересный, удачи!
19.12.2010 в 13:27

Dorobo Hebi
Ребятаааа, спасибо вам! *________*
19.12.2010 в 13:37

Тоже прошла ))
19.12.2010 в 13:39

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Джо, я тебе советую разместить ссылку на свой опрос в сообществе опросов, там так уже делали. Народу наберется очень много))
19.12.2010 в 13:55

I am a lot of things, but mostly myself.
На момент моего прохождения - уже 57 человек ответили)
19.12.2010 в 13:57

адекват не мой формат;
очень интересные вопросы) и очень интересно было потом просмотреть статистику ответов..
однако же, местами очень безрадостно выходит...
19.12.2010 в 14:20

Dorobo Hebi
Hinamori, пасиб!)

Abigail, ооо, правда? В принципе, у меня и тут выборка соберётся будь здоров такими темпами)))

Vega Highwell, вот это да, я не ожидала сама, что столько людей откликнется ^_^ Спасибо вам всем!)

veliri, я старалась, голову себе всё над их формулировками ломала.
Безрадостно - да, увы, но собственно, частично изначально предполагалось - хотя некоторые ответы меня приятно удивили, я бы сказала. Я ожидала большей пассивности, так сказать.
19.12.2010 в 14:21

адекват не мой формат;
*[Джо]* ды, ты права. пассивность в нашей стране какбе... ожидаема, да(
и, чёрт возьми, исторически обоснована(((
19.12.2010 в 14:30

Dorobo Hebi
Угу... так вот хочется же, чтобы люди сами стали хоть что-то делать, иначе не изменится ничего ровным счётом. А далеко не все вообще готовы делать это что-то, но зато очень любят рассуждать. Я не про всех, но часто сталкиваться стала.
19.12.2010 в 15:01

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
А далеко не все вообще готовы делать это что-то, но зато очень любят рассуждать.
Джо, на пустом месте никто ничего не захочет - в нормальной ситуации всякое живое существо работает на себя и свою семью/стаю (а человеческое государство - отнюдь не она). Чтобы народ стал делать что-то надо, во-первых, воспитывать национальное самосознание, а не тот суррогат патриотизьма, который мы имеем; а во-вторых, создать условия для этого (с чем у нас тоже не шибко).
19.12.2010 в 15:02

адекват не мой формат;
*[Джо]* ой, я тебя понимаю, очень. но увы. разводить демагогию у нас все любят... тихонечко бухтеть по кухням да бложиком - тоже. а вот чтобы взять в руки флаг и пойти вершить революцию попытаться что-то сделать - нет.
меня больше всего убил в статистике знаешь какой ответ? где про выборы, типа, думаете ли вы, что влияете на результаты? и такое поголовное "нет". да как же нет-то?? а в чём смысл тогда выборов вообще??
19.12.2010 в 15:07

адекват не мой формат;
Sagato можно вмешаться?..
какбе здоровый эгоизм, да - в первую очередь о себе и своей стае заботиться. но это работает ,когда в общем и целом всё благополучно. а у нас общество/государство нездоровое во всех сферах, и это не может не отражаться на каждой отдельно взятой ячейке общества. и все об этом говорят. тогда есть, наверное, смысл попытаться улучшить ситуацию вообще? да банальная явка на выборы - это уже попытка повлиять на что-то.
но Вы правы по поводу самосознания, конечно. с этим ой беда... причём для того ,чтобы оно выработалось, нужно слишком много времени(