Dorobo Hebi
Есть одна пословица, которая выбешивает меня до зубовного скрежета.
Это: "Дарёному коню в зубы не смотрят".
Ибо используют её в 99% случаев тогда, когда хотят оправдать тот факт, почему они а)не подумали над подарком, б)предполагали, что он не понравится, но всё-таки подарили. Есть ещё один вариант: "будем вежливо улыбаться и изображать счастье, а потом засунем далеко/выкинем подарок в мусорку/передарим". Это, типа, лучше, да. Моё мнение: эта поговорка работает исключительно на малознакомых людях. Там можно понять эту самую вежливость ну хоть как-то. Когда же такую подставу тебе делают люди, знающие тебя без малого всю жизнь или около того... простите, что у меня не получается изображать счастье. Не могу. Не первый ведь уже раз. То, что я чувства дарителей задела, показав, что подарок мне не понравился - это я скотина бессердечная. А то, что меня такой подарок обидел - ну пофигу, главное ж чувства дарителей.
Ребята. Особенно меня знающие лично. Я стараюсь выбирать подарки, учитывая ваши интересы и пристрастия. Я не исключаю, что тоже могу промахиваться. У меня просьба: никогда не врите мне в глаза, что вы в бешеном восторге. Я не эмпат - не всегда угадаю, что не попала. Не нравится - так и скажите. Я не обижусь, а в следующий раз подойду к вопросу основательнее. Невозможно всегда знать наверняка, особенно если у человека нет ничего похожего на виш-лист, а ты ко всему мало знаешь про его интересы. Хотя бы намекните, что спокойно прожили бы без этого. Эта эстафета "вежливости" и последующее обсуждение оного за глаза конкретно меня подзаебали. Возвращать подарки - да, дурной тон (если вы только действительно по какой-то причине не можете их принять). Но если вы, скажем, терпеть не можете плюшевые игрушки, не скрываете этого - а вам упорно продолжают их дарить близкие и друзья, смахивает на издевательство, не находите?
Да, я терпеть не могу ложь в любом её проявлении. Даже из вежливости. Если меня обрадовал подарок - я радуюсь искренне, а не имитирую восторг, чтобы "не обидеть". Не обрадовал и задел - ну простите, постная мина и сухое "спасибо" будут наградой в лучшем случае. И когда я потом слышу, что я-де сволочь, а "дарёному коню в зубы не смотрят", мне хочется убивать. Для меня лучше отсутствие подарка, чем такой, вот правда.

Хочу напиться.

@темы: мысли вслух, настроение, грустное, жизнь

Комментарии
11.03.2013 в 19:39

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Не знаю, к чему это ты, но плюсую люто.
Тем более, что вот мне лично вообще еще надо умудриться нагадить с подарком.
11.03.2013 в 19:42

Dorobo Hebi
Ведьма2102, да у меня подарок на 8-е марта от любимых родителей такой, что хоть плачь, хоть смейся. И когда я высказалась по этому поводу, закончилось скандалом. Виновата я, естественно - не оценила же, а должна была бы "хотя бы вид сделать".

Мне "не угодить", вот так, чтобы совсем, тоже непросто. Но у них получается. На 8-е марта так уже второй раз. Я скоро возненавижу этот праздник, правда. Лучше бы мне на него исключительно цветы дарили. Или вообще бы ничего не дарили.
11.03.2013 в 19:51

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, знаешь,я уже и списки писала - все равно че-нить да не так сложится. Хотя, как вышло с двумя томами Берсерка - я даже рада, что сложилось.

И когда я высказалась по этому поводу, закончилось скандалом.
У меня это был камень преткновения с моими подругами когда-то давно. Что может быть лучше фоторамки от любимых лучших друзей? И о да, как я могла не оценить! Кстати, у них тоже был двухгодиный рекорд - потом был глистастый кот :) так что даю пять!

Мне "не угодить", вот так, чтобы совсем, тоже непросто.
Я разве что большими буквами на воротах не писала - дарите мне цацки! Я люблю цацки! Я обожаю цацки! Отличное решение - цацки!
Блин, я наверное лютая эгоистка, но...ты же даришь подарки не на отъебись, так, удвительно почему меня не должно расстаивать - когда ко мне не такое же отношение, ну. Хотя, мб мне просто никто не говорил, что подарок стремотный...:smirk:
11.03.2013 в 20:05

Dorobo Hebi
знаешь,я уже и списки писала - все равно че-нить да не так сложится. Хотя, как вышло с двумя томами Берсерка - я даже рада, что сложилось.
Да мне тоже не всегда из виш-листа дарят, скажем так. Но понимаешь, фигня в чём: когда народ "включает фантазию" - и дарит в итоге тебе что-нибудь ненужное, но не шибко дорогое - да хрен бы с ним, найду, куда приткнуть, а если не найду - не так и стыдно перед человеком. Но люди иногда тратят на охеренную, по их мнению, штуку, дохрена бабла (и ты, блин, это понимаешь) - тебе она нафиг не сдалась, у тебя половина виш-листа в вещах нужных и сопоставимых (а то и уступающих по стоимости) с ней, а вот как бы хрен - возникает куча вопросов. Особенно вида: "ну и фигли было меня спрашивать тогда, зачем я тут два года страдаю, что у меня нет "того-то и того-то, а я хочу".

У меня это был камень преткновения с моими подругами когда-то давно. Что может быть лучше фоторамки от любимых лучших друзей? И о да, как я могла не оценить! Кстати, у них тоже был двухгодиный рекорд - потом был глистастый кот :) так что даю пять!
О, ну вот. Я никогда ещё и принципа: "выберу на свой вкус" - алё, мы разные люди, нам нравятся разные вещи, то есть не надо любительнице Бетховена дарить диск Тату:facepalm3: Не знаешь, что подарить - подари тогда уж совсем нейтральную вещь. Либо - да, я, наконец, тоже к этому пришла - подари деньги в красивой открытке.

Я разве что большими буквами на воротах не писала - дарите мне цацки! Я люблю цацки! Я обожаю цацки! Отличное решение - цацки!
Я бы тебе дарила, если бы в них разбиралась:-D Но увы - не хочу в этом плане дать маху, так что не рискую. Можно выбирать кому-то на "свой вкус" только когда уверен, что эти самые вкусы совпадают. В остальном - неплохо бы ориентироваться на чужой вкус, а не свой, и не покупать разлюбимые лилии тому, у кого от их запаха раскалывается голова, к примеру.

Блин, я наверное лютая эгоистка, но...ты же даришь подарки не на отъебись, так, удвительно почему меня не должно расстаивать - когда ко мне не такое же отношение, ну. Хотя, мб мне просто никто не говорил, что подарок стремотный...:smirk:
Вот мне сегодня в ответку выдали, что, мол, они всё терпят (правда, когда я попросила сказать, какой подарок был мимо, мне так и не сказали) - а я тут неблагодарная скотина, да.
А то, что я вообще в ахуе, как подобные вещи в принципе дарить можно, да ещё и вот так, как мне преподнесли. Танцуй, блин.:facepalm3:
11.03.2013 в 20:15

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, Да мне тоже не всегда из виш-листа дарят, скажем так. Но понимаешь, фигня в чём: когда народ "включает фантазию" - и дарит в итоге тебе что-нибудь ненужное, но не шибко дорогое - да хрен бы с ним, найду, куда приткнуть, а если не найду - не так и стыдно перед человеком. Но люди иногда тратят на охеренную, по их мнению, штуку, дохрена бабла (и ты, блин, это понимаешь) - тебе она нафиг не сдалась, у тебя половина виш-листа в вещах нужных и сопоставимых (а то и уступающих по стоимости) с ней, а вот как бы хрен - возникает куча вопросов. Особенно вида: "ну и фигли было меня спрашивать тогда, зачем я тут два года страдаю, что у меня нет "того-то и того-то, а я хочу".
О да, это моя любимая часть - ты уже и список написал и вообще магазин пальцем показал и место нашел, где подешевле -ан нет, гуляй василий лесом!

О, ну вот. Я никогда ещё и принципа: "выберу на свой вкус" - алё, мы разные люди, нам нравятся разные вещи, то есть не надо любительнице Бетховена дарить диск Тату Не знаешь, что подарить - подари тогда уж совсем нейтральную вещь. Либо - да, я, наконец, тоже к этому пришла - подари деньги в красивой открытке.
если я знаю,что человек - любит бетховена - ну и подарю, какая разница, как я к тату отношусь :)но если человека не особенно знаешь и его пристрастия не любишь - есть преркансый набор, тут ты права, нейтальных и всем всегда нужных вещей. И вообще -книга- лучший подарок, проверено!

Я бы тебе дарила, если бы в них разбиралась Но увы - не хочу в этом плане дать маху, так что не рискую. Можно выбирать кому-то на "свой вкус" только когда уверен, что эти самые вкусы совпадают. В остальном - неплохо бы ориентироваться на чужой вкус, а не свой, и не покупать разлюбимые лилии тому, у кого от их запаха раскалывается голова, к примеру.
почему совпадают обязательно? Можно и не совпадают, просто знаешь, что человеку понравится. Вот если циганские большие серьги - это мое, это дайте две. тут надо конуса спросить -мы с ней по цацочким часто ходим и она всегда хорошо мне цацки выбирает :)
Можно же не цацку подарить - а сертификат в цацочный. У меня мама в этом году вообще в этом плане молодец - две подарочных карты в леонардо *_*

Вот мне сегодня в ответку выдали, что, мол, они всё терпят (правда, когда я попросила сказать, какой подарок был мимо, мне так и не сказали) - а я тут неблагодарная скотина, да.А то, что я вообще в ахуе, как подобные вещи в принципе дарить можно, да ещё и вот так, как мне преподнесли. Танцуй, блин.
а че подарили-то?
11.03.2013 в 20:22

Dorobo Hebi
О да, это моя любимая часть - ты уже и список написал и вообще магазин пальцем показал и место нашел, где подешевле -ан нет, гуляй василий лесом!
Во-во.

,что человек - любит бетховена - ну и подарю, какая разница, как я к тату отношусь :)но если человека не особенно знаешь и его пристрастия не любишь - есть преркансый набор, тут ты права, нейтальных и всем всегда нужных вещей. И вообще -книга- лучший подарок, проверено!
Ну вот! Столько выходов есть, в самом-то деле. Но нет, зачем искать, люди же порой лучше тебя знают, что тебе надо:facepalm3:

почему совпадают обязательно? Можно и не совпадают, просто знаешь, что человеку понравится. Вот если циганские большие серьги - это мое, это дайте две. тут надо конуса спросить -мы с ней по цацочким часто ходим и она всегда хорошо мне цацки выбирает :)
Ну вот в том-то и дело, что надо знать) Когда ты в этом не бум-бум совсем, лучше найти более близкое и человеку, и тебе одновременно)
Можно же не цацку подарить - а сертификат в цацочный. У меня мама в этом году вообще в этом плане молодец - две подарочных карты в леонардо *_*
Вот, это круто. Подарочные карты - эт вообще чума, мне в этом году в книжный друзья подарили. Пищала и радовалась. Самоинициатива, притом! Но с учётом моей любви к книгам и книжнику)

а че подарили-то?
Я тебе лучше в личку напишу.
11.03.2013 в 20:25

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
+ стопицот.
Согласна более чем).

Только чем уж так могли не угодить родители, если не секрет)?

Мне уже давно еще с сопляческого возраста родичи только деньгами отдают подарки. В основном по причине того, что им некогда ходить там и что-то выбирать. Купи, мол, сама, что нравится. С одной стороны это очень удобно, но иногда меня расстраивает это "некогда". Я, значит, изволю находить время, чтобы побегать по магазинам и что-то поискать, почему в обратную для меня это сложно? Но я понимаю, что это у меня эгоизм зашкаливает и пусть уж лучше деньги, чем подарки-не-то-что-я-хотела.
11.03.2013 в 20:26

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, Ну вот! Столько выходов есть, в самом-то деле. Но нет, зачем искать, люди же порой лучше тебя знают, что тебе надо
не станешь же ты мне Орихиме рисовать, когда есть куча других враиантов, так ведь :)

Ну вот в том-то и дело, что надо знать) Когда ты в этом не бум-бум совсем, лучше найти более близкое и человеку, и тебе одновременно)
или забить на себя. Я подарки, когда мне больше всех надо - только маме дарю :) ну или она мне :)
Так у меня дома появился раскошный мятного цвета лак!

Вот, это круто. Подарочные карты - эт вообще чума, мне в этом году в книжный друзья подарили. Пищала и радовалась. Самоинициатива, притом! Но с учётом моей любви к книгам и книжнику)
Да! Добро, и делай сам что хочешь с ней, чесслово! спасибо тому, кто это придумал.

Я тебе лучше в личку напишу.
ну ок
11.03.2013 в 22:45

Музыковедьма
+ миллион к посту. Больше сказать нечего.
11.03.2013 в 22:46

Трава - всему голова
А что тебе такого страшного подарили, если не секрет? О__О
11.03.2013 в 22:59

Dorobo Hebi
Только чем уж так могли не угодить родители, если не секрет)?
Скажем так: предметы личной гигиены из разряда тех, которые в качестве подарков, как по мне, выглядят по меньшей мере некрасиво.

Мне уже давно еще с сопляческого возраста родичи только деньгами отдают подарки. В основном по причине того, что им некогда ходить там и что-то выбирать. Купи, мол, сама, что нравится. С одной стороны это очень удобно, но иногда меня расстраивает это "некогда". Я, значит, изволю находить время, чтобы побегать по магазинам и что-то поискать, почему в обратную для меня это сложно? Но я понимаю, что это у меня эгоизм зашкаливает и пусть уж лучше деньги, чем подарки-не-то-что-я-хотела.
Это я тоже понимаю. Со своими родителями вариант "на тебе деньги, сама съезди и купи" я уже проходила, он меня тоже убивает. Но если выбирать из двух зол - лучше даже так.
Хотя вообще, мне искренне не понятно: почему, когда хватает вещей, которые я хочу, которые мне реально нужны, про которые я не раз говорила - нет, выбирается вот так, из головы. Выглядит как: "да пофиг нам, чего ты там хочешь"

не станешь же ты мне Орихиме рисовать, когда есть куча других враиантов, так ведь :)
Ну что ты, непременно Химочку!

спасибо тому, кто это придумал.
Это да...
11.03.2013 в 23:00

Dorobo Hebi
Ishytori, я чувствовала, что ты меня поймёшь)

+Anastasia aka IC+, не страшно, просто ненужно и отчасти не шибко-то и приятно.
11.03.2013 в 23:02

Музыковедьма
*[Джо]*, а то :friend: Тоже терпеть это не могу.
11.03.2013 в 23:09

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Вот-вот, точно.
12.03.2013 в 06:50

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, Ну что ты, непременно Химочку!
Я вся жду!
12.03.2013 в 09:26

Трава - всему голова
просто ненужно и отчасти не шибко-то и приятно.
А пристроить в добрые руки никак?
У меня маман обижалась страшно, когда я так делала с её "бесценными подарками", зато теперь спрашивает, прежде чем какую-то фигню купить, нужна ли мне она.
12.03.2013 в 15:05

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
Согласна...
Обидно, когда так получается...
Не расстраивайся :inlove:
12.03.2013 в 16:52

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Тут идиллическое согласие...
Но я не совсем согласна. Правда, в твоем конкретном случае, Джо, и говорить нечего: когда уже было сказано и не раз и выбор дан, чем порадовать, а выбирают на "отвали", то это мало приятного.

я лично придерживаюсь этой фразы "дареному коню в зубы не смотрят", если человек сам, блин, не знает, чего хочет. Одно дело - промахнулась, а другое пытаешься, пытаешься, пытаешься порадовать человека - ему хоть бы хны. У меня с мамой такая история. Уж дарила ей кофту - она такие носит, но эта не подошла, предлагала сходить поменять -нет, и не носит и поменять не хочет. дарила горошочек, чтобы мясо готовить, а, не, фигня, я не знаю, не умею, не хочу. подарила терку крутанскую, а, я боюсь, она острая (итить, а какая должна быть терка????). Зато отчим подарил набор ножей, бесполезных совершенно, тупые, не точатся толком, стоят для красоты, но прям чуть ли не сердечки пускала. Духи - не пользуется. стояли, стояли. Сама себе купила, пользуется. Запах не тот? НЕее! Ей жалко. ну трындец блин, если честно -__-

ах, да...
а еще я не перевариваю, когда мне деньги дарят. Просто бесит.
Лучше уж ничего, чем купюры, которые вникуда. -___-
12.03.2013 в 16:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Rosemary Blanco, Лучше уж ничего, чем купюры, которые вникуда. -___-
а купить себе что-нибудь памятное на эти деньги?
12.03.2013 в 17:00

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Вот странный поворот: сама я, если не угадаю с подарком, хотела бы знать правду и услышать в лицо, что подарок не подошел, а вот сама признаться, что не рада подарку, не могу. Ну не могу в лицо человеку, к которому я хорошо отношусь, высказать, что не рада. Лучше приду домой, выкину подарок и забуду, а человека не будут преследовать муки совести.
12.03.2013 в 17:08

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Ведьма2102,
да все такое-то, чего бы хотелось у меня есть, пристрастия ни к цацкам, ни к косметике у меня нет.
В итоге на то, что могло бы пригодится денег точно не хватает, а у меня самой чтоб добавить тоже нет никогда, и деньги уходят на мелочевку, даже и не чувствуется "а был ли подарок?" Поэтому и не люблю, потому что мне очень сложно не угодить, "в хозяйстве все пригодится", а вот деньги как есть совершенно бесполезны(.
12.03.2013 в 17:12

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Rosemary Blanco, книжки, шмотки да что угодно. Деньги можно подкапливать и что-то покупать...
13.03.2013 в 00:30

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Веди, ну разве что так). Только, как правило, такие "подарки" не доживают до того, чтобы на них можно было что-нибудь купить).
13.03.2013 в 07:03

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Rosemary Blanco, тратить или не тратить ты же сама решаешь, так?
13.03.2013 в 09:09

Dorobo Hebi
А пристроить в добрые руки никак?
Я бы в жизни такое никому не стала дарить/отдавать.

*Alina*, да я уже, мда. Вчера было повторение банкета, но вроде помирились. Хотя подарок я всё равно предложила оставить себе.


когда уже было сказано и не раз и выбор дан, чем порадовать, а выбирают на "отвали", то это мало приятного.
Ну, не сказать, что выбор был на отвали, какую-то логику и желание я могу понять, но - в процессе разговора выяснилось, что ориентировался человек больше на себя, свои желания, и что "невестке подруги вот понравилось". Ну я и сказала, что не надо мерить по себе во всех отношениях. Понимаю, что, наверное, обидеть не хотели, но блин.

Лучше приду домой, выкину подарок и забуду, а человека не будут преследовать муки совести.
А если человек продолжит тебе дарить такие же ненужные подарки, продолжишь выкидывать - и все типа рады? По мне так это ещё большее пренебрежение чувствами дарителя. Он потом, может, невзначай тебя спросит, придя в гости: "А где то-то или это" - или просто поищет глазами. Догадается, что не попал, а ты вот бешено радовалась зачем-то. Не знаю, кого-то такая вежливость, может, восхищает, меня - не очень.


Rosemary Blanco, в плане денег согласна. В 95% случаев подаренные деньги я вообще трачу на подарки другим людям, потому что как раз всегда в тему приходятся. Нет, бывает, что и целенаправленно еду что-то купить, но куда реже.
13.03.2013 в 10:01

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Догадается, что не попал, а ты вот бешено радовалась зачем-то.
При чем тут радоваться? Это уже, простите, лицемерие. Приму подарок, поблагодарю - и достаточно. Но высказывать в лицо что твой подарок дерьмо тоже какбэ "пренебрежение чувствами дарителя". Всякое бывает, может человек готовил тебе этот подарок, старался, но видимо плохо тебя знает и с выбором подарка пролетел, что ж теперь строить из себя кислую мину и обижать его, как это было вот тут?

Есть у меня коллега, которая так же вот не щадит ничьи чувства. Помню, на 8 марта нам мужской коллектив дарил наборы из Lush, там гель для душа, мыло - стандартная хрень, но тем не менее в хозяйстве пригодится. Так она развела нытье, что подарок отстой, мылом она твердым не пользуется, только жидким. Представляю, как мужчинам было "приятно". А тут еще другая девочка-коллега всем сделала самодельные мыльца, видно, что старалась - все они красивые и разные. Ну а первая коллега-то мылом твердым не пользуется! Отвергла это мыло, поскандалила немного, всем испортила настроение, та девочка с мылом чуть не расплакалась. Одно дело если б она сказала в корректной форме - спасибо, но я этим не пользуюсь, подари кому-нибудь другому, думаю, все бы поняли и отреагировали нормально. Я понимаю, что в данном случае с твоими родителями наверняка стоило им сообщить, что они прогадали с подарком. И бывают ситуации, когда нужно говорить о таких вещах, когда идет очевидно наглость и попустительство, но тем не менее также бывают случаи, когда лучше просто поблагодарить. Быть правдорубом нужно к месту.
13.03.2013 в 14:19

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Ведьма2102,
ну здесь чувствуется, что у нас разный взгляд просто.
Деньги - это деньги. Это валюта. Это то, что нельзя потрогать (ну если не брать скупого рыцаря с мешком золота оО) Это некая абстрактная универсалия товаро-услуго оборота. Но это не вещь и даже не услуга. И вот здесь я в процессе обмозговывания поняла, что и услугу-то не всяко воспринимаю как подарок. Для меня подарок - это все равно некая вещь. Материально-символическая. Материально - потому что ее можно трогать. Символическая - потому что знак внимания. И вот не могу я свой мозг сломать так, чтобы в абстрактной фигне в виде денег увидеть это самое - подарок. Это мое личное мнение, не все так думают, но замечала, что некоторые тоже так относятся, хоть и не всегда могут объяснить, почему деньги - это хрень, а вещь - это хорошо.

*[Джо]*, А если человек продолжит тебе дарить такие же ненужные подарки, продолжишь выкидывать - и все типа рады? По мне так это ещё большее пренебрежение чувствами дарителя. Он потом, может, невзначай тебя спросит, придя в гости: "А где то-то или это" - или просто поищет глазами. Догадается, что не попал, а ты вот бешено радовалась зачем-то. Не знаю, кого-то такая вежливость, может, восхищает, меня - не очень.
Блин, это реально больная тема.
Я не думаю, что надо прям люто-бешено радоваться, хотя и не согласна, что правда-матка это хорошо.
Не все поймут, не все вникнут в такой подход. Когда люди малознакомые, то без вежливости никуда - есть эти самые нормы.
А когда люди не чужие, то тут с каждым своя история.
У меня была еще история с молодым человеком, который хронически не мог мне угодить. Не представляю блин как ему это удавалось каждый раз делать оО Я всегда улыбаюсь, всегда говорю спасибо, потому что если бы я и этого не делала, то там бы обида была размером с Эйфелеву башню, тем более, что он не нарочно. Но это была жесть, честно говоря. Он до сих пор пытает меня "Почему ты не носишь теплую шапку, а ходишь в своей почти дырявой? оО" Потому что шапка, которую ты подарил колючая, белая ушанка и я выгляжу в ней как придурок 15 лет. Ну вот так, - говорю я.

Abigail, согласна
13.03.2013 в 14:30

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Rosemary Blanco, вот и я к тому, что символизм в виде внимания есть.А форму - придавай сама, че. конечно, приятней, когда подарили что-то нужное хорошее классное, но денежка иной раз бывает значительно лучше.
13.03.2013 в 23:39

Dorobo Hebi
Abigail, а для кого была моя фраза: "поговорка работает исключительно на малознакомых людях.?
Коллеги по работе и друзья/родители - градации разные, не находишь? Сказать можно разными словами, опять же.
Далее, по поводу фенечек: я, скажем, их не ношу вообще. Но подарок, сделанный своими руками, приятен сам по себе, какой бы он там ни был, как правило. Так что тут - явно мимо, девица просто хамка. Но у меня всё равно вопрос к подруге оной девушки: а она, как бы, учитывала вариант, что подруга не носит фенечек, скажем?

У меня была еще история с молодым человеком, который хронически не мог мне угодить. Не представляю блин как ему это удавалось каждый раз делать оО Я всегда улыбаюсь, всегда говорю спасибо, потому что если бы я и этого не делала, то там бы обида была размером с Эйфелеву башню, тем более, что он не нарочно. Но это была жесть, честно говоря. Он до сих пор пытает меня "Почему ты не носишь теплую шапку, а ходишь в своей почти дырявой? оО" Потому что шапка, которую ты подарил колючая, белая ушанка и я выгляжу в ней как придурок 15 лет. Ну вот так, - говорю я.
Ну, се ля ви: у меня характер скверный, я этого не скрываю. Мне надоело спихивать ненужную хрень в ящики и фальшиво улыбаться дарителям, что "я-де мечтала" давным-давно. Такое я считаю лицемерием - и никак иначе. Я уже готова говорить людям, что если они не уверены, что меня знают, то пусть лучше ограничатся цветами или открыткой - внимание, как оно есть, куда приятнее. Притворяться задолбало. Я не говорю человеку, что его подарок - гавно, вот прям-таки так, но мина у меня 95% будет не очень. Опять же - если это люди, которые меня знают довольно долго. Если не знают - как-нибудь переживу, вот уж точно. Хотя всё равно бурных восторгов не выражу.
14.03.2013 в 09:19

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
а для кого была моя фраза: "поговорка работает исключительно на малознакомых людях.?
То есть ты хочешь сказать, что своим друзьям ты по поводу неудачных подарков высказываешься, так? Чувства малознакомых людей ты щадишь, а друзей - нет?

Но у меня всё равно вопрос к подруге оной девушки: а она, как бы, учитывала вариант, что подруга не носит фенечек, скажем?
Тогда бы она сказала, что не носит, а тут же в тексте прямо сказано: фенечка говно.