22:42

Dorobo Hebi
Лёша Ягудин разместил у себя в твиттере ссылку на прекрасное.

Я просто оставлю это здесь:
www.sports.ru/others/figure-skating/157236468.h...

Надеюсь, больше никто и никогда не спросит меня, за что я так не люблю Плюща :facepalm:
ЧСВ уже достигло луны и не думает останавливаться.
Жаль, шанс заплевать горохом не представится - король вряд ли пойдёт катать личные соревнования, не царское это дело, справка, небось, уже готова.
Блин, как же бесит.


В тему - каким-то фигом произошли перестановки с билетными местами, и я теперь буду сидеть, похоже, в нижнем секторе ближе к короткой стороне.
Вообще, это как-то круто даже. Разобраться бы теперь с заменой билета.

@темы: спорт, мысли вслух, ОИ-2014, жизнь

Комментарии
28.01.2014 в 22:56

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
:facepalm3:

дооо... любит судей и соревноваться... и это говорит человек имевший скандальчег за участие в показухах, когда имел "больничный" на соревнованиях?..

ИМХО его участие в Олимпиаде несправедливо =.= пусть мальчики у нас неидеальны, но таки... они катают из года в год, чтоб таки поучаствовать в Олимпиаде, пусть не займут первое место, но получат опыт, почему в этот ход вещей должен влезать "звездун", который времени на чемпионаты не находит, зато на Олимпиаду выползает. а потом льет потоки грязи на обкатавших его соперников :susp:
28.01.2014 в 23:08

Dorobo Hebi
Fenica, я до сих пор помню тонну говна, которая вывалилась с его и Мишина стороны, когда медаль в Солт-Лейке выиграл Лёша. Всё там было справедливо - но нет же, гнали на какой-то гипноз и прочую туфту.
Ну ладно, тогда Плющенко был маленький и глупый, но сейчас?
Где, где у него вообще зудело, чтобы не найти в себе сил уйти после Турина?
Если ему хотелось оставаться легендой, надо было это делать тогда.
Потому что с годами он не молодеет и лучше не катается.
И у меня все эти "триумфальные возвращения из небытия" аккурат перед ОИ (не поехав ни на один ЧМ) вызывают тошноту, честно говоря.
Вот так и тут.
Блин, царское величество у нас из-за травм на особом положении - и ни на ЧМ, ни на ЧЕ, ни собственно выигрывать ЧР ему уже не надо. Достаточно закрытого показа после.
То есть парни работают, как идиоты, годами, чтобы потом пришёл Плющ и отнял у них главный старт.
Потому что он ОСОБЕННЫЙ.
Бля.
Нет, не могу уже.:facepalm:
Было время, когда я думала, что он угомонился, поумнел.
Не, ни черта. Таким же капризным мальчишкой с "хочу медальку" и "быть самым крутым" и остался.
Вот только даже если у нашей сборной будет командное золото, это будет не его заслуга. Вот вообще ни разу.




Плюс это "не будет спортсмена, способного откататься четыре олимпиады".
Удивительное дело, но Бриан Жубер едет как раз на четвёртую. И ВНЕЗАПНО в отличие от Плющенко он не прерывал карьеру, ездил на все первенства и отбирался честно.
Так что уж молчал бы Плющ, а. :facepalm3:
Я уже готова желать ему провалить обе программы.
Потому что БЕСИТ.

А "справочка" - даааааа. В коммерческом шоу мы участвуем, а на ЧМ у нас нельзя в это же время из-за травмы. Но нас простили, великий же.:apstenu:
Блин, отменили бы это возвращение профессионалам, а. Надоел этот цирк.

28.01.2014 в 23:16

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
*[Джо]*, Я уже готова желать ему провалить обе программы. Потому что БЕСИТ.
а я желаю =.=
и потом будем слушать про гадких судей, геев и прочих гадсов - соперников, которые танцуют как бабы...

не достоин он 4го подиума... и 3го был не особо достоин =.=
28.01.2014 в 23:24

Dorobo Hebi
а я желаю =.= и потом будем слушать про гадких судей, геев и прочих гадсов - соперников, которые танцуют как бабы...
Угу, и ФК уже не торт.
Нет, я согласна, что программы нынче - это вам не соперничество Ягудин-Плющенко, но уж простите, Евгений, и вы уже не скачете 4-3-3, так что тут говорить. А у молодых спортсменов уже и вращения, и дорожки покруче, да и прыжки увереннее.

не достоин он 4го подиума... и 3го был не особо достоин =.=
ТЫ ЧТО ЗАСУДИЛИ ЛАЙСАЧЕКУ ОТДАЛИ ЕГО МЕДАЛЬ.

Нет, положим, я согласна, что Эван в роли олимпийского чемпиона смотрелся... странно, но.
Он до этого выиграл ЧМ, на котором наше светлейшество не появилось.
Программу на ОИ Лайсачек, хоть и откатал без квада, но чисто.
Плющенко же не обошёлся без пары-тройки помарок-некрасивых приземлений.
В Канаде.
Не будучи уже "абсолютным авторитетом".
И это при том, что нашим спортсменам всегда надо было на две головы быть выше, чтобы брать золото.
Не справился же на 100%? - нет.
Так что чего уж кулаками махать.

Но нет, он же у нас особенный и потрясающий, уникальный - без лишней скромности.
Задолбал.
Обидно то, что его провал в командных влечёт за собой провал командного места - а уж остальные спортсмены явно тут ни при чём.
Но блин. Как я не хочу, чтобы ему досталось это золото. Он его не заслуживает.
28.01.2014 в 23:34

Музыковедьма
О господи, а я думала, подобное ЧСВ бывает только у школоты :facepalm: :facepalm: :facepalm:
28.01.2014 в 23:43

Dorobo Hebi
Ishytori, а он и есть школота, по-моему.
Как был, так и остался.
И если какое-то время у меня получалось уважать его хотя бы как спортсмена - то скоро и оное сойдёт на нет.
29.01.2014 в 00:04

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
В комментах к статье хорошо заметили про Плющенко: "У меня только один недостаток, я очень скромный". Относительно этой статьи - это точно. Источник новости - журнал Elle, надеюсь, не врет и не набивает себе рейтинг в преддверии игр.
Ну и ЧСВ, однако у Плющенко. К нему я отношусь индифферентно, у него есть свои плюсы и минусы в спорте, чего уж там, но такого не ожидала. И кстати, не верю я в него на Олимпиаде, свое он уже откатал, возраст для фигурного катания уже не тот. Его последняя победная Олимпиада - это Турин, дальше уже было все не то.
29.01.2014 в 00:34

Dorobo Hebi
Источник новости - журнал Elle, надеюсь, не врет и не набивает себе рейтинг в преддверии игр.
Вряд ли. Максимум - не всё интервью привели, но выссказываниями в духе: "Я велик, а вы тут пыль" Плющенко и после ЧР отличился.
Да и Лёша не сплетник - не стал бы кидать ссылку на желтуху-враньё. Представляю, как ему сейчас смешно за этим наблюдать.

И кстати, не верю я в него на Олимпиаде, свое он уже откатал, возраст для фигурного катания уже не тот. Его последняя победная Олимпиада - это Турин, дальше уже было все не то.
Честно говоря, я тут глянула ещё его произвольную на ЧР... с него и второго места было многовато, имхо.
И вообще, я не понимаю - зачем посылать спортсмена на игры, прекрасно зная, что четыре программы он НЕ ОТКАТАЕТ, а значит будут махинации - либо вообще никого не будет на личных.
И ВСЕ, ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ.
Зачем?!
Если Плющенко выйдет на личные - я ему, конечно, поаплодирую стоя - но такого точно не случится, скорее после командных он в срочном порядке вывихнет ногу или ещё чего-нибудь:facepalm:
Господи, как же бесит продажная Федерация, которую вообще уже перестал волновать спортивный принцип, по-моему.
29.01.2014 в 00:54

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Чтобы случилось чудо и Плющенко выиграл на личных... Для этого чуда надо быть скромнее и упорно работать. Это если по-честному и для уважения, как минимум, к себе.
А если по-другому, наоборот... для этого достаточно иметь "друзей", где надо, да.
29.01.2014 в 01:02

Dorobo Hebi
Marika-chan, на личных у него и шансов нет выиграть - и он это знает.
Думаю, если бы не было командных соревнований, где есть шансы выехать засчёт сильных девочек и пар, Плющенко бы и не почесался БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ.
Фишка в том, что если он участвует, то отказаться от личных не имеет права.
Но 4 программы за неделю? Не смешите. У нас бы их осилил один Воронов на нынешний момент.
Отсюда вывод - у Плющенко после командных ВНЕЗАПНО случится травма. Но если просчитали федерация с чиновниками не всё, то заменить Плющенко не дадут, и останемся на своей олимпиаде вообще без представителей у мужчин, супер:facepalm:

Писей, гори в Аду.:chainsaw:
Не устану повторять.
Особенно за то, что вообще ввели эти командные. Впрочем, поводов слать Писею лучи поноса и так хватает.

29.01.2014 в 01:12

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Ну я же говорю, что ЧУДО XDD.

До сих пор никак не пойму, что за хрень эти командные и как там что считается. Раньше было понятнее Т___Т.
29.01.2014 в 01:29

Dorobo Hebi
Marika-chan, я в самих правилах частично разобралась - точнее, что-то мне объяснили, но всё равно считаю их ввод совершенно бессмысленным и ненужным.
Ввели бы уж тогда синхронное катание на коньках, что. Оно уже приличное время существует - зрелищное к тому же.

что ЧУДО XDD.
Что-то мне номер ФизТеха в КВН на эту тему вспомнился... :-D

29.01.2014 в 12:23

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Во-во!
29.01.2014 в 14:10

Dorobo Hebi
Marika-chan, нашла прекрасное из комментов:

"Когда флаг будет нести Альберт Демченко, ткань оторвертся от древка и перелетит к Евгению Плюшенке, обвив сексуальный стан Луноликого, она завяжется на манер римской тоги. Потому что в ткань будут встроены нано-волокна, разработанные в Сколково.
Лёд для олимпийского катка тоже разработан в Сколково и содержит нано-воду, которая тормозит всех фигуристов, кроме Луноликого Избранного.
После триумфальной Великой Победы на Олимпийских играх город Сочи будет единогласно на Закрытом Контрольном голосовании переименован в Ванкуверевск.
Когда наступит царство Антихриста, и каждому будет вживлен чип, Евгению Плющенко будет вживлен золотой чип, изготовленный в Ванкувере по специальному правительственному заказу.
Евгений Плющенко каждый месяц покупает котенка, называет его Лайсечек и топит в тазике с Сочинской водой. После Чемпионата России Евгений стал называть котят Ковтунами.
Это помогает Евгению настроиться на честную спортивную борьбу.
Главы администраций городов и весей великой страны занимают очередь чтобы пригласить Луноликого на гастрольный чес в 4 утра.
Те, кто по какому-то роковому стечению обстоятельств не успел занять очередь, лихорадочно оформляют визы и, бросая обжитые дома и скот, в трюмах кораблей бегут жить в аппартаменты к своим детям, учащимся в вузах Англии.
После исполнения второго четверного прыжка на Закрытом Прокате Евгений Плющенко был канонизирован лично патриархом Кириллом."

Вообще, удивительное дело, но некоторые считают, что это Женя так "прикалывается"?
По ходу, они не видели таких его "приколов" перед Солт-Лейком.
И после.
И ещё кучу интервью про мировой заговор против него прекрасного.
29.01.2014 в 16:05

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
некоторые считают, что это Женя так "прикалывается"
Ну если это прикол или стеб, то какой-то глупый и несознательный, во всяком случае, я йумора не просекла %))
29.01.2014 в 16:18

Dorobo Hebi
Marika-chan, по-моему, в "стёб" можно поверить, только не зная, какой Плющенко по характеру и что он вообще говорил в интервью до этого.
29.01.2014 в 17:17

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Это точно)).
30.01.2014 в 11:18

Я болею за японцев!
Ой, я Женю ещё при Лёхе отненавидела. Теперь, так же, как и Лёха тупо с него ржу! :lol::lol::lol:
30.01.2014 в 11:38

Dorobo Hebi
Лля, тогда мою ненависть вообще было сложно словами описать, я как вспомню всю ту гадость, какую лили на Лёшу до ОИ-2002, даже комментаторы частично, такое чувство, были против него настроены - до сих пор пробирает.
Вместе с Лёшей рыдала после оценок за произвольную, если честно) Вовек лиц Мишина и Плющенко не забуду в тот момент.

Я бы ржала с Плюща, если бы он не был единственным кандидатом от России. Мне бы всё же хотелось увидеть катание российского спортсмена на личных соревнованиях.
И реально, обидно, что Евгений таки подставляет команду. Ну и за парней обидно: они пашут, так или иначе, а на ОИ едет Плющ "за заслуги":facepalm:
Ну какого?
30.01.2014 в 12:00

Я болею за японцев!
*[Джо]*, за парней обидно: они пашут, так или иначе,
Вот именно... Ты знаешь, КАК я люблю Костика. Но, звезд с неба не хватают, чё уж там. Потому их так легко и задвигают. Несправедливо, конечно, но логично. *вздохнула*
30.01.2014 в 12:04

Dorobo Hebi
Лля, ну знаешь, они хотя бы место пробивают себе.
Вот я люблю Жубера. Он вряд ли выиграет медаль на ОИ, но стоит уважения за то, что из спорта не уходил и на свою четвёртую олимпиаду отобрался САМ, а не как Плющ.
Если бы Плющенко отобрался сам - никаких вопросов.
Но не так. Это тупо не спортивно.
Костю вообще Федерация несколько лет подряд задвигала, блин(

И да - я не отношусь к тем, кто считает, что на данный момент Плющенко - лучший вариант, который может наша сборная предложить.
Не знаю, что он там показал на закрытом показе, но произвольная на ЧР... алё, ребята, с таким прокатом попадание в восьмёрку даже - ещё вопрос.
30.01.2014 в 12:07

Я болею за японцев!
*[Джо]*, По мне тоже лучший вариант - Воронов. Прости меня, Костя! Но, кто ж нас спросит?
30.01.2014 в 12:29

Dorobo Hebi
Лля, увы(
По сути, только Воронов на сегодняшний момент и в состоянии был бы все 4 проката откатать без замен. Хотя очень тяжело, да. Но из тех, кто выступает сейчас, он был бы лучшим вариантом.

Но фигу(((
Грёбаная федерация и её игрища:weep2::weep2::weep2:


А в этом конкретном интервью меня ещё убило, как Плющенко: "три олимпиады ещё кто-то откатается, четыре невозможно, я единственный".
Это так он тактично забыл про Бриана. Не, я понимаю, у того нет медалей (ну не везло парню на ОИ, что поделать), но выступал он-таки в десятке - раз, не уходил и не возвращался все эти годы, а всё катал - два. Так что уж в этом плане, именно катания без перерыва, он, имхо, покруче будет.
Но нет, Плющенко застилает свет собственное великолепие.:facepalm3:
30.01.2014 в 12:39

Я болею за японцев!
*[Джо]*, меня ещё убило, как Плющенко: "три олимпиады ещё кто-то откатается, четыре невозможно, я единственный".
Это цветочки. Как его Яна, на полном серьезе говорила Ягудину в лицо, что он НИКОГДА не обыгрывал Женю. Вот это была вообще жесть. :lol::lol::lol:
30.01.2014 в 12:46

Dorobo Hebi
Как его Яна, на полном серьезе говорила Ягудину в лицо, что он НИКОГДА не обыгрывал Женю. Вот это была вообще жесть. :lol::lol::lol:
РЕАЛЬНО? О_О
Нет, серьёзно?!
Эм... я вот это пропустила...
Жесть, ну жесть.
Даже Плющенко (парадокс!) в интервью в кои-то веки назвал Ягудина уникальным фигуристом, но такоё...
Ага, не обыгрывал, то-то у Плюща всё зудит хоть по числу олимпийских медалей Ягудина превзойти.:-D
Мне кажется, что бы он не делал - он никогда не сможет удовлетвориться своим результатом как раз из-за ТОГО САМОГО проигрыша. Потому что Ягудин ушёл, ушёл легендой и непобеждённым.
Так что лично его превзойти у Плющенко так и не вышло.
Блин, ну, Рудковская:facepalm:
30.01.2014 в 12:50

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Это было очень давно. На вручении МузТВ по моему. Не помню точно.

он никогда не сможет удовлетвориться своим результатом как раз из-за ТОГО САМОГО проигрыша.
Вообще, сложно сказать из-за какого именно. До фига их было! :lol::lol::lol: В Солт-Лейке просто итоговый и последний.
30.01.2014 в 13:01

Dorobo Hebi
Это было очень давно. На вручении МузТВ по моему. Не помню точно.
Да блин, сам факт. Кажется, я знаю, кто подкармливает Евгению ЧСВ.:-D

Вообще, сложно сказать из-за какого именно. До фига их было! :lol::lol::lol: В Солт-Лейке просто итоговый и последний.
Да я помню, что дофига. Хотя пиарили всё равно Плюща активно.
Но Солт-Лейк!
Он его там ПРИПЕЧАТАЛ просто своим катанием. Я на днях снова пересмотрела - пробирает всё так же.
И эти лица!!! Боже, эта кислая морда Мишина!
Этот всем недовольный Плющенко, словно его подставили!
Не, видимо, до сих пор не забудет, хоть про гипнотизёра уже не трепет - спасибо и на том.
30.01.2014 в 13:26

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Этот всем недовольный Плющенко, словно его подставили!
В Ванкувере он мне больше понравился. Со своими вые...ми на пьедестале. Когда Лайс на него коситься и явно очкует. А Такахаши стоит отвернувшись, с такой заточкой: КАК же я вас всех презираю! Клоуны а не самураи! :lol::lol::lol:
30.01.2014 в 13:29

Dorobo Hebi
В Ванкувере он мне больше понравился. Со своими вые...ми на пьедестале. Когда Лайс на него коситься и явно очкует. А Такахаши стоит отвернувшись, с такой заточкой: КАК же я вас всех презираю! Клоуны а не самураи! :lol::lol::lol:
Ванкувер дааааа.
И блин, вот вроде с одной стороны я тоже думаю, что как это так, первое место без квада, но с другой... ну будто Плющенко не в курсе, что нашим спортсменам для первого места надо быть капитально лучше всех, на две и три головы, а нет - ну извини... ты в Канаде, детка.
Как я ржала с памятной гифки с Евро:-D
Ну нет, Плющенко же ЕДИНСТВЕННЫЙ. ТАЛАНТ ОТ БОГА.
Эх, всё равно смешно, да)
30.01.2014 в 13:36

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Не один Плющ в Ванкувере квады прыгал. И Дайс, и Стефан и ещё куча народу. Просто правила были такие дурацкие. Дайс со своим флипом, не то шо ничо не получил, он в минус ушел! :facepalm3: