Dorobo Hebi
Предупрежу заранее - один из первых постов про ОИ так или иначе будет про Плющенко, ибо там я скажу ВСЁ - и поставлю, наконец, точку. Словами не передать, как противно мне было, несмотря на ожидаемый, собственно, ход.

"Свидетели Плющенко"(тм) пусть будут готовы - ничего приятного не увидят.
Только факты, только анализ, только поведение ЗВЕЗДЫ до, во время, после. Не хотите, чтобы рушился образ кумира - не читайте. За любимое "у него травмы", "его заставили" и "кто, если не он" буду сразу слать в леса. Пора бы вам снять розовые очки, ребята. Всё было спланировано с самого начала. Уважать этого человека не за что.
Для меня так обесценились все его медали. За представление на катке зато можно выдать Оскара. Кто-то же купился.:rolleyes:

P.S. Лёша, после твоих интервью люблю тебя ещё больше))) Молодец, что всё это сказал, пока остальные отмалчивались. Задолбала эта истерия. Много же бабла Рудсковская отвалила, видать.

@темы: мысли вслух, ОИ-2014, впечатления, жизнь

Комментарии
20.02.2014 в 16:42

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
По привычке долго думала где открывать простыню. :lol:
20.02.2014 в 16:42

да, идиот.
О, у меня все тут так переживали за бедного несчастного Плющенко))) а по мне так все у него ок, после травмы еще и на ОИ выступил, не то чтобы блестяще, но катается, ходит неплохо и все такое, че уж так страдать и сопереживать и превозносить....
спокойствие только спокойствие, вот обидно что кроме него никого не было ... никакой замены и все такое... такой единственный и неповторимый... даже если бы двадцатыми были все было бы ок, да хоть предпоследними, все норм... а то как будто один только фигурист на всю страну...
20.02.2014 в 16:47

Dorobo Hebi
Abigail, простыня будет. Да ещё какая!
:-D

Tozunaki, да устроили дифирамбы: показывали фильмецы, какой он весь травмированный - а в это время лыжники в эстафете рубились.
Он один прям такой? Устроили пиарище.
Я бы уважала его в единственном случае: если бы вышел и откатал. Пусть даже на десятое место, но уж шёл бы до конца. Но нафиг оно ему? Плевать ему, что страну никто не представляет, главное - репутацию не подмочить.
Да только что-то пошло не по плану. Народ, наконец, частично прозрел и вспомнил, что другие до ОИ говорили.
20.02.2014 в 16:55

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
Вот честно всегда раньше считал, что Плю человек амбициозный и нереальный боец... Сейчас... Заглянув в программу "Пусть говорят". Она сейчас идет как раз, так меня скособочило так, что просто тошнит. Рудковская несет и несет, а в словах смысла все меньше и меньше(((
20.02.2014 в 16:58

да, идиот.
*[Джо]*, вообще не все прозрели, у меня у некоторых друзей до сих пор слезы на глаза наворачиваются, какой же бедненький, как же его жалко XDD это бред какой-то... не в инвалидном же кресле он. он не смог бы откатать просто, тут уже как не борись с собой, физически это было бы невозможно... но какого фига на его замену никого?! вот что меня вымораживает. куда федерация мать ее смотрела? ладно Плющ, у него свои цели, фиг с ним, но он что запугал и покалечил всех других фигуристов, чтобы никого кроме него что ли? вот этого конечно не понять. Ну зато я со спокойной совестью отболела за японцев))) XDDDD
вообще вот радовало присутствие молодых спортсменов, нового поколения и все такое....
20.02.2014 в 17:00

Dorobo Hebi
Сдвинутый Эльф, в том-то и дело, что тошнит от этого цирка.
Если бы Плющенко сам честно получил это единственное место в Сборной - у меня бы не было к нему вопросов. Вообще.

Tozunaki, видимо, ФК они смотрят раз в четыре года на ОИ, а за Плющом просто не наблюдают. А там достаточно несколько интервью посмотреть - сразу мнение поменяется.
20.02.2014 в 17:02

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
*[Джо]*, я вообще как фэн Ягудина верю тому, что он говорит и как он это говорит)) Так что в этой истории мне все понятно
20.02.2014 в 17:06

Dorobo Hebi
Сдвинутый Эльф, ты чоооо, народ там уже гонит на Лёшу, что он "никогда не отличался порядочностью" и вообще "завидует Плющенко".
Господи, чему там завидовать?:facepalm: Лёша четырежды обыграл его на Мире и главное - красиво выиграл на ОИ. С максимальными баллами за всю историю.
Плющенко может хоть расшибиться об лёд - не будет в этом поединке другого победителя. Потому и зудит у него, видимо. Теперь-то он вроде как ДВУКРАТНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ.
Только вот медаль... "с душком" и не его, если уж честно.
Но нет, всё равно пытаются героем выставить.
20.02.2014 в 17:15

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
*[Джо]*, Лешку не трогайте, суки! :guns: Он красивый спортсмен, умный мужик и главное, ушел вовремя!
Плю всегда был какой-то... завистливый, это было заметно. Я помню свои ощущения на той олимпиаде, когда Леша его победил. Это было просто ух! Я аж ощущал как по коже бегут лучи ненависти :chup2:
20.02.2014 в 17:17

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
*[Джо]*, я жду твою простыню, уж больно интересно что ты про Плюща напишешь)
Я тут по алининой наводке начала смотреть "Пусть говорят" с его участием, не выдержала и дропнула. Фу-фу-фу(
20.02.2014 в 17:17

Dorobo Hebi
Сдвинутый Эльф, да вот и я думаю.
Лёша и так долго не комментировал - видимо, достало его просто всё это.
20.02.2014 в 17:17

Dorobo Hebi
Abigail, там совсем жесть? Что говорит? О своём нелегком пути и ПРЕВОЗМОГАНИИ?
20.02.2014 в 17:19

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
О своём нелегком пути и ПРЕВОЗМОГАНИИ?
Именно))) Рудковская, помню, говорит - ой, вот ты, ты ведь помнишь прошлую олимпиаду, когда Женя был так крут и так старался??? Бля, при чем тут это вапще?
20.02.2014 в 17:21

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Уважать этого человека не за что.

Тогда тебе точно понравится)))
20.02.2014 в 17:29

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
Шнайзель, откровенно спасибо за ссылку :chup2:
20.02.2014 в 17:41

Dorobo Hebi
Сдвинутый Эльф, потому что на той ещё можно было радоваться прокату.
На этой радоваться вообще нечему...

Шнайзель, ахахаха, пасиба, поржала:lol::lol::lol:
20.02.2014 в 18:08

Он красивый спортсмен, умный мужик и главное, ушел вовремя!
Он ушел победителем, сильнейшим в мире на тот момент. И черт возьми, как гордо это звучит - сильнейший, лучший.

Лёша и так долго не комментировал - видимо, достало его просто всё это.
Дайте ссылку на комментарии Леши :) А то я укатила в Южноуральск и все интересное пропустила :(

Тогда тебе точно понравится)))
Боги, это пять!

но какого фига на его замену никого?!
Все очень просто, если бы он снялся за определенное время до старта, то можно было осуществить замену, а этот... скотинушка решил устроить театр одного актера и ушел на виду у всех.
Пожалейте меня, я же такой хороший, я же старался, я же такой герой! :shuffle2:
Тьфу, противно говорить. Позор на весь мир в прямом эфире.:facepalm3: А если учесть что он вышел не в последней разминке... Неужели уже хотя бы это никого не смущает?!

А если оставить Плющенко то меня несколько поразила ситуация с Лепницкой. Да простят меня её фанаты, но заслуженного мастера спорта... Кхм, я президент я могу делать что хочу - это так теперь называется? Или мы теперь растим второго Плющенко? :ego: ЧСВ у девочки теперь тоже будет выше небес... Посмотрим что будет дальше.
И да, я знаю положения о присвоении этого звания. Знаю что она должна была его получить, меня просто беспокоит будущее.
20.02.2014 в 18:19

Dorobo Hebi
Эшира,
Он ушел победителем, сильнейшим в мире на тот момент. И черт возьми, как гордо это звучит - сильнейший, лучший.
Ну вот Плющ и с жиру бесится)))

Дайте ссылку на комментарии Леши
Щаааа
www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/686117
Например) Но это уже позднее. Сначала он от комментариев ещё воздерживался.
Там вообще долгий цирк.

Ответ Рудковской:
www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/686285
20.02.2014 в 18:23

Dorobo Hebi
Эшира, по поводу Юли. Зря ты на неё так. Ребёнка реально пустили в размен на медаль Плюща. Какое там ЧСВ, она задёрганная вся, трясётся.
Я бы сказала, что у неё судьба больше на Лёшину похожа - могла вообще уйти ещё год назад. У тренера нет такого веса в Федерации, как у Водорезовой.
Сотникову вот берегли для лички, а Юлю? Она себя за командные ляпы прилюдно корила и тут чуть не рыдала.
Это не Плющенко с вечно задранным носом.
20.02.2014 в 18:39

*[Джо]*, я слишком сильно боюсь повторения вот этой истории с Плющенко. Она действительно еще ребенок и психика не взрослого человека еще пока, даже при том, что в спорте взрослеют рано. Я боюсь за неё. Все хорошо в свое время.

Читаю сейчас про Ягудина. Наш лапочка мало того что победитель ОИ-2002, так и двукратный чемпион мира среди профессионалов и если верить Википедии, то:

"В 2007 году Ягудину была сделана операция по замене правого тазобедренного сустава. После этого, воодушевлённый отсутствием боли, Алексей заявил прессе, что хочет вернуться в любительский спорт. Однако этим планам не суждено было сбыться. В процессе подготовки к возвращению Ягудин столкнулся с новыми травмами, на выступлении в Германии он не смог закончить выступления и его унесли со льда. После этого Алексей расстался с мечтой о продолжении любительской карьеры"
20.02.2014 в 18:50

Dorobo Hebi
Эшира, да я понимаю. Но всё-таки надеюсь, что Юля такой не станет. У неё всё-таки другой характер, другой тренер, которая на Мишина, вроде, не похожа.

Да, это знаю. Я бы рада была, если бы он вернулся, но Лёша умеет адекватно оценивать состояние. Но катался ведь до конца!
И сейчас катается, несмотря на боль, а ведь у него и с коленными суставами всё не просто.
А народ вокруг Плюща пляшет.

Лёша для меня так и останется Богом льда) Так, как он, не может никто. Просто потому, что Лёша - это Лёша. Поэтому его прокаты всегда у меня перед глазами.
20.02.2014 в 19:26

*[Джо]*, почитала я тот цирк авторства Рудковской. И по поводу розыгрыша тоже. Честно говоря, то от этой вот особы женского пола я даже ожидала этого. Странно было, если ничего подобного не произошло. Она пишет что их поддержали блогеры разных стран или что-то в этом роде, а теперь здравомыслящие тут люди пораскиньте мозгами есть ли чему радоваться, если 99,9% этих блогеров это непонятные хомосапиенс то ли женского, то ли мужского пола; холеные деффачки не видящие ничего дальше своего айфона и не имеющие других желаний, кроме как найти ближайшее зеркало в туалете или сфоткать что они сейчас будут есть; обыватели, которые знают фигурное катание лишь по названию этого вида спорта и не способные отличить аксель от лутца; люди которым лишь бы развести срачег даже по теме в которой они не ориентируются; ну и, конечно же, то самое стадо, которое верит всему и повторяет за дурной овцой.

Я бы рада была, если бы он вернулся, но Лёша умеет адекватно оценивать состояние. Но катался ведь до конца! И сейчас катается, несмотря на боль, а ведь у него и с коленными суставами всё не просто. А народ вокруг Плюща пляшет.
Он это не выставляет напоказ, он живет с этим, он осознает что он делает, он не ищет для себя оправданий заранее за свои недочеты. Ему уже некому доказывать, да и нечего по сути, он взял все что только мог и можно было взять в этом виде спорта, уступив пальму первенства Плющенко 1 раз. Его, Плющенко, это конечно же задевает, его это бесит, но уверена он ему и завидует. То как Ягудин общался со зрителями, как преподносил программы, как зал вставал с овациями. А то что он на шоу срывает тройные прыжки - это шоу, а не соревнования, ему не надо исполнять прыжки ультра-си тут, ему надо быть актером и показать все что он может с точки зрения преподнесения программы, так что плевать что он там срывает, это не аргумент в пользу несостоятельности этого человека как спортсмена и чемпиона ОИ. Ему это уже простительно и да, как никак 12 лет прошло. Визитная карточка Леши это дорожки, а не прыжки. И советы заняться спортом тут не уместны и даже смешны.
Помню как говорила Веста, Джо, ты должна её помнить по ПМ:
Вот глядя как Ягудин выполняет 3ой аксель можно подумать - орел! А на Плющенко глянешь - бройлер.
20.02.2014 в 19:36

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Я тоже уже откомментировала все это, но интересно будет почитать твою простыню, очень жду))))))))
20.02.2014 в 20:23

Dorobo Hebi
Эшира, Рудковская - это вообще улёт.
У меня один вопрос: ребят, если вы такие великие и непобедимые, что ж вы не отвалите от Лёши?

То как Ягудин общался со зрителями, как преподносил программы, как зал вставал с овациями. А то что он на шоу срывает тройные прыжки - это шоу, а не соревнования, ему не надо исполнять прыжки ультра-си тут, ему надо быть актером и показать все что он может с точки зрения преподнесения программы, так что плевать что он там срывает, это не аргумент в пользу несостоятельности этого человека как спортсмена и чемпиона ОИ. Ему это уже простительно и да, как никак 12 лет прошло. Визитная карточка Леши это дорожки, а не прыжки. И советы заняться спортом тут не уместны и даже смешны.
Ой, да народ не знает, на что сослаться. Травма Ягудина - ты что, это ерунда, подумаешь... А ВОТ ПЛЮЩ.
Вообще-то с такой травмой, как у Ягудина, многие в принципе не в состоянии прыгать... но кого заботит. А его дорожку не в состоянии повторить никто. В принципе. Хорошую дорожку после Ягудина делал только Жубер. Остальные просто... слабые слишком.
Что до прыжков - а что, он на шоу должен себя ломать? Это демонстрация воли? На соревнованиях он себя уже поломал. Чего только не выиграл. Теперь катается в своё удовольствие. И не претендует на ВЕЛИЧИЕ. Вот только его Зиму до сих пор помнят все, как лучшую КП за всю историю мужской фигурки.

Вот глядя как Ягудин выполняет 3ой аксель можно подумать - орел! А на Плющенко глянешь - бройлер.
:lol::lol::lol:
Дааааааааааааааааааа
Не знаю, мне просто никогда не нравился стиль катания Плющенко. Я люблю "мужской", а им нынче вообще мало кто отличается.
20.02.2014 в 20:30

Бложья тварь
до сих пор не могу чулюсть подобрать, от новости про снявшегося с соревнований Плющенко. Мне почему-то очень, очень, очень обидно. Тем более, когда потом читаешь про то, что в тур победителей и на следующие ОИ он собирается ехать :(

А киньте кто-нибудь сслкой в меня, что сказал Ягудин?

:ps: Сильнее меня расстраивает только евромайдан :(
20.02.2014 в 20:35

Dorobo Hebi
Kun9, я выше в комментах ссылку дала на одно из интервью))) Но он говорил не только это=)

Мне лично обидно только за Макса и Серёгу. Ради этого КОРОЛЯ ими пожертвовали. В очередной раз. Я бы уже на их месте собирала вещи и валила в другую страну, чтобы выиграть медаль для неё и тем самым показать Федерации, где они её видали.
Невозможно уже.
20.02.2014 в 20:42

Вообще-то с такой травмой, как у Ягудина, многие в принципе не в состоянии прыгать... но кого заботит.
А много кто знает о травмах Ягудина вообще? :) Мы все можем легко судить о том, чего не знаем, когда не знаем как это болит, когда не знает скольких сил забирает у спортсменов такие прокаты как были у Ягудина. Зато мы гордимся нашим, наверное, первым параолимпийцем в фигурном катании. Не, ну а чо, ради Плющенко наверно и стоит ввести этот вид спорта - тоже же ведь медали ОИ дают.:facepalm3:
20.02.2014 в 20:42

Бложья тварь
я выше в комментах ссылку дала на одно из интервью))) Но он говорил не только это=)
ага, прочитала.
20.02.2014 в 20:47

Dorobo Hebi
Эшира, ты что, я тут выяснила, что Лёша, оказывается, на каждом углу о них плачется. Представляешь?

Kun9, в общем, Плющ достал уже всех) Роднина тоже высказалась.
20.02.2014 в 20:58

Бложья тварь
Лёша, оказывается, на каждом углу о них плачется. Представляешь?

Я вообще узнала о том, что он покинул любительский спорт из-за травмы случайно О_о

в общем, Плющ достал уже всех) Роднина тоже высказалась.
я не очень понимаю, почему его взяли на ОИ в Сочи. Я вообще очень много не понимаю в выборе спортсменов для участия в ОИ в нашей стране. И очень радуюсь, когда читаю, что кто-то принял чужое гражданство и стал чемпионом, и совсем не против такого расклада. Я вообще за то, чтобы ОИ были вне государств.