Dorobo Hebi
Здравствуй, милая работа, как я по тебе не скучала.
:wow::str::fire::chainsaw::maniac::facepalm::aaa::bang:

Пора заводить тег "врежьте мне лопатой, чтоб взглянула на мир иначе" или "самадуравиновата" :facepalm3: :depress: :nafig:

@темы: мысли вслух, настроение, работа-работа, перейди на Федота, укоросила бы, грустное, жизнь

Комментарии
09.10.2015 в 05:13

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
*[Джо]*, держись друг. :pity:
Как же я тебя понимаю, потому что работа - это ...
09.10.2015 в 07:49

Dorobo Hebi
*Alina*, спасибо, солнц :kiss:
Больше всего я не понимаю, почему все вокруг считают существующий порядок вещей нормальным.
09.10.2015 в 08:25

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
*[Джо]*, потому что легче приспособиться, и оправдать себя тем, что это такой порядок и не в моих силах изменить. Вот бы золотую рыбку и все бы стало как должно, а самому... и знаешь, когда над тобой 20 тех, кто так считает - изменить что-то сложно((
09.10.2015 в 08:38

Dorobo Hebi
*Alina*, так эта позиция заразна и расползается, как тараканы, блин.
Потому и менять что-либо сложно, что никто менять не хочет, даже имея возможность, лучше порассуждать, какие немолодцы в другом месте. А у себя под носом продолжать игнорировать.
09.10.2015 в 09:06

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
*[Джо]*, менталитет и воспитание?
09.10.2015 в 10:13

Dorobo Hebi
*Alina*, менталитет у нас вроде примерно одинаков у всех.
Это просто даже не знаю что.
09.10.2015 в 10:25

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
*[Джо]*, не, менталитет не одинаковый((( Все же русское авось, небось, и ожидание золотой рыбки, щуки и конька-горбунка и т.д. очень все же сказывается.
Не знаю, но ощущение, что население делится на несколько групп по менталитету. И воспитание тут очень сильно сказывается, от этого и шмякаешься о равнодушие, перепихивание на других и т.д, и восприятие "дерьма" как нормы жизни.
09.10.2015 в 11:47

Dorobo Hebi
*Alina*, ну, папа у меня скорее как раз будет делать, в том числе и не своё. Мама ещё может пободаться, но не так, как я.
А я, блин, воюю. Потому что мне не кажется, что я прошу таких невозможных вещей, как по мне - так они естественные в самой основе. Разве начальником и вышестоящим не должен быть тот, кто лучше разбирается в вопросе, умеет руководить и организовать? Если он ничего из этого не собирается делать, оговариваясь сплошными "некогда", в чём вообще смысл его положения тогда?
09.10.2015 в 12:00

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
*[Джо]*, моя мама тоже, где-то будет делать, где-то огрызнется, я... вот знаешь на меня сейчас столько по-тихой перекинули, и некоторые вещи реально целесообразнее делать не мне, а другому человеку, но не дай Боже я об этом заикнусь - столько говна полезет, и я делаю, не в сезон даже не особо замечая.
На счет начальника, да, в идеале должно быть так, как ты говоришь, на деле - такое редкость. Это не правильно, и вообще отображает все несовершенство этого мира. Я всегда считала, что начальник - это организатор. он должен грамматно распределить обязанности, и курировать все. Но легче же перекинуть все нафиг, и "мне некогда". И это бесит.
09.10.2015 в 12:24

Dorobo Hebi
*Alina*, ну вот-вот, оно самое.
Нет, что-то, что вполне в силах моих и не несёт в случае ошибки за собой нехороших последствий, я сделаю ещё. Но блин, если это дело явно не моего уровня... что странного в том, что я хочу участия ответственного?

Я всегда считала, что начальник - это организатор. он должен грамматно распределить обязанности, и курировать все. Но легче же перекинуть все нафиг, и "мне некогда". И это бесит.
Вот оно самое, да.
09.10.2015 в 12:47

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
Нет, что-то, что вполне в силах моих и не несёт в случае ошибки за собой нехороших последствий, я сделаю ещё. Но блин, если это дело явно не моего уровня... что странного в том, что я хочу участия ответственного?

я согласна учиться, брать на себя ответственность, но только за нормальную оплату, вообще, но сейчас, когда делаю заявку... на 80 млн, мне как-то не хочется брать на себя эту ответственность за эту сумму. Ибо не мой опыт, уровень и т.д.

что странного в том, что я хочу участия ответственного?

на мой взгляд ничего, но начальники, в большинстве своем, тоже не хотят отвечать ни за что. Многие так же от того, что не чувствуют что знают и умеют на эти обязанности, но никто же не будет признаваться, легче свалить на других и потом сказать, что это кто-то другой накосячил.
09.10.2015 в 13:27

Dorobo Hebi
*Alina*, я согласна учиться, брать на себя ответственность, но только за нормальную оплату, вообще, но сейчас, когда делаю заявку... на 80 млн, мне как-то не хочется брать на себя эту ответственность за эту сумму. Ибо не мой опыт, уровень и т.д.
Ну вот как бы та же история. Во-первых, как раз учить меня у организации вечно нет денег (и времени), хотя в принципе на моей должности положено, но зато взвалить кучу ответственности - оно завсегда пожалуйста. А ведь я говорила, что я могу отвечать за свою работу. Но крайне не стремлюсь отвечать за деньги организации.

Многие так же от того, что не чувствуют что знают и умеют на эти обязанности, но никто же не будет признаваться, легче свалить на других и потом сказать, что это кто-то другой накосячил.
Ну, как раз-таки ответственность начальства предполагает, что в случае чего им и прилетит. И доплаты они получают. Я бы не захотела становиться начальником, не разобравшись в принципиальных вопросах. Ведь я буду отвечать за подчиненных. Начальство - это всегда ответственность, в том-то и дело. Обычно она и поощряется зарплатой. Так что не хочешь ответственности такой, не готов - зачем берёшься? Чей бы косяк потом ни был, если ты его не заметил, по должностной полетит именно твоя голова. Неужели нет даже такого понимания?