18:47

Bleach 676

Dorobo Hebi
Простите, опять про Блич, но я решительно упорота и меня в лучшем случае отпустит в начале августа :eyebrow:, но может быть и нет, может быть, как раз наоборот:-D

Я сегодня просто уже замучала Веди (наверное), так что мне нужны новые жертвы потрындеть за матчасть (да, именно за матчасть)

На повестке дня

@темы: анонсы, аниме и манга, никто не упоролся, Bleach

Комментарии
05.06.2016 в 15:50

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, но по папе он труп
Ну нет
Папа у нас на момент зачатия был в обладающем репродуктивными способностями (КАК?!) гигае

по папе он духовный труп
суть в том, что он шинигами,а они мертвяки вроде как
просто у ичиго гигай натуральный
даже супернатуральный
05.06.2016 в 16:47

Dorobo Hebi
Ведьма2102, суть в том, что он шинигами,а они мертвяки вроде как
Они ваще души
И Ишшин родился в этом мире душ
И собственным физическим телом никогда не обладал
Ему его выдал Урахара
С возможностью иметь детей.Сукакакеслиэтопростомогущеепридушеоживатьтело
Но родила-то маман!
Которая человек(квинси)
Ну вот и как
Что потом-то
Почему дважды при "становлении шинигами" Ичиго из этого тела даже не выходил?
05.06.2016 в 17:12

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
суть в том, что он шинигами,а они мертвяки вроде как
"То, что мертво, умереть не может."

И собственным физическим телом никогда не обладал
Ему его выдал Урахара
С возможностью иметь детей.

Кстати, да. Не факт, что Ичиго - полноценный биологический сын Ишшина... :gigi: Кто его знает, какие сперматозоиды засунул в него Урахара... :gigi:
05.06.2016 в 17:39

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, Которая человек(квинси)
я вот чет после яхве уже ссыкую так думать
потому я и интересуюсь про способ происхождения квинсей от яшеньки и его сложными отношениями с кд

Кстати, да. Не факт, что Ичиго - полноценный биологический сын Ишшина... Кто его знает, какие сперматозоиды засунул в него Урахара...
яхве его биологически отец?
а как тогда быть с его похожестью на семейство шиб?
05.06.2016 в 17:45

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а как тогда быть с его похожестью на семейство шиб?
А что, Хицугая - тоже Шиба?
05.06.2016 в 17:49

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r, на его счет не уверена, но если зараки окажется каким-нибдуь дальним-передальним родственник ваще не удивлюсь
05.06.2016 в 22:58

Dorobo Hebi
C@es@r, Кстати, да. Не факт, что Ичиго - полноценный биологический сын Ишшина... :gigi: Кто его знает, какие сперматозоиды засунул в него Урахара... :gigi:
Я думала, тема с "Ишшин - не отец Ичиго" уже не рассматривается!:lol:
Не, ну серьёзно, в этом я точно никогда не буду сомневаться.
Но вопрос "как" всё ещё открыт.
Как и вопрос к тому, о чём Ишшин думал, с такой-то родительской биографией?
О, а может, Урахара как раз говорил, что гигай стерилен, и всё это был хитрый план?:lol:


C@es@r, А что, Хицугая - тоже Шиба?
Судя по тому, как Кубо его рисует с начала манги, Хицугая скорее внебрачный Кучики или Шихоин:lol:
05.06.2016 в 23:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Хицугая скорее внебрачный Кучики или Шихоин
Почему "или"? :-D
05.06.2016 в 23:56

Dorobo Hebi
C@es@r, потому что я шипперю другую пару?:lol:
А ведь это интересная мысль:lol:
06.06.2016 в 07:52

*[Джо]*, постараюсь быть краткой. :D Где-то с 625 по 676...
Больше всех меня расстроило убийства (а может быть и красочное самоубийство) Логики. Местами не состыковки высмеивает и сам Кубо. Например, когда Зараки появляется на поле боя раньше подчиненных, они офигевают не меньше читателя. "Да вы над нами издеваетесь!" (с) Куукаку
Изрядно посмешил Айзен сидящий в свое мега-кресле и гадающий, что за бабуйню в небе творят Готей и квинси.
Из всех глав больше всего мне понравилась часть с Кьераку и Нанао (единственная часть, которая понравилась мне от и до). Еще изрядно порадовали Хитсугайа и Кучики своим юмором и сарказмом. Он там как глоток свежего воздуха посреди "И что за бред я вижу?!". И по-моему, он высказали большую часть ВТФ читателя))) Ну и Зараки там отлично в компанию вписался. Ячиру его меч? оО"
Ах да, порадовал еще кадр с Маюри, нежно прижимающий к себе мозг. :D
Йоруичи-секси-недокошка в манге явно для фапа мужской части читателей манги. Потому что раз уж она умеет превращаться в кошку, логичнее было бы ее отправить в проапгрейдженную звериную форму.
С Исидой предсказуемо.
Ставлю на то, что Юго таки предатель. Я теперь могу понять, почему Яве доверял Исиде. Видимо,потому что вместо Яхве предательство увидел Юграм. Вот тут, кстати, интересный момент: похоже, будущее, прошлое и настоящее можно увидеть лишь раз. Но Юграм пользовался полным доверием Яхве, так почему же не сказать ему про то, что видел, если так уж хочешь защитить? Но нет, Юграм ничего не говорит, а присматривает за Исидой и показательно бьется с ним, но не убивает. Мне кажется. он и Базз Би не добил.
Ах да, под конец шарманка с "Люк Ичиго, я твой отец". Но на это, признаться, интереснее смотреть, чем на по большей части однотипные боевки, состоящие в основном из болтологии: сейчас мы быдем драться, но сначала я на 20 страниц тут похвалюсь.
Хотя я все равно не понимаю, с какого боку припеку там Яхве. Солнечным лучом/дождичком обернулся и - оп! - готово, как в мифах? И как быть с тем, что Ичиго похож на Ишина?
Ах да, Йоруичи в начале почти боя Урахары очень беспокоится за брата, который долго не протянет, но потом о нем вообще не вспоминается почти. По логике, он уже помереть должен был, пока они дрались, + там же еще больше концентрация стала этой ядовитой хрени во время боя с Урахарой.
Ну и надеюсь, что старая кавалерия, прибывшая под занавес, не подведет. Хотя непонятно, чего они так долго ждали с появлением.
Вот как-то так, сумбурно))
Вообще, я поняла, что ту часть где бои-бои-бои нужно принимать дозировано. В большом количестве пафос на 20 страниц, израдка перемежающийся махаловом, начинает утомлять.
06.06.2016 в 08:11

Dorobo Hebi
_Inga_, знаешь, если бы Кубо подробно показывал, как кто идёт на поле боя, я бы сдохла от скуки:-D
Так что конкретно по Кенпачи у меня вопросов нет особо, его история до конца явно не рассказана.
Меня удивляет лишь то, что где-то непонятно где ходит Рангику =)

Ячиру его меч? оО"
Ну это не для всех стало большим откровением, на деле. Плюс, опять же, Кубо явно там ещё не закончил:-D

Потому что раз уж она умеет превращаться в кошку, логичнее было бы ее отправить в проапгрейдженную звериную форму.
Эм, а что тут логичного? С какой стати пантере драться лучше человека в таком виде? Животное есть животное всё-таки.
Не, не отрицаю, что Кубо там убил двух зайцев, но для Ёруичи такая форма выглядела вполне уместной, как по мне, она чай не скромная девица, + я тут довольна вдвойне, мне ОТП додали XD

Ставлю на то, что Юго таки предатель
Я чувствую это с воспоминаний Базза, но даже не знаю, когда это сыграет. Подозреваю, что сначала его будут бить очень-очень долго XD
Ещё возможно, что с ним побеседует Рюкен. Хотя возможно кручение и так и эдак. Но история у Хашвальта такая, что там так и напрашивается "не всё так просто".

под конец шарманка с "Люк Ичиго, я твой отец".с какого боку припеку там Яхве
О, не принимай это всерьёз, особенно если читала в русском переводе =) Проблема в том, что первые переводы Блича на английский выходят у мангастрима, а мангастрим нещадно косяпорит, меняет фразы, и добавляет то, чего вообще не ночевало в оригинале. Наши переводчики переводят с мангастрима - и ты можешь представить этот сломанный телефон.
Соответственно половина монологов Яхве про "отцовство" - сильно преувеличенная хрень. Он называл Ичиго "сын мой", потому что он всех квинси зовёт детьми, а сам себя "отцом квинси", персонально с такими перлами он обращался к Ичиго и Ишиде, и к Юго вроде тоже.
Я прям не понимаю, как кто-то это всерьёз-то принимает:-D Отец Ичиго - Ишшин, и в этом даже не приходится сомневаться, да и Яхве сам это подтверждал. Ичиго он выносил мозг исключительно на тему, что "а мать твоя квинси, а сила у неё моя, значит и у тебя моя, значит я тебе отец".

Ну и надеюсь, что старая кавалерия, прибывшая под занавес, не подведет
Это ещё не занавес, уверяю тебя =)

Не, дело не в боях. Чтобы воспринимать эту Кубо-арку, неплохо таки помнить, что происходило ранее, иначе к Кубо будет много вопросов.
А он сейчас как раз потихоньку расковыривает старые и отвечает.
Честно говоря, твои вопросы меня очень удивили, потому что если читать мангу подряд, они особо не возникают XD У Кубо сейчас пока всё идёт по сценарию напрашивающемуся.
Ну а бои - неотъемлемая часть сёнена, чего ты хотела-то. Но у Кубо они зато всегда с философским трёпом, за то я его и люблю))
06.06.2016 в 08:43

*[Джо]*, ненене, все точно не надо, я бы просто повесилась. хD
Меня там скорее смутило, что они все должны были бежать (и капитаны, и лейтенанты), потому что из-за этой странной рейацу использовать кидо нельзя. То есть или Кенпачи спринтер, или он тупо дома пробивал и по прямой пер. В общем, мне лично интересно, как (пусть и не критично). Хотя против Кен-чана на поле боя я ничего не имею. Он как раз особо не треплется и боевки у него крутые. ХDDD

Меня удивляет лишь то, что где-то непонятно где ходит Рангику =)
Это да, но, надеюсь, она ходит по каким-то очень важным делам))

Ну это не для всех стало большим откровением, на деле.
Я пропустила филлеры с мечами, так как только читаю, поэтому для меня это было внезапно. Я думала, они только в банкае приходят к шинигами. И чужие мечи всякие левые люди не видят обычно, особенно на постоянной основе.

Животное есть животное всё-таки.
Ну, по мозгам-то как раз она натуральное животное в этой форме, кмк. Но смотрелось клево, согласна. И ракурс на попу, бггг. хDDD

"не всё так просто"
Будем ждать и верить, что эту линию сольют.

Наши переводчики переводят с мангастрима - и ты можешь представить этот сломанный телефон.
А, ну тогда все понятно)) Но как он мог повлиять на рождение Ичиго вообще? Он там говорит, что много всего должно было сойтись, причем с таким апломбом, словно он лично там стоял и свечку держал в процессе)) Или это тоже кривой перевод?

Честно говоря, твои вопросы меня очень удивили, потому что если читать мангу подряд, они особо не возникают XD У Кубо сейчас пока всё идёт по сценарию напрашивающемуся.
Ты знаешь, может, я реально просто не помню уже деталей из старого? Того, что до 520 главы было. Иного объяснения у меня просто нет. :)
Так что я, наверное, не лучшей человек на потрепаться за матчасть.

Ну а бои - неотъемлемая часть сёнена, чего ты хотела-то. Но у Кубо они зато всегда с философским трёпом, за то я его и люблю))
Я просто поняла для себя, что Кубо запоем больше 40-50 глав у меня вызывает явный передоз. Я, кстати, с главами ошиблась: я за 5 часов умудрилась проглотить разом с 526 по 676, то есть больше 100 вышло.
06.06.2016 в 15:40

Dorobo Hebi
_Inga_, То есть или Кенпачи спринтер, или он тупо дома пробивал и по прямой пер.
Ну в принципе он обычно так и делает, ничего нового:laugh: Плюс он хорошо ориентируется по реяцу, несмотря на свой топографический кретинизм)

Это да, но, надеюсь, она ходит по каким-то очень важным делам))
Надеюсь, она вышла Ишшина встречать:vict:

Я пропустила филлеры с мечами, так как только читаю, поэтому для меня это было внезапно. Я думала, они только в банкае приходят к шинигами
Да филлеры тут особо ни при чём. Материализованную форму занпакто видеть может не только хозяин: Зангецу и Забимару тому пример. Собственно, Ячиру - и есть банкай, если верить Кубо =) Вопрос только в том, куда приткнуть её собственный занпакто. Но мы можем это ещё увидеть =)

Но смотрелось клево, согласна. И ракурс на попу, бггг. хDDD
Ну ей просто это идёт!:vict: Я, конечно, всё ждала от неё занпакто, но имхо, что-то такое, наверное, её натуре подходит больше.
Кошке не удалось бы управлять магической стороной!:-D

Будем ждать и верить,
Это то, что всегда работает у Кубо :-D

Но как он мог повлиять на рождение Ичиго вообще? Он там говорит, что много всего должно было сойтись, причем с таким апломбом, словно он лично там стоял и свечку держал в процессе)) Или это тоже кривой перевод?
Да никак. Просто главзлодеи в Бличе любят поговорить о том, что именно Ичиго им всем обязан:-D И родителями, и личной жизнью. Яхве не мог влиять на события в плане "благодаря моему вмешательству получился Ичиго". Собственно, условия для появления Ичиго скорее создал Айзен, а потом ещё и Урахара. Но ничего бы не сработало, не полюби Ишшин и Масаки друг друга и не заведи детей. Не родись и не вырасти Ичиго с таким желанием защищать. Не встреть Рукию. То есть в определённой мере, конечно, много кто поучаствовал в судьбе Ичиго, но она складывается именно так, как складывается, именно из-за него и из-за тех, кто с ним взаимодействует. И имхо, в этом и будет итоговая лазейка в победе над Яхве. "Всемогущество" Яхве не может предусмотреть всего, на самом деле. Даже играющие "по плану" Урахара и Айзен, всё равно временами оказывались захваченными врасплох. Ибо, как сказал Ишида, "Будущее не предопределено". Я настаиваю, что Яхве видит вероятности, на самом деле. Урахара их просчитывает. Айзен, в общем-то, занимался тем же. Мне кажется, если кто и мог "видеть" будущее, так это КД. Хотя вполне возможно, что тот же Урахара замешан с ним напрямую.
Но Яхве точно никак не участвовал в рождении Ичиго. Если бы не Ишшин и его семейные черты характера, не было б никакого Ичиго, тащемта:-D Или вмешайся бы Рюкен вовремя в битву Масаки, к примеру, и убей Белого раньше.
Короче, всё могло сложиться иначе. Но сложилось так, как сложилось, благодаря конкретным участникам действа.

может, я реально просто не помню уже деталей из старого? Того, что до 520 главы было
Ну так даже Кубо порой забывает и ходит перечитывать свою мангу. Как и я. Это нормально:-D
Но на эту арку он сразу сказал, что у него есть план, раскрыл часть тайн, которые будут освещены - и да, пока нигде не обманул. В принципе он повытаскивал на свет божий всё, что раскидал в первой арке, так что если куда-то лазить, то, наверное, туда.:-D Хотя определённые моменты есть и более поздние. Та же ФБ-арка, EBTR-арочка, все эти тренировки в Королевском дворце. Не, там пока хватает противоречий, тут их тоже обсуждаем, но чисто по ходу повествования Кубо сейчас движется весьма последовательно.

что Кубо запоем больше 40-50 глав у меня вызывает явный передоз. Я, кстати, с главами ошиблась: я за 5 часов умудрилась проглотить разом с 526 по 676, то есть больше 100 вышло.
Да ты монстр:-D Мне кажется, так просто уже детали мимо пройдут. Кубо любит пораскидывать намёки и подсказки, поэтому его запоем читать часто не вариант. А 100 глав! Это же больше двух лет выхода! Имхо, его глав по 20 читать надо, если не читаешь онгоингом.
07.06.2016 в 20:10

Dorobo Hebi
У меня тут вопросец возник, пока я перечитывала.
А почему Айзен Ишшина в Deicide называл Куросаки Ишшин?:-D Он же по идее знает, что тот Шиба. Нежную психику Ичиго что ли берёг?:-D
И откуда он вообще знал фамилию Масаки, а впрочем ладно
07.06.2016 в 21:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И откуда он вообще знал фамилию Масаки, а впрочем ладно
Этот вуайерист следил за Ичиго "с самого начала"...
07.06.2016 в 22:03

Dorobo Hebi
C@es@r, прям с того самого начала?
Может, он ещё и личную жизнь Масаки и Ишшину устроил?
А то ладно, ну связал им Урахара души, но остальное-то воля случая!

Как бы он вообще там свечку не держал, ага:lol:

Вообще очень хочу им с Яхве поединок презрений. Пусть выясняют, кто из них больше поучаствовал в судьбе Ича и кто лучше знает, как обустроить ОД:lol:
07.06.2016 в 23:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, прям с того самого начала?
С самого зачатия

Может, он ещё и личную жизнь Масаки и Ишшину устроил?
"Странно, я вроде на боевик билеты брал" - думал Ишшин, сидя в кинотеатре.
"Какой к чёрту боевик?! Ты с девушкой в кино пошёл или с кем?!" - думал Айзен, транслируя ему и Масаки в мозг последнюю романтическую мелодраму, снятую в мире живых...

Как бы он вообще там свечку не держал, ага
"Готово" - удовлетворённо подумал Айзен, протыкая иголкой последнюю пачку презервативов в спальне Куросаки.
"Дилетант" - подумал Урахара, заменяя противозачаточные таблетки Масаки глюконатом кальция...
08.06.2016 в 10:46

Dorobo Hebi
C@es@r, С самого зачатия
Раньше, с Белого надо было следить и со знакомства Масаки и Ишшина.
Я прям вижу это "Ты хочешь снова пойти в Каракуру, ты хочеееешь, там такая симпатичная рыжая квинси!"

"Странно, я вроде на боевик билеты брал" - думал Ишшин, сидя в кинотеатре. "Какой к чёрту боевик?! Ты с девушкой в кино пошёл или с кем?!" - думал Айзен, транслируя ему и Масаки в мозг последнюю романтическую мелодраму, снятую в мире живых...
:lol::lol::lol::lol::lol:

"Готово" - удовлетворённо подумал Айзен, протыкая иголкой последнюю пачку презервативов в спальне Куросаки. "Дилетант" - подумал Урахара, заменяя противозачаточные таблетки Масаки глюконатом кальция...
Это прекрасно!:lol::lol::lol:
Нет, ну правда, там как не поверни, а все так старались ради того, чтобы у Масаки и Ишшина сложилось!:vict: