Dorobo Hebi
Редко я тащу что-то в кросспост, но это вот прям на злобу дня и по давно набившему оскомину вопросу.
Автору жму руку. Согласна со всем.

18.06.2016 в 11:57
Пишет  SolarExalt:

Вот да!
Единственно с чем не соглашусь, это с приплетением чайлдфри. Они вообще не про феминизм и женские права, а про нелюбовь к детям и нежелание их иметь. А визг про уродливых личинок это чайлдхейт. Точно так же. замечу, бодипозитив извращен как нынешние идеи феминизма. С ним произошло ровно то, что описано в посте. Изначально это было про то, что небольшое несовершенство не повод считать себя Квазимодой. А все эти пляски с небритыми подмышками это ровно такое же восприятие идеи по методичкам.

09.06.2016 в 23:43
Пишет  Похья:

Если любое несогласие с доктринами феминизма, вызывает в вас желание написать "После слов .... поняла, что читать тут нечего и закрыла пост", предупреждаю - его можно просто не открывать. Не стоит портить себе настроение.
Но повторю слова приветствия "Я открыта для аргументированных споров, с удовольствием общаюсь с людьми, но не терплю глупости и "упоротости"".


читать дальше

<продолжение будет>



URL записи

URL записи

@темы: жизнь

Комментарии
18.06.2016 в 18:19

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Когда я был юн и наивен, я почему-то думал, что феминизм это за равноправие и возможности для всех и не понимал как его можно не поддерживать. Ибо в качестве примеров у меня в голове были, как раз, советские и русские дамы. Впервые столкнувшись с реальными феминистками, я слегка прифигела и посчитала, что мне попались какие-то неправильные пчелы. Но что-то с тех пор мне неправильных попадалось больше, чем правильных. Так что, ну его нафиг этот ваш феминизм. Марширующих с лозунгами под бой барабанов я не люблю не зависимо от выкрикиваемых идей.
18.06.2016 в 18:30

Dorobo Hebi
=Kandra=, та же история.
Меня ещё как раз всегда и убивали отсылки особенно яростных представительниц современного феминизма к европейским странам и той же Америке - потому что даже я, просто из общего курса истории, знаю, что дела в нашей стране с конкретным вопросом обстояли иначе в силу различных причин. И я не понимаю, почему сейчас при отстаивании прав женщин/уравнивании надо хвататься за то, что было "там", а не за то, что было здесь! Почему надо вычеркнуть всю советскую историю, часть истории Российской империи? Всё с запада пришло? Да ну!

Нет, я верю, что нормальные и адекватные феминистки есть и сейчас, и что их немало, и что они заняты делом. Но, увы, неадекватных как всегда видно лучше, кричат они громче - и увы, но именно их идеи чаще подхватываются. А это фу.
И мне кажется, что автор достаточно убедительно обрисовала различия адекватного и неадекватного подхода к проблемным вопросам.
Плюс я согласна с ней по поводу того, что именно социальной дискриминации было больше, нежели конкретно гендерной.
Да же та же любимая многими тема для обмусоливания "не возьмём девушку на работу, ей рожать" очень часто объясняется прагматичным расчётом работодателя (особенно в частных лавочках), а вовсе не его "нелюбовью" к женщинам.

Я допускаю, что где-то автор может быть эмоционален (или даже утрировать) - но мне близок посыл этого поста более чем! За последнее время я слишком часто сталкиваюсь именно с описанными неадекватными дивами, которые орут, что "вы просто не осознаете, что вас угнетают" - и порядком задолбалась от этого.
18.06.2016 в 18:45

Я болею за японцев!
"вы просто не осознаете, что вас угнетают" - и порядком задолбалась от этого.
Угнетение - наше все! :lol:
Я получила образование и профессию насколько и как хотела. Вышла замуж по любви, потому что так хотела. Развелась, забив на его протесты, легко, потому что так хотела. Работаю на двух работах, и на обоих директор - женщина. Моя оплата труда и мои праова ничем не отличаются от мужских. Но, при этом - мужики обязаны передо мной скакать: открывать мне двери, уступать место, таскать сумки и т.д. потому что яжедевочка! Мля. И кто кого угнетает??? :lol:
18.06.2016 в 18:52

Dorobo Hebi
Лля, ты не понимаешь! У тебя частный случай! И у меня частный! Вообще все, кто не столкнулся с "угнетением по признаку пола" - им просто повезло! Или они настолько тупы или порабощены/зомбированы, что не заметили:-D

Не, я не отрицаю, что в обществе ещё остаются проблемы с положением женщин в определённых сферах, с тем же насилием домашним (но тут не только у женщин!) и прочая. Но блин... вот реально, я отношу их к социальным проблемам в целом. Их немало. Всяких разных. Никто не говорит, что их не надо решать. Но мне категорически не нравится подход нынешний многих таких вот представительниц, они доходят до маразма. Автор правильно сказала: "как будто рабыни, освобождающиеся из цепей", ага. Блин, с уважения к себе начните! И перестаньте всё сводить к "проблеме полов"!

Мля. И кто кого угнетает??? :lol:
Во-во:lol:
19.06.2016 в 05:17

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
плюсую, хорошая статья)))
19.06.2016 в 08:18

Dorobo Hebi