13:57

Dorobo Hebi
Кстати, смотрела сегодня Чемпионат Европы(ну вчера уже, да) по фигурному катанию... на катке было столько рекламы, что мы (смотревшие) было подумали, что ЧЕ опять в России. Оказалось - в Финляндии.
Итак, сегодня была обязательная короткая программа танцоров...
Сначала наивная Джо удивлялась, почему так народу мало, но когда всё та же музыка обязательного танца играла в 10-й раз, удивляться было нечему... Не каждому по силу выдержать тридцать пар, катающих практически одно и то же под ОДНУ И ТУ ЖЕ музыку. Боюсь, она мне сегодня приснится...

Теперь о результатах.
читать дальше

@темы: спорт, мысли вслух, впечатления, жизнь

Комментарии
21.01.2009 в 11:35

[Аватары имеют свое собственное мнение]
Ой, блин!
Вот единственное время, когда я жалею, что у меня нет телевизора - это чемпионаты по фигурному катанию. Даже показательные по орт или ртр не будут показывать, сволочи...
Буду заочно болеть за Воронова (хороший мальчик, в прошлом году на него любовалась) и Кавагучи-Смирнова (тоже видела, надеюсь они выросли с прошлого года). А танцы я в прошлом году проспала ^____^
21.01.2009 в 14:41

Трава - всему голова
А по какому каналу показывают?
21.01.2009 в 14:42

Dorobo Hebi
По Спорту. Кстати, мне кажется, в сети на спортбоксе должна быть трансляция...
21.01.2009 в 15:26

Трава - всему голова
А у меня не ловится этот канал :(
21.01.2009 в 15:34

Dorobo Hebi
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Figurnoe_katanie/F...

Посмотри, есть ли у них трансляция фигурки...
21.01.2009 в 15:52

[Аватары имеют свое собственное мнение]
Трансляция есть, но у меня отказывается показываться =(
21.01.2009 в 15:53

Dorobo Hebi
А если на качество похуже перейти? Я там просто смотрела биатлон...
21.01.2009 в 15:56

[Аватары имеют свое собственное мнение]
А бестолку =( что ффокс, что эксплорер... что качество меняй... =(
21.01.2009 в 16:00

Dorobo Hebi
Нда, странно...
21.01.2009 в 17:43

[Дундуково-анимешно-существенное существо женского пола] [Ну да, глупости говорю! А вдруг у меня принципы такие?] [Маленький Злобный Суслик]
Я с наглой просьбой: а можно под море?
:gigi:

21.01.2009 в 17:53

Dorobo Hebi
Можно, можно... Уже нужно даже, наверное... Не у всех такой большой экран, как у меня, да:lol:
21.01.2009 в 18:11

[Дундуково-анимешно-существенное существо женского пола] [Ну да, глупости говорю! А вдруг у меня принципы такие?] [Маленький Злобный Суслик]
Jo
Блауходарю Благодарю!
Держи цветочку! :red:
21.01.2009 в 18:18

Dorobo Hebi
Да не за что) Всё для вас)
22.01.2009 в 09:45

*посмотрела* даа) Жубер прекрасен...)
22.01.2009 в 09:47

Dorobo Hebi
Впервые после Ягудина меня так впечатлило мужское катание, вот честно)))
Хотя с ним, конечно, для меня не сравниться никто. Зима - это настоящий шедевр, сколько бы ни смотрела, сердце замирает также, как тогда, в уже далёком 2002...
22.01.2009 в 09:53

Зима - это настоящий шедевр, сколько бы не смотрела, сердце замирает также, как тогда, в уже далёком 2002...
полностью согласна со сказанным)
22.01.2009 в 10:02

Dorobo Hebi
Eirena, ^_____^
Мне вообще катание Ягудина (и он сам, чего уж скрывать) всегда нравилось больше катания Плющенко. Мишин очень много потерял, отказавшись от Лёши. А Тарасову я безмерно уважаю, она дала миру такую яркую звезду, которой, возможно, не будет равных. Видя, как он катается со сталью в бедре, я всё время думаю, как много может человек, если он того захочет.

И вот что ещё приятно: иностранцы в комментариях пишут, что это лучшая, уникальная короткая мужская программа. И что он - лучший из фигуристов. Это здорово, правда. Как бы сейчас не помешало такое катание... или хотя бы рядом с ним. Жубер хорош, но Жубер, пожалуй, единственный, кто близок к уровню катания того времени... Потому что больше меня как-то никто не впечатляет... Да и Ламбьель ещё ушёл...
22.01.2009 в 10:12

Jo Ягудина кругом называют легендарным фигуристом)
Мне вообще катание Ягудина (и он сам, чего уж скрывать) всегда нравилось больше катания Плющенко
А тут мне остается так же полностью согласиться). Мне всегда больше нравился Ягудин.. у него как-то пластичнее программы, почувственнее...
Спасибо за видео ^_^

... к сожалению фигуристов его уровня "в наших рядах"... пока нет..
22.01.2009 в 10:20

Dorobo Hebi
А тут мне остается так же полностью согласиться). Мне всегда больше нравился Ягудин.. у него как-то пластичнее программы, почувственнее...
А ещё они у него мужские, а не умирающе-лебединские... сейчас почему-то половина фигуристов катается под медленные... а меня так и тянет заснуть. Скорости не хватает, видимо.

Спасибо за видео ^_^
Да не за что)))
Нашла ещё длинную:

Чёрт, посмотрела и желание было заплакать... Какой он всё-таки искренний, меня это всегда подкупало... А тут так вообще ещё мальчишка совсем...
А Плющенко себя всё-таки недостойно повёл. Что тогда, на Олимпиаде, что после.
Честное слово - его программ даже не помню. Помню только, что он упал в произвольной. А вот программы Ягудина в душу запали.

... к сожалению фигуристов его уровня "в наших рядах"... пока нет..
Из Воронова может что-то получиться... Из Бородулина, кстати, тоже вполне. Лишь бы Воронову Урманов ставил всё-таки более эффектные программы, нынешняя короткая меня совсем не впечатлила, в прошлом году он был лучше.
22.01.2009 в 10:27

Даа.. та длинная программа тоже была потрясающая...человек в железной маске.
И совершенно согласна, что в его катании присутствует искренность, романтичность и мужественность... сюжет чувствуется... постановка его номеров прекрасная) и по хореографии, музыка подбиралась великолепная и исполнение оживляет образ созданный в номере...
И тренер у него прекрасный)

Из Воронова может что-то получиться..
Будем на это очень надеяться. =)
22.01.2009 в 10:33

Dorobo Hebi
И совершенно согласна, что в его катании присутствует искренность, романтичность и мужественность... сюжет чувствуется... постановка его номеров прекрасная) и по хореографии, музыка подбиралась великолепная и исполнение оживляет образ созданный в номере...
Да *________* И я абсолютно не понимаю людей, которые говорят, что выиграть тогда должен быть Плющенко. Все(Все!) комментарии на ю-тубе сводятся к одному: "Ягудин - король льда. Возможно, в ближайшие 100 лет мир не увидит подобного фигуриста. Плющенко хорош, но недостаточно, чтобы обойти Ягудина". И я согласна с теми же комментариями, что, если бы не тяжёлая травма и не уход Ягудина из большого спорта, кто знает, чьи бы были медали в следующих чемпионатах, и в Олимпиаде 2006.
Но нет, как он плакал... не могу вспомнить, чтобы кто-то так честно радовался своей победе... так искренне и по-детски, без чувства превосходства над соперниками, которое всегда можно прочитать на лице у Плющенко. Лёша действительно почти не верил... А Тарасова поставила его на ноги, вернула уверенность, показав - ты можешь.
Я скучаю по его катанию...

Будем на это очень надеяться. =)
Хотелось бы)))
22.01.2009 в 10:38

Я скучаю по его катанию...
и я скучаю...
таких ощущений, которые возникают после его катания, не хватает очень)

А у Плющенко такое выражение лица практически всегда... - я победитель, а все вокруг ниже меня) жаль.
22.01.2009 в 11:09

Dorobo Hebi
таких ощущений, которые возникают после его катания, не хватает очень)
Это точно... и тогда оценивали, в первую очередь, впечатление от катания, артистизм... а не одни прыжки. Вот Вернер отпрыгал свою кроткую на ЧЕ 2009, балл-то высокий, а впечатления (лично у меня) - вообще никакого. Один Жубер да порадовал, всё в его танце было.

А у Плющенко такое выражение лица практически всегда... - я победитель, а все вокруг ниже меня) жаль.
Да, меня это тоже всегда убивало...
22.01.2009 в 12:14

Бложья тварь
Кхем... проигрывать мы явно не умеем. И дело тут, имхо, вовсе не в травме(не только в ней, точно), иначе бы они не поехали вообще.
Зря ты так. Человек, возможно, вообще больше на лед выйти не сможет из-за травмы. В спорте с этим очень тяжело, один незначительный на первый взгляд ушиб может загубить всю карьеру. Я думаю, что они правильно снялись, но согласна в том, что им вообще не стоило туда ехать (но тут опять же наше родное правительство и спортивный комитет, для них травма не имеет значения, можешь стоять на коньках - значит едешь). Пусть лучше он полностью вылечится, и потом еще лучше кататься начнет (пусть ориентируется на Бережную).
22.01.2009 в 12:20

Dorobo Hebi
guardion_of_life, да просто пара амбициозная, действительно. Травма травмой, но наши нашли бы, кого послать. Главные соперники-французы не участвовали с самого начала из-за травмы партнёрши. А здесь по меньшей мере странно выглядит, что короткую они откатали, оказались на пятом месте и тут же снялись. Я действительно думаю, что причина не в одной лишь травме.
22.01.2009 в 12:30

Бложья тварь
Слуцкая в свое время тоже снималась с соревнований, когда у нее во время выступления что-то случилось с коньком. Она не упала, никакой травмы. Просто она прекратила выступление, подъехала к судьям и показала им свой конек. Судьи покачали головой и приняли от нее, на тот момент, неофициальное заявление о выходе из гонки. После этого тренеры и представители Российской сборной "уговорили" ее перетанцевать и добились разрешения от судей на повторный выход. В общем-то судьи не возражали. Так что я думаю, что дело именно в травме. Иначе им бы просто наши же представители не дали сняться.
22.01.2009 в 12:38

Dorobo Hebi
Ну конёк - это вообще совсем другое...

Может и в травме, конечно... Тогда мне тем более не понятно, зачем они поехали. Потому что выход из соревнования даже для русских болельщиков выглядит странно, всё-таки, что уж о зарубежных говорить...
Ладно, пусть Шабалин лечится) Чтоб к чемпионату мира в форме был.
22.01.2009 в 13:03

Бложья тварь
Тогда мне тем более не понятно, зачем они поехали.
Когда-то давно, когда я еще занималась плаваньем всерьез... (Ты же вроде тоже каким-то видом спорта серьезно занималась?)
В общем в городской команде я была третьей. (по рейтингу побед и занимаемых мест).
В соревнования нужно было участвовать вне зависимости от желания и состояния здоровья. Единственная возможная отмазка - ты лежишь в больнице. Болит что-то или не болит никого не интересует (у девочек была еще одна отмазка :tonguetxt: ).
С родителя разговаривал лично тренер и объяснял почему я должна идти на соревнования по плаванью, когда у меня температура 38, течет из носа и т.д. На моей памяти не удалось убедить все один раз. И вот, ты сидишь, болеешь, никого видеть не хочешь, а тебе со всех сторон капают на мозги, плюс угрожают вообще убрать из команды и лишить возможности дальнейших выступлений на соревнованиях даже в личном первенстве, а у тебя огромные амбиции и т.д. ты идешь и плаваешь. А если при этом еще и не добиваешься обычного для тебя результата, тебя потом до новых соревнований на каждой тренировке поливают грязью перед всей командой...
ИМХО, ушли они из-за травмы (уж очень хочет в это верить моя душа)
23.01.2009 в 00:04

Dorobo Hebi
guardion_of_life, я тоже пловцом была) И я, кстати, наплевав на женские причины, на соревнования поехала областные. Зря. Тренеры пророчили мне, что меня снимут, потому что я выбрала 100м на спине. В итоге я проплыла на второй взрослый, но меня сняли ещё до поворота. А была бы я третьей на области, если бы не это. Но 4-ой была селятинская девчонка, результат которой был хуже моего. А соревнования были как раз в Селятино... А тренерша, бывшая со мной, даже не пошла оспаривать то, что меня сняли, потому как просто засекла моё время - не смотрела, как я плыву. Вся команда на перебой утверждала, что засекающий меня арбитр выключил секундомер до разворота, а она так и не пошла спорить. Чего я только не наслушалась по возвращению с этих соревнований. Ещё год я отходила и ушла.
А в температуру, кстати, мне даже лучше плавалось)))

ИМХО, ушли они из-за травмы (уж очень хочет в это верить моя душа)
Не знаю, рассказала эту ситуацию маме, та сказала следующее: "Правильно, ушли, чтобы рейтинг не терять".
Да не только в травме дело, не только... ну на самом деле. Были бы они парниками, я бы ещё поверила... а так... всё сказалось.
23.01.2009 в 08:39

Бложья тварь
ну вот, я ушла по гораздо более глупой причине, хотя мне к окончанию школы пророчили мастера )))))
если честно, плавать до сих пор люблю, но не жалею, что ушла.
если бы они откатали несмотря не травму и даже не заняли высокого места, в глазах многих они были бы чемпионами.