Dorobo Hebi
Прочитала названия новых опенгинга-эндинга к Бличу (уже довольно скоро, с 214 серии) - как-то не по себе стало...

Зацените...
Опенгинг:
"Shōjo S" by Scandal
Красноречиво, вы так не думаете?:lol: Что название песни, что группа...
Порыскав на ю-тубе, девиц я таки нашла. В том, что это именно девицы, сомневаться даже не приходилось.
Верьте, нет - а я вот считаю, что Бличу не подходят опенинги в женском исполнении... а уж с таким названием... Гхм, так и представляю, что всю заставку будет зажигать Орихиме.
читать дальше
Сами девушки мне напоминают исполнительниц Hitohira no Hanabira. Но если в качестве эндинга такое я понимаю и мне даже вполне нравится, то в качестве опенинга как-то бы не хотелось. Я, конечно, ещё не слышала эту песню, которая будет красоваться в опенинге очередных 30 серий, но мне уже не по себе, да...
Пока что единственный женский опенинг был от Юи, который Rolling Star. Особым голосом природа Юи не наградила, и всё же этот опенинг мне нравился исключительно из-за того, как он сделан, и, собственно, из-за песни Юи - очень уж текст был цепляющий... да и после Life я тепло относилась к исполнительнице.

Ладно, посмотрим, что нас ждёт...

Теперь об эндинге. Я, конечно, люблю его заранее, ибо он уберёт с экрана невозможно непропорциональную Орихиме и качельки, вгоняющие меня в уныние...
Особенно на "Дзууууууттто!".
Однако от его названия мне ещё хуже, вот честно. А называется он следующим образом:
"Kimi wo Mamotte, Kimi wo Aishite" by Sambo Master
(кто смотрел Наруто, исполнителей точно знает, ибо они пели пятый опенинг, который, собственно, под катом. Точнее, PV на эту песню)
читать дальше
Также сомневаться не приходилось, что песня будет в мужском исполнении.
Итак, учитывая контекст Блича, у нас варианты следующие:
читать дальше


UPD

Поскольку новые опенинг и эндинг вышли, ваша покорная слуга может с чистой совестью сказать, что их содержание она угадала...

Опенинг окрестить можно кратко: Ичиго и бабы, ибо об остальном там как-то забываешь:lol::lol::lol:
читать дальше
Но сделан ахриненно, тут не поспоришь:evil:

Что касается эндинга - я уже писала, но всё же: ИчиРуки снова с нами!:evil:
читать дальше

@темы: спойлеры, анонсы, музыка, аниме и манга, никто не упоролся, Bleach, OST

Комментарии
09.03.2009 в 19:05

…needless to say I'll stand in your way… ©
Боже мой... Я надеюсь из последних сил, что и оппенинг и эндинг посвятят Готею. Страдающая Орихиме вызывает у меня уже головную боль. Я одного не могу понять. Если героиня нравится, почему так сильно желание видеть ее с кислой миной под заунывные мелодии?

От Ичиго к Орихиме на радость фэнам (я предпочту её проматывать) - меня уже терзают смутные подозрения, что так оно и будет...

Конечно. Чувствую, для меня скоро начнутся тяжелые времена. Я еще помню свой зубовный скрежет, когда под медленное расчленение Ичиго руками Теслы Орихиме пятьсот раз повторила: "Куросаки-кун", мирно стоя в объятьях Ноиторы (хотя, кто ее может винить :D). А что теперь начнется.... Мозг, возьми отпуск
09.03.2009 в 19:23

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
д) От Ноиторы к Нелл - хотя оба в глубоком неадеквате, так что вряд ли.
это было бы божественно)
а где вариант айзен-тайчо поет Хинамори?
09.03.2009 в 19:55

Dorobo Hebi
Я надеюсь из последних сил, что и оппенинг и эндинг посвятят Готею
Я уже почти в это не верю... Особенно под песню-то "Девушка С":lol::lol::lol:

нравится, почему так сильно желание видеть ее с кислой миной под заунывные мелодии?
Да, мне тоже это интересно... Чего стоят эти Дайдай и Скай Корд...

Чувствую, для меня скоро начнутся тяжелые времена.
Я буду рычать и материться - ибо одно дело Orange, когда всё мило и весело и ничего лишнего со стороны Ичиго, а тут уже одно названия выносит... да ещё и в мужском исполнении...
Заунывной мелодия вряд ли будет - это не в духе группы... но тем не менее...
Не хочу ИчиХиме в заставке... пусть будут ИчиРуки, а? Ну или нейтральное что-нить...


Я еще помню свой зубовный скрежет, когда под медленное расчленение Ичиго руками Теслы Орихиме пятьсот раз повторила: "Куросаки-кун", мирно стоя в объятьях Ноиторы (хотя, кто ее может винить :D)
О да, в объятиях Ноиторы и я бы постояла... только молча... если бы не стекла в качестве желе на песочек. А ещё в аниме эту сцену процензурили:lol: - обошлось без засовывания пальцев девочке в рот:lol::lol::lol:
А что теперь начнется.... Мозг, возьми отпуск
Ничего, я надеюсь на фэнов. Если аниматоры много себе позволят в отношении Ичиго и Орихиме, им устроят ещё один штурм под окнами:lol::lol::lol:

а где вариант айзен-тайчо поет Хинамори?
Это уже как-то совсем из области фантастики:lol::lol::lol:
09.03.2009 в 21:13

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
О да, в объятиях Ноиторы и я бы постояла... только молча... если бы не стекла в качестве желе на песочек. А ещё в аниме эту сцену процензурили - обошлось без засовывания пальцев девочке в рот
аналогично. Хотя нет, я бы его грязно домагивалась)
Это уже как-то совсем из области фантастики
ну по идее это должен быть еще маятник или уже каракура?
если последнее то все может быть)))
а если наши дорогие аниматоры филлеры запустят....
09.03.2009 в 21:24

Dorobo Hebi
Хотя нет, я бы его грязно домагивалась)
Я боюсь, Ноитора бы не допустил такого произвола...:lol: Но если бы допустил, я бы тоже не отказалась, да...

ну по идее это должен быть еще маятник или уже каракура?
Неее, там должно быть то, что сейчас твориться в манге... то есть Ичиго после маятника отправится к Уле...

а если наши дорогие аниматоры филлеры запустят....
Кстати, меня терзают сомнения, что сие вполне вероятно - несмотря на маятник, аниме почти догнало мангу... но если это будет так, есть шанс, что эндинг снова про Ичиго и Рукию:lol::lol::lol:
Да нет, всё-таки не думаю, что филлеры - фэны придушат. Там старые только недавно закончились... если так разбавлять каждые 25 серий филлерной аркой - так точно вся целевая аудитория, которая ещё осталась, смоется смотреть Ван Пис и Реборн...
09.03.2009 в 21:39

Трава - всему голова
Jo , я думаю, эндинг на такую песню может быть только про того страшного, патлатого мужика, лыбящегося с экрана одного из предыдущих эндингов на слова "Детка, это ты!"

А опенинг опять будет петь Кон :-/
09.03.2009 в 21:41

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Jo Я боюсь, Ноитора бы не допустил такого произвола... Но если бы допустил, я бы тоже не отказалась, да...
Допустил бы! Куда делся? оосбливо после того, ка к полапает) нойтора, он такой)
Неее, там должно быть то, что сейчас твориться в манге... то есть Ичиго после маятника отправится к Уле...
фтопку-фтопку-фтопку их с такими индеями..думаю, будет каракура)
а значит кирохреномори и шухеераны)
смоется смотреть Ван Пис и Реборн...
еще есть наруто)
Да нет, всё-таки не думаю, что филлеры - фэны придушат. Там старые только недавно закончились... если так разбавлять каждые 25 серий филлерной аркой
а другого варианта нету(
09.03.2009 в 21:57

Dorobo Hebi
я думаю, эндинг на такую песню может быть только про того страшного, патлатого мужика, лыбящегося с экрана одного из предыдущих эндингов на слова "Детка, это ты!"
Ты как всегда добра XD
Не, ну просто такое красноречивое название... и всё-таки группа такая поёт. Там-то так, мелочи - мальчик-Билан.
Не, мне вот реально уже интересно, что будет в тексте:lol::lol::lol:

А опенинг опять будет петь Кон
Женскими голосами? XD

Допустил бы! Куда делся? оосбливо после того, ка к полапает) нойтора, он такой)
Ну да... А как же Нелл? Мы будем отбирать у неё Джиругу?:lol::lol::lol:

фтопку-фтопку-фтопку их с такими индеями..думаю, будет каракура) а значит кирохреномори и шухеераны)
Не, ну без Каракуры никуда, просто сначала он до дворца должен добежать)
А на Каракуру сильно много времени не надо...

еще есть наруто)
В Наруто своя трава, рейтинги достаточно сильно падают.
Так что выход - Ван Пис, Реборн и (как я могла забыть!) Конан:lol:

а другого варианта нету(
другой вариант - паузу делать в показе.
09.03.2009 в 21:59

Трава - всему голова
«Ты как всегда добра XD»
Я просто не помню его имени :(

«Женскими голосами? XD»
Ну, а него же вроде есть подруга Курица?
09.03.2009 в 22:17

Dorobo Hebi
Я просто не помню его имени
Думаю, ты про Зараки?:lol::lol::lol:

Ну, а него же вроде есть подруга Курица?
А, ну да, в принципе:lol::lol::lol:
Только мне под песню этих девиц рисуется Орихиме с электрогитарой:lol:
09.03.2009 в 22:26

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Jo Ну да... А как же Нелл? Мы будем отбирать у неё Джиругу?
да я подамагиваюсь -и отдам)
Не, ну без Каракуры никуда, просто сначала он до дворца должен добежать)
А на Каракуру сильно много времени не надо...

ну мало ли много ли - но там же все эпопично очень)
В Наруто своя трава, рейтинги достаточно сильно падают.
Так что выход - Ван Пис, Реборн и (как я могла забыть!) Конан

не сомтрят, но читают)
другой вариант - паузу делать в показе.ъ
лучше филлеры)
какие -нить бузобидные...хотя...
зависит от того как рисовать будут)
09.03.2009 в 22:40

Трава - всему голова
«В Наруто своя трава, рейтинги достаточно сильно падают.»
Да нет, они вполне себе стабильные. Как не выйдет новая серия Конана - все бегут смотреть Наруто :lol::lol::lol:
09.03.2009 в 22:41

Dorobo Hebi
не сомтрят, но читают)
Блич тоже читают:lol::lol::lol: Но двигатель прогресса - аниме ж всё равно:lol::lol::lol:



лучше филлеры) какие -нить бузобидные...хотя... зависит от того как рисовать будут)
Ну уж нет. Хватит с меня филлеров... особенно а-ля Луричие... Не должны филлеры занимать столько серий, тем более - такие непродуманные...
09.03.2009 в 22:44

Dorobo Hebi
Как не выйдет новая серия Конана - все бегут смотреть Наруто
В таком случае, Блич тоже стабилен - как не выйдет всё вышеперечисленное - все с тоски идут смотреть его:lol:
09.03.2009 в 22:58

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Jo йа умру без юлича)
да и скорее всего будут делать что-то в духе второго сезона...а для этого нужно какое -никакое логическое завершение всего безобразия)
09.03.2009 в 23:01

Трава - всему голова
«В таком случае, Блич тоже стабилен - как не выйдет всё вышеперечисленное - все с тоски идут смотреть его»
Не, Блич смотрят только в экстренных случаях, когда не выйдет новая серия "Сазаэ-сан" :lol:
09.03.2009 в 23:01

Dorobo Hebi
Блич смотрят только в экстренных случаях, когда не выйдет новая серия "Сазаэ-сан" :lol:
Ах, ну да, как это я про неё забыла:lol::lol::lol:
09.03.2009 в 23:35

Dorobo Hebi
да и скорее всего будут делать что-то в духе второго сезона...а для этого нужно какое -никакое логическое завершение всего безобразия)
Думаю, такими темпами его увидят только наши внуки:lol:
10.03.2009 в 01:12

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
если не правнуки)
13.04.2009 в 00:03

Джо.
Я очень рада ,что натолкнулась на ваш дневник и нашла такую интересную информацию о новых опенинге и эндинге.
Хотелось бы спросить,раз манга переходит на арку 'Зимняя война' возможна ли хотя бы слабая надежда на отсутствие ИчиХиме?
13.04.2009 в 00:20

Dorobo Hebi
Хотелось бы спросить,раз манга переходит на арку 'Зимняя война' возможна ли хотя бы слабая надежда на отсутствие ИчиХиме?
Хм... в свете новых глав - какая-то доля всё равно будет, хотя гораздо больше там ИшиХиме и УлькиХиме. Ибо Ичиго у нас на данный момент "драццо-драццо-драццо". Подозреваю, что в заставке таки должен быть Готей, ибо Орихиме уже спасли в манге, мочиловка основная в Каракуре...
Правда песня опенинга... кто додумался?!

А вот эндинг наводит меня на кислые мысли об Ичиго и Орихиме... Потому что мне совсем слабо верится, что он будет про Ичиго и Рукию. Одна радость - эндинг всего на 12-13 серий, а не на 25, как опенинг.
13.04.2009 в 10:06

Джо
А вот эндинг наводит меня на кислые мысли об Ичиго и Орихиме... Потому что мне совсем слабо верится, что он будет про Ичиго и Рукию. Одна радость - эндинг всего на 12-13 серий, а не на 25, как опенинг.
Может не будет?Я так на это надеюсь.Я больше НЕ МОГУ видеть Химе,у меня от нее чесотка начинается(
Разве в арке зимней войны Химе главная героиня?Разве Химе вообще главная героиня? Мне кажется,если новая арка связанна с использованием хоугеку,то нам должны вернуть Рукию.Мне так и не понятно,то,что хоугеку оказался именно в ней ничего не значит или про Рукию мы знаем еще не все?Ведь если подумать,то в УМ Рукия стала намного сильнее(она уничтожила эспадовца+Рудобон) а ее третий танец нам вообще толком не показали!
13.04.2009 в 10:58

Dorobo Hebi
Может не будет?Я так на это надеюсь.Я больше НЕ МОГУ видеть Химе,у меня от нее чесотка начинается(
Аналогично. По-моему, с ней и так заставок предостаточно:susp:

Разве в арке зимней войны Химе главная героиня?Разве Химе вообще главная героиня?
Ну вот я того же мнения, однако Орихиме сейчас, увы ВЕЗДЕ. Достало неимоверно. Ладно бы, хоть польза была от неё какая...

не кажется,если новая арка связанна с использованием хоугеку,то нам должны вернуть Рукию.Мне так и не понятно,то,что хоугеку оказался именно в ней ничего не значит или про Рукию мы знаем еще не все?Ведь если подумать,то в УМ Рукия стала намного сильнее(она уничтожила эспадовца+Рудобон) а ее третий танец нам вообще толком не показали!
Меня, кстати, этот вопрос тоже интересует... Почему Рукия-то? И как всё-таки Кайен связан с Ичиго - а ведь связь какая-то явно есть. Ну и, судя по-всему, пустого на Кайена натравил именно Айзен. Зачем? Почему именно на Кайена?

Короче, одни вопросы... а Кубо непоследователен и нелогичен.
13.04.2009 в 11:14

Орихиме сейчас, увы ВЕЗДЕ.
В смысле? Очень бы хотелось узнать об этом побольше!Что вы имеете ввиду?
Ладно бы, хоть польза была от неё какая...
Согласна!Я вот тут полистала мангу и поняла,что Орихиме в ней исполняет роль тумбы(тумба-тумба-тумба я-тумба родина моя),у нее и текста то как такогого нет.А ведь вместо страниц где нам показан фейс Химе и она сама во всех ракурсах,могли быть страницы с развитием сюжета!
Опять вернусь к Рукии.Сколько ее показали? А сколько Химе? И кто же больше развился?В том то и дело что Рукия.
А вообще,Кубо-садист.Отвел на Рукию три странички,а дальше опять облом(((
Может он это делает чтобы манга лучше продавалась?чтобы каждый раз увидев Рукию фаны бежали и раскупали журнал.
Если они сделают Химе главной героиней то я,вообще перестану Кубо понимать.
Если девушка,которая ведет себя как эгоистичный ребенок-главная героиня и идеал.Ну что ж,это НЕ МОЙ Блич.
Хотелось бы спросить есть ли по Бличу какие-нибудь рейтинги популярности? Если есть неужели там лидирует Химе?
13.04.2009 в 11:22

Dorobo Hebi
В смысле? Очень бы хотелось узнать об этом побольше!Что вы имеете ввиду?
В смысле, что ей посвящён уже который эндинг, а в манге она так вообще не первом плане...

у нее и текста то как такогого нет.А ведь вместо страниц где нам показан фейс Химе и она сама во всех ракурсах,могли быть страницы с развитием сюжета!
Текст у неё один на протяжении хз скольки глав: "Куросаки-кун!" в разных тональностях.

Опять вернусь к Рукии.Сколько ее показали? А сколько Химе? И кто же больше развился?В том то и дело что Рукия.
Ну, это логично) Вообще, у меня такое ощущение, что из стана добра за эту арку только Рукия и переступила через себя, сразившись с Кайеном. За остальными духовного роста не замечаю.

Если они сделают Химе главной героиней то я,вообще перестану Кубо понимать.
Я тоже...

Если девушка,которая ведет себя как эгоистичный ребенок-главная героиня и идеал.
А она и есть эгоистичный ребёнок... И этим меня бесит неимоверно.

Хотелось бы спросить есть ли по Бличу какие-нибудь рейтинги популярности? Если есть неужели там лидирует Химе?
Есть) Рукия незыблимо в первой пятёрке любимых персонажей, порой обгоняя даже Ичиго) Орихиме в десятке, но куда ниже - в районе места так 8...
Что касается пар - сторонников Ичиго и Орихиме гораздо меньше, чем у Ичиго и Рукии - те на первом месте в опросе любимых пар, а ИчиХиме только на 6.

Так что я происходящее понимать упорно отказываюсь, да...
13.04.2009 в 11:42

В смысле, что ей посвящён уже который эндинг, а в манге она так вообще не первом плане...
Знаете если ТАКОЙ первый план(аля:Привет!Я девочка-табурет!)Единственное что светит Химе я согласна.:gigi:
что из стана добра за эту арку только Рукия и переступила через себя, сразившись с Кайеном. За остальными духовного роста не замечаю
Насчет развития персонажей.Я бы также выделила Исиду! По последним главам кажется что из тройки товарищей наверху он единственный у кого есть мозг.
Знаете у меня появилась идея.Ведь Рукия и Ренджи с Чадом сражаются с Ямми.Учитывая,какими слабаками Кубо изобразил и Чада и Ренджи( Рукию я даже рассматривать не хочу ,Рукия против Ямми! я протестую!)Значит им понадобится помощь,тут в моей голове всплывает Гриммджоу(знаю,я извращенка но пейринг Гримм/Руки моя давняя мечта.И вообще,почему Уль/Руки есть а Гримм/Руки нет? Гриммджоу с Рукией хотя бы виделись.).Почему нельзя сделать такой ход?(Эх,мечты.)
13.04.2009 в 11:45

Dorobo Hebi
Знаете если ТАКОЙ первый план(аля:Привет!Я девочка-табурет!)Единственное что светит Химе я согласна.:gigi:
Мне уже просто надоело на её истерики смотреть...

Я бы также выделила Исиду! По последним главам кажется что из тройки товарищей наверху он единственный у кого есть мозг.
А, ну да XD Но у Ишиды мозг был всегда, в общем-то:lol::lol::lol:

начит им понадобится помощь,тут в моей голове всплывает Гриммджоу(знаю,я извращенка но пейринг Гримм/Руки моя давняя мечта.
*шёпотом* Я тоже на досуге вовсе не против:lol::lol::lol:

вообще,почему Уль/Руки есть а Гримм/Руки нет? Гриммджоу с Рукией хотя бы виделись.).Почему нельзя сделать такой ход?(Эх,мечты.)
Ну, хода такого точно не будет?
А насчёт пейринга - арт показать?:evil: Он, кстати, довольно популярен у фэнов западных...
13.04.2009 в 11:54

асчёт пейринга - арт показать? Он, кстати, довольно популярен у фэнов западных...
Покажите!Покажите пожалуиста!
Заранее СПАСИБО!:woopie:
13.04.2009 в 12:15

Dorobo Hebi

13.04.2009 в 16:50

Они великолепны! Рукия прекрасно смотрится с такими типажами.(утащила себе)Вот арт на ГриммХиме мне не нравится,но эти рисунки.....
Еще раз спасибо.