Dorobo Hebi
Сначала вопль...

Какого рожна у игрушек по Бличу такие шикарные опенинги?!!!

А теперь... кого б позвать-то в первую очередь...
Фэны ИчиРуки, Рукии отдельно(ну она тут ваще отжигает нереально), Бьякуи, Бьякуи и Рукии(я радовалась, как фэнка Кучики), ГинРуки(вы поймёте, к чему это яXD), Орихиме(мне она нравится в этом ролике, она крутая!!!),Улькиорры, а также вайзардов, в особенности Хирако; Рангику, Шюхея, Хинамори(она тоже тут крутая), Юмичики, Иккаку, Ишиды и многих других...

И песня из новой полнометражки! Йаххху!!!

Сначала визг по поводу ИчиРуки=)
Момент:
читать дальше
Вот убиться мне, какой взгляд-то!!!:inlove::inlove::inlove:


Ну а теперь смотрите ролик:
читать дальше
Половина меня пробила на ха-ха, правда...
Интересно только вот что... а что, если это спойлеры?:eyebrow:
Рукия, атакующая главнюков... аааааа, я хочу это видеть!!! Крепко ей ребята насолили:lol::lol::lol:

ХОЧУ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, ЧЁРТ!!!

@темы: ИчиРуки, анонсы, аниме и манга, Bleach

Комментарии
27.10.2009 в 22:52

Dorobo Hebi
Думаю, о данном факте все давно догадались XD
28.10.2009 в 08:29

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Судя по манге, Рукия НИКОГДА главнюков не атакует. А, если ей придет в голову такая мысль, то ее сразу же убьют/почти убьют. :(
28.10.2009 в 12:09

Dorobo Hebi
Судя по манге, Рукия НИКОГДА главнюков не атакует. А, если ей придет в голову такая мысль, то ее сразу же убьют/почти убьют. :(
Да не сказала бы... мы ж не знаем, какой она в Каракуре объявится...
Пока я вижу, что в заставках игр реально спойлеры...

И с Ямми таки Рукия выстояла больше, чем Ренджи и Чад. А первый-то, вообще-то, явно сильнее...
28.10.2009 в 16:31

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да не сказала бы... мы ж не знаем, какой она в Каракуре объявится...
Пока я вижу, что в заставках игр реально спойлеры...

После того типа в маске, до Ямми, она никого не убила. С Ямми была статистом. Опять же, с главнюками в статистов превратились весь Готей и Вайзарды. Народ с замиранием сердца ждет прихода Ичиго Всемогущего. :( На ком ей качаться, чтобы внезапно покрутеть? Опять же, внезапно крутеть - привилегия одного Ичиго.
Бьякуи нет на Кубо. :( В паре с Зараки.

У меня мелькнула мысль, что она немного покрутела, но, скорее всего, ее все-таки оберегали по причине принадлежности к противоположному полу. А Ренджи... с каких пор этот неудачник обрел какие-то силы? Он вообще когда в последний раз побеждал кого-то? У Рукии, по-моему, шикай круче его банкая. Хотя, конечно, ее шикай круче многих банкаев. :thnk:
28.10.2009 в 16:37

Dorobo Hebi
После того типа в маске, до Ямми, она никого не убила. С Ямми была статистом. Опять же, с главнюками в статистов превратились весь Готей и Вайзарды. Народ с замиранием сердца ждет прихода Ичиго Всемогущего. :( На ком ей качаться, чтобы внезапно покрутеть? Опять же, внезапно крутеть - привилегия одного Ичиго. Бьякуи нет на Кубо. :( В паре с Зараки.
Да чёт у меня такое чувство, что Ичиго щас в Каракуре по полной облажается, и его будут спасать Ишшин с Рюкеном, а заодно Урахара, Ёруичи и Тессай. Ты же видишь - он не понимает, за что он сражается...

У меня мелькнула мысль, что она немного покрутела, но, скорее всего, ее все-таки оберегали по причине принадлежности к противоположному полу.
Да нет, не похоже на то. Ренджи прекрасно знает, что Рукия отсиживаться за спинами не будет. Я думаю, они атаковали втроём, но реально продержалась дольше всех Рукия. Кстати, в отличие от остальных, она хоть эспадовца завалила.

А Ренджи... с каких пор этот неудачник обрел какие-то силы? Он вообще когда в последний раз побеждал кого-то?
Какая ж ты добрая, Старла:-D Поклонников Абарая на тебя нет:lol:

У Рукии, по-моему, шикай круче его банкая. Хотя, конечно, ее шикай круче многих банкаев. :thnk:
О да, три ступени... такого больше нет ни у кого:-D Понимаешь, с какой-то стороны мне ясна позиция Кубо - если Рукии дать ещё и банкай и она начнёт штабелями укладывать врагов... зачем ей вообще мужик?:rolleyes:
Хотя мне лично тоже не нравится, что он её стал слишком часто за спину Ичиго прятать. Я понимаю, что Кубо Рукию любит, а Ичиго ей дорожит, но она всё-таки не Орихиме.
28.10.2009 в 17:09

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да чёт у меня такое чувство, что Ичиго щас в Каракуре по полной облажается, и его будут спасать Ишшин с Рюкеном, а заодно Урахара, Ёруичи и Тессай. Ты же видишь - он не понимает, за что он сражается...
Было бы классно. А то уже надоели его схватки и постоянно увеличивающаяся крутость на пустом месте.

Да нет, не похоже на то. Ренджи прекрасно знает, что Рукия отсиживаться за спинами не будет. Я думаю, они атаковали втроём, но реально продержалась дольше всех Рукия. Кстати, в отличие от остальных, она хоть эспадовца завалила.
Это да, завалила. Но Ренджи и Чад, скажу прямо, убоги в боевом отношении.
А ее все равно будут защищать. Чад потому, что девушка, Ренджи потому, что девушка и Рукию любит.

Какая ж ты добрая, Старла Поклонников Абарая на тебя нет
За ЧТО по нему фанатеть? Он проиграл тому, субтильному Ичиго. Опять же, от Рукии добровольно отказался. Не парень, а тряпка.
Я понимаю, скажем, Бьякуя, Тоширо. Даже Юмичика круче Ренджи, а это о чем-то говорит.

О да, три ступени... такого больше нет ни у кого Понимаешь, с какой-то стороны мне ясна позиция Кубо - если Рукии дать ещё и банкай и она начнёт штабелями укладывать врагов... зачем ей вообще мужик?
Хотя мне лично тоже не нравится, что он её стал слишком часто за спину Ичиго прятать. Я понимаю, что Кубо Рукию любит, а Ичиго ей дорожит, но она всё-таки не Орихиме.

Ну, если у нее будет банкай, то явно магический, т.к. мечом она махать не мастер. :thnk: Да, и... почему бы и нет? :) Эмоционально она по-прежнему очень хрупкая. Да, и... живет же та же Йоруичи с Урахарой? :) Так же и Рукия будет жить: с банкаем и парнем. :soton:
По ходу, Рукия превращается в Орихиме. Правда, та бы не заметила в Ичиго изменений, но имя Куросаки повторять Кучики уже начала. :( Опять же, ее полезность куда-то пропала. :( Не будут же Бьякуя и Ичиго постоянно ее за спинами прятать? "Принцесса" у нас Иноуэ.
28.10.2009 в 17:28

Dorobo Hebi
Было бы классно. А то уже надоели его схватки и постоянно увеличивающаяся крутость на пустом месте.
Согласна.

А ее все равно будут защищать. Чад потому, что девушка, Ренджи потому, что девушка и Рукию любит.
Ну, нам не показали, что там было, остаётся только гадать... я вполне верю, что Рукия могла кидо отмахаться...

За ЧТО по нему фанатеть? Он проиграл тому, субтильному Ичиго. Опять же, от Рукии добровольно отказался. Не парень, а тряпка. Я понимаю, скажем, Бьякуя, Тоширо. Даже Юмичика круче Ренджи, а это о чем-то говорит.
Мне ты можешь это говорить, я частично разделяю твоё мнение:-D

Ну, если у нее будет банкай, то явно магический, т.к. мечом она махать не мастер.
Да хоть бы и магический, духовная сила у неё достаточная...

По ходу, Рукия превращается в Орихиме. Правда, та бы не заметила в Ичиго изменений, но имя Куросаки повторять Кучики уже начала. :( Опять же, ее полезность куда-то пропала. :( Не будут же Бьякуя и Ичиго постоянно ее за спинами прятать? "Принцесса" у нас Иноуэ.
Ну, она не так уж часто кричала его имя, да и то по делу... А Орихиме кроме как "Куросаки-кун", по-моему, и слов никаких не знает:-D

Но вообще, да, не желаю, чтобы Рукия становилась хрупкой принцессой, пусть дерётся! Она такая крутая, когда сражается всерьёз!:heart:
28.10.2009 в 17:58

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну, нам не показали, что там было, остаётся только гадать... я вполне верю, что Рукия могла кидо отмахаться...
Кидо от этой махины? 0_0 Кидо она не могла от Арониеро отмахаться. Был бы Бьякуя, у него бы получилось, наверное.
Все равно не верю, что она своих силах, потому как ее 9й чуть не прикончил, а тут столько против Ямми с его нулем продержаться... :thnk:

Мне ты можешь это говорить, я частично разделяю твоё мнение
Да, я скажу это любому фану Абарая. Пусть вначале приведет аргументы крутости Ренджи, кроме его тату и прически. :soton:

Да хоть бы и магический, духовная сила у неё достаточная...
Не скажи. Помнишь, как она на тех же капитанов реагировала?

Ну, она не так уж часто кричала его имя, да и то по делу... А Орихиме кроме как "Куросаки-кун", по-моему, и слов никаких не знает
А схватка Ичиго с Ямми?

Но вообще, да, не желаю, чтобы Рукия становилась хрупкой принцессой, пусть дерётся! Она такая крутая, когда сражается всерьёз!
Она ни с кем по-настоящему серьезным, пока, не сталкивалась. :( Прокачал бы ее Кубо и дал сразиться с кем-то из троицы. С Гином у них много нерешенного...
28.10.2009 в 18:05

Dorobo Hebi
Кидо от этой махины? 0_0 Кидо она не могла от Арониеро отмахаться. Был бы Бьякуя, у него бы получилось, наверное.
Ну, в битве с Ароньеро был ещё и личный фактор...

Все равно не верю, что она своих силах, потому как ее 9й чуть не прикончил, а тут столько против Ямми с его нулем продержаться...
А я так вполне верю. Скачет Рукия довольно резво.

Не скажи. Помнишь, как она на тех же капитанов реагировала?
И как же? Нам показывали реакцию Рукии на капитанов только когда она в башне отсидела, а у неё там силу хорошо хапанули... Что-то я не помню, чтобы от появления кого-то уровня капитанов во второй арке Рукия на колени падала. У неё сила на уровне третьего офицера, так что с реяцу у неё всё нормально. Иначе бы она и против Ароньеро не выстояла.

А схватка Ичиго с Ямми?
Ну а ты посчитай, сколько раз там Рукия выкрикнула его имя и по какому поводу, а потом посмотри главу Ичиго-Улькиорра. Орихиме там его имя повторила девятнадцать раз, кажется:-D

Она ни с кем по-настоящему серьезным, пока, не сталкивалась. :( Прокачал бы ее Кубо и дал сразиться с кем-то из троицы. С Гином у них много нерешенного...
Нууу, милая моя, с тройкой Кубо и капитанам сталкиваться не даёт... Но вспоминая последнюю заставку игры... Гина она атаковать может. Только потом, скорее всего, действительно влезет Бьякуя - у него счетов больше.

Хотя я вообще за поединок Гин-Рангику. Вот за кого обидно, так это за неё. Такое чувство, что Кубо её стал использовать исключительно фансервиса ради...
28.10.2009 в 18:16

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну, в битве с Ароньеро был ещё и личный фактор...
Но кидо он не мог помешать, нэ? Рукия даже двойной кидо использовала, но без толку.

А я так вполне верю. Скачет Рукия довольно резво.
Сильно ей это помогло с Гриммджо? 0_о

Ну а ты посчитай, сколько раз там Рукия выкрикнула его имя и по какому поводу, а потом посмотри главу Ичиго-Улькиорра. Орихиме там его имя повторила девятнадцать раз, кажется
Ты это считаешь? 0_0 :susp:
Потому я говорю, что она на пути в превращение в Иноуэ.

Нууу, милая моя, с тройкой Кубо и капитанам сталкиваться не даёт... Но вспоминая последнюю заставку игры... Гина она атаковать может. Только потом, скорее всего, действительно влезет Бьякуя - у него счетов больше.
У Бьякуи? За что? 0_0
Опять же, если бы все было по тому, у кого счет больше, то Айзена бы прикончил Шинджи, а Канаме Комамура и Хисаги, оставив Ичиго не при делах.
Гин цепляется к Рукии слишком сильно. Как к никому. Потому счет у нее больше всех.

Хотя я вообще за поединок Гин-Рангику. Вот за кого обидно, так это за неё. Такое чувство, что Кубо её стал использовать исключительно фансервиса ради...
Гин Рангику ничем не обязан. И поединок ее вопросов не решит. Потому я не вижу в этом смысла.
Опять же, Матсумото - перс второго-третьего плана. Это как если бы я сказала, что мне обидно за Юмичику. Ладно, Тоширо... Он любимец читателей, потому ему стали больше уделять времени, но Ран-то когда в первой десятке в последний раз была?
Без обид.
Ран просто тоже нужно прокачать. Но Кубо в этом отношении однобок. Хотя прокачал же он Хитсугаю?
28.10.2009 в 18:28

Dorobo Hebi
Но кидо он не мог помешать, нэ? Рукия даже двойной кидо использовала, но без толку.
Почему, вполне. Если ты не уверен в том, что хочешь атаковать, то и не атакуешь в полную силу:-D

Сильно ей это помогло с Гриммджо? 0_о
Скажем так - в тот момент её заботило, чтобы Ичиго свалил. Она даже не пыталась сбегать.

Ты это считаешь? 0_0 :susp:
Я - нет, а вот моя флента...:-D

Потому я говорю, что она на пути в превращение в Иноуэ.
Не, до Иноуе ей точно ещё долго. И потом, Рукию я могу понять... Она за него переживает и выкрикивает лишь тогда, когда ситуация критическая. Я бы тоже заорала... точно также, как Ичиго орёт, если что-то с Рукией. Это нормально, когда не по каждому поводу.

У Бьякуи? За что? 0_0
За сестру, ёпт. И его таки Гин чуть не угрохал в прошлый раз.

Опять же, если бы все было по тому, у кого счет больше, то Айзена бы прикончил Шинджи, а Канаме Комамура и Хисаги, оставив Ичиго не при делах.
Так я не про прикончил говорю. К Тосену, кстати, и намылились Комамура и Хисаги. Ещё и Кенсей есть, кстати.
То, что Айзена может ранить Хирако или Ураха - я допускаю, как-то они же должны то, что накипело, выплеснуть.
Убьёт его, ясен пень, Ичиго - герой-спаситель, как-никак.

Гин цепляется к Рукии слишком сильно. Как к никому. Потому счет у нее больше всех.
Господи, ну вот что реально он ей сделал? Подразнил? Не понимаю стремления раздувать отношение Гина к Рукии как "нечто особенное" в любом смысле. Он точно также издевался над Хинамори, если не хлеще. Ему это просто удовольствие доставляет. Но в идеале Гин ничего лично Рукии не сделал - не ранил, друзей не убил. За Бьякую разве что Рукия мстить пойдёт. Но мне кажется, он с этим и сам справится.

Гин Рангику ничем не обязан. И поединок ее вопросов не решит. Потому я не вижу в этом смысла.
А я и не говорю, что он ей чем-то обязан) Я просто хочу, чтобы она его убила и забыла раз и навсегда, хоть и понимаю, что это случится вряд ли.

Опять же, Матсумото - перс второго-третьего плана. Это как если бы я сказала, что мне обидно за Юмичику. Ладно, Тоширо... Он любимец читателей, потому ему стали больше уделять времени, но Ран-то когда в первой десятке в последний раз была? Без обид. Ран просто тоже нужно прокачать. Но Кубо в этом отношении однобок. Хотя прокачал же он Хитсугаю?
В десятке у народа персы, которых показывают, и те, которых просто любят заочно и всегда - Ичиго, Рукия, Тоширо - независимо от остальных. Но Тоширо главным героем от этого не стал. Он популярен, Кубо его рисует на обложках. Но Рангику он тоже рисует - потому что сам её любит. А почему он ей сражаться сейчас не даёт - мне лично не ясно.
28.10.2009 в 19:26

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Почему, вполне. Если ты не уверен в том, что хочешь атаковать, то и не атакуешь в полную силу
Это просто оправдание любимого перса. Фиг бы она победила, не выучи третий танец.

Скажем так - в тот момент её заботило, чтобы Ичиго свалил. Она даже не пыталась сбегать.
Оба раза? 0_о

Я - нет, а вот моя флента...
Кошмар. 0_о :horror2:

Не, до Иноуе ей точно ещё долго. И потом, Рукию я могу понять... Она за него переживает и выкрикивает лишь тогда, когда ситуация критическая. Я бы тоже заорала... точно также, как Ичиго орёт, если что-то с Рукией. Это нормально, когда не по каждому поводу.
Ичиго кричит один раз.

За сестру, ёпт. И его таки Гин чуть не угрохал в прошлый раз.
Он сам под острие сунулся. А за сестру... Сам ручку приложил ко всему. С этой претензией идти к Гину - сущее лицемерие.

Так я не про прикончил говорю. К Тосену, кстати, и намылились Комамура и Хисаги. Ещё и Кенсей есть, кстати.
То, что Айзена может ранить Хирако или Ураха - я допускаю, как-то они же должны то, что накипело, выплеснуть.
Убьёт его, ясен пень, Ичиго - герой-спаситель, как-никак.

Есть ли смысл в простом ранении? За такие большие счета? Особенно, у Шинджи, Кенсея и Комамуры?

Господи, ну вот что реально он ей сделал? Подразнил? Не понимаю стремления раздувать отношение Гина к Рукии как "нечто особенное" в любом смысле. Он точно также издевался над Хинамори, если не хлеще. Ему это просто удовольствие доставляет. Но в идеале Гин ничего лично Рукии не сделал - не ранил, друзей не убил. За Бьякую разве что Рукия мстить пойдёт. Но мне кажется, он с этим и сам справится.
Химамори с Рукией не сравнивай. Момо Гин презирает. Когда же дело касается Рукии у него меняются взгляд и улыбка. Взгляни хотя бы на Уэко, когда он ее на камере увидел? Он скучал до этого, а тут сразу морду лица сменил и побежал коридоры менять.

А я и не говорю, что он ей чем-то обязан) Я просто хочу, чтобы она его убила и забыла раз и навсегда, хоть и понимаю, что это случится вряд ли.
Он ей жизнь спас. Как такое забудешь? А, если убьет, во что я не верю, то вина только усилится.

В десятке у народа персы, которых показывают, и те, которых просто любят заочно и всегда - Ичиго, Рукия, Тоширо - независимо от остальных. Но Тоширо главным героем от этого не стал. Он популярен, Кубо его рисует на обложках. Но Рангику он тоже рисует - потому что сам её любит. А почему он ей сражаться сейчас не даёт - мне лично не ясно.
Он ей дал и почти убил. Потому как у нее нет личной заинтересованности в этой войне. Гин? С Гином она не больно в Готее общалась, их связывает только детство и общие воспоминания. Она, конечно, может с ним объясниться, но о чем? Опять же, Гин НИКАК не отреагировал на ее почти смерть. Не думаю, что он остановится для того же разговора с ней.
28.10.2009 в 19:48

Dorobo Hebi
Это просто оправдание любимого перса. Фиг бы она победила, не выучи третий танец.
Так это я не отрицаю. Третий танец у неё и до того был, кстати) Единственный танец, которого Кайен не видел.
Но половину битвы она действительно неуверенно сражалась - это факт и это видно. Очень сложно ей было вбить в себя то, что перед ней - ни частицы Кайена.

Оба раза? 0_о
Нет, я сейчас про первый.

Ичиго кричит один раз.
Да лаааадно:-D Зато сколько было этих "разов" за всю мангу, со счёту сбиться можно. И Ичиго, однако, парень.

Он сам под острие сунулся. А за сестру... Сам ручку приложил ко всему. С этой претензией идти к Гину - сущее лицемерие.
Тут уже не до претензий. Я понимаю, что у Гина до фига поклонников, я его честно ненавижу. :-D Ты не станешь оправдывать врага, если он ранил того, кто дорог тебе. Бьякуя свои ошибки осознал и теперь защищает Рукию. Плюс - Гин - враг Сейретея, этой причины Бьякуе уже достаточно. А Рукия - уже дополнительная.

Есть ли смысл в простом ранении? За такие большие счета? Особенно, у Шинджи, Кенсея и Комамуры?
Я вполне верю, что Кенсей и Комамура в состоянии замочить Тосена, и, скорее всего, это сделают. Ичиго, конечно, бох, но все трое - даже ему не под силу.
И Шинджи, имхо, вынес бы Айзена, если бы Кубо не считал, что это обязан сделать Ичиго.

Химамори с Рукией не сравнивай. Момо Гин презирает. Когда же дело касается Рукии у него меняются взгляд и улыбка. Взгляни хотя бы на Уэко, когда он ее на камере увидел? Он скучал до этого, а тут сразу морду лица сменил и побежал коридоры менять.
Ой, ну не надо мне сказок рассказывать про взгляд и улыбку, я в них не верю. Гин с обеими развлекается, одну, может, презирает(хотя, имхо, нету у него таких чувств), со второй тупо забавляется. Ни в какие там "меняющиеся взгляды" я не верю, и ни разу не замечала. Возможно, дело в том, что я не представляю себе особенное отношения Гина к кому-то, кроме Ран. Вот там - да, и меч опустит, и уйдёт. На всех остальных ему просто чихать.

Он ей жизнь спас. Как такое забудешь? А, если убьет, во что я не верю, то вина только усилится.
Рангику - не Хинамори, она не руководствуется одними только чувствами. ИМХО, будь у неё силы, она пошла бы и убила. Прошлое - прошлым. А это, так сказать, ему дань.

Он ей дал и почти убил. Потому как у нее нет личной заинтересованности в этой войне. Гин? С Гином она не больно в Готее общалась, их связывает только детство и общие воспоминания. Она, конечно, может с ним объясниться, но о чем? Опять же, Гин НИКАК не отреагировал на ее почти смерть. Не думаю, что он остановится для того же разговора с ней.
А Гина тупо не показали в тот момент, так что о реакции там говорить бессмысленно, можно лишь догадываться.
Кубо вообще может вывернуть всё так, что он окажется лазутчиком в стане врага и в последний момент спасёт ту же Ран. Многие в это верят, я, конечно, нет, и желаю ему страшной и мучительной смерти - пофиг, от чьей руки. Если у Рангику нет личной заинтересованности, это не значит, что она не будет бороться против зла. Она помнит о своём долге. И он для неё уж точно важнее чувств, она не сахарно-рафинированная барышня.
28.10.2009 в 20:18

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Так это я не отрицаю. Третий танец у неё и до того был, кстати) Единственный танец, которого Кайен не видел.
Но половину битвы она действительно неуверенно сражалась - это факт и это видно. Очень сложно ей было вбить в себя то, что перед ней - ни частицы Кайена.

Я не отрицаю, что для нее психология была главной проблемой. Но не психология помогла спастись Арониеро при применении Рукией кидо.

Нет, я сейчас про первый.
А во второй раз?

Да лаааадно Зато сколько было этих "разов" за всю мангу, со счёту сбиться можно. И Ичиго, однако, парень.
Парни тоже люди. :) А Рукия подвергалась смертельной опасности чаще. У нее нет способности к чудесным победам.

Тут уже не до претензий. Я понимаю, что у Гина до фига поклонников, я его честно ненавижу. Ты не станешь оправдывать врага, если он ранил того, кто дорог тебе. Бьякуя свои ошибки осознал и теперь защищает Рукию. Плюс - Гин - враг Сейретея, этой причины Бьякуе уже достаточно. А Рукия - уже дополнительная.
В случае Бьякуи дополнительным фактором является скорее "враг Сейретея". :cool: :heart: Опять же, он ничего не знает о мосте и манипуляции коридорами, потому с местью пойдет, скорее, к Айзену. С его позиции это логичнее.

Я вполне верю, что Кенсей и Комамура в состоянии замочить Тосена, и, скорее всего, это сделают. Ичиго, конечно, бох, но все трое - даже ему не под силу.
И Шинджи, имхо, вынес бы Айзена, если бы Кубо не считал, что это обязан сделать Ичиго.

Мне так обидно за Шинджи. :( :( :( У Ичиго-то к Айзену претензии почти нет. Только случай с Рукией. А Хирако тот жизнь сломал. :( Потому Кубо должен дать убить Айзена ему, а не рыжему.

Ой, ну не надо мне сказок рассказывать про взгляд и улыбку, я в них не верю. Гин с обеими развлекается, одну, может, презирает(хотя, имхо, нету у него таких чувств), со второй тупо забавляется. Ни в какие там "меняющиеся взгляды" я не верю, и ни разу не замечала. Возможно, дело в том, что я не представляю себе особенное отношения Гина к кому-то, кроме Ран. Вот там - да, и меч опустит, и уйдёт. На всех остальных ему просто чихать.
А ты внимательно посмотри. :)
И, в слчае Рукии, он не опускает меч. Он банально отправляет ее на психологические пытки как минимум и смерть как максимум. Опять же, в конце Арки ОД Айзен решил убить Рукию. Почему? Он же логичен до мозга костей. Рукия ему ничем не мешала, Хогьоку из нее извлекли. Момо-то он решил тогда убить из милости. Но Рукию он решил прикончить, причем руками Гина. И что говорит при этом Ичимару? "Ничего не поделаешь". Опять же, думаешь, он дал бы Шинсо промахнуться и попасть в Бьякую?

Рангику - не Хинамори, она не руководствуется одними только чувствами. ИМХО, будь у неё силы, она пошла бы и убила. Прошлое - прошлым. А это, так сказать, ему дань.
Момо промыли мозги и, похоже, навсегда. У нее есть оправдание. А Ран колебалась. Не сможет она его убить. Даже если прокачается.

А Гина тупо не показали в тот момент, так что о реакции там говорить бессмысленно, можно лишь догадываться.
Кубо вообще может вывернуть всё так, что он окажется лазутчиком в стане врага и в последний момент спасёт ту же Ран. Многие в это верят, я, конечно, нет, и желаю ему страшной и мучительной смерти - пофиг, от чьей руки. Если у Рангику нет личной заинтересованности, это не значит, что она не будет бороться против зла. Она помнит о своём долге. И он для неё уж точно важнее чувств, она не сахарно-рафинированная барышня.

Была бы у Гина реакция его бы показали. На крайняк, показали бы реакцию Айзена на реакцию Гина.
Долг долгом, но против Гина ей не устоять. Она его тогда не могла убить, а сейчас подавно. В отношении Ичимару Матсумото слаба как физически, так и эмоционально.
Кубо может, конечно, вывернуть, но тогда логика полетит к чертям, т.к. так долго лазутчики не держаться. Столько лет, после стольких дел и смертей? Да, ну. Не верю. Нет обоснуя для этого.
28.10.2009 в 20:34

Dorobo Hebi
Но не психология помогла спастись Арониеро при применении Рукией кидо.
Ну так я этого и не говорю. Я имею в виду битву лишь частично. Рукия очень долго подсознательно сдерживала атаки. А последний танец в итоге использовала, по-настоящему осознав, кто перед ней. Если бы эмоциональная составляющая битвы была не важна, не было бы и флешбэков. Рукия сражалась, в первую очередь, с собой. Мы просто можем воспринимать это по-разному, так что тут нам не договориться.

А во второй раз?
А второй раз у меня тупо в памяти не отложился, поэтому о нём я даже не вспоминаю. К тому же тяжело ранил её Гриммджо именно в первый.

Парни тоже люди. :) А Рукия подвергалась смертельной опасности чаще. У нее нет способности к чудесным победам.
Ну и скажешь, был хотя бы раз, чтобы Ичиго не кричал её имя?
Тут естественно, что Рукия волнуется. Она же видит, что с Ичиго что-то не так, что он, фактически,не может сражаться. Старла, ну поверь, для меня Рукия никогда не встанет на одну ступень с Орихиме, что бы там не творил Кубо. Потому что Орихиме вопит всегда - и за Куросаки, и за себя, и всё время одно и то же. Рукии же на себя плевать, она волнуется только за него.

В случае Бьякуи дополнительным фактором является скорее "враг Сейретея". :cool: :heart: Опять же, он ничего не знает о мосте и манипуляции коридорами, потому с местью пойдет, скорее, к Айзену. С его позиции это логичнее.
Думаю, Бьякуя пойдёт к тому, кто ему попадётся. И я подозреваю, что будет это не Айзен.

Мне так обидно за Шинджи. :( :( :( У Ичиго-то к Айзену претензии почти нет. Только случай с Рукией. А Хирако тот жизнь сломал. :( Потому Кубо должен дать убить Айзена ему, а не рыжему.
Ну а мне ещё и за Урахару, у того, думаю, тоже полно счётов.

А ты внимательно посмотри. :) И, в слчае Рукии, он не опускает меч. Он банально отправляет ее на психологические пытки как минимум и смерть как максимум. Опять же, в конце Арки ОД Айзен решил убить Рукию. Почему? Он же логичен до мозга костей. Рукия ему ничем не мешала, Хогьоку из нее извлекли. Момо-то он решил тогда убить из милости. Но Рукию он решил прикончить, причем руками Гина. И что говорит при этом Ичимару? "Ничего не поделаешь". Опять же, думаешь, он дал бы Шинсо промахнуться и попасть в Бьякую?
Я смотрела. Несколько раз. Старла, ты меня не убедишь. Ничего особенного я в таком отношении не вижу. Гин развлекается, как может. Рукия его боится - а она в принципе мало кого боится, но пытается с этим страхом справляться. А Гина это забавляет. Эдакая игрушка от скуки. Всё. Я других причин не вижу, пусть даже до дыр мангу зачитаю. И никто меня в моей позиции не разубедит. Это всё равно что доказывать мне, что Ичиго любит Орихиме, честное слово.

Момо промыли мозги и, похоже, навсегда. У нее есть оправдание. А Ран колебалась. Не сможет она его убить. Даже если прокачается.
Когда она колебалась? Она подставилась под Шинсо, и он моментально остановил атаку. Она держала его за запястье, приставив к горлу меч - остальные, глупцы, делали то же самое с другими. Нет, чтобы сразу прирезать...
Тут у нас разный взгляд на персонажей. Рангику, имхо, сможет. Момо бы радостно поскакала за Айзеном, если бы он её взял. Рангику никогда бы не пошла. Поэтому имхо - Гин её тронуть не может, а вот она с ним сражаться в моральном плане смогла бы вполне. Она сильная.

Была бы у Гина реакция его бы показали. На крайняк, показали бы реакцию Айзена на реакцию Гина. Долг долгом, но против Гина ей не устоять. Она его тогда не могла убить, а сейчас подавно. В отношении Ичимару Матсумото слаба как физически, так и эмоционально. Кубо может, конечно, вывернуть, но тогда логика полетит к чертям, т.к. так долго лазутчики не держаться. Столько лет, после стольких дел и смертей? Да, ну. Не верю. Нет обоснуя для этого.
Мы не знаем, что творится в голове у Кубо, так что нам остаётся только ждать, когда он откроет карты. В любом случае, он - хозяин.
28.10.2009 в 20:53

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну так я этого и не говорю. Я имею в виду битву лишь частично. Рукия очень долго подсознательно сдерживала атаки. А последний танец в итоге использовала, по-настоящему осознав, кто перед ней. Если бы эмоциональная составляющая битвы была не важна, не было бы и флешбэков. Рукия сражалась, в первую очередь, с собой. Мы просто можем воспринимать это по-разному, так что тут нам не договориться.
Мы уже перешли на "левую" тему. Все началось с того, что могла ли или нет Рукия завалить Ямми кидо, если против Арониеро оно было бесполезно. Логически, не смогла бы.

А второй раз у меня тупо в памяти не отложился, поэтому о нём я даже не вспоминаю. К тому же тяжело ранил её Гриммджо именно в первый.
А Хирако их в который раз спас?

Старла, ну поверь, для меня Рукия никогда не встанет на одну ступень с Орихиме, что бы там не творил Кубо. Потому что Орихиме вопит всегда - и за Куросаки, и за себя, и всё время одно и то же. Рукии же на себя плевать, она волнуется только за него.
Но было же несколько ее выкриков? Было. И это раздражает, поскольку раньше она играничивалась одним разом.

Думаю, Бьякуя пойдёт к тому, кто ему попадётся. И я подозреваю, что будет это не Айзен.
Угу. По законам жанра к Айзену будет пробиваться, сквозь пот и литры крови, Куросаки. Но со способностями Кучики он может Айзена просто вычислить.

Ну а мне ещё и за Урахару, у того, думаю, тоже полно счётов.
Заметь, что Урахара сам ушел.

Когда она колебалась? Она подставилась под Шинсо, и он моментально остановил атаку. Она держала его за запястье, приставив к горлу меч - остальные, глупцы, делали то же самое с другими. Нет, чтобы сразу прирезать...
Тут у нас разный взгляд на персонажей. Рангику, имхо, сможет. Момо бы радостно поскакала за Айзеном, если бы он её взял. Рангику никогда бы не пошла. Поэтому имхо - Гин её тронуть не может, а вот она с ним сражаться в моральном плане смогла бы вполне. Она сильная.

Сражаться она с ним сможет, если он будет сдерживаться. А колебалась она и во время схватки с ним, и во время "ареста". Она дала ему уйти, потому как Гин ее предупредил. Хотел бы, так навсегда, де, остаться.

Мы не знаем, что творится в голове у Кубо, так что нам остаётся только ждать, когда он откроет карты. В любом случае, он - хозяин.
Но ты согласна с тем, что Гин бы ее убил? Будь необходимость?
28.10.2009 в 21:13

Dorobo Hebi
Мы уже перешли на "левую" тему. Все началось с того, что могла ли или нет Рукия завалить Ямми кидо, если против Арониеро оно было бесполезно. Логически, не смогла бы.
Нет, тут однозначно нет. Но продержаться сама смогла бы.

А Хирако их в который раз спас?
Шоб я помнила:-D Я помню тот единственный раз, когда Рукии хорошо так досталось... Не исключено, кстати, что это был второй как раз. Потому что приход Хирако я помню как бы вообще отдельно.
Я же эти серии смотрела уже чёрте когда...

Но было же несколько ее выкриков? Было. И это раздражает, поскольку раньше она играничивалась одним разом.
Перечитала 379 главу - Рукия крикнула всего один раз, потому что Ичиго конкретно отшвырнуло. Не понимаю, что тебя так раздражает:susp: Ничего общего с Орихиме, которая вопила постоянно.


Угу. По законам жанра к Айзену будет пробиваться, сквозь пот и литры крови, Куросаки. Но со способностями Кучики он может Айзена просто вычислить.
А чего там вычислять? Тем более, сейчас Бьякуя выбрал спасение сестры, а не долг Сейретея, по-моему, иначе бы ушёл вместе с Ичиго и Уноханой.

Заметь, что Урахара сам ушел.
Сам? Куда он сам ушёл, его Ёруичи спасла от казни вместе с вайзардами. И он по-прежнему работает на Сейретей, хотя, наверное, не в восторге от этого.

Сражаться она с ним сможет, если он будет сдерживаться. А колебалась она и во время схватки с ним, и во время "ареста". Она дала ему уйти, потому как Гин ее предупредил. Хотел бы, так навсегда, де, остаться.
Если бы она колебалась, она бы опустила меч. А троица ушла бы всё равно - тут Ран ничем помешать не могла.

Но ты согласна с тем, что Гин бы ее убил? Будь необходимость?
Не-а. Я ненавижу Гина, но по-прежнему уверена, что Рангику - единственная, на кого он не поднимет меч. Из любви ли, из жалости, из дружбы - не важно. Просто я уверена, что он её не тронет.
28.10.2009 в 21:25

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Нет, тут однозначно нет. Но продержаться сама смогла бы.
Если бы была одна, то нет.

Шоб я помнила Я помню тот единственный раз, когда Рукии хорошо так досталось... Не исключено, кстати, что это был второй как раз. Потому что приход Хирако я помню как бы вообще отдельно.
Я же эти серии смотрела уже чёрте когда...

Я черте когда читала мангу. Но в тот раз она, по-моему, пыталась его заморозить, а он не захотел. В результате ее тяжело ранили. Ичиго тоже досталось, Гримма увез Улькиорра. Хирако их спас во второй раз.

Перечитала 379 главу - Рукия крикнула всего один раз, потому что Ичиго конкретно отшвырнуло. Не понимаю, что тебя так раздражает Ничего общего с Орихиме, которая вопила постоянно.
Значит, крики были в 378 главе.

А чего там вычислять? Тем более, сейчас Бьякуя выбрал спасение сестры, а не долг Сейретея, по-моему, иначе бы ушёл вместе с Ичиго и Уноханой.
Ичиго еще сражается с Ямми в 379 главе. :susp: А так... выберутся же они из Уэко рано или поздно? :)

Сам? Куда он сам ушёл, его Ёруичи спасла от казни вместе с вайзардами. И он по-прежнему работает на Сейретей, хотя, наверное, не в восторге от этого.
Мог бы остаться, если бы захотел. Как и Йоруичи.

Если бы она колебалась, она бы опустила меч. А троица ушла бы всё равно - тут Ран ничем помешать не могла.
Ушла бы. Но, повторюсь, Гин ее предупредил. За секунду до ухода она могла бы его зарезать. Она ничего не сделала.

Не-а. Я ненавижу Гина, но по-прежнему уверена, что Рангику - единственная, на кого он не поднимет меч. Из любви ли, из жалости, из дружбы - не важно. Просто я уверена, что он её не тронет.
Если ему будет нужно, то он любого тронет. Потому как он циничнее Айзена, которому хотя бы жалость знакома.
28.10.2009 в 21:32

Dorobo Hebi
Если бы была одна, то нет.
Так я и говорю - втроём атаковали, скорее всего. Просто Ренджи, естественно, был более самонадеян, вот и...


Я черте когда читала мангу. Но в тот раз она, по-моему, пыталась его заморозить, а он не захотел. В результате ее тяжело ранили. Ичиго тоже досталось, Гримма увез Улькиорра. Хирако их спас во второй раз.
Просто я помню, что Рукия от схватки с Гримом ранена была, когда её Орихиме лечила... вот там да... но там Ичиго пошёл Гриму морду бить...
Значит, Хирако, по ходу, явился в первый.

Значит, крики были в 378 главе.
Нет, там она вообще не кричала. Спросила, что он делает внизу, где Орихиме. Всё.

Ичиго еще сражается с Ямми в 379 главе. :susp: А так... выберутся же они из Уэко рано или поздно? :)
А, не читаешь спойлеры. Уже пришёл Маюри и открыл портал. Ушли Ичиго и Унохана)

Мог бы остаться, если бы захотел. Как и Йоруичи.
Думаю, была причина, по которой не мог. Не верили, значит.

Ушла бы. Но, повторюсь, Гин ее предупредил. За секунду до ухода она могла бы его зарезать. Она ничего не сделала.
Вообще-то, он сказал это уже тогда, когда открылся проход, если мне память не изменяет. Да и сомневаюсь, что Гина просто можно было бы убить, только перерезав глотку.

Если ему будет нужно, то он любого тронет. Потому как он циничнее Айзена, которому хотя бы жалость знакома.
Ну, тут у нас изначально разные позиции. Поэтому пусть нас рассудит Кубо.:-D
28.10.2009 в 22:54

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Так я и говорю - втроём атаковали, скорее всего. Просто Ренджи, естественно, был более самонадеян, вот и...
Просто он ничего не умеет. На Ренджи и Чада надеяться - погибнуть быстро и легко. Просто эти двое взяли первый огонь на себя. ИМХО

Нет, там она вообще не кричала. Спросила, что он делает внизу, где Орихиме. Всё.
После этого она 2 раза повторила его имя, хотя уже все объяснили.
Но, да, как оказалось, я придираюсь. :shame:

А, не читаешь спойлеры. Уже пришёл Маюри и открыл портал. Ушли Ичиго и Унохана)
А Рукия? Или ее лечит 4й офицер? :)

Думаю, была причина, по которой не мог. Не верили, значит.
Мог бы найти доказательства. Он же без мыла пролезает там, где дверь и окно закрыты.

Вообще-то, он сказал это уже тогда, когда открылся проход, если мне память не изменяет. Да и сомневаюсь, что Гина просто можно было бы убить, только перерезав глотку.
Она даже не попыталась. Опять же, если нож у горла бесполезен, то она просто делала вид, что задерживает его.
28.10.2009 в 23:08

Dorobo Hebi
Просто он ничего не умеет. На Ренджи и Чада надеяться - погибнуть быстро и легко. Просто эти двое взяли первый огонь на себя. ИМХО
Тебя послушать, так я скоро поверю, что Рукия их пинками драться отправила:-D

После этого она 2 раза повторила его имя, хотя уже все объяснили. Но, да, как оказалось, я придираюсь. :shame:
Ну вот, произнесла и только) Тем более, чтобы позвать) Не говорить же ей: "Эй, ты".

Мог бы найти доказательства. Он же без мыла пролезает там, где дверь и окно закрыты.
Нууу, значит, и он, и Хирако, решили, что это ничего не изменит... хотя Урахара поддерживал связь с Яма-джи всё равно... имхо, там вообще что-то странное, надо дождаться объяснений от Кубо.

Она даже не попыталась. Опять же, если нож у горла бесполезен, то она просто делала вид, что задерживает его.
Все они там "делали вид". Иначе бы второй арки не было:-D
Честное слово, ну ни на йоту я не верю, что она там притворялась. Ничем их положение не отличалось от Айзена и Тосена. И закончилось точно так же. Что ж те им глотки не перерезали? Тоже колебались?
29.10.2009 в 17:57

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тебя послушать, так я скоро поверю, что Рукия их пинками драться отправила
Они сами отправились ее защищать. На голых понтах. Типа, эту десятку мы быстро победим. Ренджи отправился вперед тем более. А то что это такое? Ушел в Уэко и никого не победил? Даже с квинси? Непорядок. :soton:

Нууу, значит, и он, и Хирако, решили, что это ничего не изменит... хотя Урахара поддерживал связь с Яма-джи всё равно... имхо, там вообще что-то странное, надо дождаться объяснений от Кубо.
Походу, это может быть связано с Ишшином. :thnk:

Все они там "делали вид". Иначе бы второй арки не было
Честное слово, ну ни на йоту я не верю, что она там притворялась. Ничем их положение не отличалось от Айзена и Тосена. И закончилось точно так же. Что ж те им глотки не перерезали? Тоже колебались?

А никто им не говорил: уйду, мол, сейчас. Как Матсумото.
29.10.2009 в 18:37

Dorobo Hebi
Они сами отправились ее защищать. На голых понтах. Типа, эту десятку мы быстро победим. Ренджи отправился вперед тем более. А то что это такое? Ушел в Уэко и никого не победил? Даже с квинси? Непорядок. :soton:
Да, чё-то Ренджи как-то вообще невыразителен в этой арке...

Походу, это может быть связано с Ишшином. :thnk:
Возможно...

А никто им не говорил: уйду, мол, сейчас. Как Матсумото.
Дык он точно это сказал, когда Гарганта открылась, и быстренько в шунпо удрал.
29.10.2009 в 18:49

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да, чё-то Ренджи как-то вообще невыразителен в этой арке...
А когда он был выразительным? Когда проиграл Ичиго во второй раз или когда его Бьякуя одним пальцем чуть не убил?

Дык он точно это сказал, когда Гарганта открылась, и быстренько в шунпо удрал.
А Матсумото, типа, не одгадывалась о том, что он уйдет в шунпо. И почему он такой спокойный? Да, и говорил Гин не быстренько.
29.10.2009 в 19:01

Dorobo Hebi
А когда он был выразительным? Когда проиграл Ичиго во второй раз или когда его Бьякуя одним пальцем чуть не убил?
Ну, Бьякую он всё-таки потрепал) Проиграл, но тем не менее. И когда пытался Рукию от Айзена защитить, таки молодцом держался. Для меня главное даже не победа, а то, как персонаж идёт в битву. В первой арке меня Ренджи хотя бы восхищал, когда ему Ичиго мозги вправил. А тут... как-то ну совсем никак.

А Матсумото, типа, не одгадывалась о том, что он уйдет в шунпо. И почему он такой спокойный? Да, и говорил Гин не быстренько.
А остальные, типа, тоже не догадывались?:-D Короче тут наш спор бессмысленный, каждая всё равно воспринимает по-своему.:-D
29.10.2009 в 20:24

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну, Бьякую он всё-таки потрепал) Проиграл, но тем не менее. И когда пытался Рукию от Айзена защитить, таки молодцом держался. Для меня главное даже не победа, а то, как персонаж идёт в битву. В первой арке меня Ренджи хотя бы восхищал, когда ему Ичиго мозги вправил. А тут... как-то ну совсем никак
Бьякуя дал себя потрепать, потому как сам был в смятении чувств. А Ренджи все равно проиграл. Лузер.
Тогда он шел спасать Рукию, а сейчас Орихиме. Чувствуешь разницу? :soton:
29.10.2009 в 21:49

Dorobo Hebi
Бьякуя дал себя потрепать, потому как сам был в смятении чувств. А Ренджи все равно проиграл. Лузер.
Ты-зло. Даже мне его жаль:-D

Тогда он шел спасать Рукию, а сейчас Орихиме. Чувствуешь разницу? :soton:
Ну да, разница - она даже по Ичиго очевидна. По-моему, от всей души там только Ишида старается...
31.10.2009 в 18:35

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну да, разница - она даже по Ичиго очевидна. По-моему, от всей души там только Ишида старается...
Ну, ему, бедному, еще признаваться. :( Влюбился бы он в Нему. :upset: Какой бы пейринг был. :heart: И с таким тестем. :heart: :heart:
31.10.2009 в 18:46

Dorobo Hebi
Ну, ему, бедному, еще признаваться. :( Влюбился бы он в Нему. :upset: Какой бы пейринг был. :heart: И с таким тестем. :heart: :heart:
Дададада, я вот тоже ИшиНему хочу! А Ишида по этой рыжей страдает...:(
31.10.2009 в 21:10

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Дададада, я вот тоже ИшиНему хочу! А Ишида по этой рыжей страдает...
По ходу, Кубо решил, что по Химе должен кто-то страдать, раз Ичиго она по глубокому фигу. В крайних, как всегда, оказался квинси. :upset: