00:14

Dorobo Hebi
Низкий поклон и огромное спасибо Айси за перевод=)

Итак, рейтинг гетных пейрингов Блича в Японии (внимание, некоторые вещи могут вас шокировать:lol: )

Японский вариант:
читать дальше

Русский, адаптированный)

читать дальше

Ну что, и на чьей стороне правда?:fkr::smirk:

@темы: мысли вслух, ИчиРуки, аниме и манга, Bleach

Комментарии
29.08.2009 в 02:20

can you hear me, summoner?
Да, там такая фигня творится...
эх-х..да ну эту наруту куда подальше. Так и знала, что ничего не получится х) пойду пересматривать папку с пейрингами Блича...
29.08.2009 в 02:22

Dorobo Hebi
Неужели никому не приходило НаруСаку в голову, с учётом того, что Наруто любит Сакуру с самого начала и является главным героем? Люди, вы странные:lol::lol::lol:
29.08.2009 в 02:24

can you hear me, summoner?
Неужели никому не приходило НаруСаку в голову, с учётом того, что Наруто любит Сакуру с самого начала и является главным героем? Люди, вы странные
нет!!
Я уже почти год верю в СасуНару и только в него :gigi:
29.08.2009 в 02:25

Dorobo Hebi
нет!! Я уже почти год верю в СасуНару и только в него :gigi:
Ну, учитывая, что Кишимото не такой натурал как Кубо, не исключено. Хотя я ставлю на Сакуру:-D
29.08.2009 в 02:32

can you hear me, summoner?
Ну, учитывая, что Кишимото не такой натурал как Кубо, не исключено. Хотя я ставлю на Сакуру
у Киши уже есть опыт в рисовании яойных моментов
даже когда я спорила с подругой насчет того, что нарута не кончится за два года, я была более уверена в себе, чем сейчас xD
29.08.2009 в 09:08

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*шепотом* Ичируки, РанГины, Неллнои!
29.08.2009 в 09:20

can you hear me, summoner?
*шепотом* Ичируки, РанГины, Неллнои!
ня *_*
*до сих пор пребывает в шоке из-за отсутствия УльХиме*

29.08.2009 в 10:46

*Джо*
:woopie:
Скажи мне на милость,где бы я еще эти рейтинги брала если бы не на твоем дневнике?:squeeze:
А знаешь,ИчиХимовцам надо сказать спасибо наверное,они сами убивают все конкурентноспособные пейринги с Рукией :lol:.
Кстати,меня попросили написать чем ИчиХиме лучше ИчиНелл со сканами из манги :gigi:.

Тамми
Обожаю НаруХина и не понимаю, как можно Хинату, которая без тени сомнения на лице пошла драться за Наруто с заведомо сильным противником, которая Узумаки в лицо сказала, что любит его, а не пищала над его кроватью, которая улыбалась, видя, как Сакура обнимает Наруто, и которая единственная смогла вытащить Нару из депрессии перед боем с Неджи, с Орихиме. Да, любовь односторонняя, но Ичиго Химе не помог стать сильнее. А Наруто Хинату делал сильнее на глазах. Я понимаю, что Нару будет с Сакурой, скорее всего, но все фанатки любили бы так, как Хината
Тамми,Май лафф. :inlove:
29.08.2009 в 12:16

Dorobo Hebi
Кстати,меня попросили написать чем ИчиХиме лучше ИчиНелл со сканами из манги :gigi:.
Если бы у Нелл не было Ноя я скорее бы была за ИчиНелл. Правда, как мы уже говорили с Веди, слишком она шикарна для Куросаки. Типаж не тот:-D
29.08.2009 в 13:09

I am a lot of things, but mostly myself.
*Джо*
Именно. Я очень не люблю Ннойтору, но люблю Нелл. И пейринг их не доставляет(((
29.08.2009 в 13:12

Dorobo Hebi
Именно. Я очень не люблю Ннойтору, но люблю Нелл. И пейринг их не доставляет(((
Ооо, а я уже встречала противоположный вариант:-D

Впрочем, я тебя могу понять - я ведь Гина не люблю, отсюда и пейринг ГинРан тоже:-D
29.08.2009 в 13:14

I am a lot of things, but mostly myself.
*Джо*
Я тоже встречала))
Ммм, у меня к Гину очень двойственное отношение очень. Мне кажется, он всё же хороший...) И шпионит там на Готей)))
И вообще, из-за этих обсуждение и фика gaarik меня сегодня какая-то ерунда снилась по Гин/Рукии О_О
29.08.2009 в 13:30

Dorobo Hebi
Ммм, у меня к Гину очень двойственное отношение очень. Мне кажется, он всё же хороший...) И шпионит там на Готей))) И вообще, из-за этих обсуждение и фика gaarik меня сегодня какая-то ерунда снилась по Гин/Рукии О_О
Маааамо...
Да даже если Гин "хороший", он мне всё равно не нравится:lol:
29.08.2009 в 14:00

I am a lot of things, but mostly myself.
Да даже если Гин "хороший", он мне всё равно не нравится
На вкус и цвет все фломастеры персы разные))
29.08.2009 в 14:11

Dorobo Hebi
На вкус и цвет все фломастеры персы разные))
Ну да, кто спорит=)
29.08.2009 в 14:11

…needless to say I'll stand in your way… ©
*Джо* Ну признай, что тебе просто нравится Шухей :lol:

Vega Highwell И вообще, из-за этих обсуждение и фика gaarik меня сегодня какая-то ерунда снилась по Гин/Рукии О_О
Я этой фигней уже полгода живу
29.08.2009 в 14:15

Dorobo Hebi
Ну признай, что тебе просто нравится Шухей
Шухея я ваще обожаю:-D И смотрятся они вместе красиво. Тем паче, что он любит Ран:pink:
29.08.2009 в 14:20

…needless to say I'll stand in your way… ©
*Джо* Кстати, и Ран не очень похожа на тот тип женщин, которых привлекают мерзавцы :lol: Но, видимо, первая любовь не умирает.
Вот только вряд ли развитие ГинРан будет в манге. Чет и с ее стороны, и с его энтузиазма ноль. Там должно что-то ТАКОЕ случиться, чтобы был толчок, и, судя по последним главам, Гин не тот человек, который теряет голову, когда его жнщине сносят полтела
Конечно, всегда есть фанон :-D
29.08.2009 в 14:49

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*Джо* Если бы у Нелл не было Ноя я скорее бы была за ИчиНелл. Правда, как мы уже говорили с Веди, слишком она шикарна для Куросаки. Типаж не тот
шипперить Ичиго с Нелиель=шипперить Ичиго с Рангику.
Ооо, а я уже встречала противоположный вариант
О, да. Ноитесловцы терпеть не могут Ту Одершванк. Мы с ними периодически дискутируем на эту тему. К единому мнению, мы, разумеется, никогда не придем, но пейринг Нелиель/не очень присутствующий мозг Ноича некоторые из них даже признают)

А я вот с своем шипперстве совершенно не понимаю, как можно не любить обоих. У них настолько шикарные взаимодействия, что - пальчики оближешь. Ичиго там и рядом не валялся. Да и Нойтора в манге - просто альфа-самец.

А на счет РанГина...Кубо зачем-то чудовищно медлит показывать его реакцию на то, что случилось с Рангику. Но то, что он о ней печется -совершенно точно еще со времен СС-арки.
29.08.2009 в 15:04

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 А на счет РанГина...Кубо зачем-то чудовищно медлит показывать его реакцию на то, что случилось с Рангику.
Это более чем очевидно. Показать его реакцию - раскрыть отношение Гина к происходящему, а то и его мотивацию. А это очень волнует фанатов (Снейп № 2, блин). Если станет понятно, отношение Гина к Рангику, умрет половина интриги. Никто же не виноват, что Кубо закрутил свой сенен вокруг романтики. Если честно, по-моему, в плане самого устройства мира Блич и принципов наделения силой Кубо заметно сливает. Но есть битвы. И Любофф.

Но то, что он о ней печется -совершенно точно еще со времен СС-арки.
По мне, это скорее отголоски прошлого, а не настоящее чувство. Хотя нужно быть Гином, чтобы разумно тут судить. Меня сильно напрягает отношение самой Рангику. Она довольно сильный эмпат, и по ее поведению видно, что насчет Ичимару она давно уже более чем не уверена. И цепляться за него вроде как не собирается. Мне, конечно, импонирует думать, что там у Гина внутри и огонь, и страсть, но что-то человек, который насмехается над Вандервайсом и чуть ли не попкорн ест на поле битвы, когда Рангику рядом едва живая лежит, для меня мало похож на человека любящего. Можно конечно, отдаться романтике и сказать, что Гин, скрепя сердце отвешивает шуточки, а внутри у него кровоточит небывалая рана, но лично для меня неправдоподобно.
В общем, я очень надеюсь, что придет Урахара и настучит Ичимару по башке. Вправит мозги и расставит для этого идиота жизненные приоритеты :lol:
29.08.2009 в 15:18

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
А вы, Тамми, тоже верите в то, что параллель Гина - это Урахара?
Меня саму очень смущает отсуствие рекции у Гина. И если отношения Айзена к Момо было показано, но отношение Гина и к тому, что Ран-чан на поле боя, и к тому, что она покалечена - не было. И меня, как долбанного шиппера - э то чудовищно расстраивает. Однако, Ичимару на то и ичимару, наверняка знающий все подковырки, и знакомый с тем фактом, что Кира раньше был в четверотм отряде *видимо, между бытием в пятом и третьем*. Да и про Рангику, знаете ли, не все понятно. Меня до сих пор смущает, что она совершенно запросто отдала Хинамори то самое письмо айзена, с которого и пошла линия капитанов десятого и третьего отрядов. Но гораздо больше этого меня обижает то, как кубо обшелся с ней в главах драки с фракцией Халибелл. Подарив звездый час и Кире, и Шуу-чану, и Юмичике (хотя, если бы не роза нашей Мимозы-Шарлотты), и Хинамори...она именно Рангику оставил неудел. Мало того, что она себя в бою толком показать не успела, так еще и умирет уже какую главу к ряду.
Вот это действительно свинство. Заметьте, на это обстоятельство и Хицугая никак не отреогировал, не только Гин.
Либо Кубо что-то готовит. Либо, он - мелкий противный засранец.
29.08.2009 в 15:30

can you hear me, summoner?
И если отношения Айзена к Момо было показано,
Извините за вмешательство, но разве Гин не отреагировал на появление Киры :gigi:? Если судить по этому факту..если бы Рангику была фукутайчо Гина, то он бы и на нее отреагировал, мне думается.
Заметьте, на это обстоятельство и Хицугая никак не отреогировал
и тут настает пора радоваться мне *о*
29.08.2009 в 15:38

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
TenKetsu Извините за вмешательство, но разве Гин не отреагировал на появление Киры ? Если судить по этому факту..если бы Рангику была фукутайчо Гина, то он бы и на нее отреагировал, мне думается.
Он отреагировал на то, что он хорошо показывал себя в бою, и мол морально вырос.
После этого была показана реакция Ичимару на то, что Фуру немножко сделали фаршем нажки Маширо-чан. А еще Гин подтрунивал над та-а-а-а-айчо, что пришла Момо.
А вот реакция на события с Ран-чан опказана не была. Так что....жаль, что Кубо забросил тему РанГинов. Очень жаль.
Да не согласна я с тем, что он к Рангику относится, как к части его прошлого. Ибо я - долбанный шиппер.
Заметьте, на это обстоятельство и Хицугая никак не отреогировал
и тут настает пора радоваться мне *о*

Что правда, то правда. На Хинамори у него реакция была. Впрочем, как и на Халибел.
29.08.2009 в 15:39

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Однако, Ичимару на то и ичимару, наверняка знающий все подковырки, и знакомый с тем фактом, что Кира раньше был в четверотм отряде *видимо, между бытием в пятом и третьем*.
Мне тоже в это хочется верить, но я осторожна, ибо мне свойственно переоценивать людей

Да и про Рангику, знаете ли, не все понятно. Меня до сих пор смущает, что она совершенно запросто отдала Хинамори то самое письмо айзена, с которого и пошла линия капитанов десятого и третьего отрядов.
Да ладно... Она же не знала :horror2:

Но гораздо больше этого меня обижает то, как кубо обшелся с ней в главах драки с фракцией Халибелл. Подарив звездый час и Кире, и Шуу-чану, и Юмичике (хотя, если бы не роза нашей Мимозы-Шарлотты), и Хинамори...она именно Рангику оставил неудел. Мало того, что она себя в бою толком показать не успела, так еще и умирет уже какую главу к ряду.
Кубо - женофоб, и докажите обратное, глядя на Орихиме :lol:
Я вообще была уверена, что Ран ранили чисто из-за Гина! Ан нет. Тут уж скорее Шухей. А может Кубо в пылу идиотизма захотел добавить драмы, ибо Ран любят.

Заметьте, на это обстоятельство и Хицугая никак не отреогировал, не только Гин.
В аниме отреагировал, похоже, там есть мои единомышленники :-D

Я не против гинрана, даже более, чем не против. Но этот пейринг вызывает у меня серьезные сомнения... Кубо любит женщин заставлять страдать.

А вы, Тамми, тоже верите в то, что параллель Гина - это Урахара?
Ага. Урахара - единственный достойный противник для Ичимару. И в боевом плане, и в плане язвительности :lol:

TenKetsu

Извините за вмешательство, но разве Гин не отреагировал на появление Киры ? Если судить по этому факту..если бы Рангику была фукутайчо Гина, то он бы и на нее отреагировал, мне думается.

Это как раз мало о чем говорит. В отношении Киры, и я имею в виду не яой, Гин закончил, мне кажется. Все, что он мог ему сделать плохого и хорошего, он сделал
29.08.2009 в 16:09

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми Мне тоже в это хочется верить, но я осторожна, ибо мне свойственно переоценивать людей
Я в этом не могу сомневаться, ибо беду от Ран-чан в лице Айзеновской Кьеки суйгецы он очень красиво отвел. Не зря же Кира появился там, где появился. Это я о главах в здании Совета сорка-скольки-то- там.
Да ладно... Она же не знала
Рангику не совсем дура, мне кажется. К тому же, как не крути - это вещьдок, прямо указывающий на последние действия Айзена -Усамы. КАК такое можно отдать адресату не проверив. Это либо глупость, либо совершенно дурацкое милосердие (Ран-чан добра, но не до такой степени ), либо...
Кубо - женофоб, и докажите обратное, глядя на Орихиме
О! деградация Госпожи Иноуэ - тема для отдельной статьи. Рукия вот, наобарот, раз от разу все конфетнее. Я уж молчу про Нелиель. Какие шикарные моменты Кубо подарил ей за пару-тройку глав...Так вообще вкуснятина. И Риза...Так что, кубо как-то ограниченн огомофоб.
Да и отношение к Ран-чан у него странное. У нее, до сих пор, нет обложки тома. ДО СИХ ПОР! У Люппи есть, у Гриммджо, Улькиорры и орихиме -по две. Чертовому айону - и тому обложку подарили. Я уж молчу про Юмичику, Шухея и Киру. Почему, спрашивается? Однако, заставив мацумото лишится половины бока Кубонька рисует аж две, что для него ненмого редкость, и почти подряд цветных с ней странички. Одна, коненчо, групповая, но фокусом там является именно Ран-чан. Извиняется что ль? При этом имеется совершенно стойкое мнение о том, что Кубо чуть больше, чем остальных бличевских женщин любит именно Рангику, мол это его идеал. Частичное подтвержение этому можно найти в одном из комментариев к я-не-помню-какному-тому, где он резался в очередную приставочную игру, где можно было устраивать командые бои. Дагадайтесь, кого Кубо выбрал первым?
Тут уж скорее Шухей
Шухей ли? Шухей оо-о-о-очень смльно после этого пострадал. шухей кубой сейчас бережется для Тоусена. И все тут.
А вот ичимару остается как-то невостребованным. Все хотят побить по болевым точкам Айзена -усаму.
В аниме отреагировал, похоже, там есть мои единомышленники
Логика аниматроров, от серии к серии становится мне все более и более непонятной и недоступной. Они раз в двадцать серий меняют свое ОТП и стиль рисовки)
Я не против гинрана, даже более, чем не против. Но этот пейринг вызывает у меня серьезные сомнения... Кубо любит женщин заставлять страдать.
Жениться бы ему....
Ага. Урахара - единственный достойный противник для Ичимару. И в боевом плане, и в плане язвительности
*пожимает руку* Мало кто со мной в этом согласен, но сам сей факт безумно радует. И чего их не параралелить, когда на лице -вечно прикрытые глаза и ехидная ухмылочка.
29.08.2009 в 16:15

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Рангику не совсем дура, мне кажется. К тому же, как не крути - это вещьдок, прямо указывающий на последние действия Айзена -Усамы. КАК такое можно отдать адресату не проверив. Это либо глупость, либо совершенно дурацкое милосердие (Ран-чан добра, но не до такой степени ), либо...
Ну, это был еще и приказ ее капитана. Да и потом, если бы Рангику поставила себя на место Хинамори, вряд ли она рассматривала бы последнее письмо к ней Тоширо как вещдок.
Вы хотите, чтобы я поверила, что главное зло - Мацу? :lol:

Рукия вот, наобарот, раз от разу все конфетнее. Я уж молчу про Нелиель. Какие шикарные моменты Кубо подарил ей за пару-тройку глав...Так вообще вкуснятина. И Риза...Так что, кубо как-то ограниченн огомофоб.
Но вспомните, как их мало!

У нее, до сих пор, нет обложки тома.
Гы. У меня есть мнение, что Кубо нарисовал много версий, но ни одна не кажется ему по-настоящему удачной. Так что он рвет эскизы и рисует вновь и вновь
29.08.2009 в 16:20

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми Ну, это был еще и приказ ее капитана. Да и потом, если бы Рангику поставила себя на место Хинамори, вряд ли она рассматривала бы последнее письмо к ней Тоширо как вещдок.
А я бы на ее месте подумала бы. Или хотя бы последила за Хинамори. Знаете, предсмертные письма порой содержат массу полезной информации.
Разве тоширо просил ее передать его не читая?
Вы хотите, чтобы я поверила, что главное зло - Мацу?
А вот я бы не удивилась, честное слово. При чем вместе с Кучики на пару)

Но вспомните, как их мало!
женщин в Бличе? Ну, негавтиные развитием хвастет только Орихиме, на мой вкус. остальные - либо -косинусоидально развиваются, либо не слишком частые гости в мангашных действиях. Вот, где, например, Нанао?

Гы. У меня есть мнение, что Кубо нарисовал много версий, но ни одна не кажется ему по-настоящему удачной. Так что он рвет эскизы и рисует вновь и вновь
Цветные странички они все-таки рисует)
29.08.2009 в 16:26

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 А я бы на ее месте подумала бы. Или хотя бы последила за Хинамори. Знаете, предсмертные письма порой содержат массу полезной информации.
Разве тоширо просил ее передать его не читая?

О... Это же все-таки было письмо Айзена, а не Ичимару. И думаю, Рангику в тот момент думала о Гине.
Ну еще всякая там этика

А вот я бы не удивилась, честное слово. При чем вместе с Кучики на пару)
Было бы прикольно. Значит, Гин и Айзен подрядили Рукию и Ран?

женщин в Бличе?
Нет, я имела в виду, Рукии было мало. Да и Нелл по ходу Кубо забыл
29.08.2009 в 16:36

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми О... Это же все-таки было письмо Айзена, а не Ичимару. И думаю, Рангику в тот момент думала о Гине.
тогда ей однозначно следовало почитать. Уж она-то знала кто кому и когда был лейтенантом.
Ну еще всякая там этика
Рангику и этика? :eyebrow:

Было бы прикольно. Значит, Гин и Айзен подрядили Рукию и Ран?
Скорее уж наобарот)

Нет, я имела в виду, Рукии было мало. Да и Нелл по ходу Кубо забыл
что верно, то верно. Даже, когда действие переместилось в Уэко Рукии Кубо не дал выкрочевасть Мистера Рождественское дерево (с). А это печально.
На счет Нелиель. Видела, но не подтверженные сканы, где к ней подходит зараки, задаваясь сокральным вопросом. Убить али само сдохнет. Нелл при этом пытается повторно открыть глаза.
Говорят, это в дополнительных материалах к 39 тому. Точного же подтверждения этому я не видела пока.
А вообще, пусть Ту Одершванк идет и плюётся.
29.08.2009 в 16:42

can you hear me, summoner?
На счет Нелиель. Видела, но не подтверженные сканы, где к ней подходит зараки, задаваясь сокральным вопросом. Убить али само сдохнет. Нелл при этом пытается повторно открыть глаза.
Говорят, это в дополнительных материалах к 39 тому. Точного же подтверждения этому я не видела пока.
А вообще, пусть Ту Одершванк идет и плюётся.

о, спасибо за то, что ответили на вопрос, который меня мучает уже очень давно. Всё ума не могла приложить, куда же она делась, перечитывать было лень х)