20:59

Dorobo Hebi
И я чертовски, просто чертовски согласна:vict:

10.10.2009 в 20:43
Пишет  Соусейсеки злая, пошлая и с ножницами:

Еще одна безумная классификация
Про то, какие персонажи мне нравятся, я уже чего только не писала.
А сейчас я напишу про типажи, которые мне, наоборот, не нравятся категорически (не только в аниме, кстати).

осторожно, злость и пошлость

URL записи

@темы: мысли вслух, веселое, аниме и манга, друзья, жизнь

Комментарии
10.10.2009 в 21:07

Трава - всему голова
Меня от одних названий вынесло, я боюсь читать :lol::lol::lol::lol:
10.10.2009 в 21:08

Dorobo Hebi
Меня от одних названий вынесло, я боюсь читать :lol::lol::lol::lol:
Почитай, ведь воистину правда!!!:vict:
10.10.2009 в 21:09

порядочная адская сущность™
:susp:
3. Паладин в сверкающих доспехах
так и просится картинка с "Хао" от Тсукикагенонайта:lol::lol::lol:
10.10.2009 в 21:19

Трава - всему голова
Зоро вспыльчивый и с катанами , уже. Как жизненно-то :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
:ps: А я их тоже всех не люблю :eyebrow:
10.10.2009 в 21:19

…needless to say I'll stand in your way… ©
Это так прекрасно... :lol:
Насчет женщин ППКС, насчет мужчин... :shame:
Только не закидывайте меня помидорами :susp:
10.10.2009 в 21:19

1. Гламурный падонак

4. Валенок

4. SO MOE I'M GONNA DIE


:lol::lol::lol:
10.10.2009 в 21:20

can you hear me, summoner?
4. Валенок

Даже если девушка разденется и ляжет перед валенком на кровати в недвусмысленной позе - он еще долго будет думать, что бы это значило и что он по этому поводу чувствует.

чем-то Ичиго напомнило описание xD
10.10.2009 в 21:34

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
*размышляет, бить ли это на цитаты, или нафиг*
В общем и целом, я со многим не согласна.
Хотя, это и не позиционировалось как "10 самых отвратительных аниме-клише", а просто имхо автора, поэтому... что тут скажешь?)
Половину типажей можно очень здорово обыграть дополнительными чертами характера.
10.10.2009 в 21:34

Dorobo Hebi
А я их тоже всех не люблю :eyebrow:
Да я тоже по большей части:-D:-D:-D

Только не закидывайте меня помидорами :susp:
Да ладно тебе, у всех разные предпочтения:-D

чем-то Ичиго напомнило описание xD
А по мне, Ичиго - это Паладин как раз:-D
10.10.2009 в 21:36

can you hear me, summoner?
по мне, Ичиго - это Паладин как раз
валенок с помесью Паладина, вот хД
10.10.2009 в 21:37

Dorobo Hebi
Rosemary Blanco, это нелюбимые типажи автора, а не "самые отвратительные типажи вообще". Я со многим согласна, так что)))
10.10.2009 в 21:39

Dorobo Hebi
валенок с помесью Паладина, вот хД
Татата, именно)
10.10.2009 в 21:41

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Зоро вспыльчивый и с катанами это нелюбимые типажи автора, а не "самые отвратительные типажи вообще".
Да-да, я уже обратила на это внимание, поэтому и раздумывала, как бы грамотнее выразиться. Имхо ж, все-таки.

Мое же имхо в том, что проблема не в типажах, а в их частом кривом воплощении.)
10.10.2009 в 21:43

Dorobo Hebi
Мое же имхо в том, что проблема не в типажах, а в их частом кривом воплощении.)
Ты знаешь, при прочтении мне хотя бы один, но на каждый пункт да вспомнился)
Для аниме это действительно довольно верно)
Лично я не стремлюсь искать глубину там, где её нет)))
10.10.2009 в 21:47

Зоро вспыльчивый и с катанами
Здорово и очень интересно.Теперь я поняла,каких персонажей люблю вопреки их характеристикам.
10.10.2009 в 21:47

Apathy is death.
Мое же имхо в том, что проблема не в типажах, а в их частом кривом воплощении.)

Кривое воплощение портит вообще все)

Я ж не спорю, под эти типажи могут попадать отличные персонажи, чрезвычайно интересные, глубокие и сложные. Но они мне все равно не будут нравиться - чисто по-человечески.
10.10.2009 в 21:54

Dorobo Hebi
Я ж не спорю, под эти типажи могут попадать отличные персонажи, чрезвычайно интересные, глубокие и сложные. Но они мне все равно не будут нравиться - чисто по-человечески.
ППКС) У меня есть несколько исключений, в чём-то попадающих под характеристики, но в общем и целом похожие типажи выделяю и я, и они меня бесят обычно:-D
10.10.2009 в 22:13

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Зоро вспыльчивый и с катанами Лично я не стремлюсь искать глубину там, где её нет)))
Именно! А я делаю кардинально противоположное всегда %) КосяяяГ.

Соусейсеки злая, пошлая и с ножницами
Кривое воплощение портит вообще все)
Мм... не так категорично). Кривое воплощение, скажем, свадебной церемонии на примере дяди Пети не портит закатный вечер из окна пентауса на Манхэтенне?)
Но даже если не утрировать все настолько и не придираться к словам (гомэн нэ). Я против того, чтобы обобщать. В большинстве случаев. Если, скажем, моя мама плохо готовит цезарь, это не значит, что это невкусный салат)).

И в то же время я не вижу смысла спорить - это же ваше мнение, оно имеет право на жизнь.))
10.10.2009 в 22:16

Apathy is death.
Rosemary Blanco
Если, скажем, моя мама плохо готовит цезарь, это не значит, что это невкусный салат)).

Скажем так - если я в принципе не перевариваю ингредиенты цезаря (к своему стыду, я совершенно не помню, какие там ингредиенты), то как бы хорошо он не был приготовлен - он мне не понравится)
Что не отменяет того факта, что он может быть приготовлен очень хорошо и понравиться кому-то еще.
10.10.2009 в 22:20

Dorobo Hebi
Именно! А я делаю кардинально противоположное всегда %) КосяяяГ.
Я копаю там, где мне интересно) А вот подобные типажи, увы, в большинстве своём уже приелись, и я почти всегда стопроцентно знаю, во что выльется тот или иной характер. И это меня огорчает.
10.10.2009 в 22:27

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Соусейсеки злая, пошлая и с ножницами Скажем так - если я в принципе не перевариваю ингредиенты цезаря (к своему стыду, я совершенно не помню, какие там ингредиенты), то как бы хорошо он не был приготовлен - он мне не понравится)
Да-да, я поняла).

Зоро вспыльчивый и с катанами Я копаю там, где мне интересно) А вот подобные типажи, увы, в большинстве своём уже приелись, и я почти всегда стопроцентно знаю, во что выльется тот или иной характер. И это меня огорчает.
А тут свой нюанс: либо оставить целостность персонажа, пусть банальную и ожидаемую, либо ломать и получится неубедительная унылая каша.
10.10.2009 в 22:37

Dorobo Hebi
А тут свой нюанс: либо оставить целостность персонажа, пусть банальную и ожидаемую, либо ломать и получится неубедительная унылая каша.
Меня не радует ни первое, ни второе, хотя некоторые таки находят интересные и более-менее правдоподобные решения, заставляющие если не полюбить, то хотя бы понять персонажа.
10.10.2009 в 22:40

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Зоро вспыльчивый и с катанами
Меня не радует ни первое, ни второе, хотя некоторые таки находят интересные и более-менее правдоподобные решения, заставляющие если не полюбить, то хотя бы понять персонажа.
Это идеальное... а идеального в жизни и мире вообще крайне мало).
Но это не значит, что не нужно пытаться, использовать клише и искать из них выходы)).
10.10.2009 в 22:44

Dorobo Hebi
Это идеальное... а идеального в жизни и мире вообще крайне мало).
Да нет, ничего идеального) Я не знаю, смотрела ли ты Fushigi Yuugi, но там есть персонаж - Накаго, мерзавец и злодей, но таки с печальным прошлым. Там он действительно был не виноват, мне его жаль, но любить я его не стала - слишком много наворотил и главное - не понятно, зачем.
Опять же - я сразу определяю персонажа, интересного мне. Или персонажей. Остальные, как и в обычной жизни, не сильно меня интересуют. Некоторые выводы я сделаю, конечно, но пытаться вытащить что-то, что и автором туда не заложено, скорее всего - это не для меня.
10.10.2009 в 22:54

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Зоро вспыльчивый и с катанами
Да нет, ничего идеального)
идеальное решение, не больше, но и не меньше

Я не знаю, смотрела ли ты Fushigi Yuugi, но там есть персонаж - Накаго, мерзавец и злодей, но таки с печальным прошлым.
Не смотрела, поэтому трудно судить. В любом случае, насколько я понимаю - образ раскрыт полностью. И это гуд).

Опять же - я сразу определяю персонажа, интересного мне.
Та же фигня %)
Поэтому я забываю читать и смотреть блич, если там нет Рукии. Собличевцы с меня фигеют).

Некоторые выводы я сделаю, конечно, но пытаться вытащить что-то, что и автором туда не заложено, скорее всего - это не для меня.
Фигня в том, что порой автор не догадывается о том, что какие-то слова/действия могут нести в себе дополнительный подтекст, в корне на что-то влияющий.
10.10.2009 в 22:57

Dorobo Hebi
Та же фигня %) Поэтому я забываю читать и смотреть блич, если там нет Рукии. Собличевцы с меня фигеют).
Тут могу тебя понять) Я читаю, но исключительно из-за интереса к ней и ещё некоторым персонажам, именно в их ожидании.

Фигня в том, что порой автор не догадывается о том, что какие-то слова/действия могут нести в себе дополнительный подтекст, в корне на что-то влияющий.
Это да, такое бывает)))
11.10.2009 в 00:21

Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось.
Wow, сколько знакомых до тошноты боли типажей...
Автор молодец, воистину всё перечисленное правда. xD

1. Гламурный падонак
2. Девочка-одуванчик
Неновисть!!!!!1111Неновисть!!!!!111 >_<
13.10.2009 в 12:14

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Бог мой... Паладин и Валенок подозрительно напоминают мне Наруто))))
А несчастный страдалец почему-то видится с морщинками на лице и мангеке-шаринганом.... но наверное это просто кажется)))
ну про гламурных падонкав молчу.... листа не хватит перечислить.
мда. Чет пошло много клише. Или мне опять кажется?..