Dorobo Hebi
Завтра тут будет большой пост про впечатления аж от трёх арок (Вотер 7+Эниэс Лобби+Триллер Барк), а пока...

Нет, меня первый раз так трясло. Просто до глубины души пробрало, правда...
Зоро...
Я порой думаю, что любить его больше уже невозможно...
Можно.
Но это... словами просто не передать.
Такой поступок... После него по-настоящему начинаешь многое понимать.

upd: Триллер Барк досмотрен... если бы не завтрашний коллок по Экологии организмов, пост бы я действительно написала сегодня.
А так - придётся учить, чорд...
___________________________________________________________________________________________________________________________________

Ну-с... как и обещала) Внимание, там будет много текста:-D

Итак, обо всём понемножку(относительно понемножку, конечно) и по порядку:-D

Water 7
читать дальше

Enies Lobby
читать дальше

Thriller Bark
читать дальше


Повторяю - всё это - сугубо субъективное мнение, спорить с ним не имеет смысла: все люди, как-никак, разные) Порассуждать можем, но только без уверений друг друга в том, что кто-то в чём-то не прав)


Кстати, у нас же 10лет ВанПисоаниме!=) Как же это круто! Ничего не имею против, если оно будет идти ещё столько же:vict:

@темы: мысли вслух, настроение, впечатления, аниме и манга, One Piece

Комментарии
18.10.2009 в 09:36

立ち止まるな。歩き続けろ。
Как факт
Саму нешуточно тряхнуло, когда Зоро предложил себя в качестве жертвы заместо Луффи
18.10.2009 в 11:02

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Зоро... Я порой думаю, что любить его больше уже невозможно... Можно. Но это... словами просто не передать. Такой поступок... После него по-настоящему начинаешь многое понимать.
таки да, у самого было подобное состояние. Изливал в отдельном посте.
Когда смотрел, меня чуть ли не за руку держали для успокоения - наверное, все эмоции очень чётко проявлялись на лице
18.10.2009 в 12:17

Dorobo Hebi
Саму нешуточно тряхнуло, когда Зоро предложил себя в качестве жертвы заместо Луффи
Меня вообще трясло на протяжении всей этой сцены... а уж когда Зоро вырубил Санджи за слоами: "Ты-кок, рисковать жизнью в бою - обязанность война".
Уы...
Нет, я жадала от него этого поступка... но смотреть было страшно, честно.

Когда смотрел, меня чуть ли не за руку держали для успокоения - наверное, все эмоции очень чётко проявлялись на лице
Я это целиком через себя пропустила. Зоро потрясающий...
18.10.2009 в 12:32

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Зоро вспыльчивый и с катанами
Я это целиком через себя пропустила. Зоро потрясающий...
о да, он потрясающий...

хотя, следующей арки, которая сегодня начнётся, я боюсь больше всего TT
18.10.2009 в 12:36

Dorobo Hebi
хотя, следующей арки, которая сегодня начнётся, я боюсь больше всего TT
Импел Даун?:rolleyes:
Там моё сердце явно будет кровью за Эйса обливаться.
18.10.2009 в 12:38

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Зоро вспыльчивый и с катанами
Импел Даун?:rolleyes:
оно самое... как представлю себе все эти этажи ада и то, что, собственно, ждёт героев (((
18.10.2009 в 12:39

Dorobo Hebi
оно самое... как представлю себе все эти этажи ада и то, что, собственно, ждёт героев (((
Я вот ещё в тоске от того, что Луффи там один... ну пора бы уже команде вернуться... я понимаю, что фактически, это битва в большей степени самого Луффи - его ж брат, и всё же...Т_Т
18.10.2009 в 12:40

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Зоро вспыльчивый и с катанами
он там не один... ну, я тоже был бы не против их скорейшего воссоединения с командой.
18.10.2009 в 12:46

Dorobo Hebi
он там не один... ну, я тоже был бы не против их скорейшего воссоединения с командой.
Не, я в курсе, что у него там обширная группа поддержки, возглавляемая гарной дивчиной Хэнкок, но я хочу мугивар Т_Т
18.10.2009 в 12:49

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Зоро вспыльчивый и с катанами
ну, Хэнкок там так - важна, но всё же не сопровождает...
я тоже хочу Мугивар. Пусть Ода вернёт их в мангу...
18.10.2009 в 12:52

Dorobo Hebi
ну, Хэнкок там так - важна, но всё же не сопровождает...
А как радостно она Смокеру морду била?:-D
Ну да, я знаю, что там ББ, его команда, Иванков и ещё туева куча народу.:-D

я тоже хочу Мугивар. Пусть Ода вернёт их в мангу...
Да :( А то я тут как посмотрела, с какой главы уже мугивары на своих островах... вообще...
18.10.2009 в 12:59

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Зоро вспыльчивый и с катанами
ну била, да X) но я конкретно про события в Импел Дауне, в тюрьме

Да :( А то я тут как посмотрела, с какой главы уже мугивары на своих островах... вообще...
угу(((
18.10.2009 в 13:02

Dorobo Hebi
но я конкретно про события в Импел Дауне, в тюрьме
А, ну та, я ж последние главы читала в основном:-D
Там был ещё кто-то, кроме дружной ватаги, фигурирующей в последних главах?:-D
18.10.2009 в 13:03

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Зоро вспыльчивый и с катанами
Там был ещё кто-то, кроме дружной ватаги, фигурирующей в последних главах?:-D
нет, но там просто Хэнкок не было..и жесть была...==
18.10.2009 в 13:05

Dorobo Hebi
нет, но там просто Хэнкок не было..и жесть была...==
А, точно-точно, она же потом нарисовалась)
Да, догадываюсь. Ох, бедный Луффи.
*понимает, что ей до этого осталась максимум неделя просмотра Ван Писа, поёживается*
18.10.2009 в 13:07

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
20.10.2009 в 16:34

Зоро вспыльчивый и с катанами
Жду.Очень хочется тебя послушать почитать.
21.10.2009 в 10:54

Dorobo Hebi
Жду.Очень хочется тебя послушать почитать.
Усё будет)
А чего это ты опять без авы?:rolleyes:
21.10.2009 в 22:34

да, идиот.
Объясните мне, дуре - ну какой смысл спасать мугивар от Бастер Колла
смысла нет, есть страх. И это понятно. Если честно, вот в тот момент мне Робин понравилась, а до этого было все равно. Я люблю тех персонажей, которым друзья дороже мира, морали и прочего. Может быть, это неправильно, неразумного, эгоистично, не всегда имеет смысл, но это как-то отчаянно красиво и больно *_*

Френки/Робин - это канон.
ньяхаха!! да))) это отличный пейринг)) такой как Робин нужен именно такой как Фрэнки XD

Арку Water 7 для меня однозначно сделали Френки и Паули.
а вот для меня самой любимой аркой действительно является Water 7, причем все остальные сильно отстают. Эпичное Эниес Лобби разумеется тоже. ^_^ Потому что очень уж мне понравился сам город и народ, который там жил. Бодрое место, куча настоящих мужчин, которые являются мастерами своего дела. Это действительно очень бодрая арка. А флэшбэк Фрэнки - мой любимый флэшбэк, потому что он мне ближе всего. Особенно проняло, когда мелкий Фрэнки разозлился из-за того, что народ, который и плота не построит выгнал их из города и ещё и судит. *___* Это было оч бодро, упрямо и по-мужски.

И это он делает именно из-за дружбы, не чести.
а вот здесь бы я поспорила, но не буду. Потому что с одной стороны, все зависит от точки зрения, а с другой, суть поступка все равно не меняется. Хотя кратко все равно скажу. У Зоро в понятие чести входит то, что за друзей надо стоять горой. Даже если бы его кто-нибудь из накама бесил, он все равно пожертвовал бы собой ради него, потому что это просто его накама. И если бы он не поступил так, то был бы просто не достоин своих собственных амбиций. Кажется он даже сказал это. Это уже не просто ради дружбы, это все ещё ради собственной чести. Имхо, он все ещё остается закрытым.


а вообще, клево-клево))) интересно, как воспринимают арки другие люди *_* особенно когда вкусы разнятся. Только че-та как-то мало о противниках. По мугиварам то все ясно, но неужели все остальные настолько идут лесом?))
21.10.2009 в 23:50

Dorobo Hebi
смысла нет, есть страх. И это понятно. Если честно, вот в тот момент мне Робин понравилась, а до этого было все равно. Я люблю тех персонажей, которым друзья дороже мира, морали и прочего. Может быть, это неправильно, неразумного, эгоистично, не всегда имеет смысл, но это как-то отчаянно красиво и больно *_*
Я люблю, когда жертвуют собой ради друзей. Я понимаю это. Но опять же - я сравниваю ещё и обстоятельства. Потому что в жертве должен быть смысл. ИМХО, в жертве Зоро смысл был. Потому что он почувствовал, что Кума сдержит данное слово. В случае Робин она вполне понимала, что может случиться дальше. Поэтому этот поступок мне не понять)

это отличный пейринг)) такой как Робин нужен именно такой как Фрэнки XD
Ыыы, наконец-то я от кого-то это слышу) А то всё Луффи да Зоро...

а вот для меня самой любимой аркой действительно является Water 7, причем все остальные сильно отстают. Эпичное Эниес Лобби разумеется тоже. ^_^ Потому что очень уж мне понравился сам город и народ, который там жил. Бодрое место, куча настоящих мужчин, которые являются мастерами своего дела. Это действительно очень бодрая арка. А флэшбэк Фрэнки - мой любимый флэшбэк, потому что он мне ближе всего. Особенно проняло, когда мелкий Фрэнки разозлился из-за того, что народ, который и плота не построит выгнал их из города и ещё и судит. *___* Это было оч бодро, упрямо и по-мужски.
Да, тут полностью согласна) Если оценивать, Вотер 7 мне, конечно, больше понравился, чем Эниес Лобби) Ну вот просто потому что) А Френки-мужик)

а вот здесь бы я поспорила, но не буду. Потому что с одной стороны, все зависит от точки зрения, а с другой, суть поступка все равно не меняется. Хотя кратко все равно скажу. У Зоро в понятие чести входит то, что за друзей надо стоять горой. Даже если бы его кто-нибудь из накама бесил, он все равно пожертвовал бы собой ради него, потому что это просто его накама. И если бы он не поступил так, то был бы просто не достоин своих собственных амбиций. Кажется он даже сказал это. Это уже не просто ради дружбы, это все ещё ради собственной чести. Имхо, он все ещё остается закрытым.
Да тут я скорее выразилась немного не так) Нет, из-за чести, конечно же, тоже - Зоро в принципе живёт с этим понятием. Но ИМХО, защищал он всё-таки не свою честь, защищал он капитана и команду в первую очередь. Накама. Людей, которые стали ему близки. А про амбиции ему сказал Кума что-то вроде: "Как же, имея такие амбиции, ты готов от них отказаться", после чего Зоро прокричал, что Луффи станет королём пиратов) Может это, конечно, моё восприятие, но ИМХО - тут Зоро поступился своей мечтой ради мечты друга. Я честно думаю, что Луффи для Зоро в первую очередь - друг, а уже потом - капитан) Но в любом случае - первый и, ИМХО, единственный человек, за которым он пойдёт, задвинув свои амбиции. И это меня честно восхищает.

а вообще, клево-клево))) интересно, как воспринимают арки другие люди *_* особенно когда вкусы разнятся. Только че-та как-то мало о противниках. По мугиварам то все ясно, но неужели все остальные настолько идут лесом?))
Честно говоря, я просто не из тех людей, кто сильно любит противоборствующую сторону... Ну что о ней говорить? Спандам - трусливый пёс, иначе не назову, Мировое правительство и их политика мне противна, как таковая - очень похоже на наш мир... Луччи мне был откровенно неприятен, единственным, кто вызывал симпатии из CP9, был Каку, про него я написала. Остальные вообще были как-то побоку) Могла бы, конечно, я написать про Аокиджи - он, конечно, неоднозначен... но, по-моему, пока ещё рано что-то определённое про него говорить. Увы, я просто не из тех людей, которым хочется вдумываться в мотивы подобных людей. Кума заинтересовал, кстати - ну оно и немудрено.
Меня всё равно куда больше привлекает команда мугиварцев и их доброжелателей)))
22.10.2009 в 12:48

Фрэнки и Брук замечательные персы. и я ужасно рад, что они присоединились к мугиварам.А ТБ самая сильная и интересная арка в ВП, на мой взгляд.
Ах да, Импел Даун - уг, ибо я хочу лицезреть команду.=_+


Джо, восхитительный обзор про все арки, очень много где переживал те же самые эмоции.Х)
люблю когда проникаются.х)
22.10.2009 в 15:14

да, идиот.
Потому что в жертве должен быть смысл.
ну, когда ты до чертиков напуган трудно думать осмысленно, остается только надеяться на чудо. Робин же не Зоро и у неё было не так уж много времени, чтобы прийти в себя и трезво оценить ситуацию. Тут не стоит искать продуманности решения, Робин была сильно подавлена.

с остальным ясно)))
22.10.2009 в 18:38

Dorobo Hebi
Фрэнки и Брук замечательные персы. и я ужасно рад, что они присоединились к мугиварам.А ТБ самая сильная и интересная арка в ВП, на мой взгляд.
А Алабаста?:smirk: Ну, у меня раскладка: Алабаста-Скайпия-Арлонг-парк-G8-Триллер Барк-Вотер 7- Раздача Дейви-Эниэс Лобби, как-то так:-D

Дааа, а Фрэнки и Бруку я тоже безумно рада:heart:

Джо, восхитительный обзор про все арки, очень много где переживал те же самые эмоции.Х) люблю когда проникаются.х)
Ну, если есть с чего проникнуться - отчего бы не написать?:-D

ну, когда ты до чертиков напуган трудно думать осмысленно, остается только надеяться на чудо. Робин же не Зоро и у неё было не так уж много времени, чтобы прийти в себя и трезво оценить ситуацию. Тут не стоит искать продуманности решения, Робин была сильно подавлена.
Да я понимаю) Просто, ИМХО, бороться надо до конца) И верить в своих друзей. С какой-то стороны я её могу понять, но в большей степени - нет.
22.10.2009 в 18:50

А Алабаста?
Алабаста мне, по большему счету, понравилась из-за Виви, и появления вазелинчика.Х)
А ТБ конкретно держал в напряжении.Все себя показали с лучшей стороны.^ ^
22.10.2009 в 19:04

Dorobo Hebi
Алабаста мне, по большему счету, понравилась из-за Виви, и появления вазелинчика.Х)
А мне само королевство понравилось))) И люди... не все, конечно) А так - на Древний Египет похоже)
22.10.2009 в 21:05

Зоро вспыльчивый и с катанами
Да тут у меня таки инет не до конца работает.
Уххх,какой пост,красивый пост и... правильный что ли.Без лишних эмоций и честный.Теперь ты понимаешь,почему я за Санджи/Робин?:lol:
Эти две арки тоже не являются моими любимыми,так что я тебя поддерживаю еще и поэтому.
Френки/Робин это самое главное достояние арки про Water7,ну и бои,естественно.Санджи/Нами как пейринг в этих двух арках признается несостоятельным,в общем ППКС.
22.10.2009 в 21:10

Dorobo Hebi
Теперь ты понимаешь,почему я за Санджи/Робин?:lol:
Ну да:-D
Но я за Френки/Робин однозначно. Я пока вообще для Санджи подходящей девушки не вижу. Может, Хэнкок?:smirk:

Санджи/Нами как пейринг в этих двух арках признается несостоятельным,в общем ППКС.
Да я его в принципе не вижу...
И ещё... отсмотрев почти 400 серий Ван Писа я уже готова возопить: "Ёпт, откуда берётся пейринг Зоро/Робин?!". Не, ну на самом деле! Всё аниме втыкнуть пытаюсь...
22.10.2009 в 21:20

Зоро вспыльчивый и с катанами
Ну да
Но я за Френки/Робин однозначно. Я пока вообще для Санджи подходящей девушки не вижу. Может, Хэнкок?

Зоро-аники,и потом ты еще удивляешься,за что я твой фонадко?В тему,кстати,Кубо Рукию нарисовал.

И ещё... отсмотрев почти 400 серий Ван Писа я уже готова возопить: "Ёпт, откуда берётся пейринг Зоро/Робин?!". Не, ну на самом деле! Всё аниме втыкнуть пытаюсь...
Они оба взрослые,высокие и спокойные, а еще на Скайпии он так шикарно ее поймал,а она его хотела одеялком укрыть.
Никак,имхо.
Просто Робин по-моему кого только не пихают.Санджи кстати меньше всех.Логика по типу люблю персонажа этого и того,пусть будут вместе.
22.10.2009 в 21:29

Dorobo Hebi
оро-аники,и потом ты еще удивляешься,за что я твой фонадко?В тему,кстати,Кубо Рукию нарисовал.
:-D:-D:-D Ладно тебе:lol:

Они оба взрослые,высокие и спокойные, а еще на Скайпии он так шикарно ее поймал,а она его хотела одеялком укрыть.
Пипец, гениально. Стоит говорить, что Зоро по подобным принципам можно хоть с Виви свести?:lol: Её он тоже шикарно поймал в полёте:-D

Просто Робин по-моему кого только не пихают.Санджи кстати меньше всех.Логика по типу люблю персонажа этого и того,пусть будут вместе.
Нет, тогда мне точно пора начинать писать фики про Зоро и Виви:lol::lol::lol:
Люди меня реально удивляют, да. Френки/Робин - очевидный канон... это как Усопп/Кайя, ё-моё! Даже очевиднее!
22.10.2009 в 21:59

Зоро вспыльчивый и с катанами
:tongue:

Пипец, гениально. Стоит говорить, что Зоро по подобным принципам можно хоть с Виви свести? Её он тоже шикарно поймал в полёте
Не наадо,хотя имхо,это было бы красиво мложет когда-нибудь ты все-таки напишешь фик,а ..пожалуйста :goodgirl:


Люди меня реально удивляют, да. Френки/Робин - очевидный канон... это как Усопп/Кайя, ё-моё! Даже очевиднее!
*Шепотом*О,тут есть глобальная причина.Робин красавица,а Френки нет.
Да глупость конечно,просто мне иногда кажется,что у фанов Орихиме и Робин очень много общего.Сих любимыми героинями должны быть только самые-самые мужики.БьяХиме,РенХиме, Гин/Химе чтоб на них Бавабава напал,ЗоРо да даже Эйс/Робин.
Но у нас то доказательства по серьезней.Да и то мне уже жалуются,что я в глубине души блондинкус-непробиваемус и не понимаю отношения Зоро к Люси.