17:43

Dorobo Hebi
ВанПис-флента пестрит спойлерами(хотя какие это уже спойлеры?XD), внесу и я свои пять копеек.

Спойлер

@темы: мысли вслух, веселое, аниме и манга, One Piece

Комментарии
20.01.2010 в 17:53

да, идиот.
(а мне так хотелось надеяться, что Луффи просто уделает дедулю за счёт скорости).
ох, а мне такого совсем не хотелось)))) тогда все))) можно в принципе в два годика закончить весь One Piece )))))
Луффи прокачался, всё, круче только яйца))) Да ну... Даже жаль было, что Гарп не вдарил, но естественно ударить такого внука у которого последний шанс брата спасти... ну, ессно, такой прекрасный дедуля не смог *____*

Ура, Асечку наконец освободили, а то он уже соплями весь эшафот залил))) ну честно, хуже Робин, та меньше рыдала и больше сопротивлялась и за меньшее количество родных людей. >_> Жалко его, конечно, но чет он не радовал... хотя как может радовать человек в таком состоянии?
да и не всем же быть бодрыми, надо внести разнообразие... Жаль только симпатий оно вызывает гораздо меньше...
20.01.2010 в 18:00

Dorobo Hebi
Просто действия Гарпа ну слишком предсказуемы... А я привыкла к непредсказуемости Оды. Луффи мог попросту удрать и успеть освободить Эйса, но Гарп ему натурально поддался ><

Ну не знаю, мне чувства Эйса вполне понятны. Ты бы посопротивлялась, когда уже до этого тебя в темнице попытали, потом пиками в спину тычут, а руки в наручниках из кайросеки? А на глазах куча народу страдает, реально родного, за каждого из которых сердце болит?.. А во главе всего этого - ещё и младший брат, которого сам защищать поклялся, а тут он по полной огребает. Что Эйс с эшафота должен орать: "Всыпьте им, парни?". Я сомневаюсь, что нашёлся бы человек, который бы всё это вытерпел. Робин так не истязали. На месте Эйса каждый третий бы уже в тюрьме окочурился... или бы уже орал: "Расчлените меня, не трогайте их". Так что Эйс ещё держится как раз. Зря его все обвиняют, ИМХО. Он там реально в ситуации, когда НИЧЕГО сделать нельзя, только на других надеяться и можно.
20.01.2010 в 18:05

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Ох, ну счас начнёёёёётсч:vict:
это даааааа *мечтательно*

а Гарп очень понравился.. ).родственные чувства прекрасны!
20.01.2010 в 18:10

да, идиот.
*[Джо]* действия персонажа с четким характером всегда предсказуемы)))))) ^_^ действия Луффи и Асечки и прочих тоже весьма и весьма предсказуемы, Ода делает сюрпризы по-другому)

Ой, да разве Ася только на плахе начал ныть? Не правда, он ещё Гарпу предлагал его убить. Вот тогда, сразу после этого, Асечка мне разонравился. Нам уже показали, что Белоус все равно пойдет защищать своего сына, а если его убьют будет мстить. Как будто этого Эйс не знал? Отчаянье? Да он просто был готов умереть, чтобы не видеть как все погибают. Самоотверженность, верность отцу.... Ну, мне не нравится характер Эйса, с самого начала не нравился. Не так, конечно, просто ИМХО самое лучшее в этом персонаже внешность и сила, а характер уступает. >_>

Зря его все обвиняют, ИМХО. Он там реально в ситуации, когда НИЧЕГО сделать нельзя, только на других надеяться и можно.
нуууу... в этой ситуации ныть аля "они все умрут, все умрут, убейте меня...." ещё хуже. Это по крайней мере неблагодарно. Это ведь его накама, они очень крутые, они же просто замечательные. А он.... Хотя может быть это был коварный план, залить все так чтобы было скользко, тогда возможно палачи в решающий момент подскользнутся и он выиграет для товарищей время. XDDDDDDDD
20.01.2010 в 18:17

Dorobo Hebi
Ну, я честно скажу - в обстоятельствах Эйса кто угодно бы отчаялся. Поставь на его место Луффи, а под эшафот - мугивар, сомневаюсь, что он бы был спокоен, если бы на его глазах им доставалось.
Сиди и смотри, как за тебя сражаются - это всё конечно замечательно и на словах красиво, но на самом-то деле Эйсу там реально хреново было. Там уж в пору головой об эшафот биться. А насчёт Гарпа - Эйс прекрасно знал, что хрен с два Гарп его убьёт XD Так что это реально отчаянье. Но опять же - учитывая сложившиеся обстоятельства, Эйса я понимаю. Ни один человек не сможет смотреть спокойно, как из-за него, да ещё и у него на глазах, гибнут (и вообще страдают) те, кто ему дорог. Это такой ошизенный комплекс вины, что ой-ей-ёй.
20.01.2010 в 18:20

порядочная адская сущность™
Почитала я скрипт на ванписру :evil: дедуля "накосячил" XD
20.01.2010 в 18:28

да, идиот.
*[Джо]* у Эйса в принципе комплексы)))) Как мне кажется, комплекс вины тот же самый. Что его мать из-за него умерла, что он сын такого папы плохого и все такое. У него в принципе есть этот комплекс, у Луффи его нет. Луффи боялся бы за друзей это да, но... не думаю, что вел бы себя так же как и Эйс. Любой человек заистерит - это тож да, можно так сказать, но не любой на самом деле.В данном случае это не люди, это персонажи все таки. Они представляют из себя некоторую модель, идеальную, замаскированную некоторыми косяками и особенностями, но все же.
Я Эйса тоже понимаю, но не поддерживаю. Мне куда больше нравятся те персонажи, которые сохраняют разумность в критических ситуациях. Да, страшно, истерика, но кем он себя мнит? Ну в общем, тут спорить то не о чем.
Все мы понимаем Асечку, просто все по разному к этому относимся.

Собственно, теперь рожицы на его шляпе весьма понятны и символичны.
20.01.2010 в 18:29

Dorobo Hebi
:-D
20.01.2010 в 18:39

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
но кем он себя мнит
В том-то и дело, что никем он себя не мнит. Ему действительно больно
В данном случае это не люди, это персонажи все таки. Они представляют из себя некоторую модель, идеальную, замаскированную некоторыми косяками и особенностями, но все же.
Ммм....прошу прощения - любой персонаж обладает характером, он служит моделью, и несколько однобок по причине того, что отражают взгляд автора. Но характер, жизнь и живость персонажа не могут быть идеальными, потому что теряют свою цель и предназначение - доносить идею. Но модель должна быть максимально приближена к действительности, а значит, об идеали и речи быть не может.
И если уж мы так обсуждаем персонажей, их характеры и поступки, глупо потом говорить про их "замаскированность косяками" - противоречит.
20.01.2010 в 18:39

Dorobo Hebi
Луффи боялся бы за друзей это да, но... не думаю, что вел бы себя так же как и Эйс.
Я думаю, он бы орал ещё хлеще) Вспомнить эпизод на Сабаоди хотя бы...

В данном случае это не люди, это персонажи все таки. Они представляют из себя некоторую модель, идеальную, замаскированную некоторыми косяками и особенностями, но все же.
Ну, тут нам правда спорить тогда точно не о чем, я по-другому отношусь к литературным героям вообще)

Мне куда больше нравятся те персонажи, которые сохраняют разумность в критических ситуациях.
Критические ситуации разные бывают, однако...
20.01.2010 в 19:34

да, идиот.
Эминда да я понимаю, что ему больно и все такое) просто я не одобряю его нытья, когда уже так и так все биться будут. Да, я не большой фанат Асечки и может быть слегка бесчеловечна, ну что поделаешь. Все люди разные.
И если уж мы так обсуждаем персонажей, их характеры и поступки, глупо потом говорить про их "замаскированность косяками" - противоречит.
тут я бы не согласилась. Наверное, по разному видим. Но Луффи по моему мнению идеал - не зануден, прост, справедлив, смешон, слегка безумен. Идеал, хотя кажется не является таким. Но лично для меня идеал. именно что почти абсолютный. В существование таких не верю, как это не печально. Очень стараюсь взглянуть по другому, но пока не получается.

Я думаю, он бы орал ещё хлеще) Вспомнить эпизод на Сабаоди хотя бы...
Там он истерил, когда уже всех потерял, до этого он пытался что-то сделать. А не орал "убейте меня, их не трогайте, это я во всем виноват. убейте меня!"... Не орал бы он хлеще.... Он вел бы себя по-другому.

Ну, тут нам правда спорить тогда точно не о чем, я по-другому отношусь к литературным героям вообще)
Литературные герои бывают разными. Я отношусь к ним тоже не как к моделькам, но в данном случае имеет место быть некоторая идеальность.

Критические ситуации разные бывают, однако...
кто бы спорил))) в данном случае у Эйса было время морально подготовиться, а он похоже только нагнетал внутри себя тягостную атмосферу.
20.01.2010 в 19:43

Dorobo Hebi
до этого он пытался что-то сделать
У Луффи были на руках наручники из кайросеки? Ты, однако, предвзята.

Он вел бы себя по-другому.
Вот уж действительно не факт. Луффи почувствительнее Эйса будет, на самом деле.

Я отношусь к ним тоже не как к моделькам, но в данном случае имеет место быть некоторая идеальность.
Не вижу я там идеальности, хоть убей ><

в данном случае у Эйса было время морально подготовиться, а он похоже только нагнетал внутри себя тягостную атмосферу.
*нервный смешок*
Время подготовиться? Когда сначала провели через все круги ада, а потом ещё приковали цепями, высасывающими силу? Эйс - не Сильверс, Волей не владеет (да и не так часто она встречается), он прекрасно понимал, что реально ничего не сможет сделать. И что даже смерть его ничего не решит. Положение у него морально было на самом деле безвыходным. Тут не раз пожалеешь, что вообще на свет родился.
20.01.2010 в 19:45

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Tozunaki
Ну простите же, есть непререкаемая имха, которую не переспорить, а можно просто объективно (более-менее) глядеть на ситуцию. Не, Эминда не претендуэ, но старается как может. Просто - в каком месте Эйс ноет? Что там можно назвать нытьем?

Ну....по вашему мнению. Не, я не буду сражаться с имхой
20.01.2010 в 20:14

да, идиот.
*[Джо]* Даже если бы у Луффи были бы на руках наручники, он бы вел себя по другому. Я не могу утверждать 100%, но я по крайней мере на это очень надеюсь.
Чувствительность и склонность к негативному мышлению - разные вещи.

Не вижу я там идеальности, хоть убей ><
тебе очень повезло))

И что даже смерть его ничего не решит. Положение у него морально было на самом деле безвыходным. Тут не раз пожалеешь, что вообще на свет родился.
о да, я отвратительные человек. Я все это понимаю. Понимаю, что положение безвыходное. И почему-то считаю, что человек должен взять себя в руки в такой ситуации. Права я в данном случае или нет, не известно, возможно человек именно должен истерить, ведь у него безвыходняя ситуация. А истерика ему очень поможет.

Эминда наверное мне кажется, но тут чувство вроде "тупые обладатели имхи, которые ничего не видят кроме неё"?
Просто - в каком месте Эйс ноет?
ну хорошо, он рыдает. Не то слово, он не верит в то, что все будет хорошо, он морально сломлен и находится в сильном негативе. Я понимаю, но не одобряю. Да, это ИМХА, что в ней плохого, если я считаю, что лучше стараться взять себя в руки? О_о

Нет я так же понимаю чувства тех, кто Асю любит и жалеет, ну и что ж. Я просто высказываю свое мнение и аргументирую его.

Вот кто-то не понимает жертвы Робин. Я её понимаю, понимаю такое состояние в котором нифига не видишь, но остаешься спокоен и решителен. Да, тут ситуация другая, но я не считаю правильным, что надо наматывать сопли на кулак (хотя Ася и не имеет такой возможности XD) когда сам сделать ничего не можешь. О_о о моя непререкаемая имха... вполне себе пререкаемая, кстати.
20.01.2010 в 20:21

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
наверное мне кажется, но тут чувство вроде "тупые обладатели имхи, которые ничего не видят кроме неё"?
Наверное, кажется. Потому что у меня тоже есть своя непререкаемая имха.
Я, наверное, плохо читала - пропустила момент про "не верит, что все будет хорошо". Очень прошу ткнуть меня в него носом, потому что не помню.

Ммм...а может разница еще и в том, что Эйса после выматывающей драки с ЧБ пытали и держали в Импел Даун дохренища времени? Да, он должен быть собран и спокоен, это правда.
20.01.2010 в 20:35

Dorobo Hebi
И почему-то считаю, что человек должен взять себя в руки в такой ситуации. Права я в данном случае или нет, не известно, возможно человек именно должен истерить, ведь у него безвыходняя ситуация. А истерика ему очень поможет.
По-моему, там Эйс был вообще в ситуации, когда ему ничего какбэ не поможет. Тут уж не до собирания себя в кулак. Тем более, опять же - может, первое время он и храбрился. Но душевные силы - они как бы не бесконечны.:-D

Вот кто-то не понимает жертвы Робин.
Дааа, это я:-D Но всё же я её не осуждаю.

В конце концов, когда на кону стоят жизни дорогих тебе людей - тут как-то не до логического осмышления происходящего.
Робин - она ведь тоже сдалась, пока ей мозги не вправили, извиняюсь XD
Тебя в Эйсе только слёзы смущают, что ли? Ну он всё ж ещё мальчишка, импульсивный и искренний, а та же Робин - взрослая женщина, которая вообще эмоции настолько ярко не выражает - но это не значит, что она их не испытывает. Она тоже в отчаянии была. И тоже ничего не могла сделать.И поначалу не пыталась вообще.

С Эйса сняли наручники - сейчас он и оторвётся за всё время своего заключения.

И опять же - такой ситуации, как у Эйса, в Ван Писе пока не было ни у кого. Вот именно такой масштабной.
20.01.2010 в 20:47

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
С Асей все хорошо, аллилуйя, я переживала очень!
20.01.2010 в 21:05

да, идиот.
Эминда ну я там у него не видела то, что он верит в то, что будет спасен. Верил бы, может быть и не просил бы себя убить. Я простите, тож читала и не заметила что он верит в хороший финал.

И ещё, я вот сказала "кем он ся мнит".... Вот уж, точно, есть такое вот ощущение. Могу аргументировать. Это канеш уже игры разума XDD
Но все же может быть и так.
Он винит себя в том, что происходит. Презирает своего отца. Ведет Белоуса к титулу Короля пиратов. Вообще, Белоус крут, возможно дошел бы и сам, да и у него дохренища сыновей, они тоже имеют значение. Конечно, можете не понять, но для человека свойственно думать, что если бы не он, то все было бы или будет как-то иначе. Ну это вполне естественно и понятно. И это мне не нравится. Потому что Белоус относится ко всем своим накама как к родным, потому что он за каждого мстит и окажись на месте Эйса кто-то другой, Белоус так же бы пошел сражаться за него. И Эйс был бы среди спасателей. И старались бы все так же. А жертва бы сидела на эшафоте и думала бы, что они все погибнут. Что если бы не он, что вот если его сейчас убить, то это все изменит.
Как бы я не старалась относиться к нему с пониманием, мне все равно это не нравится.

Ммм...а может разница еще и в том, что Эйса после выматывающей драки с ЧБ пытали и держали в Импел Даун дохренища времени? Да, он должен быть собран и спокоен, это правда.
........... Разница с чем? Какая разница, ничего он никому не должен, ведет себя соответственно своему характеру и взгляду на мир. Я просто с ним не согласна.

*[Джо]* Увы, душевная сила Эйса ещё вообще не была продемонстрирована. Я жду, хочу посмотреть на неё. На самом деле очень. >_>

Но всё же я её не осуждаю.
А я вот понимаю, почему рыдает Эйс, но все-таки его осуждаю, хотя и не так уж категорично.

Тебя в Эйсе только слёзы смущают, что ли?
Да пусть бы он рыдал, смущает лишь негативность мышления. Робин когда увидела, что за ней пришли стала думать "меня точно спасут". До Эйса не доходит. Да он молодой ещё, неопытный... Ну так наоборот, верил бы в чудо.
20.01.2010 в 21:06

да, идиот.
И, о счастье, Эйса действительно освободили. Все, надеюсь, эмо-Эйса мы больше не увидим.
20.01.2010 в 21:17

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
эмо-Эйс, эмо-Робин, эмо-Виви, эмо-Нами, все едино...
20.01.2010 в 21:23

да, идиот.
Эминда ну, едино не едино, а Эйс там один мужик...
20.01.2010 в 21:25

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Нененене, эмо - они не мужыки.
20.01.2010 в 21:49

да, идиот.
Эминда ну как скажешь)) но собственно хотелось бы узнать к чему конкретно сказано?
Не согласны, иронизируете - замечательно. Все это прекрасно. Любите Асечку - тоже самое.
20.01.2010 в 21:55

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
я, как и положено порядочной девушке уважающей себя студиозке, мелю бред в сессию.
Согласна, все прекрастно