Dorobo Hebi
читать дальше



Не по теме:
Тролли, идите к нам!!!:vict:
У нас тут жарко! Вас ждёт увлекательное общение с кандидатом наук, которая прям демонстрирует в каждом посте свою воспитанность и интеллектуальность:-D

@темы: мысли вслух, ИчиРуки, веселое, ОТП, никто не упоролся, Bleach

Комментарии
28.04.2010 в 01:30

порядочная адская сущность™
*[Джо]*
А к чему было "нравится" и вопрос "какая форма"? Я уж подумала, что мягкий знак где пропустила.:-D
Я тебе не при всех скажу :lol:

Кубо, конечно, тролль, но не до такой степени:-D
О, да, до Новодворской ему далеко...
28.04.2010 в 01:33

Dorobo Hebi
Я тебе не при всех скажу :lol:
Ооооо:smirk:

О, да, до Новодворской ему далеко...
:-D:-D:-D

Чейз, а знаешь, в чём самая подстава. Если Кубо закончит накамашипом - он меня не удивит, но и особо не разочарует. Если закончит ИчиХиме - разочарует, но не удивит. Поэтому я даже не знаю, что ему надо сделать, чтобы я удивилась или восхитилась (чтобы всё сразу - это как-то даже нереально).:-D Но я в него пока верю.:-D
28.04.2010 в 01:37

порядочная адская сущность™
*[Джо]*
Ооооо:smirk:
ты шибко-то не надейся на нцу нечто сакраментальное :lol::lol::lol:

Чейз, а знаешь, в чём самая подстава. Если Кубо закончит накамашипом - он меня не удивит, но и особо не разочарует.
ты, памойму, читала мою анкету на бличе, которую тебе любезно подусунула Хроня:smirk: ты должна знать, чего я там нажелала в конце.
С тем темпом, с которым они там отдают голоса, мне кажется, мое жЫлание когда-нибудь исполнится :lol::lol::lol: ых, была в бличе - помогла бы :smirk:

Если закончит ИчиХиме - разочарует, но не удивит.
из вредности - может, он жэ тролль :lol::lol::lol:

нееееееееееее, я тодыть за ИчиТацки о_О
28.04.2010 в 01:37

…needless to say I'll stand in your way… ©
*[Джо]* Поэтому я даже не знаю, что ему надо сделать, чтобы я удивилась или восхитилась
Ха-ха-ха! Воскрешение Кайена!
28.04.2010 в 01:42

порядочная адская сущность™
Тамми
Ха-ха-ха! Воскрешение Кайена!
тодыть бедный Ицуго = /
хотя... тогда и свабдя ИчиТацки XD
и Уль Грим Айзен ИшиХиме
иииииииииииииии....
28.04.2010 в 01:43

Dorobo Hebi
ты шибко-то не надейся на нцу нечто сакраментальное :lol::lol:
:-D:-D:-D

ты, памойму, читала мою анкету на бличе, которую тебе любезно подусунула Хроня:smirk:
Я нипомню:-D
Ты хочешь, чтобы все умерли? Если чо, я вот не против:-D Герои погибли, спасая мир - пафос-пафос-пафос, зато никто не в обиде, все в равных условиях:-D

из вредности - может, он жэ тролль :lol::lol::lol:
Вот да, исключительно, чтобы насолить мне и местной шипперской общине:lol:
*представила себе, как представители разных пейрингов дружно предлагают Кубо взятки, ухохоталась*

нееееееееееее, я тодыть за ИчиТацки о_О
ИчиТацки хоть пологичнее ИчиХиме, хоть и тоже ВНЕЗАПНО:-D



Ха-ха-ха! Воскрешение Кайена!
Чёрт, ну вот откуда, откуда ты могла это знать.
Да, это бы меня удивило. Я бы, может, расчувствовалась бы даже. Но сомневаюсь, что ради одной меня Кубо это сделает:-D
Эх, это слишком уж... невероятно. А жаль.
28.04.2010 в 01:44

…needless to say I'll stand in your way… ©
Это я одна вижу Тацки с Мизуиро, да? :lol:
28.04.2010 в 01:46

Dorobo Hebi
тодыть бедный Ицуго = /
Ваще я, как и Кубо, задаюсь вопросом, что бы было, если бы они встретились. Он вон писал, что хотел бы нарисовать их битву, и жалеет, что это из области фантастики.

Это я одна вижу Тацки с Мизуиро, да? :lol:
Не, ну почему:lol: Некоторые вот видят с Ренджи. Лично я не знаю даже, всерьёз не задумывалась.:rolleyes:
28.04.2010 в 01:46

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Понимаешь, я считаю, что если такие отношения есть между парнем и девушкой, мужчиной и женщиной, но нет между потенциальной парой - значит, что-то неправильно.
Как бы это объяснить... пока самые сильные чувства (я не о романтических, а в целом) у Ичиго вызывает Рукия. Достаточно сильные. Особенного отношения к Орихиме либо ещё к кому-то из девушек, я не вижу, в том-то и дело. Нету никакого романтизма там или нежности. И в силу того что так оно уже больше 40 томов, я делаю вывод, что Кубо надо нарисовать столько же, если он вдруг решит закончить Блич свадьбой либо отношениями Ичиго и Орихиме, скажем. В общем, моя позиция такова - самой важной девушкой должна быть та, которую ты любишь. Если важнее этой девушки девушка-друг, и ты ей больше доверяешь, вы более близки в духовном плане - значит, что-то не то. Я не выдаю это за истину, просто такова моя позиция на основе ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться в жизни. Если ты человека любишь - то он, в первую очередь - вторая часть тебя, ты ему доверяешь и именно он - особенный, он - важнее всех. Возможно, я и тут идеализирую, но мой взгляд именно такой)


Так, исчо раз, я не ничего не конкретизировал, я лишь говорил, что отношения Рукии и Ичиго в том виде в каком они есть сейчас не препятсвуют сами по себе романтическим отношениям/свадьбе Ичиго с кем-либо ещё. При этом, естественно, мною подразумевалось, что эти гипотетические романтические отношения должны будут должным образом развиться и эта самая невеста будет на момент свадьбы не менее важна для Ичиго, чем Рукия. На данный, момент, естественно, никто из женских персонажей на эту роль не претендует, но это не значит, что не сможет перетендовать в будущем, отношения ИчиРуки будут, скорее всего, неизменны. В общем, по большей части мы говорим об одном и том же. :)

После нескольких случаев из жизни - как из своих собственных взаимоотношений, так и наблюдая со стороны, поняла - нет, всё же не может быть.

Меня всегда просто убивала подобная логика. :) "Я видела 10 случаев разбитых сердец и несчастной любви. Значит счастливой взаимной любви в мире не бывает и быть не может в принципе. Ведь раз целых 10 раз не получилось у моих знакомых - значит получиться не может никогда и не у кого" :wow: :wow: :wow:

А о том, что он её защищал. Или это не считается жертвой?

Давай прикинем вместе - считается или нет. :) Ичиго защищал Нелл - от Улькиорры, от Дордони. Ичиго жертвовал собой ради Нелл. Ичиго ЛЮБИТ Нелл!!! Да здравствует каноничное Ичиго/Нелл!!!! :lol: :lol: :lol:

Он нападал?

Именно что нападал. Сам кидался с луком на перевес на Улькиорру в сегунде. Улькиорра сам от такого офигел)))

Наплевав на собственные раны.

Ненене, ты опять все перепутала (уже второй раз с этой сценой, хотя в прошлый раз я приводил тебе сканы). Раны были как раз потом - после того, как он набросился на Улькиорру и остался без руки. После того, как остался без руки - сидел смирно, да там, собственно, почти сразу супер-форма Ичиго вылезла.

Итак, ещё раз - если бы Исида не был влюблен в Орихимэ, он что, бросил бы Ичиго и не стал бы кидаться на Улькиорру? Ты говоришь о жертве Исиды - я не отрицаю. Ты мне покажи, что это жертва именно из-за Орихимэ, а не из-за Ичиго и не из-за характера Исиды вообще (Рукию, если помнишь, он тоже будь здоров защищал от Ренджи и тоже жертвовал собой).

Он повёл её под купол, потому что видел, что она страдает, нет?

Да повел, да потому что страдает. Но где жертва в том, что повести Орихимэ на купол?

Хотя уже тогда чувствовал, что пожалеет об этом.

Нет-нет)) Как раз ТОГДА он не чувствовал. Там стоит что-то типа "Если бы я знал как скоро мне придется пожалеть об этом решение", т.е. что-то вроде мыслей Исиды "из будущего".

Как мы уже говорили, в тот момент, когда она могла броситься лечить его, она смотрела влажными глазами на Улькиорру.

Не на Улькиорру и не влажными. А круглыми (предположительно от ужаса/шока) на супер-форму Ичиго. Но, да, это было с её стороны не хорошо, я согласен.

Орихиме смотрит на волнубщегося Ичиго и вздыхает.

В Ичиго она влюблена, в Исиду - нет... естественно, что в первую очередь она будет думать об Ичиго.
28.04.2010 в 01:48

порядочная адская сущность™
*[Джо]*
Вот да, исключительно, чтобы насолить мне и местной шипперской общине:lol:
ты думаешь, ты одна такая исключительная в плане такого вот мнения? :eyebrow:

*представила себе, как представители разных пейрингов дружно предлагают Кубо взятки, ухохоталась*
памойму, они будут его насильно женить >< ну а чо?

ИчиТацки хоть пологичнее ИчиХиме, хоть и тоже ВНЕЗАПНО:-D
:crzfan::crzfan::crzfan:

Тамми
Это я одна вижу Тацки с Мизуиро, да? :lol:
неееееееееееееененененененееееееееееееееееееееее....
а какжэ Кейго? Т_Т
28.04.2010 в 01:48

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
chasery
можете здесь пастись

Спасибо за разрешение, даже прям и не знаю, чтобы я без него делал. :beg:
28.04.2010 в 01:50

…needless to say I'll stand in your way… ©
chasery Кейго пусть свалит к богине Чизуру. :-D

Или Чизуру к Тацки? :thnk:
28.04.2010 в 01:50

порядочная адская сущность™
Шнайзель
пажалста! :gigi:
28.04.2010 в 01:54

Этому треду не хватает СЕГЗА!1

28.04.2010 в 01:54

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Поэтому я даже не знаю, что ему надо сделать, чтобы я удивилась или восхитилась (чтобы всё сразу - это как-то даже нереально).

Как на счет свадьбы Ичиго и Рукии и того, что они будут по полгода жить в генсее, а по полгода в Обществе Душ? Хоть это и боян, но тем не менее)))

Кстати, говоря, меня бы такой вариант вполне устроил, хоть я и фан Орихимэ))
28.04.2010 в 01:57

порядочная адская сущность™
Тамми
какая накуй Чизуру для Кейго? Т_Т та вы чо? это жэ два психа т_т
я Кейго жЫлаю лучшего, потому...эм...эм...блин, как ее, девчушка из исследовательского с хвостом на лбу О_о
в крайнем случае - Зину из магазина - какая нафег Чизуру? *ик*

Или Чизуру к Тацки? :thnk:
уй, ищо не легче:lol: Чизуру - в психбольницу, начнем с этого :lol: или нет...блин...я бы ее Люппи отдала...XD с его тентаклями, но....щорд :(
28.04.2010 в 02:01

порядочная адская сущность™
Шайн, а есть такой же, только с перламутровыми пуговицами Шухеем? :lol::lol:
28.04.2010 в 02:05

Неееет, на это я пойтить не могу, у нас только хурма и серебро!11
Поэтому давайте придём к консенсусу!!1

28.04.2010 в 02:08

порядочная адская сущность™
так, оке, тогда я - спать
сильно не флудить :evil:

28.04.2010 в 02:19

Dorobo Hebi
и эта самая невеста будет на момент свадьбы не менее важна для Ичиго, чем Рукия
Не просто не менее, а я бы сказала, она должна быть БОЛЕЕ важна)
Я пока таких вариантов не вижу, а чтобы их видеть и поверить, мне нужно действительно достаточно времени.:rolleyes:

Меня всегда просто убивала подобная логика. :) "Я видела 10 случаев разбитых сердец и несчастной любви. Значит счастливой взаимной любви в мире не бывает и быть не может в принципе. Ведь раз целых 10 раз не получилось у моих знакомых - значит получиться не может никогда и не у кого" :wow: :wow: :wow:
Шнайзель, не утрируй. Безответная любовь/влюблённость - это совсем другое. И одно дело - 10 случаев, а другое дело - когда я сама постоянно с этим сталкиваюсь и наблюдаю это везде - и более того, даже те, кто не согласен с моим мнением, рассказывают ситуации из жизни, лишь подтверждающие его. Я же написала - я не считаю, что права стопроцентно. Но ведь так или иначе выводы о чём-то делаются на основе жизненного опыта. Не имеет смысла меня разубеждать, у меня это мнение формировалось достаточно долго, я не с потолка вывод сделала. Дружба мужчины и женщины при полной самоотдаче друг другу и абсолютном доверии мною понимается как любовь. А уж когда эта дружба ставится превыше каких-то отношений в жизни - тем более. Вот так. Потому что настолько сильно можно доверять только одному человеку противоположного пола, на мой взгляд. И если девушка доверяет лучшему другу больше, чем возлюбленному, и понимает его лучше (тоже самое для парня) - то извините, либо возлюбленный на деле не настолько любим, либо так дружба незаметно перетекла в любовь, что бывает очень и очень часто. Когда ты знаешь разных по темпераменту, взглядам, жизненным обстоятельствам людей - и везде эта теория лишь подтверждается рано или поздно хотя бы для одного из пары друзей... ну, может, мои выводы и не верны, но - что есть, то есть.
Мне довольно сложно объяснять это словами, на самом деле, я просто так чувствую.

Давай прикинем вместе - считается или нет. :) Ичиго защищал Нелл - от Улькиорры, от Дордони. Ичиго жертвовал собой ради Нелл. Ичиго ЛЮБИТ Нелл!!! Да здравствует каноничное Ичиго/Нелл!!!! :lol: :lol: :lol:
Ээээм... Шнайзель, ты меня не понимаешь или прикидываешься?:-D Мы на минутку вспомним, что Нелл на тот момент была ребёнком. И ещё вопрос тут в том, как человек это делает) Но я же написала - это на грани восприятия) Ты воспринимаешь так, я - иначе, именно потому и делаю выводы о том, что у Ишиды вполне сильное чувство к Химе. Но я знаю и людей, которые считают, что там никакого чувства нет, может быть, разве что сочувствие.

Именно что нападал. Сам кидался с луком на перевес на Улькиорру в сегунде. Улькиорра сам от такого офигел)))
Хорошо, принимаю) Лучшая защита-нападение, как говорится) Не, серьёзно, принимаю. Я из той главы чётко помню только Ишиду с обрубком руки, который говорит Химе, чтобы о нём не думала и лечила Куросаки, могла вполне забыть детали. Не умышленно, не переживай.

Итак, ещё раз - если бы Исида не был влюблен в Орихимэ, он что, бросил бы Ичиго и не стал бы кидаться на Улькиорру? Ты говоришь о жертве Исиды - я не отрицаю. Ты мне покажи, что это жертва именно из-за Орихимэ, а не из-за Ичиго и не из-за характера Исиды вообще (Рукию, если помнишь, он тоже будь здоров защищал от Ренджи и тоже жертвовал собой).
Ну, вспоминая ту же фразу Ичиго: "Позаботься об Орихиме, защищай её изо всех сил" - я уж не помню, как она звучала точно, извиняюсь заранее, если что. Но смысл в этом. И Ишида почти огрызается: "И без тебя знаю". Разве он защищает Орихиме ради Ичиго? По-моему, нет.
Просто я тут вспоминаю первую арку - Иноуе волнуется за Ичиго, Ишида это понимает и мысленно обращается к Ичиго: мол, она в тебя верит, боится, но верит, не проиграй и всё такое прочее. То есть Ишида пропускает это всё через себя, постоянно. Тут может быть дело в нашем разном восприятии персонажа. Нет, я не считаю, что он бы не вмешался. Просто по тому, как Ишида себя ведёт, у меня именно возникает ощущение, что он постоянно волнуется об Орихиме. Да, он не забывает про Ичиго. Он в состоянии не думать только об Орихиме. Но думает он о ней и её чувствах больше, чем о своих. Поэтому честно скажу - порой у меня бывает ощущение, что доля(доля, не всё) его помощи Ичиго - и из-за Орихиме тоже. В этой арке он гораздо больше озабочен её состоянием, нежели Ичиго. И лучше её понимает. Поэтому я и говорю - он приходит её спасать (а ведь больше никто до дворца не дошёл из остальных), появляясь почти также пафосно, как Ичиго на Сокёку. Для меня эти мелкие детали складываются в единую картину. Да, он помогает Ичиго. Но он бы и сам хотел спасти Орихиме, а не просто быть "помощником". Но это всё моё эмоциональное восприятие) Я вполне готова признать, что многое накручиваю, но ничего не поделать.:rolleyes:

Не на Улькиорру и не влажными. А круглыми (предположительно от ужаса/шока) на супер-форму Ичиго. Но, да, это было с её стороны не хорошо, я согласен.
Э не, это сначала. А потом когда руку ему протягивала? Ну вот казалось бы - враг повержен, беги - лечи Ишиду. Но нет.

В Ичиго она влюблена, в Исиду - нет... естественно, что в первую очередь она будет думать об Ичиго.
Так порой она ТОЛЬКО о нём и думает. Только.
28.04.2010 в 02:22

Dorobo Hebi
ты думаешь, ты одна такая исключительная в плане такого вот мнения? :eyebrow:
Так я ж сказала - мне и тем, кто такого мнения:-D

Как на счет свадьбы Ичиго и Рукии и того, что они будут по полгода жить в генсее, а по полгода в Обществе Душ? Хоть это и боян, но тем не менее)))
Это мне бразильский сериал почему-то напоминает... либо греческий миф ><
Он меня, может, и удивил бы, но как-то ощущение неправдоподобности бы точно оставил.

эм...эм...блин, как ее, девчушка из исследовательского с хвостом на лбу О_о
Это парень, есичо. Если ты реально про Рин:-D
28.04.2010 в 02:31

Помните советскую песню? Предлагаю петь: "ИчиРуки не для скуки!" :lol::lol::lol:
28.04.2010 в 02:36

Dorobo Hebi
Предлагаю петь: "ИчиРуки не для скуки!" :lol::lol::lol:
:lol::lol::lol::lol::lol:

Блин, вот прикиньте - Элиза вернётся, а тут простыни, которые мы со Шнайзелем сосредоточенно строчили?:-D И по нооовой...
28.04.2010 в 13:05

порядочная адская сущность™
*[Джо]*
читать дальше
28.04.2010 в 17:16

Я благодарю всех, кто здесь писал за то, что вы продлили мне жизнь минимум лет на десять. Мне даже как-то неловко из-за этого... Еще раз спасибо, но все же надеюсь, что такие, как Элиза не будут отстаивать свою точку зрения. Так можно и от смеха лопнуть.
28.04.2010 в 18:15

Мироздание отвечает канонадой(с)
Что, тролли кончились?
28.04.2010 в 19:09

Dorobo Hebi
парень? о_о а чо мне казалось, что это девочка? :lol::lol::lol::lol:
Многим казалось, что это девочка, а Кубо взял и обломал:-D

qwertyuiopas, не за что, если будет ещё происходить весеселье, я постараюсь тех, кто заглядывает, об этом уведомить:-D Если является сама Великолепная, надо делиться её прекрасным снисхождением с людьми:lol:

Собирательница Сказок, да похоже - аж обидно. У нас ещё не все папки с позитивом разобраны:lol:
28.04.2010 в 19:46

порядочная адская сущность™
*[Джо]*
Многим казалось, что это девочка, а Кубо взял и обломал:-D
нет, Асано одного оставлять нельзя в таком разе все равно х)
28.04.2010 в 19:57

Dorobo Hebi
нет, Асано одного оставлять нельзя в таком разе все равно х)
:lol::lol::lol:
А чем не вариант Кейго/Тацки?:-D (если конечно на ней ВНЕЗАПНО не женится Ичиго:lol:)
28.04.2010 в 20:11

порядочная адская сущность™
О_о она его закопает быстро. Это все равно что ШуРан... :gigi: