Dorobo Hebi
читать дальше



Не по теме:
Тролли, идите к нам!!!:vict:
У нас тут жарко! Вас ждёт увлекательное общение с кандидатом наук, которая прям демонстрирует в каждом посте свою воспитанность и интеллектуальность:-D

@темы: мысли вслух, ИчиРуки, веселое, ОТП, никто не упоролся, Bleach

Комментарии
27.04.2010 в 17:45

:chup2:
27.04.2010 в 17:51

Мироздание отвечает канонадой(с)

Получи, ИчиХим гранату!
27.04.2010 в 18:01

Dorobo Hebi
Вы чо, она ж вернётся и устроит мне тут ИчиХиме пикспам XD
Хотя у нас ещё полно весёлых скриншотов, думаю:lol:
27.04.2010 в 18:05

Мироздание отвечает канонадой(с)
*[Джо]*, в контакте в альбоме для ИчиРуков 467 картинок. Для ИчиХимов - 100.
И кто теперь круче?)) Тем более, у нас скринов больше.))))
27.04.2010 в 18:09

Dorobo Hebi
Собирательница Сказок, да это всё фигня, лучше вспомнить, сколько у нас официального арта с Ичиго и Рукией - и найти ХОТЯ БЫ ОДИН арт Кубо с Ичиго и Орихиме. А, не, одна обложка главы есть... из первой арки. Давно дело было. Да и Ичиго там почти не видно:-D
Но это всё ерунда, на самом деле. :-D
У меня вот как-то любовь к героям, их отношениям или паре от популярности не зависит. Совпало - значит, повезло;-)
27.04.2010 в 18:11

Тэнчо-жук
у меня еще 3/4 папки с Димачкой не разобраны, так что пусть приходит
27.04.2010 в 18:11

Мироздание отвечает канонадой(с)
*[Джо]*, они будут приводить ту серию, где Химе и Ича за лапы держатся. И пофиг, что это аниматоры лохи)
27.04.2010 в 18:16

Dorobo Hebi
ХроносВеликолепная, отлично! :vict:

Собирательница Сказок, ну пусть они мне в манге этот момент поищут. :-D
27.04.2010 в 18:17

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Собирательница Сказок, вы мне смешны, ей богу... нет официально арта с ИчиХиме, я нимагу уже... :lol: есть МАНГА :



Есть в МАНГЕ хоть что-нибудь хоть отдаленно похожее на это с Рукией?! Нету. Тут как бы даже разговаривать не о чем.
27.04.2010 в 18:20

Мироздание отвечает канонадой(с)
*[Джо]*, тогда мы тоже будем цитировать аниматоров)))
Сейчас, найду скрин)
27.04.2010 в 18:21

Мироздание отвечает канонадой(с)
Шнайзель, ича спал и не видел, что его целуют)))
27.04.2010 в 18:22

Dorobo Hebi
Шнайзель, я как бэ про обложки говорила. И доп.арт, артбуки там. :-D
И тебя по-прежнему не смущает то, что Ичиго там лежит труп-трупом?:-D
Я лично тут тольк демонстрацию безответной влюблённости вижу. Да и сложно увидеть что-то ещё.:rolleyes:
27.04.2010 в 18:24

Мироздание отвечает канонадой(с)
Гы. Пойду вот, сделаю похожее действо над кем-нить спящим, сфоткаю и скажу, что мы канон))))
27.04.2010 в 18:24

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Я лично тут тольк демонстрацию безответной влюблённости вижу.

У Рукии нет даже этого. Т.е. она ВООБЩЕ не влюблена в Ичиго, ни ответно, ни безответно - никак. И он в неё не влюблен. Нету ИчиРуки, не существует он в природе. ИчиХим хотя бы наполовину каноничен, ИчиРук - дружба, йопт)) О чем тут вообще спорить?!
27.04.2010 в 18:27

Мироздание отвечает канонадой(с)
Шнайзель, ох... Кубо ж неоднократно говорил. -_-. Что это не дружба, но и не любовь у них. Как понимаю я - связь двух душ. Говорила в дневнике у Хранителя Душ, скажу и здесь, что при ТАКИХ отношениях Ичиго и Рукии получится просто инь-янь-хрень.
27.04.2010 в 18:28

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Собирательница Сказок
А Химе всего лишь девка с большими сиськами, которая даже сдачи дать не может!!!

Опять же - было бы смешно, не будь оно грустно. "Не может дать сдачи"? А это тогда что :

www.onemanga.com/Bleach/262/12/

"Всего лишь девка с сиськами"? А это тогда что :

www.onemanga.com/Bleach/249/16/

www.onemanga.com/Bleach/274/12/

*[Джо]*, ты как хочешь, но неадекватных Химе-хейтеров с альтернативным восприятием манги я тут тоже нашел)))
27.04.2010 в 18:30

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Собирательница Сказок
Что это не дружба, но и не любовь у них.

Бла-бла-бла. Как мне сказала Джо, говоря о том, что у Рукия и Ичиго не дружба, Кубо употребил термин "накама". Рукия и Ичиго не "накама". "Дружба" - гораздо более широкое понятие, чем "накама". Друг это и есть "ценный человек", а дружба - "связь двух душ".
27.04.2010 в 18:31

Мироздание отвечает канонадой(с)
Шнайзель, если про неадекватность, то я не отрицаю)). Ну, блин... тут уже довели. А так лично я в Химе ничего хорошего не вижу. А когда ее били аранкарши, она отбивалась? Когда из-за одноклассников ей пришлось обрезать волосы?
27.04.2010 в 18:36

Чо, поехали?
Интервью Кубо американскому сёненджампу.

SJ: What does Rukia's name mean, and why is it written in katakana?

Kubo-sensei: "When I'm working, I jot down names in the margins of my notebook as they come to me. Once on TV, I saw the original type of cosmos in South America.."

SJ: You mean, the flower?

Kubo-sensei: "Yes. The show mentioned the name of the flower in Latin or something-like "rukia." It sounded like "Kuchiki Rukia" to me, and I wrote this down. When I created the character, I thought Kuchiki really fit as a Soul Reaper (Shinigami) name and called her Kuchiki Rukia. She had her full name from the very beginning. Later on, I learned that the word "rukia" means "light." She's like a ray of light for Ichigo, which makes the name really suit her."

[In English, the name is read "Rukia Kuchiki." The meaning of the kanji for Kuchiki is "decayed tree." When Kubo-sensei talks about light, he may be referring to the word "lucia."]

SJ: Do you have any plans to make Ichigo and Rukia a couple?
Kubo-sensei: “I'm not going to confirm nor deny that." [Laughs]

И мангацитаты

"Thank you Rukia. Thanks to you, I think... the rain has stopped..."
-Ichigo, chapter 181.

"I remember now... the reason why... I wanted to save you so much..."
-Ichigo, chapter 181.

"That's the kind of man you have been in my heart, Ichigo!"
-Rukia, chapter 196.

"The rain drags Black Sun down, but the rain dried by White Moon."
-SOULs and VIBEs covers.

"When Rukia-san was here, Kurosaki-san, all she talked about was you."
-Hanatarou.

"The bankai in my hands... was gained for her sake!"
-Ichigo to Byakuya

"I feel odd! Even without Rukia, the world just keeps going."
-Ichigo.

"I can't die in a freakin place like this....I have to save Rukia!"

Ну и главное же!
"She's not just a friend. To Kurosaki-kun, Kuchiki-san is the one who change his world.”
-Orihime.



27.04.2010 в 18:36

Dorobo Hebi
Шнайзель, а где я писала, что Ичиго и Рукия влюблены друг в друга? Я, кажется, писала про то, что они самые близкие друг другу люди, вот что)
И ещё одно - по-твоему, все влюблённые девушки ведут себя, как Химе и так свои чувства проявляют, или что? Не согласна.
А Рукия в принципе не из тех барышень, что будет лить слёзы и произносить трогательные речи над бесчувственным телом того, кого любит - ИМХО.

Насчёт друзей - "накама" - более сильный термин, нежели "томодачи". Но отношения дружеские у Ичиго и Рукии отрицает как Кубо, так и Морита, оба сходятся именно на связи душ. Taisetsuna - драгоценный, слово просто так не употребляется. Снова возвращаемся к сказанной Орихиме фразе про "драгоценного человека".
Шнайзель, у нас тут будет замкнутый круг. Я о том, что пока Ичиго ставит Рукию выше всех своих друзей и Орихиме, пока она для него ближе всех - никакого стороннего романса там не может быть, тем более так вот ВНЕЗАПНО. Тоже самое и для Рукии, однако.

Пейринг не может быть "канонен наполовину". Это влюблённость Химе - канон. :rolleyes:

Ну а по поводу хейтеров - да ты что, с этими двумя мамзелями из моих ПЧ никто рядом не стоял.:-D
Понимаешь ли, я-то Химе не люблю. Могу у себя об этом писать. Кто согласен - тоже может об этом писать. Но мы ж не пойдём в контакт к сим девочкам писать про Химе в том ключе, в котором тут писали про Рукию. Советую задуматься, среди чьих поклонников действительно больше неадеквата.:-D
27.04.2010 в 18:43

порядочная адская сущность™
БЛИА!!!11 ВОТ ОСТАВЬ ВАС ТУТ ОДНИХ!1111 :susp:

Собирательница Сказок
ну вот) Химе - фансервиз)
сервиз, ога, бабушкин сервиз ^^

Wilson.
опаньки, как мультики?

Шнайзель
Есть в МАНГЕ хоть что-нибудь хоть отдаленно похожее на это с Рукией?! Нету. Тут как бы даже разговаривать не о чем.
Ицуго - трупаком там в забытьи лежит. о_О Это ода некрофилии, епт, а не лубви!
про пару ичирук тут апще никто не говорил - в связи с амурами :lol::lol::lol:

геть, а?! )
27.04.2010 в 18:50

Мироздание отвечает канонадой(с)
Ну, фансервис)).
Как-то все серьезно становится...
27.04.2010 в 18:51

Dorobo Hebi
chasery, люблю тебя, да) Всё здорово объяснила)
Шнайзель, честное слово, я не считаю, что то, что сейчас у Ичиго с Рукией в каноне: любовь-морковь-одуванчики. Я считаю, что это офигенные отношения, которым нет равных в Бличе, именно поэтому я не вижу им альтернатив) А романс будет или нет - поживём-увидим, оставим на совести Кубо) Если мне будет надо или у меня будет цвести сирень под окном - я лучше фанфик напишу, чем увижу Блич, превратившийся в сёдзе.:-D
27.04.2010 в 18:53

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Шнайзель
далеко тут разговорчик убег в мое отсутствие.
И Риана, кажется, пыталась обосновать действия Рукии в Лас Ночес тем, что та хотела спасти Орихиме побыстрее, зная, что в толпе они будут концентрироваться друг на друге, а не на окружающей обстановке (Риана, кажется, далеко надо тред пересматривать, извините, выразила это тем, что Ичиго будет спасать, мол, только Рукию - мое мнение чуть шире).
Обратите внимание, сколько времени уходило у Ичиго на то, чтобы отвлекаться на Нэл. У Ренджи - на Дондочакку. У Ишиды - на Пеше. И все это далеко не исключительно во время пробежки по коридорам, а еще и во время сражений. А теперь давайте всю толпу разом плюс Рукия и Чад, которые, конечно, будут сражаться, а не нести пургу, но... а если ранят? А ведь это бои. И ведь ранят наверняка. И как же быть?
Не говоря уже о том, что такая орущая и вечно спорящая толпа привлечет к себе весь Лас Ночес в полном составе (даже не берем троицу пустых, которые сами по себе много шума производят), а Ичиго и Ишида? А Ичиго и Ренджи? А Ичиго и Рукия? Да-да, Чад единственный перс, который держится в стороне, поэтому он чист. А Ичиго... любит повозмущаться, имхо. Кстати, да. Ренджи и Рукия тоже вполне очень даже. Бывают и у них заскоки с ором на все ближайшие окрестности, просто в тот конкретный период я не припомню, но списывать со счетов эту парочку темпераментов во взаимодействии не буду.

К сожалению, Кубо - дурак. Мотивы Рукии я вижу очень даже хорошо. Стратегия не лучшая, но и не худшая в данных обстоятельствах, хочу заметить. Плохо то, что не было предусмотрено, где бравая компания будет собираться после вызволения Орихиме. И я думаю, что это косяк не Рукии, а Кубо как сценариста, потому что он идиот, потому что он заранее знал, что их всех по одиночке изобьют до полусмерти, потом придут капитаны и все будет хорошо. Персонажи этого не знали, и странно, что никто об этом не подумал. Ни Рукия, ни Ичиго, ни-кто. Поэтому я полагаю этот сомнительный момент косяком товарища мангаки, а не продуманным упущением Рукии.

Из всей этой уймы текста я хочу подвести один, возможно, не совсем очевидный итог.
Да, по одиночке их команда в несколько раз уязвимее, чем вместе. НО. Не пропорционально кол-ву человек, так как в большой толпе много вещей, на которые приходится отвлекаться и это снижает их выживаемость в целом. И, на мой взгляд, подчеркиваю, не претендующий на истину в последней инстанции, целью Рукии было не только спасение Орихиме как можно быстрее (хотя и это тоже), но и попытка сделать их вторжение менее отслеживаемым и уловимым. Гораздо проще снять Эспаду в полном составе и убить эту горстку камикадзе разом. По одиночке у них в пять раз больше шансов проскользнуть незамеченными или не нарваться на серьезного противника. Убежать в конце-концов. Вот такая вот логика.
Но у Кубо были свои планы, да. Поэтому маневр не прошел.
27.04.2010 в 18:54

*[Джо]*
я не считаю, что то, что сейчас у Ичиго с Рукией в каноне: любовь-морковь-одуванчики. Я считаю, что это офигенные отношения
Воооот! ППКС

А ещё почему все забыли про Ишиду, а? Почему все забыли офигенного квинси, няшно влюблённого в эту вашу Орихиме. Пичаль.
27.04.2010 в 19:04

порядочная адская сущность™
Шайн!
А ещё почему все забыли про Ишиду, а? Почему все забыли офигенного квинси, няшно влюблённого в эту вашу Орихиме. Пичаль.
йа помню - нибаись :vict:
27.04.2010 в 19:06

chasery
йа помню - нибаись
:crzhug:
27.04.2010 в 19:07

Dorobo Hebi
Rosemary Blanco, ППКС.
В данной ситуации, в Лас Ночес, не имело отношения, кто бы предложил команде разделиться - Кубо планировал это изначально. Там может быть туева хуча причин, одна из которых, к примеру - так быстрее. Стенка на стенку - такого и я не представляю, Рукия же, вероятно, думала о том, что главная цель - расчистить дорогу Ичиго по мере сил. Ну плюс всякие ходы Кубо типа смен коридоров, травм прошлого, роста над собой и так далее. Вот ты, Шнайзель, говоришь, что компания Ичиго - балласт, но они всё же избавили его от траты сил - и всё-таки не слабо. Да, он чуть не развернулся из-за Рукии - но до этого всё же пёр вперёд. А шли бы они толпой - он бы закрывал в бою Рукию (и Ренджи бы ему помогал в этом деле), ей бы не давали сражаться и хейтеры вопили - фууу, бякость, она ничего не делает, фууу! Хотя Ичиго и рад, что она пришла, и защищать её не прочь - Рукия это сразу просекла и пресекла.
Так что идея понятная. Хотя сделана во многом просто для аналогии той же с первой аркой - только там оно вышло случайно, а тут вот так.:rolleyes: Но цель была достигнута хоть какая-то? Была. Ичиго возвращаться не пришлось - это главное. Они не могли терять время - поэтому рассчитывали на Ичиго, как на самого сильного, задерживая(даже задерживая) более слабых противников, которые, тем не менее, могли измотать его. Принцип, кстати, вполне понятный.
27.04.2010 в 19:39

Шнайзель
Наглость второе счастье,или как там?Я вам у Daikyri задавала вопрос,к чему ревновала Орихиме?К просто дружбе?Тогда у меня вопрос,что у Орихиме с головой,вы,как ее фанат должны мне объяснить.
Ой,как просто прицепиться к человеку,который выслушивал уже не знаю сколько оскорблений в сторону понравившегося персонажа (Собирательница Сказок,надеюсь я вас правильно поняла).А знаете,не особо весело такое читать,и картинки эти смотреть неприятно,очень.Но ведь ИчиРуки не имеют права на сарказм?Нам же выложили целых ДВА скана из манги.Вы что-то опять рано про неадекват заговорили.Или давайте начнем разбирать каждый пост прекрасных дам,если уж цепляться то по полной,верно?
Rosemary Blanco
Все абсолютно точно,у вас даже лучше.

Ту Маша итд по списку...моя имха.Читать обязательно.
Ребят,вот объясните как я могу найти общий язык с вами если люблю Рукию именно за то,что вы ее ненавидите?Как можно что-то донести при таких условиях?
Рукия-страшная.Это где?У кого,простите?У аниматоров?Ну да,они такие.Еще раз,пойдите ка вы в гугл,поищите арты Рукии с длинными волосами и молитесь,чтобы Кубо не стал ей их рисовать,потому что тогда из преимуществ Орихиме останется только грудь,ибо на лицо Рукия красивее.(Гэде?К Кубо товарищи,у него все.)
И все прекрасно понимают,что это только мое восприятие,однако к Кубо я бы таки заглянула.

А теперь по поводу как можно любить слабую шинигами без сисек.
Чистосердечное признание.За то,что она шинигами без сисек.Ибо же,штамп сененов.У главной героини должна быть супер-пупер-дупер сила,ну на крайняк она должна быть гением.(Орихиме(свалились заколки на задницу голову,Сакура,Эрза итд).Ну или на крайняк У главной героини должны быть сиськи(Орихиме,Эрза).
Хотя логику я понимаю прекрасно:Ну че,как там,супер-сила есть?Неа.Ну, блин.А сиськи есть?Неа.Ну так что за шлак?А вон,вторая и с сиськами и с супер-силой.Все главная героиня.И ни нада мне сейчас про красоту а не сиськи,потому как страшной Рукию назвать только по признаку остутствия-наличия груди.А если мне счас кто-нибудь тыкнет скан из битвы с Арро,я вам тыкну скан где Орихиме- вылитая Вандервася.Вот и весь разговор.Глупо?Да ладно,

П.С. Вот хоть бы одна написала про то,что Ичиго может найти в Орихиме?Госпади,есть кроме Шнайзеля хоть один ИчиХиме фан любящий Ичиго,а?????
П.С.2 А можена тогда я пойду и изнасилую ноздри Коли Круглова?Я тоже хочу с ним полу-канон.
Дорогие товарисчи ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ преклоняю перд вами колено,ваш пикспам это лучшее что случалось со мной за последний месяц.

Джо,ой,какая же ты особенная,чес слово.Почти как Рукия:-DИбо судя по всему фанатиков вы притягиваете похожих.
27.04.2010 в 19:49

Мироздание отвечает канонадой(с)
Riana, ну, как-то так. И вообще, тут все стебались до поры до времени)
И вообще, красота - понятие относительное)). Ну, Кубо пытался создать для Орихиме образ красивой девушки,раскрыв тему сисек а Рукию - тоже красивой... но это красота другая.