10:36

Dorobo Hebi
Аааав, дааа, я дождалась!:inlove:

Картинка как всегда с МиниТокио, хоть и ужатая)
Предлагаю тем, что кто-то бурчал о внешности Рукии, пойти и побиться башкой о стену. То, что аниматоры криворукие - оно и так понятно.
А вот этой художнице земной поклон просто, да!:beg:


У меня такой вопрос - выложить всю коллекцию, когда будут Гин и Тоширо?) Если нужна, конечно)))

@темы: официальный арт, Bleach

Комментарии
10.05.2010 в 16:55

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Я оченно преоченно извиняюсь! *[Джо]* - семпай, прости меня, но я больше не перенесу этой лулзовой атаки :gigi:
Гость
Ах ты ж е-мае, да как же я вот так и забыла?!
Чизуру, Кейго и Юмичика у нас ведь истинные и беспристрасстные ценители женской красоты!
Стопицот! :lol: :lol: :lol:
И Димуся согласен!

10.05.2010 в 16:56

Dorobo Hebi
А ничего, что "Какая страшная девушка" от Чизуру относилось не к внешности какбэ?:-D
10.05.2010 в 16:58

Dorobo Hebi
Да, кстати, Элиза, почитай учебник Розенталя - не мучай моих ПЧ своей безграмотностью.
10.05.2010 в 16:58

Тэнчо-жук

10.05.2010 в 16:59

порядочная адская сущность™
Да, кстати, Элиза, почитай учебник Розенталя - не мучай моих ПЧ своей безграмотностью.
ыгыгыыы :lol:
10.05.2010 в 17:03

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Да, кстати, Элиза, почитай учебник Розенталя - не мучай моих ПЧ своей безграмотностью.
Кто много читает - тот много знает!
Дима рекомендуэ :secret:

10.05.2010 в 17:07

Тэнчо-жук
Дима дурного не посоветует, такой уж он человек хороший)))

10.05.2010 в 17:12

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Xronos авкаааааа:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Дима дурного не посоветует, такой уж он человек хороший)))
А то! Национальный герой! О нем вообще можно говорить и говорить)))

10.05.2010 в 17:15

*[Джо]*
www.onemanga.com/Bleach/179/11/
Нижний левый угол. Вы так представляете город?Порог дома.

Все остальное напишу позже.
10.05.2010 в 17:18

Dorobo Hebi
Гость, окей, признаю, моя ошибка. Лес на окраине Руконгая, хорошо. Так что вас смущает в этом эпизоде? Что никто не мог её найти?
10.05.2010 в 17:19

Leia - sun
Но про Орихиме говорят красавица, про Рукию- нет. Орихиме красавица- это канон Кубовской манги.Рукия НЕ красавица это канон Кубовской манги. А все остальное, как вы там сказали, ваше имхо.
*[Джо]*
Ну а Кейго назвал Рукию "вторым сортом" относительно Орихиме, как написано русским языком.
10.05.2010 в 17:21

*[Джо]*
Кто ее нашел? Кто ее вырастил до, хотя бы трех лет? Что с ним(ней) случилось позже итд. Мы можем только предпологать, хотя и это сложно. Ясно одно, ее вырастили не в детской общине, иначе бы показали того, кто это сделал.
10.05.2010 в 17:22

Гость, а когда красота стала самым важным в человеке?
Ну да, Рукия не мисс мира и что дальше? Это делает её хуже Химе?
10.05.2010 в 17:22

порядочная адская сущность™
Рукия НЕ красавица это канон Кубовской манги.
Кейго назвал Рукию "вторым сортом" относительно Орихиме, как написано русским языком.
вы, кнчн, меня извините, но !:lol::lol::lol:!
10.05.2010 в 17:23

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
...
Дима в пучине отчаяния...

10.05.2010 в 17:26

Mr. Hairpin
Меня просили на манге доказать, что Орихиме считают красавицей. А Рукию- нет. Я доказала? Для меня важнее сила духа. А еще для меня важно чистой сердце, и еще мне интересны персонажи, добрые и смелые. А Рукию я к таковым отнести не могу. И Рукия не хуже Орихиме, она ее невзрачней( скажу мягко) и это факт.
вы, кнчн, меня извините, но !
Ну если девушка так вольно интерпритирует слова Кубо о красоте, то почему я не могу?
10.05.2010 в 17:27

Leia - sun
Вы признаете, что я вам доказала канонность красоты Орихиме и НЕ красоты Рукии или нет?.Иначе сканы прдъявите.
10.05.2010 в 17:29

порядочная адская сущность™
Ну если девушка так вольно интерпритирует слова Кубо о красоте, то почему я не могу?
Вы пишете, что это _канон_ Кубовской манги. Вам это Кубо сказал, позвонив как-то вечером из своей резиденции? :lol: Или то где-то в профайлах написано?
И мы сейчас о Ваших словах говорим, разве нет, а не о ее? Не тяните одеяло в иную сторону.
10.05.2010 в 17:33

chasery
Про внешность Орихиме и Рукии Кубо сказал всем, и уже довольно давно, как вы видите.А о своих словах я скажу позже.
10.05.2010 в 17:35

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Гость
ы признаете, что я вам доказала канонность красоты Орихиме и НЕ красоты Рукии или нет?.Иначе сканы прдъявите.
Нет, не доказали. И я вам не могу доказать обратное. Кейго тащится от Химе, потому что у нее большие сисьге (по той же причине и от Ран, какбэ), Чизуру тащится от Химе, потому что первая - юри и вторая с большими сисьге. Мнение Юмичики я вообще не рассматриваю, так как он остается один, кто сказал, что Химе красивая. Это было его, высказанное вслух одиножды, чистое ИМХО (Юмичика, цука, личность!) У него вообще, свои заморочки с понятием "красота".
И кстати, Кейго ведь и от Рукии тащится! И уж явно не за большие сисьге.
10.05.2010 в 17:36

порядочная адская сущность™
Гость
он всех обзвонил? :lol:
покажите мне пруфс того, где, что, когда, как и кому он говорил )
будьте любезны :smirk:
10.05.2010 в 17:37

Гость
О-ё-ёй.
Рукия не смелая? Нет силы духа?
Мы явно читаем разную мангу.
И тут не надо кидать странички, отрывки и т.д. Мне кажется, что по ходу всего Блича видно, что Рукия по-настоящему сильна духом.
Рукию можно хотя бы уважать за то, что она, несмотря на многие события её жизни, не сломалась.
10.05.2010 в 17:46

И вот я не понимаю одного: ну нафига приходить в чужой дневник и начинать доказывать, что Химе лучше Рукии? Кто-то может объяснить зачем это? Я просто читаю комментарии и офигеваю.
Для меня Рукия лучше, просто потому что качества Химе вызывют у меня отторжение. И всё. И обпишитесь хоть мильён раз тут про её доброту, чистое сердце, всепрощение и бла-бла-бла - ничего не изменится.
Так зачем вся эта писанина?
Кому-то нравится одно, кому-то другое.
10.05.2010 в 18:10

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Еще был Хирако, он тоже что-то говорил, про то, что Химе - симпатишная. Впрочем, быстро огреб от Хиори и перестал стебать над общественностью.
Знаете, как правило, если о герое кто-то говорит какие-то характеристики, пока это не подтверждено действием - это слова, не более. Профайлы - другое дело, это не речь персонажа, это слова мангаки. Я не спорю, бывают случа, когда автор говорит устами персонажа о важно, но не в случае Химы. И, кстати, мангака назвал только одну женщину официально, в профайлах, от которой без ума все мужчины в Готее. Ой...а вы называете ее развратной, пошлой и глупой.
Будьте добры, уважаемый гость, не испытывайте мое терпение, и даже не думайте писать гадости в этом треде и в моей досягаемости о Рангику. Почему? Да хотя бы потому, что ваша сопливая принцесса ревела именно на ее гм...плече. Именно она вашей любимице утирала слюни-сопли и пыталась ставить мозги на места было бы что.
Цыц. Фанатсвуйте, но фанатсвуйте так, что бы от вашего мыслеизлеяния хотя бы троллингом пахло.
Учитесь, уважаемая.
А то недавно наш любимый автор с вашей любимой женщиной такую цветную страничку нарисовал, что грех будет не воспользоваться еще раз.

Упоминались рейтинги и голосования на сколько я помню, верно?
Официальные от журнала вас интересуют? Думаю, нет, вам просвещаться не зачем, а общественности вполне можно напомнить, кто бывает в первой пятерке:


Как много Орихиме! Прям куда не плюнь.

А на счет красоты занпакто. Эм, что у нас так по канону есть занпакто, уважаемый гостенедотролль?
10.05.2010 в 18:45

can you hear me, summoner?
И,если уж вам так хочется кого-нибудь пнуть,то пройдитесь по ребенку Хинамори,у которой достоинств мало и дизайн отвратен,или по Сой Фонг,которая зависима от Еруичи,или на ту же Рукию через слово говорящую Бьякуя-сама.Кстати истинное унижение поклоняться человеку который тебя презирает.

ТАК!
Хинамори не трогать! Я встану грудью за неё, неся разруху и пиздец!
Я так считаю, что достоинств у Момо-чан побольше, чем у Орихиме будет. И я имею в виду достоинства не внешние. Хинамори, по крайней мере, почти пережила свою былую страсть к Айзену, а Орихиме что? До сих пор вопит "Куросаки-кун". Если бы с Орихиме случилось то же самое, что произошло с Хинамори, ваша милая рыжая девочка повесилась бы скорее.
10.05.2010 в 18:48

[Аватары имеют свое собственное мнение]
Еще был Хирако, он тоже что-то говорил, про то, что Химе - симпатишная. Впрочем, быстро огреб от Хиори и перестал стебать над общественностью.
:hlop::hlop::hlop:
Веди, я украла сие в цитатник, если не возражаешь ;-)
10.05.2010 в 19:00

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Pixelka Я не знаю, чем тебе эта фраза понравилась, но я рада,что так случилось)
Используй на здоровье, где душе угодно!
10.05.2010 в 19:05

[Аватары имеют свое собственное мнение]
Ведьма2102
Мне нравится твоя интерпретация событий ^____^
10.05.2010 в 19:14

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Pixelka ))))
10.05.2010 в 20:13

Ведьма2102
Явные признаки фанатства на лицо, страшного фанатства я считаю
.И, кстати, мангака назвал только одну женщину официально, в профайлах, от которой без ума все мужчины в Готее. Ой...а вы называете ее развратной, пошлой и глупой.
Только по сравнению с Орихиме, на которую она похожа типажом. Если Орихиме- солнышко, то Рангику подобных эмоций не вызывает, но и проженной не кажется. Скорее молодящейся старлеткой. В пятнадцать у Орихиме куда больше мудрости, чем у Рангику в ее годы.Не знаю, как умная женщина могла отдать письмо в руки явно невменяемой Хинамори, и уж не знаю, как сильная женщина оказалась спасенной Хинамори (которая, уж совсем не фонтан). Рангику и Рукия обе далеко не сильны, увы.

Еще был Хирако, он тоже что-то говорил, про то, что Химе - симпатишная. Впрочем, быстро огреб от Хиори и перестал стебать над общественностью.
Я не посчитала его по причине использования фразы "моя бывшая любовь", которую он говорит всем подряд. Как раз таки он не вызывает у меня доверия.
Будьте добры, уважаемый гость, не испытывайте мое терпение, и даже не думайте писать гадости в этом треде и в моей досягаемости о Рангику. Почему? Да хотя бы потому, что ваша сопливая принцесса ревела именно на ее гм...плече. Именно она вашей любимице утирала слюни-сопли и пыталась ставить мозги на места было бы что.
Мм, ваша несопливая пьянчужка сама спровоцировала беседу. Кстати, он очень хорошо относится к Орихиме, в отличии от Рукии. Нехорошо не уважать чувства любимых персонажей.
Цыц. Фанатсвуйте, но фанатсвуйте так, что бы от вашего мыслеизлеяния хотя бы троллингом пахло. Учитесь, уважаемая. А то недавно наш любимый автор с вашей любимой женщиной такую цветную страничку нарисовал, что грех будет не воспользоваться еще раз.
А в чем дело? Последняя страничка была восхитительна абсолютно, прекрасный наряд и украшения Ичиго рядом, в чем дело? О, и еще у Орихиме есть две обложки томов, а сколько их у Рангику, не напомните?
Упоминались рейтинги и голосования на сколько я помню, верно? Официальные от журнала вас интересуют? Думаю, нет, вам просвещаться не зачем, а общественности вполне можно напомнить, кто бывает в первой пятерке:
Сейчас 2010, и эти рейтинги уже не актуальны, тем более я их не упоминала.
TenKetsu
ТАК! Хинамори не трогать! Я встану грудью за неё, неся разруху и пиздец! Я так считаю, что достоинств у Момо-чан побольше, чем у Орихиме будет. И я имею в виду достоинства не внешние. Хинамори, по крайней мере, почти пережила свою былую страсть к Айзену, а Орихиме что? До сих пор вопит "Куросаки-кун". Если бы с Орихиме случилось то же самое, что произошло с Хинамори, ваша милая рыжая девочка повесилась бы скорее.
Достоинства Хинамори? Кто вам сказал, что она почти пережила страсть, раз не встречалась с Айзеном? Да, она была полезна какое-то время, но потом опять оказалась игрушкой, доставив Тоширо очередные неприятности. В этом они очень схожи с Рукией, кстати. Хинамори опекает чуть ли не весь готей, а она лейтенант. И если бы с Хинамори произошло то, что произошло с Орихиме она бы просто сошла с ума( окончательно), хотя знаете нет, ее бы просто убили так как она не представляет интереса, как старая игрушка.
Mr. Hairpin
Ну раз для вас сканы не первостепенны.
О-ё-ёй. Рукия не смелая? Нет силы духа? Мы явно читаем разную мангу. И тут не надо кидать странички, отрывки и т.д. Мне кажется, что по ходу всего Блича видно, что Рукия по-настоящему сильна духом. Рукию можно хотя бы уважать за то, что она, несмотря на многие события её жизни, не сломалась.
Смелость у Рукии откровенно глупая. Предложение разделиться, непонятный удар в голову Ямми(зачем?), битва один на один с Рудобоном (опять же, добил его Ямми) итд. Ее "самопожертвование" приносит не меньше вреда, чем уход Орихиме, даже больше учитывая, что оно продолжается в течение двух арок. А сила духа проявляется в обращениях к мертвому Кайену?В "достойна ли я того, чтобы быть спасенной", в игноре человека, который спас ее неблагодарную шкурку и истерику над братом, хотевшим ее уничтожить?(неблагодрная и жалкая, такое мнение сложилось после 179 главы, в том, что она поддалась на провокацию Гина, когда Орихиме пыталась бороться с Улькиорой, который в сто крат хуже Ичимару. В том, что она убежала, когда человек, которого она якобы любила превратился в пустого. Перечитайте главу, поведение Орихиме просто образцово по сравнению с бегством Рукии, ее пустыми глазами. В том, что она бросила Ренджи, предпостя ему дом Кучики. А никто из вас не думает, что для нее это был единственный шанс остаться в Обществе Душ, иначе она отправилась бы обратно в Руконгай. Не сломалась? Сколько зла Рукия сделала окружающим людям, и как легко это забывают. У нее даже не хватило смелости извиниться перед семьей Кайена, и не только, у нее не хватило ума поблагодарить Ичиго по-человечески, спросить о том живы ли его друзья.
И вот я не понимаю одного: ну нафига приходить в чужой дневник и начинать доказывать, что Химе лучше Рукии? Кто-то может объяснить зачем это? Я просто читаю комментарии и офигеваю. Для меня Рукия лучше, просто потому что качества Химе вызывют у меня отторжение. И всё. И обпишитесь хоть мильён раз тут про её доброту, чистое сердце, всепрощение и бла-бла-бла - ничего не изменится. Так зачем вся эта писанина? Кому-то нравится одно, кому-то другое.
Скажем так, на этом дневнике несколько лет ведутся достаточно саркастичные обсуждения персонажа Орихиме, если не знаете потрудитесь почитать сначала. Подчас, кстати, абсолютно необъективные. Так как ресурс довольно популярный, пора прекратить необсонованный поток колкостей, тем более, что у многих здесь проблемы с каноном и его интерпритацией.
Leia - sun
Нет, не доказали. И я вам не могу доказать обратное. Кейго тащится от Химе, потому что у нее большие сисьге (по той же причине и от Ран, какбэ), Чизуру тащится от Химе, потому что первая - юри и вторая с большими сисьге. Мнение Юмичики я вообще не рассматриваю, так как он остается один, кто сказал, что Химе красивая. Это было его, высказанное вслух одиножды, чистое ИМХО (Юмичика, цука, личность!) У него вообще, свои заморочки с понятием "красота". И кстати, Кейго ведь и от Рукии тащится! И уж явно не за большие сисьге.
Вы просите меня привести сканы, я их привожу. И вы мне говорите, что они ничего не значат? ИчиРуки так любят опираться на мангу, но когда им это неудобно быстренько забывают о первоисточнике? Так вот вы какие честные, оказывается, молодцы. Кейго тащится от Рукии как от, "после Орихиме","не самого лучшего". Хотя о внешности Рукии сказал Ханатаро, шинигами который очень хорошо к ней относится. Его мнение вы тоже в расчет не берете?
*[Джо]*