22:22

Dorobo Hebi

"Всё в этом мире через постель и связи" какбэ намекает Кубо XD

Ибо оцените.
3 отряд. Лейтенант - Отосе Иба Чикане
2 отряд. Лейтенант - Омаеда Мареношин
4 отряд. Лейтенант - Ямада Сейноске (брат Ханатаро, да)
6 отряд. (ну тупо самый блатной, осталось только Ренджи выпинать и Рукию в лейтенанты взять) - тут и Гинрей-деда, и Содзюн-папа (хоть и лапочка же, не скрою). И все на глав.ролях
7 отряд. Лейтенант - Коцубаки Джинемон (да, тут уж точно понятно, как сына взяли в Готей вообще).

Добавить ко всему сестёр Котецу - и вообще шик, однако! Прямо-таки всё куплено:-D

@темы: мысли вслух, веселое, официальный арт, аниме и манга, Bleach

Комментарии
15.08.2010 в 22:31

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
а шо не куплено - тех Айзен пристроил :-D один Зараки честно пробился

7 отряд. Лейтенант - Коцубаки Джинемон (да, тут уж точно понятно, как сына взяли в Готей вообще)
а сын кто, простите мой склероз?
15.08.2010 в 22:34

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, сын - недолейтенант 13-го отряда, вечно срущийся с Кионе за право места при Укитаке:-D
15.08.2010 в 22:35

Dorobo Hebi
а шо не куплено - тех Айзен пристроил :-D один Зараки честно пробился
Во-во, так и есть:-D
15.08.2010 в 22:37

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*[Джо]*
6 отряд. (ну тупо самый блатной, осталось только Ренджи выпинать и Рукию в лейтенанты взять) - тут и Гинрей-деда, и Содзюн-папа (хоть и лапочка же, не скрою). И все на глав.ролях
Ренджи можно выпинать только в лейтенанты другого отряда. Капитанство ему с таким кидо явно не светит. :alles: Впрочем, занпакуто он тоже владеет... так себе.
Рукия лучше. :eyebrow: Другой вопрос: а согласится ли она? Непотизмом все это отдает слишком сильно. Да, еще и брату в отряд. На поле Бьякуя свою гордость не пустит, заставит заниматься только офисной работой. Оно ей надо? :susp:
15.08.2010 в 22:37

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]* а, блин, точно.
А таки надо Ренджи пинком, рушит такую гарную семейную традицию :-D Кучики настолько суровы, что у них свой собственный отряд в Готее
15.08.2010 в 22:38

лосины из лососины
Ямада Сейноске такими глазами смотрит на своего капитана :3 хотя в нее там все влюблены хд
15.08.2010 в 22:39

Dorobo Hebi
StarlaBlaise, так может и Содзюну, и Бьякуе в своё время не пёрло именно в 6, а вот жеж!:-D

А таки надо Ренджи пинком, рушит такую гарную семейную традицию :-D Кучики настолько суровы, что у них свой собственный отряд в Готее
И правда:-D А если Ичиго при каких-нить обстоятельствах уйдёт в ОД, ему придётся создавать 15-й!:-D:-D:-D
15.08.2010 в 22:40

Dorobo Hebi
Cerise Rouge, при этом у него плохой характер, но Унохану он уважает. Хотя КАК её можно не уважать?:-D
15.08.2010 в 22:42

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]* не, Ичиго надо выяснить, в каком же отряде тусовался папенька и вернуть фамильное дело :vict:
15.08.2010 в 22:43

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, тогда будет драка с Широ-чаном, стопудов. Ибо это явно был 10-й, Кубо частично спалился:-D
15.08.2010 в 22:43

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*[Джо]*
Бьякуя настаивать точно не будет. :soton: Потому, если и быть Рукии лейтенантом, то только в 13 отряде. ИМХО
Это если он ее еще в офицеры допустит. :thnk:
15.08.2010 в 22:45

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]* За право быть капитаном Мацумото можно подраться не только с Широ-чаном :-D Кстати, пока ты не сказала, то не обратила внимания, что 10-го отряда тут нет
15.08.2010 в 22:47

А куда ентот ханатаровский брат делся потом?
15.08.2010 в 22:48

Dorobo Hebi
Потому, если и быть Рукии лейтенантом, то только в 13 отряде. ИМХО
Да я согласна, вообще давно пора было её взять)

Кстати, пока ты не сказала, то не обратила внимания, что 10-го отряда тут нет
Во-во, а ещё Кубо проспойлерил, что его капитан жив и здравствует) И ещё ему вроде как предлагали место в 0-м.:rolleyes:
15.08.2010 в 22:49

Dorobo Hebi
А куда ентот ханатаровский брат делся потом?
Очевидно, и его прихлопнули, как и Содзюна. Точнее, тот вообще Гинрея спасал, как я поняла, и вообще у него нелады со здоровьем были.
15.08.2010 в 22:50

Братика... ханатариного... прихлопнули Т_Т *плакает*
15.08.2010 в 22:52

Dorobo Hebi
Шайн!, он, видите ли, обладал скверным характером и не умел готовить.
Хотя вот обидно, да... Хотя слушайте, если он был в Маятнике уже 100 лет назад... это сколько, йо-майо, тады лет Ханатаро?:susp:
15.08.2010 в 22:53

сколько, йо-майо, тады лет Ханатаро?
Низнаю, но я уже выклянчила у Прокси, чтобы вы завтра коллективно написали фанфег про Ханатаро, вот и придумаете :lol:
15.08.2010 в 22:55

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*[Джо]*
Да я согласна, вообще давно пора было её взять)
Тем более, лейтенанта там своего нет. :eyebrow:
А вообще, ей вообще давно пора банкай тренировать. Может, капитаном в будущем станет. :eyebrow: Если выживет.

И ещё ему вроде как предлагали место в 0-м.
Что за страсть к нулям? :susp: *вспоминая Ямми*
15.08.2010 в 22:57

Dorobo Hebi
Низнаю, но я уже выклянчила у Прокси, чтобы вы завтра коллективно написали фанфег про Ханатаро, вот и придумаете :lol:
Обана!:-D

Может, капитаном в будущем станет. :eyebrow: Если выживет.
Да что ей будет, она же ГГ-ня?:-D

Что за страсть к нулям? :susp: *вспоминая Ямми*
Ну про нулевой отряд мы узнали раньше, чем про нулевого Ямми:-D
15.08.2010 в 23:01

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
[Джо]*
Да что ей будет, она же ГГ-ня?
Некоторые авторы любят в конце кого-нибудь убивать. Учитывая то, что Ичиго - это японский Терминатор...

Ну про нулевой отряд мы узнали раньше, чем про нулевого Ямми
Я, видимо, это проглядела. :susp:

Кстати, а кто был лейтенантом Укетаке? :thnk:
15.08.2010 в 23:03

Dorobo Hebi
Кстати, а кто был лейтенантом Укетаке? :thnk:
Кайен, кто же ещё? Ему ж реально много лет...

Некоторые авторы любят в конце кого-нибудь убивать. Учитывая то, что Ичиго - это японский Терминатор...
Ну разве что умрут оба, учитывая любовь Ичиго к Шекспиру:-D
15.08.2010 в 23:08

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Кайен, кто же ещё? Ему ж реально много лет...
А зачем его тогда так скрывать на картинке? *подозрительно* По-моему, Кубо темнит. :thnk::thnk:

Ну разве что умрут оба, учитывая любовь Ичиго к Шекспиру
Нет, пусть уж лучше Ичиго умрет один. :buh: Его не жалко. :buh:
15.08.2010 в 23:11

Dorobo Hebi
А зачем его тогда так скрывать на картинке? *подозрительно* По-моему, Кубо темнит. :thnk::thnk:
Ну я предполагаю, что Ишшин может быть из Шиба... может, там его... эээ, брат?:-D Папа Кайена, например?
Или, кстати, это может быть ещё из-за того, что Кайен долго не соглашался...
Хотя хз, конечно.

Нет, пусть уж лучше Ичиго умрет один. :buh: Его не жалко. :buh:
А Рукию тебе не жалко? Чтобы она опять убивалась?:susp: Она и так Кайена потеряла, нафига ей повторение истории?
15.08.2010 в 23:24

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*[Джо]*
Ну я предполагаю, что Ишшин может быть из Шиба...
Тогда все знали, кто такой Ичиго. :thnk:

Или, кстати, это может быть ещё из-за того, что Кайен долго не соглашался...
Но лейтенант-то у Укетаке все равно был.

А Рукию тебе не жалко? Чтобы она опять убивалась? Она и так Кайена потеряла, нафига ей повторение истории?
Она пережила смерть Кайена. Пусть лучше выживет, чем умрет.

Насчет Рукии, кстати, тоже ничего не ясно. :thnk: Ты читала статью на английском о анализе обложек шинигами, людей и арранкаров?
15.08.2010 в 23:28

Dorobo Hebi
Тогда все знали, кто такой Ичиго. :thnk:
Да прям XD Если бы Ишшин был в Сейретее под той же фамилией, что и Ичиго, то уж точно все бы догадались. А Кубо сам сказал, что "Куросаки" - земная фамилия. В общем, я стою на своей теории, что Куросаки - это фамилия родная именно Масаки, не Ишшина.

Она пережила смерть Кайена. Пусть лучше выживет, чем умрет.
Я тоже предпочитаю видеть любимую героиню живой, потому и преспокойно себе верю в Хэппиэнд.
Просто учитывая, насколько ей близок Ичиго, это будет куда больнее, чем потерять Кайена. Сравнивать глупо, но тем не менее.

Насчет Рукии, кстати, тоже ничего не ясно. :thnk: Ты читала статью на английском о анализе обложек шинигами, людей и арранкаров?
Нет, а в чём суть?
15.08.2010 в 23:36

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
. В общем, я стою на своей теории, что Куросаки - это фамилия родная именно Масаки, не Ишшина.
Просто ты думаешь, что тот же Бьякуя не признал бы кого-то из бывшего благородного клана? Я уж молчу про Иккаку.
Или все они списали внешность на случайность?:susp:

Просто учитывая, насколько ей близок Ичиго, это будет куда больнее, чем потерять Кайена. Сравнивать глупо, но тем не менее.
С Куросаки она больше пережила, что сближает сильнее, да. :thnk:

Нет, а в чём суть?
Суть в цветах надписи имен. Вот статья.

community.livejournal.com/bleachness/142115.htm...
15.08.2010 в 23:41

Dorobo Hebi
Или все они списали внешность на случайность?:susp:
Ну так они заметили же схожесть с Кайеном и списали всё на случайность.
Ещё одно подтверждение мне к теории, что Ишшин - таки из Шиба:-D


Суть в цветах надписи имен. Вот статья.
Оооо... очень познавательно, оно и правда интересно. Единственно - так и не поняла, где именно имена-то? Картинки не отображаются.
15.08.2010 в 23:42

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Странно, впервые вообще вижу Кучики-отца... А откуда информация о его имени? Второй датабук?
Бьякуя, кстати, по характеру явно в деда пошел...

Просто ты думаешь, что тот же Бьякуя не признал бы кого-то из бывшего благородного клана? Я уж молчу про Иккаку.
Иккаку-то с чего опознавать благородный клан?
А Бьякуя тогда просто жутко зол был на Ичиго и ему было на все плевать. И к тому же, возможно, не хотелось чтобы у Укитаке помимо ответственности за брата бывшего лейтенанта и подчиненную добавилась еще и ответственность к еще одному родственнику Кайена.
15.08.2010 в 23:43

Dorobo Hebi
Sagato, ага, именно. Второй датабук.

Да ладно, Бьякуя вспыльчивым подростком был, но в душе всё равно ранимый, как папуля.