20:42

Dorobo Hebi
Пишет  richia:
18.10.2010 в 20:35


Рия и ты удивляешься, почему Ичируков сравнивают с ДракоГерм? У вас ну оочень странное видение.

URL комментария

Ахахахаха, простите, я не могу это не процитировать.:lol::lol::lol::lol:

@темы: Гарри Поттер, ИчиРуки, веселое, аниме и манга, ОТП, Bleach

Комментарии
18.10.2010 в 21:58

Там ещё будет Нелл - Хотару, Нноитора - Сецуна, Гриммджо - Харука и Старрк - Мичиру.
Ваша Божественность великолепна.

Исане/Рукия?! Это что-то новенькое
Ну а чего? Она таак нежно на нее смотрела когда Рукия очнулась в УМ. А еще таак не хотела чтобы Рукия умерла на соукеку.
Если у нас Самый Главный Канон Канонов Блича строится на, ооо, вот тут он посмотрел на нее так, а вот тут раз этак. То и я могу шипперить по взглядам все что хочу. И ваще, Исане на Рукию смотрела более нежно, чем Ичиго на Орихиме, че.
18.10.2010 в 21:59

Dorobo Hebi
Если у нас Самый Главный Канон Канонов Блича строится на, ооо, вот тут он посмотрел на нее так, а вот тут раз этак. То и я могу шипперить по взглядам все что хочу. И ваще, Исане на Рукию смотрела более нежно, чем Ичиго на Орихиме, че.
Слушай, если бы я шипперила фемслеш, я бы сейчас прониклась, вот точно:lol:
18.10.2010 в 21:59

Ведьма2102, а РанГин - няшные инопланетяне из филлеров второго сезона, о как.
18.10.2010 в 22:00

Dorobo Hebi
няшные инопланетяне из филлеров второго сезона, о как.
Ну с няшностью Эйла я ещё соглашусь, но Анна?:susp:

Может, пусть лучше Луной и Артемисом? Хотя это больше для УраЁру, да...:duma:
А, вот! Сапфир и Петсайт, ток с хэппиэндом!
18.10.2010 в 22:01

*[Джо]*, ты обращайся, я тебе напридумываю мноооого вариаций на тему: "Они в каноне чо-то без пары, но мы креативные, мы придумаем".
Нинада Исане/Рукия, Исане/Ренджи надо! *кстате, как пример рэндомной пары, чо*

18.10.2010 в 22:01

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шайн! блин, если бы я их еще помнила! Это было так давно!
Черт, я не могу, мне все равно весело!
18.10.2010 в 22:02

Dorobo Hebi
Нинада Исане/Рукия, Исане/Ренджи надо! *кстате, как пример рэндомной пары, чо*
Прекрасная, прекрасная пара, я считаю! По росту, весу и комплекции шикарно подходят! XD
18.10.2010 в 22:03

*[Джо]*, а мне нравилась Анна :gigi: А УраЁру да, Луна и Артемис. А Уруру будет Дианой.
18.10.2010 в 22:04

Dorobo Hebi
а мне нравилась Анна :gigi:
Она же стервозина!:lol::lol::lol: Или ты предлагаешь её как раз Гином и сделать?:lol::lol::lol:
18.10.2010 в 22:05

*[Джо]*, ну а ты думала, именно так и предлагаю, с учётом того, что у нас Хисагимун неровно дышит к Рангиэйлу :lol:
18.10.2010 в 22:06

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Исане/Ренджи
Веди одобряе

покажите мне хоть няшных филлеров,а!
18.10.2010 в 22:06

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
За что мы любим ИчиХим? ИчиХим мы любим за то, что он никогда не устает приносить нам свежие и оригинальные эмоции своими высказываниями...
18.10.2010 в 22:10

Dorobo Hebi
Шайн!, Богиня, я не успеваю за твоей великой мыслью! XD
Неровно дышал Эйл XD Хотя.... у нас же всё наоборот, точно)))

а что мы любим ИчиХим? ИчиХим мы любим за то, что он никогда не устает приносить нам свежие и оригинальные эмоции своими высказываниями...
Это даааа)))
18.10.2010 в 22:14

Слушай, если бы я шипперила фемслеш, я бы сейчас прониклась, вот точно
Я рада. Хочу быть супер-умным шиппером. разбирающимся в каноне, так же, как шипперы СГПвБ.

Нинада Исане/Рукия, Исане/Ренджи надо! *кстате, как пример рэндомной пары, чо*
Окей, Ренджи, хоть и не смотрел на исане, зато очень хотел, чтобы его меч сделали грудастой красоткой, а форма Забимару похожа на исане, больше чем на Рангику, поэтому Ренджи подходит Исане.

А Рукия, Рукия пусть будет сс... ну ладно, пусть с мизуиро. они оба маленькие, черноволосые и он любит женщин постарше. А еще пусть Рукия влюбится в огурец, она же их любит? Ичиго в Шекспира, поэтому выпьет йаду, нет его любви среди живых, а Чад в Кона. Он же любит все милое.
18.10.2010 в 22:21

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*выпивший и потерявший инстинкт самосохранения хамичог* Люди добрые, не для холивара ради, а для статистики и расширения кругозора - вопрос!
Ну вот не любите Орихимэ. Почему так много её обсуждаете? Вот даже в конкретном случае: еще до комментариев Ричии там уже вовсю "багиню" (с) обсуждали. Я вот к примеру Хицугаю жутко не люблю, я его вообще стараюсь лишний раз не упоминать. Мне честно интересно :upset:
18.10.2010 в 22:23

Chaze <Curley> Chomik, патамушта Арихима - творожок! Но я её первая никогда не упоминаю :lol:
18.10.2010 в 22:24

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ну вот не любите Орихимэ.
Хто сказал? Орихиме (если брать не заплаканное чучело из последних арок, а бодрую девочку из первых) мы любим. Быть может, не в связке с Ичиго - но вполне воспринимаем.
Почему так много её обсуждаете?
А почему нет? Самоутверждаться никто не запрещал...
18.10.2010 в 22:27

Dorobo Hebi
Chaze <Curley> Chomik, я её упоминаю исключительно тогда, когда сталкиваюсь с людьми, подобными Ричии и их великими цитатами >< Уже не раз писала, что не столь сильна моя нелюбовь к Орихиме, сколько - к таким вот фанатам.
Тем Орихиме я не посвящаю, поговорить о ней тоже не предлагаю) Выплёскивается именно что в таких случаях - да и то, претензия не столько к персонажу, а к тому, каким его выставить некоторые пытаются) Про персонажа-Орихиме я когда-нибудь напишу длинный пост и буду всех слать туда, дабы в хейтерстве не обвиняли.
18.10.2010 в 22:34

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шайн!
атамушта Арихима - творожок!
Бу на тебя, женсчино! :ment:

Sagato А почему нет?
Я действительно просто не понимаю желания обсуждать то, что не нравится. Лучше обсуждать, что нравится, но это мое непопулярное мнение. :alles: Поэтому и спросила.

*[Джо]* В данном случае (у Рианы) первой тему Орихимэ ты ведь подняла, если я читать не разучилась О_о Ну ладно =___= Насколько я поняла этот плакат уже не первый раз обсуждался не на первом блоге
Про персонажа-Орихиме я когда-нибудь напишу длинный пост и буду всех слать туда, дабы в хейтерстве не обвиняли.
Зачем заново писать, скопируй свой дискусс со Шнайзелем :alles: Кажись там уже выше крыши и чуточку сверху написано.
upd. Кстати, перенос раздражения с фанатов на предмет их любви, даже если изначально сам ему симпатизировал, более чем понимаю - я так с Сайюками очень сильно напоролась. Попыталась на свою голову посидеть в фандоме.
18.10.2010 в 22:41

Dorobo Hebi
В данном случае (у Рианы) первой тему Орихимэ ты ведь подняла, если я читать не разучилась О_о
А, я думала, ты про этот тред)
Там - да, ибо с плакатом давно наболело - ты не слышала, какой скандал поклонники Орихиме сценаристам на твиттере закатили?:rolleyes:
Ну и да, после дискуссий на тему того, что Орихиме у нас в статусе ГГ Блича с чего-то.
Опять же - это ирония над тем, как её превозносят фанаты, а не над самим персонажем)

Зачем заново писать, скопируй свой дискусс со Шнайзелем :alles: Кажись там уже выше крыши и чуточку сверху написано.
Шнайзель меня так и не понял, а некоторые сократили все мои длинные разборы поступков и объяснения моего их понимания до: "Орихиме-дура, сволочь, законченная эгоистка", так что теперь я самый злостный Орихиме-хейтер.:evil: Вот я и думаю, какими словами мне это всё описать, чтобы потом опять так не сократили.
18.10.2010 в 22:47

Dorobo Hebi
Лучше обсуждать, что нравится, но это мое непопулярное мнение.
Я с этим согласна, и я вообще бы не заговаривала об Орихиме (либо делала это редко и только в связи с чем-то в каноне), кабы не стаи её фэнов, которые уже напрочь вынесли мне мозг своими идеями, своими помоями на Рукию, поисками в Бличе сокрытого смысла и рыданиями в углу, что их все гнобят. Да они сами готовы загнобить кого угодно, вот ей-Богу.
Я Ричие уже писала - читала я ФТ, мне нравилась Эрза, потом её стало много, потом ОЧЕНЬ МНОГО, потом я стала натыкаться на её фанаток, которые пели ей Оды, шипперили со всеми парнями ФТ и гнобили остальных героинь. От такого озвереть можно, ей-Богу. Сейчас, слава Богу, общий Бум поутих малясь... и нелюбовь пошла на убыль. В первой арке я вполне нормально относилась к Орихиме, хотя никогда не любила такой типаж героинь, но тем не менее - вполне положительно, дальше покатилось по наклонной. Но когда я сталкиваюсь с её фанатами - я просто офигеваю.
18.10.2010 в 22:49

Ааааа, не сравнивай Эрзу с творожком! *обиженно-надутый смайлик*
18.10.2010 в 22:59

Dorobo Hebi
Шайн!, а я и не сравниваю) Я ж пишу - моя нелюбовь к Эрзе связана в большей степенью с её фэнами и с тем, что Хиро увлёкся чересчур её крутостью. К каким-то её душевным качествам и поступкам у меня особых претензий нет. Но вкупе с её обилием в манге и воплями вокруг от её появления мне уже просто зубы сводило. Сейчас уже нормализовалось, вполне я к ней нормально отношусь)
Орихиме же я давно не симпатизировала, по целому ряду причин. И говорю о том, что если Эрзу я вознелюбила на длительный срок ТОЛЬКО из-за фэнов и обилия штампов, то когда к моей просто личной нелюбви к Орихиме (как к персонажу!, а не из-за того, что она влюблена в Ичиго, ёмана - когда до некоторых людей это дойдёт?!) добавляются крейзи-фэны самой Химе и ИчиХиме (чаще всего оно совпадает почему-то), у меня даже нейтрально-раздражённое отношение однажды станет просто "невыношунеперевариваюуберите!". Только из-за всех этих плясок вокруг, из-за культа. Я вообще не люблю, когда из любого перса делают культ. Если я и без того к этому персу не особо хорошо относилась - то это ещё и приумножится.
18.10.2010 в 23:07

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
*[Джо]* ты не слышала, какой скандал поклонники Орихиме сценаристам на твиттере закатили?
Я слышала, что Кубо писали, мол правильно её не включили в мувик и вообще нафиг её из манги, после чего Кубо разразился спичем на тему "не учите меня жить". Чтоб не быть голословной - читала тут, так что все претензии за дэзу не ко мне.
Шнайзель меня так и не понял
Я считаю что вы оба друг друга несколько недопоняли, по крайней мере на канонизации (я уже смутно помню из-за чего вы спорить на тосекане начали, а перечитывать откровенно влом). Просто у Шнайзеля действительно все на несколько негибкой логике завязано и у него не всегда получается сформулировать то, что он хочет сказать так, чтоб оно не двояко трактовалось. А у тебя больше на эмоциях. Отсюда непонимание из-за кардинальных различий в восприятии. Но тут уже задним числом трактовать "что ты имела в виду" не буду, не об этом речь.

кабы не стаи её фэнов, которые уже напрочь вынесли мне мозг своими идеями, своими помоями на Рукию, поисками в Бличе сокрытого смысла и рыданиями в углу, что их все гнобят.
Вот честно, положа руку на сердце, я эти толпы в глаза не видела. Я честно даже искала ичихимо-соо, ели нашла. :alles: Лучше бы не находила, но не об этом разговор. На БА видела, да, но мне не особо интересно читать обсуждения англо-фандома, поэтому не вникала. К тому же на том же Азилуме могут быть глубоко подковерные терки местного уровня, которые могут больше строиться на личной неприязни друг другу, а не сколько на идеологических разногласиях - мы-то там не варимся, всей кухни не знаем. У меня наоборот так получилось, что среди знакомых бличефанов либо яойщики, либо любители ичирука. Причем не специально, с тобой мы например френдились на почве сёдзе и Фушиги, если мне память не изменяет. Один Шнайзель особняком, но там я тоже не подозревала о его любви к Орихимэ, когда подписывалась. Поэтому представь размеры моей пичальки. Не знаю как толпы фанатов ичихима, но лично я себя чувствую загнобленной :alles: *плакает*

крейзи-фэны самой Химе и ИчиХиме (чаще всего оно совпадает почему-то)
Кстати, а вот улькохимо фанаты вообще тихие-мирные по наблюдениям. Клепают себе ангстовые фики, рисуют офигенные арты (насколько не фанат пейринга, настолько тащу арт, потому что красота ж), и им абсолютно фиолетово на перетягивание бедного Ичиго.
18.10.2010 в 23:26

Dorobo Hebi
Я слышала, что Кубо писали, мол правильно её не включили в мувик и вообще нафиг её из манги, после чего Кубо разразился спичем на тему "не учите меня жить". Чтоб не быть голословной - читала тут, так что все претензии за дэзу не ко мне.
Это да, это тоже было - но уже потом. До этого именно западные фэны Орихиме отличились, написав то ли Абе, то ли ещё кому. Мол, что за фигня, Орихиме главная героиня, почему её мало (или нет) в мувике. Мувик выйти не успел, а они уже. А дальше уже Химе-ненавистники вылезли. Бесконечный круг. Только вот куда я не приду, вечно начинается с обиженных ИчиХимовцев ><

Я считаю что вы оба друг друга несколько недопоняли, по крайней мере на канонизации (я уже смутно помню из-за чего вы спорить на тосекане начали, а перечитывать откровенно влом). Просто у Шнайзеля действительно все на несколько негибкой логике завязано и у него не всегда получается сформулировать то, что он хочет сказать так, чтоб оно не двояко трактовалось. А у тебя больше на эмоциях. Отсюда непонимание из-за кардинальных различий в восприятии. Но тут уже задним числом трактовать "что ты имела в виду" не буду, не об этом речь.
У нас со Шнайзелем разница просто в отношении, вот и всё. Я считаю, что если я люблю персонажа/или не люблю - это только моё дело, и меня редко вообще волнует, почему кто-то может быть со мной не согласен. Шнайзелю же очень хочется об этом поговорить. Без проблем, я могу рассказать - но мне тут же начинают доказывать, что я неправильно смотрю на вещи, а вот это меня добивает больше всего. Понятное дело, что взгляды у нас будут разные - жизнь по-разному складывалась, у всех свои принципы, свои мнения. Но мне не приходило в голову сесть в позу и спросить людей: "А за что вы не любите Рангику? Рукию? Ёруичи? Хьёри? А вот вы не правы, вы не так трактуете! - и простыню на эту тему. Ну вот нафига оно мне? Любовь-не любовь простынями не навяжешь, ничего не докажешь, то, что ты осудишь, другой поймёт - и наоборот. Это не пейринг, где строится по сюжету - и то, даже однозначные умудряются и там двояко трактовать (ГинРан тот же - находятся же!). Потому я и не понимаю стремления некоторых возвысить своего любимого персонажа и убедить собеседника, что в своей нелюбви он, видите ли, не прав или предвзят.

Вот честно, положа руку на сердце, я эти толпы в глаза не видела. Я честно даже искала ичихимо-соо, ели нашла. :alles: Лучше бы не находила, но не об этом разговор. На БА видела, да, но мне не особо интересно читать обсуждения англо-фандома, поэтому не вникала. К тому же на том же Азилуме могут быть глубоко подковерные терки местного уровня, которые могут больше строиться на личной неприязни друг другу, а не сколько на идеологических разногласиях - мы-то там не варимся, всей кухни не знаем.
Мы-то нет, а вот есть знакомые, которые - да. Я сама там с 2008 года, наверное, темы читаю.
Ну и за общими тенденциями слежу. Дайри-фандом, он, конечно, поспокойнее. Хотя сейчас всякое попадается.

Причем не специально, с тобой мы например френдились на почве сёдзе и Фушиги, если мне память не изменяет.
Я запала на твой пост про Хико, вообще:lol::lol::lol:

А я не причисляю тебя к крейзи-фанатам) Как и Sonntam, например) Любить персонажа по-разному можно) Я ни разу не видела, чтобы ты превозносила Орихиме так, как это делают та же Ричия, Акито-сан временами... Элиза там, не к ночи будь помянута.


Не знаю как толпы фанатов ичихима, но лично я себя чувствую загнобленной :alles: *плакает* Кстати, а вот улькохимо фанаты вообще тихие-мирные по наблюдениям. Клепают себе ангстовые фики, рисуют офигенные арты (насколько не фанат пейринга, настолько тащу арт, потому что красота ж), и им абсолютно фиолетово на перетягивание бедного Ичиго.
Самые мои любимые шипперы - это ИшиХимовцы, вот честно. Вот уж кто самые мирные и самые преданные, аки рыцарь Ишида. Как любили обоих героев с первой арки, так и стоят на своём и сами шарахаются новых крейзи-фэнов.
18.10.2010 в 23:53

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Потому я и не понимаю этого стремления некоторых возвысить своего любимого персонажа и убедить собеседника, что в своей нелюбви он, видите ли, не прав.
Конкретно у Шнайзеля, имхо, это не из-за желания возвысить и указать на то, что ты неправа, потому что ты Орихимэ не любишь. И конкретно у вас идет идеологическое столкновение логика и этика, не к ночи будет помянута лже-наука соцеонега :alles: Ладно, проедем тему Шнайзеля

Хотя сейчас всякое попадается.
Сейчас с обилием холиварных злачных тем и не такое попадется. :lol::lol::lol:

Кстати, в свое время о шипах в принципе я задумалась как раз благодаря посту Sonntam. Можно было тогда (года два назад, если не ошибаюсь) с учетом текущих событий манги долго рассуждать про перспективу, можно сейчас об этом так же рассуждать, но вот взгляд под углом "Ичиго любит Орихимэ прям вот уже" и прочий флафф на тему мне как-то мимо. Трагичный ичихим я люблю. Но не в том плане, что Куросаки из последних сил терпит навязчивую Иноуэ, которая такая дурная, что в упор не видит такого отношения чуть ли не "через себя", как много любят писать на тех же однострочниках. А в плане - будучи старше сошлись на какое-то время, но вскоре разбежались, т.к. поняли что не сошлись характерами, после чего идет взаимное облегчение и толчок в развитии. И главное, чтоб без присутствия кого-то третьего "не получилось у А и Б все потому, что А на самом деле любило С". Но таких единомышленников я вообще не встречала :lol:
И да, я обещала простыню про кубоугольник - я все еще её пишу :lol: Там уже текста на добрый курсач хватает :lol::lol::lol: И оно все еще не конец. Чую буду безжалостно выпиливать половину.
19.10.2010 в 00:27

Dorobo Hebi
столкновение логика и этика, не к ночи будет помянута лже-наука соцеонега :alles: Ладно, проедем тему Шнайзеля
Я сразу оговорюсь - по той же соционике я не этик:lol::lol::lol:

Сейчас с обилием холиварных злачных тем и не такое попадется. :lol::lol::lol:
Это дааааа...:lol:

Кстати, в свое время о шипах в принципе я задумалась как раз благодаря посту Sonntam.
А, ты тоже там была?:lol: Это вообще первый случай был, когда я куда-то полезла. Толкнуло...

Простыню ждём=) И не надо выпиливать, раз слова есть, значит - оно надо)
А касательно твоего отношения к этим всем выяснениям и шипперствам - ты вообще в этом плане удивительный человек =) Были бы все такими)))
19.10.2010 в 00:32

Имхо, отношения персов в хлорке - проще некуда. Если Кубо найдёт себе вторую половинку, то Блич закончится ИчиРуками. Если нет - то дженовыми ичируками, и, возможно, ичитацками. ИчиХимов там не будет, это ж ясно :alles: Хотя вот так по концу и первой, и второй арки судя, в третьей они может даже сообразят аж обняться, или до бульдозера Ичиго допрёт, наконец, что надо девушку обнять.
19.10.2010 в 00:35

Dorobo Hebi
Шайн!, я начинаю думать, что Блич - это манга по мотивам жизни Кубо.:lol:
19.10.2010 в 00:37

*[Джо]*, он летом на твиттере жаловался, что у него девушки нет, а хочется. Поэтому его срочно надо соблазнять лиграми