Dorobo Hebi
Заставки все видели?



читать дальше

@темы: анонсы, аниме и манга, Bleach

Комментарии
11.10.2011 в 22:05

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Думается мне, раньше, чем через 13 серий в аниме мы Рукию не увидим. Да как бы и на 25 не растянули...
Йа думаю, растянут на 20-25 серий, потом - бах! - и Рукия! а потом - трах! - и филлеры!

Мизуиро - Ну девочка девочкой и тоже стрижка бай Ханатаро.
Ханатаро Зверев популярен в Хлорке...

А вот Кейго ваавававававава
Прости, но Кейго там припидрен даже больше, чем Мизуиро...
11.10.2011 в 22:07

Dorobo Hebi
Йа думаю, растянут на 20-25 серий, потом - бах! - и Рукия! а потом - трах! - и филлеры!
Не исключено:lol:

Ханатаро Зверев популярен в Хлорке...
Ну Рукию, Мидзуиро и Ячиру точно он стриг:lol:

Прости, но Кейго там припидрен даже больше, чем Мизуиро...
Кейго на бабу не похож, а вот Мидзуиро я боюсь в дальнейшем с той же Рукией начну путать:-D
11.10.2011 в 22:15

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Кейго на бабу не похож
Припидренность - не равно феминность...
11.10.2011 в 22:24

Поручик, вы такой дурной. Но такой обаятельный. (с)
Эндинг просто - :heart:
Такая Атмосфера.
ЗЫ. www.youtube.com/watch?v=t979BVjxdss&feature=wat... - ссылка на него.
11.10.2011 в 22:27

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Мне вот что понравилось - когда ичиго один шел - на втором плане были заставки серий, перед уходом на рекламу - эт клево. а вообще насполери-и-и-или!
11.10.2011 в 22:30

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ладно, хрен с ней, с Рукией... но вот то, что они Ёроичи засветили, когда в манге её ещё не было...
12.10.2011 в 09:19

Dorobo Hebi
C@es@r, ну у меня Кейго ассоциаций педерастических не вызывает, скорее их вызывает Ишида...:-D

Damleg, ухххху, очень классный:heart:

когда ичиго один шел - на втором плане были заставки серий, перед уходом на рекламу - эт клево. а вообще насполери-и-и-или!
Уххху, там даже один раз Рукия мелькнула, похоже - на заставках, в смысле.
А чего спойлерили-то? Показали ток фуллбрингеров и Цука. Даже не особо спалили, что Гинджо враг:lol:
Но вот то, что шинигами не было вообще ( а я-то думала, что хоть незримо, но будут... или как в начале арки второй) - даже удивило. Как пить дать, растянут главы до конца опенинга... хотя... может - и нет.
Могли бы и Икуми в заставке засветить, что ли...

Ладно, хрен с ней, с Рукией... но вот то, что они Ёроичи засветили, когда в манге её ещё не было...
Да лаааадно, кошка она и есть кошка:-D
12.10.2011 в 13:03

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
*посмотрела опенинг* Нахрена это безумно раздражающая хрень в левом углу на пол экрана? Убила бы.

И что, в бличе вообще ничего не меняется? :lol: Все та же семья Ичиго, все те же брателло, все тот же заменитель Айзена со вкусом пидорка :lol:
12.10.2011 в 19:48

Dorobo Hebi
*посмотрела опенинг* Нахрена это безумно раздражающая хрень в левом углу на пол экрана? Убила бы.
Сейчас нещадно делитят заставки и клипы, "нарушение авторских прав" и всё такое. Посему народ выкручивается, кто как - зеркалят, рамки делают... меня эта хрень тоже раздражает, но другого варианта не нашла.

И что, в бличе вообще ничего не меняется? :lol: Все та же семья Ичиго, все те же брателло, все тот же заменитель Айзена со вкусом пидорка :lol:
Блич... убийственно постоянен:lol:
12.10.2011 в 19:49

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И что, в бличе вообще ничего не меняется? Все та же семья Ичиго, все те же брателло, все тот же заменитель Айзена со вкусом пидорка
Всё таже Рукия ебашит с ноги... :-D
13.10.2011 в 13:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Не знаю... по-моему Исида и Мизуиро как раз в аниме выглядят гораздо менее отвратно и фейспалмно, чем в манге. о.О

По Химе никаких особых косяков не заметил, но я пристрастен :D Впрочем, соглашусь, что в манге она явно лучше)))
13.10.2011 в 13:24

Dorobo Hebi
Не знаю... по-моему Исида и Мизуиро как раз в аниме выглядят гораздо менее отвратно и фейспалмно, чем в манге. о.О
Анорексичность Ишиды (он там у Рюкена на хлебе и воде, что ли?) стала в аниме заметна ещё более, а ещё у него слишком длинная шея и узкие глаза. Ну, разве что в аниме он на парня больше похож XD
Но Мизуиро для меня реально девочка теперь... плак-плак. Впрочем, он и в манге плак-плак.

По Химе никаких особых косяков не заметил, но я пристрастен
Тебе показать пару особенно удачных скриншотов в сравнение с тем, что было у Кубо?:lol: Хотя вон Шизочка что-то вешала, там уже видно. Если первое появление Химе в окне в манге весьма умиляло, то тут просто :facepalm3: В заставках хороша, это да. Но по серии - где как, кое-где совсем сикось-накось. И почему-то в аниме меня эта её новая причёска в отличие от мангашной как-то совсем не вставляет, мдась.

А вообще - я боюсь увидеть Чада:lol:
13.10.2011 в 13:41

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Ну, разве что в аниме он на парня больше похож XD

Воооооооооот! А я о чем?))

Но Мизуиро для меня реально девочка теперь...

Это он в манге девочка. T_T В аниме он хотя бы "бывший мальчик" :lol:

Тебе показать пару особенно удачных скриншотов в сравнение с тем, что было у Кубо?:lol:

А смысл? Я не воспринимаю аниме как набор стоп-кадров, я воспринимаю его как непрерывный видеопоток. :umnik: :-D

Это я понял на примере одного аццки вымораживающего стоп-кадра из сцены, где Хицугая протыкает Хинамори (емнип, как раз Шизочка и выкладывала), который при просмотре в аниме совершенно таковым не воспринимается... если не знать заранее, что он там есть. :)

Не... по сравнению с некоторыми перлами времен окончания УМ-арки нынешняя серия просто кайф в плане рисовки. Хотя, естественно, с мангой я не сравниваю, она по дефолту на другом уровне качества.

P.S. А вот скажите... помнится, ты утверждала, что рейтинг глав - суть объективный показатель качества, ибо основан не на чьем-то одном мнении, а показывает усредненное мнение очень большого числа лиц. Тогда... как ты объяснишь тот факт, что глава, в которой мы узнаем, что Гинджо плохой и в сговоре с Цуком - на 2м месте рейтинга, глава, в которой появилась Рукия - на 7м месте рейтинга, глава, в которой появились остальные готейцы - на 5м. Не доказывает ли это, что народ в массе своей вовсе не скучал по Рукии или остальным шинигами, но был офигенно доволен развитием линии фуллбрингов и mindtwist'ом с Цукишимой и Гинджо, м? ^__^
13.10.2011 в 13:51

Dorobo Hebi
В аниме он хотя бы "бывший мальчик" :lol:
Меня это не утешает:lol:

А смысл? Я не воспринимаю аниме как набор стоп-кадров, я воспринимаю его как непрерывный видеопоток. :umnik: :-D
Если бы эти косяки не бросались в глаза, я б тоже его так воспринимала...

Не... по сравнению с некоторыми перлами времен окончания УМ-арки нынешняя серия просто кайф в плане рисовки. Хотя, естественно, с мангой я не сравниваю, она по дефолту на другом уровне качества.

Ну, это пока.... аниматоры на волне:lol:\\А вот скажите... помнится, ты утверждала, что рейтинг глав - суть объективный показатель качества, ибо основан не на чьем-то одном мнении, а показывает усредненное мнение очень большого числа лиц. Тогда... как ты объяснишь тот факт, что глава, в которой мы узнаем, что Гинджо плохой и в сговоре с Цуком - на 2м месте рейтинга, глава, в которой появилась Рукия - на 7м месте рейтинга, глава, в которой появились остальные готейцы - на 5м. Не доказывает ли это, что народ в массе своей вовсе не скучал по Рукии или остальным шинигами, но был офигенно доволен развитием линии фуллбрингов и mindtwist'ом с Цукишимой и Гинджо, м? ^__^
Чойта я видела другую инфу.:hmm:
Ну да не суть. Последнее объясняется весьма просто: "О, Рукия в манге! Бегом читать Блич, наверняка там готей ещё ща подвалит!" - и хоп.
Насколько я знаю, рейтинг прилично запаздывает, там надо махинации с вычитанием ещё проводить. Плюс есть ещё места в боттоме. Потому что я правда слышала другую расстановку мест.
13.10.2011 в 14:11

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Чойта я видела другую инфу.

Cм. сюда :

itsbleach.tumblr.com/bleachrankings

Насколько я знаю, рейтинг прилично запаздывает, там надо махинации с вычитанием ещё проводить. Плюс есть ещё места в боттоме. Потому что я правда слышала другую расстановку мест.

См. выше - там уже всё учтено.

"О, Рукия в манге! Бегом читать Блич, наверняка там готей ещё ща подвалит!" - и хоп.

И? Как это объясняет то, что рейтинг манги упал с появлением Рукии и шинигами, а не поднялся? :)

И, кстати, как ты объяснишь, что во времена битвы за Каракуру, когда по твоим словам "Кубо сливал арку, ибо ему надоело и это было заметно", рейтинги были очень высокими, в т.ч. неоднократно занимая первые места рейтинга? Ссылка всё та же)))
13.10.2011 в 14:16

Dorobo Hebi
См. выше - там уже всё учтено.
Ок, принято)
Только объясните мне уже кто-нить, что за хрень в скобках.:-D

И? Как это объясняет то, что рейтинг манги упал с появлением Рукии и шинигами, а не поднялся? :)
Мммм, потому что ожидаемый ход, мейби?:rolleyes: Но учитывая ту жопу, в которой был Блич до этого, очень даже круто.
Плюс не забываем про оставшуюся мангу, рейтинг-то вроде идёт в пересчёт на весь Джамп. Значит, остальная показалась интереснее/оригинальнее. Хотя в том же ВП такая хрень творится, как по мне...

Ну, битву за Каракуру шинигами я сливом не считаю, народ, возможно, как и я, ждал эпичности, разгадки тайн и окончания манги вообще, а вот же... Битва с Айзеном по мне, конечно, эхем... но всё опять же может объясниться банальным ожиданием чего-то большего. Но рейтинги новой арки - самые низкие рейтинги Блича за всю историю его существования, по-моему. Вернётся Блич в Готейскую колею - там и поглядим.
Насчёт главы с Гинджо-Цукишимой: "ооооо, ппц настал! Как выкрутиться?" А выкручиваться не надо, мастера на все руки тут как тут) Шипперы порадовались, сюжетники - не особо, тут я их понимаю, ход прост.
Когда вон у Ичиго свастика появилась и он Рукию вспомнил, глава из боттома на четвёртое взлетела. Потому как народ надеется, что "ща он как вернёт, как шинигами придёт, как начнётся старый Блич". Но пока Кубо весьма банально сливает новых персов.
13.10.2011 в 14:28

Dorobo Hebi
Тааааак... стоп-стоп-стоп. Судя по колор-пейджам, то, что в скобках - это реальные номера глав? Тогда рейтинг сам по себе удручающ и вывез его Ренджи:lol:
13.10.2011 в 14:35

Dorobo Hebi
Глава, в которой у нас ИчиРуки и цветной разворот - 460. Приходит она в 459.
По одному рейтингу получаются места:

Chapter 459 (467): 12th - Pure Ranking 7th
Chapter 460 (468): 8th - Pure Ranking 5th

По другому:
Chapter 451 (459): 18th - Pure Ranking: 12th
Chapter 452 (460): 1st (CP) - Pure Ranking: N/A

Судя по калорам, верный таки второй. А после 460 главы как раз рейтинги Блича начинают расти потихоньку. То есть глава с Рукией, ИчиРуками и возвращением Ичиго сил уже первая (а главы Блича и с калором на первом не всегда), а дальше Блич вылазит из боттома с приходом шинигами.
Ну и вот, какбэ. Всё логично. И где ты там второе место с коварными Цуком и Гинджо углядел? Второе место у Ренджи с Джеки/Чаки/Джаки-как там её:lol:

О, правильно! Разворот с шинигами и некоторыми арранкарами - тоже на первом месте. Народ любит шинигами, Шнайзель. Что ты меня запутать пытаешься? Я правильно помню, что видела другую инфу)
13.10.2011 в 14:51

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, посмотри самое начало списка :)

Chapter 1 (9): 8th – Pure Ranking: 5th

Очевидно, что это рейтинг за ПЕРВУЮ глава Блича. Следовательно - номер главы за которую считается рейтинг написан НЕ в скобках. В скобках, очевидно, номер главы с выходом которой был выложен рейтинг за главу, которая НЕ в скобках. Как раз то самое запаздывание рейтинга на 8 глав, о котором ты говорила.

А теперь смотрим самый конец списка :

Chapter 458 (466): 3rd - Pure Ranking: 2nd

458ая глава. Гинджо - злодей и произносит коронное МВАХАХАХА. Рукией и шинигами даже и не пахнет. Результат - 2ое место рейтинга.

Chapter 459 (467): 12th - Pure Ranking 7th

459ая глава. Ичиго плачет под дождем, приходит Рукия. Римейк первой главы. Результат - рейтинг РЕЗКО падает аж на 7ое место.

Chapter 460 (468): 8th - Pure Ranking 5th

460ая глава. Подтягиваются кэпы и лейты в новом дизайне. Результат - рейтинг приподнимается до 5го места, но всё равно не достигает уровня 458ой главы, в которой жгли и пепелили Цук и Гинджо.

Второе место у Ренджи с Джеки/Чаки/Джаки-как там её

Рейтинг за главу с Ренджи/Джеки будет через шесть недель. Пока что его в природе не существует. :lol: :lol: :lol:

Битва с Айзеном по мне, конечно, эхем

Вот именно)) По-твоему - "эхем", а по рейтингу - первые места, дэсу.
13.10.2011 в 14:53

Dorobo Hebi
Шнайзель, так почему калоры-то совпадают с номером в скобках?
13.10.2011 в 14:57

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, а что объяснять-то? В ту неделю, в которую глава выходит с колором выкладывается рейтинг за ту главу, что была 8 недель назад. Но т.к. ТЕКУЩАЯ глава с колором, то глава, бывшая за 8 недель до неё, в "чистом рейтинге" не участвует. И, блин, там же чёрным по белому написана инструкция по применению :

Chapter 1 (2): 3 - Pure Ranking: 4

1) Chapter Ranked - The chapter getting ranked

2) Chapter Released (+8) - What chapter it was released on

3) Ranking - Including Colour Pages/Oneshots/Manga less than 9 chapters

4) Pure Ranking - Not Including Colour Pages, One Shots and Manga with less than 9 chapters

Рейтинг - за главу без скобочек, выходит глава - которая в скобочках. Что может быть проще? о.О
13.10.2011 в 15:00

Dorobo Hebi
Рейтинг - за главу без скобочек, выходит глава - которая в скобочках. Что может быть проще? о.О

Но т.к. ТЕКУЩАЯ глава с колором, то глава, бывшая за 8 недель до неё, в "чистом рейтинге" не участвует.
Ээээ, где логика?
13.10.2011 в 15:04

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Я нахожу некую путаницу в данном рейтинге, откровенно говоря.

У тебя есть другой источник с другими цифрами?))

Ээээ, где логика?

Вопрос в издательство Джампа, не ко мне. :-D

Не, я, конечно, понимаю, что у тебя баттхёрт от таких рейтингов (в чем-то даже сочувствую) и ты не хочешь верить, но не до такой же степени :lol:
13.10.2011 в 15:04

Dorobo Hebi
Извиняюсссь, примечания не читала, потому и смотрела на колоры.
Хотя такая система записи мне всё равно не шибко понятна, ибо создаёт реальную путаницу, как по мне.
Ну, тогда остаюсь при мнении, на тему того, что ход прихода Рукии+шинигами был для народа весьма ожидаем, оттого не шибко интересен. И надо глянуть, что там в другой манге творилось.
Ну и посмотрим, что будет за главы, пошедшие опосля 460.
13.10.2011 в 15:07

Dorobo Hebi
У тебя есть другой источник с другими цифрами?))
Какой-то я видела, но система записи там похожа:-D

Вопрос в издательство Джампа, не ко мне. :-D
На самом деле, правда интересно.:-D
Вот я понимала бы, если бы глава с калором в рейтинге не участвовала, но тааак?

Не, я, конечно, понимаю, что у тебя баттхёрт от таких рейтингов (в чем-то даже сочувствую) и ты не хочешь верить, но не до такой же степени :lol:
Баттхерт? Уволь. Если реальные номера не в скобках - меня оно больше гладит как раз:-D
Я просто пытаюсь разобраться, поскольку уже не раз прокляла систему рейтинга в Джампе:-D
13.10.2011 в 15:10

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
оттого не шибко интересен

С этим согласен)) Но как же всеобщее фап-фап-фап на столь ожидаемых и любимых персонажей?))) Я к тому и говорю - степень желанности и необходимости Рукии и шинигами вотпрямщас - была у нас, на дайри, сильно преувеличена. Равно как и степень "угшности" собственно истории про фуллбрингеров.

И, да, мне тоже очень интересно посмотреть на рейтинги "сливных" глав. Я прям буду рад, если они будут низкими, или, по крайней мере, не очень высокими :lol:

И, нет, я не думаю, что аж в шести мангах сразу произошло что-то супер-пупер, сравнимое по значимости с возвращением Рукии и возвращением сил Ичиго))
13.10.2011 в 15:11

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Если реальные номера не в скобках - меня оно больше гладит как раз

ВНЕЗАПНО щас у меня баттхёрт начнется, лол Почему?))
13.10.2011 в 15:15

Dorobo Hebi
Но как же всеобщее фап-фап-фап на столь ожидаемых и любимых персонажей?))) Я к тому и говорю - степень желанности и необходимости Рукии и шинигами вотпрямщас - была у нас, на дайри, сильно преувеличена. Равно как и степень "угшности" собственно истории про фуллбрингеров.
Не, ты забываешь такой момент - возвращения-то народ хочет, но не такого банального и радующего одних лишь шипперов, сам понимаешь. А Кубо выбрал очень лёгкий путь. Одного фапа мало, за фапом - на пиксив, он-то как раз взорвался после того, как шинигами вернулись. Народ после какой-никакой интриги и отчаяния Ичиго ждал более интересного разруливания, чем "вернулись шинигами, Рукия проткнула Ича мечом а-ля первая глава, напинала, остальные отдали ему силы а-ля Сейлорвоины, щас начнут мочить фуллбрингеров, которых ввели тогда вообще не ясно, зачем". С точки зрения сюжета главы правда.... весьма не очень, скажем прямо. Но тем не менее, они на 7 и 5, а не на 12 и 14, например XD

И, да, мне тоже очень интересно посмотреть на рейтинги "сливных" глав. Я прям буду рад, если они будут низкими, или, по крайней мере, не очень высокими
Ну я вообще тоже надеюсь, ибо быстрый слив новых персов мне не шибко понятен... в плане "и зачем всё это было"?

И, нет, я не думаю, что аж в шести мангах сразу произошло что-то супер-пупер, сравнимое по значимости с возвращением Рукии и возвращением сил Ичиго))
Ну, вон ВП народ любит ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, что там происходит:lol: Где бы нарыть его рейтинги, кстати...
13.10.2011 в 15:16

Dorobo Hebi
ВНЕЗАПНО щас у меня баттхёрт начнется, лол Почему?))
А там у шипперских глав нехилые такие места, чо:lol: Шиппер во мне рад:-D
И маятник исчо...
13.10.2011 в 15:44

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Народ после какой-никакой интриги и отчаяния Ичиго ждал более интересного разруливания, чем "вернулись шинигами, Рукия проткнула Ича мечом а-ля первая глава, напинала, остальные отдали ему силы а-ля Сейлорвоины, щас начнут мочить фуллбрингеров, которых ввели тогда вообще не ясно, зачем". С точки зрения сюжета главы правда.... весьма не очень, скажем прямо.

Не ждал таких слов от ИчиРука)) Приятно удивлен))