21:04

Bleach 478

Dorobo Hebi
Кубо жжёт... :lol:
Я могла бы тут написать все свои мысли по поводу последних глав эдак трёх, но не стану.
Эта стала просто апофеозом.
Кто хочет потрындеть - милости прошу в комменты.
Но Кубо жжёт :lol::lol::lol:
Окончание этой арки напоминает одну из гипотез рисования черного квадрата Малевичем:lol:

@темы: мысли вслух, веселое, анонсы, аниме и манга, Bleach

Комментарии
29.12.2011 в 17:30

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Дело ж не в Ямми, а в том, что он потерял контроль над собственным телом из-за своего внутреннего пустого и из-за слов Хирако о том, к чему это приводит в итоге. "Ты уничтожишь всех друзей своими собственными руками".
Тем не менее почему-то после второго раза, когда приперся Гриммджоу, последовала не истерика, а поход к вайзардам. Хотя там это все еще можно считать тонизирующим действием кучиковской проповеди...

Можно, конечно, и кактус упрямо грызть, но...
Когда имеет место не просто кактус, а в целом вкусный суп с кусками кактуса - которые желательно не жрать, но без которых супа, похоже, не будет - задача осложняется. Просто в последнее время концентрация кактуса в супе стремительно повысилась. Или его просто дохлебали до того, что осталось в основном кактус...
29.12.2011 в 17:36

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Sagato
в целом вкусный суп с кусками кактуса - которые желательно не жрать, но без которых супа, похоже, не будет - задача осложняется. Просто в последнее время концентрация кактуса в супе стремительно повысилась. Или его просто дохлебали до того, что осталось в основном кактус...

Согласен. Но если человек больше года только и делает, что жалуется на то, как всё плохо, как всё слито, как всё тупо, и вообще бессмысленно, и вообще надо уже давно было бросить читать, НО... при этом продолжает читать и читать - только лишь для того, чтобы в очередной раз сказать о том, как всё слито, бессмысленно и убого, то это именно что кактусоедство в чистом виде) Супом там как бэ и не пахнет даже. :)
29.12.2011 в 23:51

Музыковедьма
Шнайзель
Увы, исключено - никогда не участвовал в ролевых и не собираюсь))
Да я уже поняла)) У вас характер другой)

А вообще - полностью и во всем с вами согласна.

Но если человек больше года только и делает, что жалуется на то, как всё плохо, как всё слито, как всё тупо, и вообще бессмысленно, и вообще надо уже давно было бросить читать, НО... при этом продолжает читать и читать - только лишь для того, чтобы в очередной раз сказать о том, как всё слито, бессмысленно и убого, то это именно что кактусоедство в чистом виде)
Оффтопом, но. Я таким занимаюсь с Нарутой :gigi: Только я не хожу и не рассказываю всем, как там все плохо и убого, а просто молчаливо фейспалмлюсь))
30.12.2011 в 00:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ishytori
Я таким занимаюсь с Нарутой

Кстати, зря)) Наруто нынче зело вкусен, и вообще доставляэ. И, если честно, даже Блич заставляет меня фейспалмить в последнее время куда чаще, чем Наруто. Другоее дело - вот ведь парадокс! - что даже сейчас каждую новую главу Блича я жду с куда большим нетерпением и энтузиазмом, чем новую главу Наруто))
30.12.2011 в 00:19

Музыковедьма
Шнайзель, на вкус и цвет) То, что творится сейчас в Наруто (Наруто-ясное солнышко, которое весь мир спасет от ненависти), в моем понимании уже давно перешло все пределы и намного страшнее Блича. Хотя, возможно, тут еще дело в том, что Наруто я начинала смотреть года 3 назад, и он мне сильно нравился. А Блич только сейчас прочитала и особо многого не ожидала.
30.12.2011 в 00:40

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Наруто нынче зело вкусен, и вообще доставляэ
О, да. Особенно, когда в дело пошли Биджу... Кьюби зажигаэ...

И, если честно, даже Блич заставляет меня фейспалмить в последнее время куда чаще, чем Наруто.
В Наруто нет таких выкрутасов в сюжете, как в Бличе. Ну, отдельные локальные неожиданности могут быть, но каких-то глобальных поворотов сюжета нет и не предвидится. Разве что Саске перевоспитается, кинет Тоби и добровольно вернётся в Коноху.
С одной стороны - хорошо, с другой - скучновато.
30.12.2011 в 00:46

Музыковедьма
C@es@r, меня больше всего добивает то, что мир пытаются допридумывать по ходу истории - а ведь сначала не было даже никаких биджу и Шукаку был просто духом песка. Ну, и шиноби - убийцы, живущие в тени, - которые хотят устроить мир во всем мире :facepalm:

А крутые повороты - мне в свое время хватило с добреньким Итачи :\ После этого уже ничего не хочется.
30.12.2011 в 00:50

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ishytori
что мир пытаются допридумывать по ходу истории

В Бличе с этим не лучше, прямо скажем))

А крутые повороты - мне в свое время хватило с добреньким Итачи :\ После этого уже ничего не хочется.

Вообще-то история с Итачи - лучшее, что есть в Наруто. Вот только... он ни разу не "добренький", даже в тру-версии его истории.
30.12.2011 в 00:56

Музыковедьма
Шнайзель
В Бличе с этим не лучше, прямо скажем))
Я же говорю, я от Блича не так уж много ожидала. Точнее, практически ничего не ожидала.

Вообще-то история с Итачи - лучшее, что есть в Наруто. Вот только... он ни разу не "добренький", даже в тру-версии его истории.
Эм, персонажу полностью поменяли мотивацию, не согласовав со старыми флешбеками, убрали логику из половины его действий - и это лучшее? Извините, никак не могу с вами согласиться.
30.12.2011 в 01:05

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а ведь сначала не было даже никаких биджу и Шукаку был просто духом песка.
Эмм... А Кьюби у нас кто? И главное, что в хвостатых принципиально поменялось со времён первой арки?

с добреньким Итачи
Итачи порешил свой клан. Даже если он на светлой стороне - до Гэндальфа ему далеко...
30.12.2011 в 01:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Эм, персонажу полностью поменяли мотивацию, не согласовав со старыми флешбеками
В чём именно наблюдается тотальное расхождение?
30.12.2011 в 01:34

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ishytori
Эм, персонажу полностью поменяли мотивацию

Что значит "поменяли мотивацию"? Мотивация Итачи НИКОГДА не была раскрыта и заявлена, до момента разговора Саске и Тоби. А с тех заявленная в том разговоре мотивация Итачи не менялась, насколько я помню.

не согласовав со старыми флешбеками

Какими именно? В чем именно проявляется несогласованность?

убрали логику из половины его действий

Например?
30.12.2011 в 05:01

Музыковедьма
C@es@r
Эмм... А Кьюби у нас кто? И главное, что в хвостатых принципиально поменялось со времён первой арки?
Я имела в виду, что изначально не было даже такого термина, как "хвостатые". Шукаку не считался хвостатым, за своей природой он был - собственно, как и Кьюби - близок к призывающимся животным. Теперь же сделали 10-хвостого, 9 хвостатых и прочее, и прочее. Это называется "ничего не изменилось"?

Шнайзель
Что значит "поменяли мотивацию"? Мотивация Итачи НИКОГДА не была раскрыта и заявлена, до момента разговора Саске и Тоби.
О, то есть, флешбеки во время битвы Наруто с Саске возле водопада (после ухода Саске из деревни) вы не учитываете, да? А там ведь Итачи так красивенько набрасывался на соклановцев на тему: "Вы слабаки, тюфяки и рохли, разжирели за мирное время, обросли своими дурацкими условностями. Ваше воспевание клана и традиций не позволяет вам развиваться дальше. А я так не хочу". Они ему: "Окстись, вьюнош, и знай свое место! Мы тут не кровожадные твари, а все же люди".
А что мы видим в разговоре с Тоби? Оказывается, Итачи в детстве получил травму и решил, что война есть плохо. Родственнички захотели устроить бунт, Итачи пытался взывать к ним: "Окститесь, родственники, война есть зло!" - но его никто не слушал. Мне одной кажется, что роли поменялись? :\

Какими именно? В чем именно проявляется несогласованность?
О несогласованности я написала вам выше.

Например?
Например использование Цукуёми на Саске во время своего первого появления в сюжете. Если верить рассказу Тоби, Итачи все делал ради того, чтобы не было войны. И в принципе ненавидел войну, так как считал, что война есть зло. Сфигли же он тогда своими руками втравливает обожаемого младшего братца, которого не смог убить даже не смотря на приказ Данзо, в эту самую войну? Сфигли этот мягкий и добрый (и я бы сказала даже мягкотелый) - а именно таковым выглдит в том диалоге Итачи - спокойненько использует на все том же обожаемом братце Цукуёми, причем не много не мало 24 часа? Скажете, это логично?
30.12.2011 в 11:23

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ishytori
"Вы слабаки, тюфяки и рохли, разжирели за мирное время, обросли своими дурацкими условностями. Ваше воспевание клана и традиций не позволяет вам развиваться дальше. А я так не хочу"

Итачи говорил такие слова вслух. Но с какой вообще стати мы, читатели, обязаны по дефолту считать любую сказанную персонажем речь за отображение его истинных мотивов и намерений? о__О

О, то есть, флешбеки во время битвы Наруто с Саске возле водопада (после ухода Саске из деревни) вы не учитываете, да?

Именно их я и учитываю - в них Итачи представляется противоречивым персонажем, чьи поступки и поведение в одних случаях разительно дисгармонируют с его же поступками и поведением в других случаях, из чего с очевидностью следует, что из тех флэшбеков никак нельзя с уверенностью установить истинных мотивов поведения и действий Итачи, которые, следовательно представляют из себя некую Тайну, разгадки которой читатель и ждет на протяжении второго сезона и, наконец, получает её в момент разговора Саске и Тоби.

Мне одной кажется, что роли поменялись?

А почему вы ставите знак равенства между какими-то непонятными типусами, которые приходили к Итачи по поводу смерти Шисуи, и отцом Итачи, например, стоявшем во главе заговора Учих? Из чего вообще следует вывод, что точка зрения тех (трех, кажется) типусов была типичной для соклановцев Итачи, что они не были меньшинством, а реакция Итачи на них и его слова, которые он им говорил, не были той маской, которую он носил перед лицом соклановцев-заговорщиков, во главе с отцом?

Итачи так красивенько набрасывался на соклановцев

Он не набрасывался на них, они сами пришли и донимать его своими вопросами по поводу смерти Шисуи))

Итачи пытался взывать к ним: "Окститесь, родственники, война есть зло!"

Итачи не делал этого, согласно рассказу Тоби. По версии Тоби (в данной части, судя по всему, истинной) Итачи принял идеи родственников и согласился шпионить за Конохой в пользу клана, но на самом деле принял сторону Конохи и шпионил за кланом, а в последствии и уничтожил его.

О несогласованности я написала вам выше.

То, о чем вы сказали - это не согласованность, а снятие внешнего слоя ложной, иллюзорной "правды", и раскрытие более глубокого слоя настоящей правды, сам факт существования которого был обозначен раньше. Т.е. в данном случае это даже не является т.н. "роялем".

Сфигли же он тогда своими руками втравливает обожаемого младшего братца, которого не смог убить даже не смотря на приказ Данзо, в эту самую войну?

Ну, это объяснено в рассказе Тоби, вообще-то. Итачи хотел умереть от руки Саске - он хотел, чтобы его брат удовлетворил свою жажду мести, чтобы Саске стал героем в глазах Конохи, чтобы "правда об Итачи" исчезла навсгда и, наконец, Итачи хотел, чтобы Саске обрел СИЛУ, видимо с прицелом на будущее противостоянии с Тоби. Т.е. используя на Саске Цукуеми, Итачи просто толкает его на путь Силы, который должен привести его к Мангекьё Шарингану, а затем и к ВМШ.

Сфигли этот мягкий и добрый (и я бы сказала даже мягкотелый) - а именно таковым выглдит в том диалоге Итачи

Человек, убивший всех, кого любил, за единственным исключением, ради высшего блага в принципе не может выглядеть мягким и добрым ни в каком диалоге))) Напротив, в диалоге Саске и Тоби Итачи выглядит человеком с абсолютно железной волей, способным полностью подавить непредставимо сильные горе и внутреннюю боль, ради высшей цели. Что, в принципе, вполне гармонично дополняет тот образ Итачи, который складывается к тому времени. Собственно, не просто дополняет, а логически завершает его, делает цельным и раскрытым. В рассказе Тоби как раз и раскрываются те тайны и даются ответы на те вопросы, которые мучают читателя ещё с первого сезона. Появляются, правда, некоторые другие вопросы, но уже никак не связанные с несоответствиями с ранее рассказанным.
30.12.2011 в 14:04

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Я имела в виду, что изначально не было даже такого термина, как "хвостатые".
И? "Вайзарды" и "арранкары" тоже не сразу начали употребляться, хотя Ичиго стал вайзардом ещё в магазине Урахары...

Шукаку не считался хвостатым, за своей природой он был - собственно, как и Кьюби - близок к призывающимся животным.
С животными призыва заключался контракт, на их призыв тратилась чакра. Демоны наоборот - сидели в хостах и спонсировали их чакрой.
Ну неужели разница между Гамабунтой и Кьюби не очевидна в первой же арке?

Теперь же сделали 10-хвостого, 9 хвостатых и прочее, и прочее.
Чем нынешняя информация про 10-хвостого и прочих хвостатых кардинально противоречит информации первых арок?