Dorobo Hebi
Господи, ну хоть от спортсменов-то с этими вопросами отвалите!:facepalm3: Заебали.

Очередная феерия от ЛГБТ-толерастов

Сначала Канада с радужным флагом, потом предложения отменить/бойкотировать Сочи-2014 (ПРИ ЧЁМ ТУТ, ПРОСТИТЕ, ОИ ВООБЩЕ?!), теперь - это :facepalm3:
Комменты тоже, бля, прекрасны. С обеих сторон.


Зла уже не хватает. Самая насущная проблема, ёпт.

@темы: спорт, мысли вслух, настроение, укоросила бы

Комментарии
16.08.2013 в 18:08

Я постоянно с этим в реальной жизни сталкиваюсь, если начну катать простыни ещё и тут - станет грустно совсем. И не только мне.
А может, наоборот! Вдруг ты хотя бы на дайрях кого-то мотивируешь что-то пойти и сделать, и мир станет лучше.

Навальный высказался за геев - давайте обсудим.
У него, кстати, в программе про экологию много есть, вроде даже годное. Чо-то вспомнилось просто :alles:

16.08.2013 в 18:10

Я иногда не кусаюсь
Да, кстати, а где призыв: "Отменим ОИ, потому что Путин дал вид на жительство Сноудену, разразраз" XD
Может, сейчас их нет, но когда я была в Европе, только они и были. Вероятно, после того, как он слил инфу, они и встали на его сторону. Но до слива там были "путин - мировое Зло, у него шпиёны в Белом доме, как так жить?!"
16.08.2013 в 19:05

да, идиот.
Ну Исинбаева ничего такого не сказала. В идеале и мне бы хотелось, чтобы спорт и политика были никак не связаны. Но вот все остальное - комменты к статье от граждан России хороший такой индикатор, как и комментарии других спортсменов. Безобидная и в принципе справедливая фраза Исинбаевой просто стала причиной для очередного бурления ... эээ нечистот, скажем так. Неприемлема ненависть, это да. Но тут со всех сторон такая агрессия в ответ, что хоть окопы рой. Хотя, не, стечется туда... >_<
16.08.2013 в 19:35

Запад катится в тартарары, явно. Потмоу что ситуация, когда человека, который не словом не обидел секс-меньшинства, упрекают в нетолерантности и дефектной логике, очень далека от нормальной... Какая жесть
17.08.2013 в 00:33

Orion
Ваш компас земной -_~, есть. Как насчёт челов которых избивают на улицах и сайтах знакомств направленных на выявление и опять же избивание?

Вот только демонстрировать это всем и вся на территории РФ не надо.
А что, были инциденты? Прямо-таки трахались, публично, на территории? Чем негетеро отличились от гетеро? А как же это телешоу с запиранием народа в квартире с видеокамерами? Дальше - лучше: фильмы, картины классиков, гравировки на древнегреческих вазах? Давайте всё забаним потому что родителям не хватает мозгов детям объяснить популярно? Кстати если чо ориентация индивида зависит не только от окружения. За публичное же развратное поведение (каковое кстати запрещено насколько я знаю во всех странах) наказывать нужно собственно нарушивших без разбора по ориентации или половым признакам.

Когда у нас народ в мусульманские страны ездит, в мини девушки не ходят, хотя им тоже хочется ноги показать.
И это по-твоему правильно, что женщины боятся их как диких зверей потому что они простите член в штанах удержать не могут? Ты б ещё нашла примеры законов подревнее, вон египтяне отрывались очень законно, не говоря уже (опять) про братцев кроликов Гитлера и Сталина. Нихера себе, Джо.

Как только где-то законодательно начинают притеснять ту или иную группу людей по тому или иному признаку - это попадает в мировые новости.
Вот пжалста, голос разума. Более того, существует ООН.
17.08.2013 в 12:42

Dorobo Hebi
Вдруг ты хотя бы на дайрях кого-то мотивируешь что-то пойти и сделать, и мир станет лучше.
Хаха.

в программе про экологию много есть, вроде даже годное.
Ключевое - "вроде". Сплошное блаблабла без конкретики. Впрочем, как всегда. Я бы сказала, что я думаю о Навальном и нашей оппозиции в целом, но тема не о том.

Tozunaki, дык о чём и речь. Меня нервируют как те, кто с упоением орёт "ЛГБТ НА КОСТРЫ!", так и те, кто орёт, "ЛГБТ ОБИЖАЮТ" на каждом углу. Но сам факт, что эта тема всплывает в чём-то, что с ней НИ РАЗУ не связано, уже напрягает основательно. Нашли, блядь, главную проблему.

auburn shi
который не словом не обидел секс-меньшинства, упрекают в нетолерантности и дефектной логике, очень далека от нормальной... Какая жесть
О том и речь. Меня бесит сам факт, что репортёрам больше Исинбаеву спросить не о чем, и вот эти высказывания опосля её весьма лояльного мнения - тоже!

Прямо-таки трахались, публично, на территории? Чем негетеро отличились от гетеро? А как же это телешоу с запиранием народа в квартире с видеокамерами? Дальше - лучше: фильмы, картины классиков, гравировки на древнегреческих вазах? Давайте всё забаним потому что родителям не хватает мозгов детям объяснить популярно? Кстати если чо ориентация индивида зависит не только от окружения. За публичное же развратное поведение (каковое кстати запрещено насколько я знаю во всех странах) наказывать нужно собственно нарушивших без разбора по ориентации или половым признакам.
Ори, вот ты из разряда: "слышал звон, да не знает, где он"(с). Чую, стал жертвой массовых истерий.
По поводу "избиваний на улицах". Закон ни разу этого не поощряет и не оправдывает - и таких моральных уродов надо сажать. Им всё равно, кого бить - ЛГБТ, ботаников, вегетарианцев, гринписовцев, etc. Так что когда орут, что только ЛГБТ бьют, становится смешно, правда. С этим отдельно разбираться надо.
И при чём тут "трахаться на улицах"? За это у нас достанется и обычной паре, какбэ. Потому что закон, сам по себе, касается не только ЛГБТ - это вонища из-за последнего поднялась. Но вот все эти эпичные плакаты про "самцы-пингвины тоже трахаются друг с другом" - может, наконец, гулять перестанут? Или там передачки по СТС, на которые я сама натыкалась, где на полном серьёзе говорилось, что "гомосексуальные пары крепче и честнее гетеросексуальных". Хахаха. Наивно полагать, что все, кто осознал свою "другую" ориентацию - такие от природы. Общество влияет очень нехило. На всё. И повторюсь - не проблему ЛГБТ и отношение к ней мне прям чешется обсудить. Меня бесит, что всё это искусственно раздувается (а оно именно искусственно!), исключительно в политических целях, но вот находятся же наивные "толерантные" товарищи, которые реально думают, что верхушкам стран так горит защитить права секс-меньшинств. Да ничего подобного, им посрать. Просто для давления тема уж больно удобная. Как народ этого не видит, не могу понять. Теперь вот привлекли её и к спорту, хотя казалось бы - ну какая, блин, связь?:facepalm3: БЕСИТ!

И это по-твоему правильно, что женщины боятся их как диких зверей потому что они простите член в штанах удержать не могут?
Вообще-то, дело не в этом. А в их вере, устоях общества и т.п. Ори, с какого хрена ты считаешь, что взгляды современного европейского общества априори правильные, а их - нет?! Только потому, что тебе они не нравятся? Ну зашибись. Лично я не вижу ничего страшного в том, чтобы следовать законам другой страны, если их выполнение никоим образом не угрожает твоему здоровью. Если угрожают - ну и нахер тебе туда ехать? Если у них до сих пор не случилось переворота, гражданской войны или чего-то подобного, сломавшего устои - значит, для них такой образ жизни приемлем. Если они не навязывают его ТЕБЕ на твоей территории, зачем ты собираешься навязать им свой? Россия что-то не высказывала французам демонстративное "фэ" и не устроила бойкоты всего, что только можно, за то, что те приняли закон о гомосексуальных браках, пусть у них и собралась демонстрация такая, что у нас на митинг "противпутена" не выходит. Их страна, их проблемы. Посмотрим, что с населением через лет 20 будет. Но вот им до нас есть какое-то дело, хотя никто у нас ЛГБТ-представителей на кострах не жжёт. Работодателям тоже всё равно, какой там кто ориентации.

. Более того, существует ООН.
И что-то ООН не счёл, что у нас кого-то там притесняют, угу. И ОИ отменить тоже не предложили.

про братцев кроликов Гитлера и Сталина. Нихера себе, Джо.
О:facepalm3: Всё, на этом разговор можно заканчивать. Извини, Ори, но говорить с тем, кто ставит между Гитлером и Сталином знак равенства, я не намерена. Всё.
17.08.2013 в 14:16

Orion
Но вот все эти эпичные плакаты про "самцы-пингвины тоже трахаются друг с другом" - может, наконец, гулять перестанут? Или там передачки по СТС, на которые я сама натыкалась, где на полном серьёзе говорилось, что "гомосексуальные пары крепче и честнее гетеросексуальных". Хахаха.
Мне всегда казалось что как перестанут притеснять то и плакаты исчезнут, когда на самом деле всем будет параллельно, а не только для вида. Про "передачки по СТС" давай не будем, это просто как Fox News, печальная уже шутка.

Наивно полагать, что все, кто осознал свою "другую" ориентацию - такие от природы. Общество влияет очень нехило.
Эээ... Ты здесь как-то мне возражаешь? Я же сказал что НЕ ТОЛЬКО.

Меня бесит, что всё это искусственно раздувается (а оно именно искусственно!), исключительно в политических целях, но вот находятся же наивные "толерантные" товарищи, которые реально думают, что верхушкам стран так горит защитить права секс-меньшинств
Безусловно, более чем база голосов может и не у всех горит.

А в их вере, устоях общества и т.п. Бля, Ори, с какого хрена ты считаешь, что взгляды современного европейского общества априори правильные, а их - нет?! Только потому, что тебе они не нравятся? Ну заебись.
Пардон, я про правильные европейские взгляды не говорил. Патриархальное общество с незапамятных времн и пр и пр. Мне именно устои и вера стоят поперёк горла, и я действительно считал что их дело, пока не пообщался с пожившими там людьми. И моё мнение насчёт христианства совершенно такое же.

Всё, на этом разговор можно заканчивать.
А мне напротив, интересно что ты скажешь. Скайп?
17.08.2013 в 14:24

If U want to be happy - Be (c)
*[Джо]*, ааааа))) я думала, что на русском)) ну, если людям больше нечем заняться, кроме как обсуждать какие люди, по их мнению, придурки, то остается им только посочувствовать
17.08.2013 в 20:13

*[Джо]*,
меня раздражает уже сам факт того что мутный и явно пустой закон, который ни словом не обижает секс-меньшинства, называют антигейским, да еще и разводят на этом фоне такие фонтаны говн где ни поподя
17.08.2013 в 23:33

Dorobo Hebi
А мне напротив, интересно что ты скажешь. Скайп?
Нет, Ори. На эту тему - нет. Потому что когда человек на полном серьёзе говорит то, что ты выдал выше - разговаривать с ним бесполезно, он доводов не слышит. Знаем, плавали. Поэтому эту тему предлагаю оставить. Во избежание.

RougeFler, на русском, я так понимаю, тоже было. Как раз-таки в качестве пояснения. Но всем пофиг, все услышали то, что хотели, а не то, что было.

auburn shi, аналогично. Но ещё больше раздражает именно тот факт, что его приплетают ко всему: к культуре, к спорту... решали бы свои тёрки на социально-политической арене - у меня бы не было к ним претензий! Тогда бы это можно назвать было защитой прав, но сейчас это - исключительно выгодная кое-кому показуха.
18.08.2013 в 02:40

Orion
Не находишь иронии в том что я тебя убеждаю что мне интересно а ты упираешься?)
18.08.2013 в 02:59

Dorobo Hebi
DreamKeeper, Ори, я знаю, к чему приводит столкновение полярных взглядов по данному вопросу. Для меня и так стало неприятной неожиданностью, что на тебя неплохо действует европейская пропаганда. Раз ты даже посыла моего поста ни разу не понял, затянул уже набившую мне оскомину песню про ЛГБТ и "притеснения". Потом я вижу это фееричное про "братцев-кроликов Сталина и Гитлера", что лишь укрепляет меня в данной мысли. Так что давай, мы не будем говорить на эту тему, чтобы я не разочаровалась ещё больше, ок? Пока я ещё в состоянии списать это на разность взглядов на мир/политику/жизнь/выращивание фиалок, а вот в процессе разговора может всплыть такое, что мне вообще расхочется общаться впредь и по другим темам. Тебе, кстати, вполне вероятно, тоже. Ты этого хочешь? Я - не очень. Так что оставайся при своём мнении - время, вероятнее, всего, нас рассудит. Обсуждать диаметрально противоположные взгляды на что-либо с друзьями - верная дорога к "поругаться вдрызг". Особенно - в настолько тонких и принципиальных моментах. Ещё и учитывая, что ты живёшь в европейской стране, и, как ни крути, отпечаток это определённый накладывает. Где-то в этом видны весьма положительные моменты, где-то - увы, только вот оно: :facepalm3:
Да и сама твоя формулировка отбивает всякое желание даже пытаться обсудить. Ибо смысла нет - только воздух сотрясать. Человек, который знает историю и умеет анализировать факты, такого не выдал бы никогда.
18.08.2013 в 11:47

Orion
То есть, по-твоему, мне европа промыла мозги и поэтому обсуждение бессмысленно. Вот спасибочки. А я-то, наивный, думал что умные люди могут поделится мнениями и прийти к согласию или несогласию. Но раз ты уже всё знаешь заранее - это конечно в корне меняет дело, о мудрейшая :Р

По скольку я сам не историк то понятия мои основаны на предоставленных фактах и логических цепочках других. Это нисколько мне не мешает посмотреть на те же факты и цепочки с другой перспективы и при необходимости понятие своё изменить. Вот скажем в ходе данной дискуссии стало ясно что ты хотела выразить, и я рад что выяснилось потому что моё восприятие было ошибочно. По-моему это гораздо лучше чем молчать в тряпочку из страха поругаться и копить в себе неприятный осадок.
Безусловно, любая информация из уст СМИ это пропаганда, и в отсутствие иной инфы она часто принимается за как минимум рабочую гипотезу. Например, мой школьный курс истории был насквозь пропитан патриотическим духом, ибо добро побеждает зло но книжки пишут как известно победители. Это вообще гиблое дело и мне очень бы хотелось пообщаться с историками из разных концов света.
Поэтому не спеши мне на лоб клеить ярлык, пожалуйста. Мне интересна твоя перспектива, даже если беседа на тему приведёт к тому что мы останемся при своих мнениях то мы по крайней мере выясним что и почему. Совершенно не обязательно ругаться вдрызг. Но если тебе неприятно говорить на эту тему я естественно настаивать не буду.
18.08.2013 в 12:22

Dorobo Hebi
То есть, по-твоему, мне европа промыла мозги и поэтому обсуждение бессмысленно
Если бы это было не так, ты хотя бы понял, что меня мысль заглавного поста была: "зачем вы пристаёте к спортсменам с такими вопросами" - и не полез бы обсуждать, как плохо в России живётся секс-меньшинствам. Но ты не понял. Ещё и начал кричать о том, что у нас, видите ли, спортсменов по признаку ориентации не пускают в Россию - откуда ты это взял, я так и не поняла, ибо доказательств ты мне не предоставил (да их и нет, в общем-то). Вон тебе Ваш компас земной -_~ привела отличный пример любимого в России фигуриста, хотя он ориентацию никогда не скрывал. Так что прежде чем бежать с криками: "в России притесняют по такому-то признаку", разберись в вопросе. Из-за бугра-то оно виднее, конечно...

По скольку я сам не историк то понятия мои основаны на предоставленных фактах и логических цепочках других.
То есть ты реально хочешь, чтобы я обсуждала после этого? Если ты "основаешься на логических цепочках других" и вряд ли убеждаешься в том, что факты - это факты, а не фальшивка Геббельса, к примеру? И не анализируешь разные источники, чтобы выстроить свою логическую цепочку? История - весьма своеобразная штука, знаешь ли. Тут единого мнения нет. Ни по одному вопросу, наверное. Мой школьный курс патриотизмом от и до наполнен не был, больше именно по событиям шёл. У меня истфак закончила мама, поэтому я с детства лазила не только по учебникам, но и по всяким разным книжкам-документам-письмам. И сейчас тоже продолжаю этим заниматься. Это уж я молчу о родственниках, которые жили в то время - и не сказать, чтобы они его идеализировали. Но современному миру выгодно очернять историю того же СССР, заводя песню: "Покайтесь, русские". Этим занимаются как наши власти, которым хочется выгодно смотреться, но пока не выходит, так и зарубежные, которые реально взращивают ненависть к стране и её жителям. И это не моя паранойя - это наблюдение очень многих моих знакомых, и меня в том числе. Такой мрак стереотипов, что за голову хвататься можно. Так что твой "родной братец Гитлера" откуда-то оттуда же, откуда: "американцы не собирались сбрасывать на Японию бомбы, их СССР заставил"; "лишь благодаря второму фронту и американцам была одержана победа в ВОВ и второй мировой вообще". Или русские, которые в Берлине изнасиловали столько немок, что сейчас все современные немцы должны бы быть славянами минимум на 1/3.:facepalm3: Вот оно всё - из одной оперы, реально. И доводы примерно одинаковые. Будь я помладше, я бы кинулась тебе с пеной у рта и тонной ссылок доказывать, как ты не прав. Но мне жаль свои нервы и своё время. Если тебе действительно интересен этот вопрос - ты не поленишься, и пойдёшь рыться в документах сам, а заодно оценивать доводы противоположных сторон. По фактам, с реальными числами. А не из художественной литературы и "типа исторических" передач, и "логических цепочек" других людей. Знаешь такое: "доверяй, но проверяй"? Здесь оно тоже имеет место быть. Изучай историю, хотя бы на досуге. Там много интересного, правда.

Но если тебе неприятно говорить на эту тему я естественно настаивать не буду.
Кажется, я это уже раза три повторила:rolleyes:
18.08.2013 в 12:38

Orion
Так что твой "родной братец Гитлера" откуда-то оттуда же
От того что последний к первому являлся поучится как устраивать концлагеря, и от того что оба имели притензии к евреям, про бомбы и немок я напривер впервые слышу. Свои цепочки надо на чём-то основывать, вот я и основываю на том что есть под рукой. Если б у меня была такая прекрасная мама и родственники и я бы знал где искать. Спасибо что кроме тыкания меня носом ты всё-таки оборонила пару аргументов. Насчёт действительно интересно ты права, тратить уйму времени на поиск исторической литературы меня не вдохновляет, я бы предпочёл сухие научные выдержки и обзоры.
18.08.2013 в 12:58

Dorobo Hebi
и от того что оба имели притензии к евреям
Ой не знааааю... ты реально считаешь, что "претензии" похожи? :lol: То есть в одной стране евреям помогали скрываться от немцев, другая стремилась их уничтожить с особой жестокостью - так похожи отношения, ага.
Как же раздута эта еврейская проблема, а. Про геноцид белорусов во время ВОВ что-то никто не говорит. Хотя там население уменьшилось в полтора раза. Зато всё "холокост", да. Нет, я не отрицаю, что еврееев немцы уничтожали целеноправленно, но масштабы весьма преувеличены. Белорусов они тоже уничтожали. Как и русских, впрочем. И если сравнивать евреев и белорусов тех же - не сказать, чтобы первым досталось настолько сильнее. Просто опять же - хорошо кричат.

про бомбы и немок я напривер впервые слышу
Могу ссылочку тебе дать, где наша, ёптель, российская молодёжь обсуждает это: "День Победы - мерзкий день, как вообще его можно праздновать, если советские солдаты в Берлине насиловали немок от 14 до 60 по приказу свыше".:facepalm3: Вот тебе прекрасный пример пропаганды западной. И отсутствия мозгов у современного поколения. Спорить с ними пытались, приводили факты и взывали к разуму - не, всё пофиг.

Насчёт действительно интересно ты права, тратить уйму времени на поиск исторической литературы меня не вдохновляет, я бы предпочёл сухие научные выдержки и обзоры.
Угу, с тонной ссылок в конце, которые ты, по причине той же лени, проверять, очевидно, не пойдёшь, как и квалификацию и политические взгляды автора) О чём и речь. История, она действительно такая: правду надо искать самостоятельно, анализируя данные с разных сторон и проверяя-проверяя. Иначе-никак. Народу лень искать и думать, им проще послушать того, кто громче кричит.
18.08.2013 в 13:25

Orion
Я в смысле того что того что одна сторона вся такая правильная не получается как ни верти и сходство определённо имеется. Оккупация любой стороны картина не привлекательная, в итоге все по кому протоптались войска косо смотрят и на "оккупантов" и на "освободителей".
анализируя данные с разных сторон
Вот видишь, сошлись во мнениях)
18.08.2013 в 13:35

Dorobo Hebi
DreamKeeper, в белых и пушистых я вообще не верю. Особенно - политиков. Так же как и в идиллию для всех. Но сравнивать человека, который в открытую заявлял, как он не прочь уничтожить целые народы,создать свою ИМПЕРИЮ и позволял своей армии творить ТАКОЕ, и устраивал такие концлагеры - и человека, который, хоть и не божий агнец, а всё же подобным не страдал, а за самоуправство типа насилия на вражеской территории над мирным населением полагался так вообще расстрел... ну, я бы сказала, это некорректно как минимум.
18.08.2013 в 13:44

Orion
При этом эстонцы и украинцы например рассказывают как доблестная русская армия зверствовала покруче немцев. Концлагеря присутствовали. Империя тоже была только называлась она по-другому (насколько составным странам было от этого хорошо тоже вопрос).
18.08.2013 в 13:58

Dorobo Hebi
DreamKeeper, а, ну теперь мне действительно понятно, откуда у тебя такие мысли в голове.:lol: