Dorobo Hebi
Не хотелось после закрытия сразу о плохом, но я же обещала.

Итак, ребята, давайте о Плющенко. Я постараюсь покороче... хотя вру, всё равно не получится.



БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ ПРОСТЫНЯ. Осилить будет сложно, но зато там ВСЁ. С ссылками, ясное дело=) WARNING - местами матюки.

upd: Ну я не могла не:
www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/689413
Теперь крайний Авербух:facepalm:

Иногда лучше жевать, чем говорить(с). Или сосать чупа-чупс, как в рекламе той самой. Чтож у них-то зудит всё...

@темы: спорт, ОИ-2014, осторожно - простыня!, грустное

Комментарии
24.02.2014 в 05:30

Честно говоря, не встречала пока людей, которые бы ругали Аделину, но защищали Плющенко. Либо обоих ругают, либо обоих защищают. Либо ругают Плющенко, но поздравляют Аделину. А вот чтобы наоборот, пока не видела. Если такие есть, то это те, кто за культ личности, это точно, и за оценки за все прошлые чемпионства и заслуги, а не за настоящий прокат.
24.02.2014 в 05:36

Dorobo Hebi
Duality18, увы, я встречала. И много.
И тех, кто пишет: "Почему ругают оценки Плющенко фигуристы, но не говорят про Аделину".
Потому что Аделина чемпионка по праву. Я бы поспорила насчёт баллов в ПП, больше всех там заслужила Мао, но по сумме определённо выиграла Аделина. И спорят с этим, по-моему, только те, кому охота хоть где-то попытаться в страну плюнуть. А про двойные стандарты на Западе всем давно известно. Ну а у корейцев Ён А священная корова похлеще нашего Плющенко. Вот только федерация ФК и сама Ён А оценки считали справедливыми. УПС. Это их потом вдруг понесло=) Ну да обломали, причём в МОКе.
24.02.2014 в 05:55

Музыковедьма
Проходит не особо много времени, и выходит передачка про "колдуна Загайнова", которого Ягудин привёз с собой на ОИ, а тот сидел-заколдовывал Плющенко - и вот поэтому. И ПЛЮЩЕНКО В ЭТОЙ ПЕРЕДАЧЕ, РЕБЯТА.
Шта?
После этого я выпала в осадок минут на десять и только после этого смогла продолжить читать. Ну пиздец же :facepalm: Вообще вся эта история - редкостный пиздец, я не разбираюсь в спорте и почти им не интересуюсь, так что не знала, но это... Пиздец, реально других слов нет.
24.02.2014 в 06:03

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Ishytori, аналогично... О______________________________________О
24.02.2014 в 07:14

Да... Я Плющенко сначала поддерживала, признаюсь честно, но как только началась эта тупая клоунада с коммерческим туром и якобы тем, что Федерация его видите ли, заставила, моё уважение к нему растаяло на глазах. Ну нахер. К Ягудину уважения в сотни раз больше, признаться, в мужском катании я знаю только его программы, хоть я и узнала о нём после окончания его карьеры)
24.02.2014 в 08:09

Личинка археолога
Статья шикарна! Цирк, что до ОИ, что после приязни не добавляет, хотя его понять можно -красиво завершить карьеру хочется любому спортсмену.
А теперь предлагаю болеть за наших на ЧМ в Японии
24.02.2014 в 08:59

Salut, c'est encore moi...
А мне жаль тело. Не фигуриста, не его личность или что там у него...
Джо права, в 2006-м он был победителем. Безоговорочным. Его программы молодых лет тоже запомнила, но об этом уже говорила. Для меня в промежутке 2002-2006 гг. существовали только прокаты, а то, что за пределами катка происходит, было не интересно. Что уж говорить, мне и сейчас это не особо интересны все эти подковерные игры, но информация никому и никогда не вредила.
Потом я ничего не знаю: не следила абсолютно, ФК забросила, некогда было совсем (учеба и работа, курсовые и диплом). Потому всех описанных выше тонкостей не знала вообще, а Плющенко увидела чуть ли не на командных в Сочи впервые за долгое время. Выступление на Евровидении не считаем, нэ?
И вот сейчас мне жаль тело, пущенное в угоду спортсмену, его амбициям на новое испытание. Я знаю, что такое ноги, которые не ходят, которых ты не чувствуешь. Знаю, что такое спина и шея, из-за которых ты просто валишься в обморок или тебя скручивает так, что ты ничего не можешь. Знаю, что такое металл в позвоночнике, все эти скобы и шурупы, что такое восстановление после подобной операции. Не по наслышке. И мне просто банально жаль именно тело, кому бы оно ни принадлежало.
А в остальном... спасибо, что высказалась, Джо, это было информативно и почти объективно))) Позже я перечитаю еще раз на более адекватную голову: сейчас я наполовину сплю, потому что соседи праздновали то ли 23 февраля, то ли закрытие Олимпиады до 3-х ночи минимум тяжелым металлом.

А теперь предлагаю болеть за наших на ЧМ в Японии.
Согласна. Пока есть возможность, буду смотреть, как чемпионы будут отстаивать свое звание.
24.02.2014 в 10:04

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
:hlop::hlop::hlop:
24.02.2014 в 10:42

Не всё дорамно в стране утреннего соджу (с)
Расписала б ты так про ситуацию с баллами по кп и пп у девок подробно, перевели б и ткнули западу, потому что на голову стукнутым корейцам иначе не объяснить, для них юса тудей авторитет, какой там нют -_-; уже устала волосы собирать от их статей и комментариев, хотя Еначка тоже не такая простая: идет на поводу у репортеров и давит слезы в прямом эфире, возможно потому что последние ои, но коресами это воспринимается, как «засудили, суки», и тут волна гнева своих интернетов переходит границы государства и корнета, показывая миру отвратительную сторону последних, которую не часто увидишь в драмах и клипах: как же, они ж до ои еще ей медаль на шею одели, как и шорттрекистам, которые все медальные планы провалили...ПАТАМУШТА ВИТЯ АН (тм)… короче, такой же цирк, как с Плющом. Весь мир купился также, ну шикардос. Зря не знают корейского в мире, статьи в кор. Сети однобокие (хотя в сша есть другие точки зрения, коресы решили умолчать) - как же «рассмотреть ситуацию со всех сторон»? Нет, работаем и дальше на образ нежно лелеемый национальной фЭи-героини. В шоке от всех и них, в частности, не только я, но и те русские, что знают кор., и журналисты русские в Пусане, которые тоже не первый раз наблюдают цирк, но тактично молчали до поры до времени -_-;;;

Не ои, а какие-то показательные во всех смыслах выступления и срывание масок.

Пс. Спасибо за простыню, некоторые моменты не знала, но Плющ мне с выигранной Лешей заслуженно Олимпиады не нравился...
24.02.2014 в 11:25

Очень тебя во всем этом понимаю. ♥

А по поводу Аделины и Ёны... меня больше всего выворачивает, когда помешанные на к-попе девчулечки подпевают корейскому негодую (который если взглянуть в комменты инстаграмма Аделины несёт аццкий характер... там ее как только не называют... и ОИ у нас самые грязные и купленные... и вообще Россия дерьмо... и самая ненавидимая страна планеты... и тд по списку) говорят ай как русские засудили Ёна... она лучшая! Как же нам совестно. и тут же приписывают Фак ю Раша! Это живя в России то... ага. В общем ппц... слов нет... одни впечатления...
Я уж не говорю о том как упало мое мнение вцелом о корейской нации.. после такого шквала идиотов и их неадекватным поведением в связи с обожествлением Ёны.
24.02.2014 в 11:32

мне хочется думать о вас хорошо
Прекрасный пост!!!! Согласна на все 100%!
24.02.2014 в 12:14

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
Наконец-то. Адекватный человек. Господи, я тут не один такой! с другой стороны почти все мои болели либо за японцев, либо за финнов с немцами О_о
Как меня достало это нытье, что бедненький Женечка, обидели, котеночка, оторвали ему все лапки =/
Скотина он, при чем, та еще, с давних времен. Зря ему-то когда он был маленьким внушили, что он мегаталантлив и теперь все будут падать ему в ноженьки =/ Он был бесспорно прекрасным фигуристом, но сейчас - это полный шлак и слив.
И это его унылое, что Федерация не смогла найти спортсмена.... :facepalm3:
24.02.2014 в 13:18

Dorobo Hebi
Ishytori, мне буквально недавно снова попадалось это видео - так что я его запощу тут, наверное. Там цирк невероятный просто. И ведь находятся те, кто верит:facepalm:

Yunona15, Лёша, возможно, и не ангел, и в соперничестве они с Женей высекали искры, но они никогда не говорил о нём всякой херни. Плющ же вечно рыдал, что "Ягудина любили больше" и "Он мне завидовал". А сам такой няшка в белом пальто. Ахахаха. НУ ДА. Только вот поведение годами говорит об обратном.

Asuero, "красиво" надо было завершать после Турина. А не кичиться, что "Лёша бросил, а я катаюсь". У Лёши и с травмами была иная ситуация, его с катка в бессознательном состоянии уносили. И ОИ он выиграл вопреки всему просто. Он тоже бы вернулся, но он как раз понимал, что есть вещи, с которыми сложно спорить. А давить слезу на былой славе - низко. Тем не менее, Лёша до сих пор может прыгать и делать настолько сложные дорожки, на которые не способен вообще больше никто. Ну да, он не выползает с воплями "ещё повоюем", отпихивая локтями талантливую молодёжь. Атата.
Ещё Плющ мог уйти после Ванкувера. Серебро в той ситуации - тоже было весьма достойно. Можно было поехать на мир и там отыграться. Но увы-увы...
Одно олимпийское золото - это потолок Плющенко. Как бы ему ни хотелось обратное доказать.
А люди, которые бегают с воплями, "как вы смеете его обвинять, он великий чемпион", смешны. Серебро в Ванкувере? И что? Будем катать за былые заслуги? Тогда давайте уж Роднину, она ж трижды золотая! Ну и что, что возраст, мастерство не пропьёшь.
Идиоты:facepalm:
Красиво вот ушли Такахаши и Жубер. Не первыми, засуженными, но не сдаваясь до конца и показав всё-таки удивительный уровень катания, несмотря на возраст и травмы.


OksVin, а к чему жалеть тело? В смысле, это его тело, он за него в ответе. Если мозга не хватает осознать, что уже не лучший и себя ломать давно не имеет смысла, потому что лучшим просто уже не стать... и не хватает даже мужества признать это.
Простите, я вот не могу его жалеть. Он сам получил то, что хотел. Хочет ещё десять операций - флаг в руки. Это уже не лечится, это мания величия.

Marika-chan, старалась) Два часа ваяла. Ух, как же я всё-таки на него зла. Не за прокат - глупо было бы ждать другого. За поведение. За парней бы вообще урыла.

JejuGirl, да видела я статьи эти. Столько сразу развелось специалистов по ФК, прям диву даёшься, где ж они были в Солт-Лейке... ну или на тех же командных.

Ren-12, приятно) Многие Плюща передо мной защищали, ссылаясь на то, что "он великий".
Я уж не говорю о том как упало мое мнение вцелом о корейской нации.. после такого шквала идиотов и их неадекватным поведением в связи с обожествлением Ёны.
Даааа, корейцы себя показали далеко не с лучшей стороны. Прямо таки напомнили мне в этом плане американцев... впрочем, фанатизм - штука страшная.

Маленькая Ру-Ру, :friend:

Ксежи О*Ри, я думала, что всю гамму ненависти к Плющу и его высказываниям я испытала в далёком начале 2000-х. Но нет, благодаря этому я прошла через неё заново, теперь вдвойне. Скромная трудолюбивая няшка, блядь. Которому завидуют все, кому не лень:facepalm:
24.02.2014 в 13:26

Salut, c'est encore moi...
Простите, я вот не могу его жалеть. Он сам получил то, что хотел. Хочет ещё десять операций - флаг в руки. Это уже не лечится, это мания величия.

*[Джо]*, я не про Плюща говорю, его мне не жаль, а про абстрактное тело. Каким дураком надо быть, чтобы в угоду своего Эго пускать свое здоровье псу под хвост, а потом этим давить на жалость, устраивая клоунаду из своей персоны. В остальном я согласная, что уж)) Ты все лаконично и по полочкам разложила, не зря 2 часа ваяла)))
И все же не буду идти дальше этой "простыни" по ссылкам и видео. И так достаточно.
24.02.2014 в 13:28

Музыковедьма
*[Джо]*, ооо, с нетерпением жду видео. Колдуны-заклинатели в спорте - для меня это что-то новенькое :facepalm:
24.02.2014 в 13:40

Dorobo Hebi
OksVin, а он и есть дурак. Самовлюблённый.
Ссылки и видео там для тех, кто не верит мне и думает, что я беру всё из головы и из-за нелюбви к плющу тут исхожу ядом.

Ishytori, ну, если обвинить больше некого...
24.02.2014 в 13:41

Dorobo Hebi
Вот это было ещё до ОИ в Ванкувере в сети. Ну как в воду глядели!

"Евгений Плющенко – самый счастливый человек на земле, потому что по утрам, когда он просыпается, из зеркала на него глядит сам Евгений Плющенко.
По утрам Евгений Плющенко делает 3 пятерных и 4 шестерных прыжка. Но на публике их не показывает, потому что мозг простого зрителя не в состоянии выдержать всю мощь Евгения Плющенко.
Евгений Плющенко никогда не надевает коньки. Коньки сами собой надеваются на ноги Евгения Плющенко, а шнурки завязываются в аккуратные бантики.
Перед выступлениями Евгения Плющенко лед сам собой заливается и начинает блестеть, как зеркало, чтобы отражать царственный лик Олимпийского Чемпиона.
Однажды Евгений Плющенко на машине времени отправился в 2022 год, и там увидел свои пять олимпийских медалей.
На Олимпиаде в Солт Лейк Сити Евгений Плющенко попросил Рудольфа Загайнова себя загипнотизировать. Потому что решил, что 5 – счастливое число.
Евгений Плющенко мог упасть только под гипнозом, потому что сам по себе Евгений Плющенко упасть не в состоянии.
Во время прыжков Евгения Плющенко лед пружинит, а воздух поддерживает Евгения Плющенко в равновесии.
Золотая медаль в одиночном мужском катании для Олимпиады 2014 года уже отлита. На ее обратной стороне отчеканены слова: «Спасибо тебе, Евгений!»
Образец медали в Сочи был доставлен из Ванкувера.
После Турина Международный Союз конькобежцев принял решение заменить титул Олимпийского Чемпиона титулом «Евгений Плющенко 200… года»
Но Евгений Плющенко попросил отменить это решение. Потому что он очень скромный человек.
Российские футболисты продолжают упрашивать Евгения Плющенко кататься в центре поля во время матчей с их участием. Евгений Плющенко думает.
Когда Дима Билан встречает на улице российских футболистов, он показывает им язык.
Перед финальным матчем с Канадой российские хоккеисты смогли достать фотографию Евгения Плющенко с автографом.
Российские футболисты ненавидят российских хоккеистов, потому что те жмотятся и не делятся фотографией Евгения Плющенко даже на время.
Во время выступлений Евгения Плющенко в квартирах телезрителей заряжаются аккумуляторы и будильники.
Перед выходом на лед Евгений Плющенко думает о России. После прокатов – тоже.
Евгений Плющенко вообще всегда думает о России.
Когда Евгений Плющенко ложится спать, Россия остается без его поддержки. Это очень волнует Евгения Плющенко.
Но он знает, что должен соблюдать спортивный режим. Ради сборной и страны."
24.02.2014 в 13:42

Не всё дорамно в стране утреннего соджу (с)
24.02.2014 в 13:43

Dorobo Hebi
JejuGirl, бля, он уже как Филиппок с родами с дочерью:facepalm:
24.02.2014 в 13:45

Музыковедьма
Шта? :alles:
24.02.2014 в 13:47

Не всё дорамно в стране утреннего соджу (с)
"Врачи мне сказали, что из 50 тысяч таких шурупов ломается всего лишь два-три. Хорошо, что все так остановилось, потому что могла быть полная парализация или какие-нибудь другие последствия", - сказал Плющенко.

Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/sport/txt/360638
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
24.02.2014 в 13:55

У меня есть мысль, и я её думаю.
Я за Плющенко все же попробую заступиться. Как за человека, не как за фигуриста. Все таки он действительно мегаталантлив. Просто всегда рано или поздно находится кто-нибудь получше. Плющенко не повезло в том плане, что как бы он ни был талантлив, у него такой нашелся одновременно с ним. Не каждый даже не плохой человек сможет это достойно принять. Мне кажется, не было бы в его жизни Ягудина, не улетел бы у него чердак. Вторая причина, по которой сейчас имеем то, что имеем: у него никогда не находилось умных людей рядом, которые вовремя бы настучали по башке. Для спортсмена неумение остановиться все-таки не совсем недостаток, но Плющенко в этом плане сильно развратили, слишком потакая ему.
З.Ы. Лично мне Плющенко, что бы не отмачивал, никогда полностью не испортит к себе отношение потому, что для меня в фигурном катании ничто не сравнится с временем его соперничества с Ягудиным.
24.02.2014 в 14:04

[Аватары имеют свое собственное мнение]
А пока Женя думает ехать ли ему в Пхёнчхан, в планах на будущее есть тренерская карьера, и не кого-нибудь, а Ханью. Где-то с середины про.
Моя японская часть твиттера откровенно ржет с такой перспективы уже третий день, а я сижу и каждый раз перекрещиваюсь.

Про операцию: ну показали же липовые снимки в фильме, показали шоу перед кп, чего бы операцию не показать? Все равно большинство не поймет =)
24.02.2014 в 14:08

Salut, c'est encore moi...
в планах на будущее есть тренерская карьера, и не кого-нибудь, а Ханью

Аматерасу, да не приведи :wow: !!! *перекрестилась* Не надо портить "мальчика".
24.02.2014 в 14:13

Не всё дорамно в стране утреннего соджу (с)
ехать ли ему в Пхенъян
Пхёнчхан ::gigi: - Ю. Корея
Пхеньян (Пхёнян ваще-то, ну да ладно) - Северная.

24.02.2014 в 14:15

[Аватары имеют свое собственное мнение]
JejuGirl, спасибо, знала, что налажала, но не поняла в каком именно месте ХД
24.02.2014 в 14:24

Dorobo Hebi
Шуйца, так мы опять возвращаемся к тому, что во многом своему росту Плющенко обязан Ягудину? (Тот, конечно, тоже, я и не отрицала)
Но оправдывать тридцатилетнего мужика за такие идиотские выходки, потому что "никто не объяснил"... ЧТО?! Это какое-то, я не знаю... чисто женское: "он хороший, просто ему не повезло".
Он всегда ныл-ныл-ныл и плевался ядом. И совершал бесчестные поступки по отношению к другим спортсменам. То есть получается, это не его вина, он жертва обстоятельств?

Pixelka, оооооооооооооооо... :facepalm: Решил ПОЛОМАТЬ соперника вот таким способом?:lol:
24.02.2014 в 14:24

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Pixelka, а потом опять будет что-то на тему «меня неправильно поняли», он плохо знал язык :lol::lol::lol:
24.02.2014 в 14:38

У меня есть мысль, и я её думаю.
То есть получается, это не его вина, он жертва обстоятельств?
*[Джо]*, Ну, во многом да.:D Ну и ежу понятно, что собственных мозгов и моральных устоев для достойного поведения ему не хватает. Наличие подобных качеств не всегда идет довеском к таланту. Будь у нас в фигурном катании более здоровая атмосфера и его бы так не заносило.
24.02.2014 в 15:04

Dorobo Hebi
Шуйца, так почему у нас ТАК ЗАНОСИТ одного Плюща?
Что-то Слуцкую так не понесло после Турина...