Dorobo Hebi
Меня тут, оказывается, дважды осалили Шнайзель и purple spectra, как-то неудобно не ответить:shuffle:

Вопросы от Шнайзеля:
11

От purple spectra
11

Я никого не салю =)

Комментарии
20.05.2014 в 00:54

Не всё дорамно в стране утреннего соджу (с)
Зашто ты так с фасолькой? Х)
20.05.2014 в 07:49

Dorobo Hebi
JejuGirl, не знаю, меня один её вид раздражает.
Причём обычную фасоль я нежно люблю, но стручковая - буээээ. Это едва ли не единственная антипатия, сохранившаяся с детства. Я уже даже жареный лук есть могу!
20.05.2014 в 08:09

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
А я сейчас перечитываю, уже дочитываю "Верные враги" Шелена и Верес :heart:
20.05.2014 в 08:20

Dorobo Hebi
Ями-тян, ВеВр у меня до дыр затёрты ))) Очень её люблю *___*
Шелена и Верес - :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:, даааа!)
20.05.2014 в 08:27

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
*[Джо]*, не встречала хороших артов по ним? Не могу найти :( Дааа.. чувствую и я книгу до дыр стереть готова :heart:
20.05.2014 в 08:37

Dorobo Hebi
Ями-тян, почему же не встречала?) Встречала=)
Да хотя бы у нас на Фандомной Битве и у Ольги в ЖЖ на конкурсе=)
20.05.2014 в 08:39

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
*[Джо]*, надо будет посмотреть :lip:
20.05.2014 в 12:08

Не всё дорамно в стране утреннего соджу (с)
*[Джо]*, обе ем, и мне норм. А вот репчатый лук ни в каком виде не, вот это точно буэээ с малых лет.
20.05.2014 в 13:03

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Bleach
Gintama

<...>
<...>
X (TV)
Yamato Nadeshiko Shichi Henge


БДЫЩ!!!11

Такого ответа я точно не ожидал. :lol: :lol: :lol: Ещё и по алфавиту отсортировано, вот же ж... :lol: :lol: :lol:

но это долго и вряд ли кому-то интересно)

Мне интересно. Такштааа... реквестирую отдельную запись-простыню по сабжу :vict:
20.05.2014 в 13:48

Dorobo Hebi
Шнайзель, на самом деле, это меня брат не так давно просил ему скинуть список любимого аниме (для подруги его, вроде), и я прошлась по своему MAL, честно пытаясь выбрать то, что либо произвело большое впечатление, либо затащило в фандом, либо я просто считаю лучшим в своём жанре (ну, из того, что я видела):-D А там как раз список по алфавиту.
Не удивлюсь, если что и забыла (у меня и на MALе-то не всё), но большая часть там есть, по идее.

Мне интересно. Такштааа... реквестирую отдельную запись-простыню по сабжу :vict:
Ты хочешь здесь простынный срач?:smirk: Я точно знаю, что у меня в ПЧ достаточно людей, которые резко не согласятся с моим взглядом и примутся доказывать обратное XD
Но я могу, конечно))) Спрятав под кат и сказав, что исключения, как по мне, бывают, но обычно лишь подтверждают правило:-D
20.05.2014 в 14:06

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Ты хочешь здесь простынный срач?

Кто сказал срач? Зачем срач? Неее... просто простынку с развернутым изложением точки зрения ^__^

достаточно людей, которые <...> не согласятся с моим взглядом

И, скорее всего, я буду в их числе ^_________________^

и примутся доказывать обратное

Не, ни в коем случае! Ты что! Я ещё с того Тошокана не отошел. :lol:

P.S. Ты вообще можешь жестокое сотворить, если что. Пост-простыню с закрытыми комментами :soton:
20.05.2014 в 14:12

Dorobo Hebi
Шнайзель, И, скорее всего, я буду в их числе ^_________________^
Ну если бы ты не был в их числе, ты бы вряд ли попросил простыню XD

Не, ни в коем случае! Ты что! Я ещё с того Тошокана не отошел. :lol:
Да ладно, там просто было много цитат:lol:

P.S. Ты вообще можешь жестокое сотворить, если что. Пост-простыню с закрытыми комментами :soton:
А вдруг ко мне пойдут в личку разговоры разговаривать?:lol::lol::lol:

Ладно, я это обмозгую. Как бы изложить оное таки почётче и пояснее. Потому что согласно моему восприятию такая дружба не то чтобы совсем невозможна, просто есть ряд определённых условий, которые... ээ, должны выполняться.
Опять же, я не претендую на истину))) Просто я за всю свою жизнь не встретила пока ни одного случая именно дружбы без романтического подтекста хотя бы в какой-то промежуток времени хотя бы с одной стороны. Хотя все, все меня уверяли с биением пяткой в грудь, что де "мы только друзья", оно обычно всплывало позже)
20.05.2014 в 14:17

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Ну если бы ты не был в их числе, ты бы вряд ли попросил простыню XD

Черт, меня так легко раскусить?((

А вдруг ко мне пойдут в личку разговоры разговаривать?

Нууу... всяко меньше будет, чем если комменты оставить))

такая дружба не то чтобы совсем невозможна, просто есть ряд определённых условий, которые... ээ, должны выполняться.

Это вообще уже другой разговор. В такой формулировке я может быть даже соглашусь с каждым словом. Тем интересней посмотреть, как оно будет на самом деле! ^_^
20.05.2014 в 14:31

Dorobo Hebi
Шнайзель, эм, ну, просто очевидно же =) Не, ну можно было предположить, что ты разделяешь мой взгляд и просто хочешь узнать, а почему я к такому выводу пришла, но вот я как-то так прикинула, что вряд ли:evil:

Нууу... всяко меньше будет, чем если комменты оставить))
Я могу их игнорировать)) Потому что я давно не стремлюсь кого-то переубеждать=)

Это вообще уже другой разговор. В такой формулировке я может быть даже соглашусь с каждым словом. Тем интересней посмотреть, как оно будет на самом деле! ^_^
Честно говоря, я просто схватила себя за руку, чтобы сразу не настрочить простыню с пояснениями, в каких случаях я верю, а в каких - нет. В моей системе координат в общем плане я настроена скорее скептически=) Но на дружбу в моём понимании в принципе способны немногие, независимо от пола. Посему, когда вмешиваются ещё... эээ, законы природы, остаться на уровне именно друзей без романтической привязанности и соответствующих желаний довольно сложно. Но это не значит, что совсем невозможно. Просто у друзей одного пола и гетеросексуальной ориентации такая проблема вообще не встанет))
А, ладно, напишу я, в общем=))) Простыню. В каких случаях я верю в дружбу мужчины и женщины, а в каких - нет =)
20.05.2014 в 15:18

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, ну, тему ориентации ты можешь вообще не затрагивать. Без всяких простыней же совершенно очевидно, что дружба между гомосексуалистом и лесбиянкой - это в точности то же самое, что дружба между двумя гетероориентированными мужчинами или женщинами. Понятно, что вопрос подразумевает именно дружбу между гетероориентированными (ну или в крайнем случае бисексуальными) мужчиной и женщиной.

Ну и точно также без всяких простыней очевидно, что дружба между гетероориентированными мужчиной и женщиной менее вероятна и встречается статистически реже, чем дружба между двумя гетероориентированными мужчинами (или женщинами).

Мне вот просто интересует именно переход от "менее вероятно" и "статистически реже" к "не верю" и "так не бывает". :soton:

Так-то в жизни и мире много всяких событий происходит, одни менее вероятны и встречаются статистически реже, чем другие. Не верить в менее вероятное? Не верить в два выпавших подряд "орла" при двух бросаниях монеты, потому что это менее вероятно, чем однократное выпадение "орла" при двух бросаниях???

=

Че-то, кажется, мы сейчас вообще без простыней обойдемся... ну или, точнее, они будут прямо тут. :lol:
20.05.2014 в 15:31

Dorobo Hebi
Шнайзель, так это. Вот то, что ты мне сейчас написал, некоторые в принципе отказываются признавать. Начинается. "это всё гендерные стереотипы, озабоченность, etc", ты не веришь поэтому. И поди объясни людям, что против природы во многих случаях не попрёшь))
Я же специально дала аж два уточнения 1) в рамках моего понимания дружбы, 2) скорее нет, чем да. Это не Я НЕ ВЕРЮ НЕ БЫВАЕТ.
Короче, чего мы тут распинаемся, будет тебе специально на неделе простыня))) С открытыми комментариями :-D
Я, просто тоже не за один день пришла к своей нынешней позиции и даже не исключаю, что она ещё поменяется (когда-то вон она была прямо противоположной). Ну пока вот такая=)
20.05.2014 в 15:36

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
1) в рамках моего понимания дружбы,

Кстати, да. В простыне не забудь написать обобщенное определение термина "дружба" вообще. :eyebrow:

некоторые в принципе отказываются признавать

Что я могу сказать? В мире полно странных людей. :soton:
20.05.2014 в 15:39

Dorobo Hebi
Шнайзель, блин, как бы не вышла отдельная простыня XD
Ну, я напишу просто, как я это вижу, во всяком случае - постараюсь описать.
Потому что, например, если меня спросят, могут ли быть приятельские отношения между мужчиной и женщиной, я отвечу однозначно утвердительно.
Короче, всё зависит от глубины отношений и доверия в принципе))) Именно поэтому я на эту тему спокойно общаюсь уже и не спорю. Все дружбу по-разному понимают, как и любовь, в общем.
Для меня вот "секс по дружбе" - это таки довольно дикий термин, а кому-то - нормально.:rolleyes:
20.05.2014 в 15:47

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Короче, всё зависит от глубины отношений и доверия в принципе))) Именно поэтому я на эту тему спокойно общаюсь уже и не спорю. Все дружбу по-разному понимают, как и любовь, в общем.

Вот именно поэтому я и предложил тебе - когда будешь писать, сформулируй именно вот свое определение дружбы. ;) Чтобы сразу было понятно о чем именно дальше будет идти речь.

Для меня вот "секс по дружбе" - это таки довольно дикий термин, а кому-то - нормально

Термин ты можешь считать диким, или даже само явление, которое им обозначают, но... отрицать существование оного явления было бы крайне странно. Значит какой-то термин, всё-таки, должен быть. "Секс по приятельским отношениям"? Криво звучит же :lol: :lol: :lol:
20.05.2014 в 15:54

Dorobo Hebi
Шнайзель, ну, напишу, конечно) Правда опять найдутся несогласные, но это их дело, я не настаиваю.
Да блин, секс бывает по симпатии)) И вот тот самый камень преткновения. По мне, дружба таки на уровне платонической привязанности - и всё. Если я с человеком дружу, мне переспать с ним и в голову не придёт. А если у меня оные мотивы/желания есть, то дружба ли это или таки что-то другое?)
Короче, всё будет в отдельном в посте.:lol:
20.05.2014 в 16:14

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
А если у меня оные мотивы/желания есть, то дружба ли это или таки что-то другое?)

Всё ещё хитрее. Оных мотивов и желаний могло и не быть вовсе изначально. А потом взяли и появились. Так бывает, т.к. люди имеют обыкновение меняться с течением времени. А потом, ещё через какое-то время, эти мотивы и желания взяли и пропали. А дружба - внезапно - осталась (=т.е. могла остаться)... причем, возможно, осталась даже несмотря на то, что мотивы и желания не просто появились, но даже и были реализованы...

И вот вопрос... подобная история, это как... дружба или не дружба? Если не дружба, то что тогда? Придумай какое-нибудь слово тогда, что ли. :lol: Ну или скажи "так не бывает". :eyebrow: :lol: :lol: :lol:

Ну и вообще... это же ты сейчас про себя говорила)) Это тебе в голову не придет. А вдруг кому-то другому придет? Тогда как? :gigi:
20.05.2014 в 16:26

Dorobo Hebi
Шнайзель, ну вот тут мы и приходим к тому самому вопросу понимания дружбы. Я потому и склоняюсь к "скорее невозможна", что для меня в дружбе нет физической составляющей и быть не может. И если ты гетеро-, то к человеку своего пола влечение физическое явно не появится, сам понимаешь. А вот к человеку другого пола - вполне. Ну вот и пожалуйста, получим влюблённость/любовь/симпатию . Ничего плохого в этом нет, просто это уже другие отношения, как по мне. Всё упирается только в это. Поэтому я и не понимаю термина "секс по дружбе". Вот по симпатии или любви, да хоть тупо по желанию/физической потребности - понимаю. Но "по дружбе" у меня не укладывается в систему координат, как-то так.:-D Может, потому, что я такой вот консерватор, не знаю.
Поэтому и дружбу между мужчиной и женщиной я могу признать, когда сама вероятность таких желаний стремится к НУЛЮ. То есть мужчина и женщина действительно воспринимают друг друга как родственников, скажем. Такое бывает, никто не спорит. Просто редко. И как правило либо до определённого возраста, либо при счастливом браке/отношениях обоих, либо "выросли вместе, как брат с сестрой". Стираются понятия пола как такового)) А пока они незримо витают, всегда остаётся вариант перескока)
26.05.2014 в 15:21

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
*[Джо]*, я уже дочитываю "Капкан для некроманта"))
26.05.2014 в 15:21

Dorobo Hebi
Ями-тян, он тоже прекрасен!)
26.05.2014 в 15:27

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
*[Джо]*, ага):heart: