15:13

Dorobo Hebi
На улице такая красота сейчас, так не хочется, чтобы на следующей неделе опять всё расстаяло...Т_Т
Опять Новый год без снега, да? :weep2:

@темы: мысли вслух, природа, жизнь

Комментарии
17.12.2015 в 15:58

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Тут вообще вон оттепель обещают с 19 числа хд
17.12.2015 в 15:59

Dorobo Hebi
Яблочный крендель, да адище какое-то обещают, +9, блё! Это точно декабрь в средней полосе России вообще?:weep2:
17.12.2015 в 16:11

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
*[Джо]*, у погоды своеобразное чувство юмора по ходу c':
17.12.2015 в 17:47

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
:weep3::weep3::weep3:
где мои сугробы и минус?:weep3:
17.12.2015 в 17:49

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
у нас тоже сегодня хороший, снежный минус, а в пнд плюс четыре:wow2:
И ты, погода!
17.12.2015 в 18:33

Dorobo Hebi
Яблочный крендель, не то слово...
А я так надеялась встать на лыжи до Нового года...

Riza_Honoo, ууууууу:weep3: Ну почему?! Я хочу Новый год в снегу, ну что это такое!

tapatunya, у меня такое ощущение, что пора не время с часовыми поясами двигать, а календарь - на месяц:depress:
17.12.2015 в 20:03

Бложья тварь
*[Джо]*, отопление мне еще не починили...
Понимаешь к чему я клоню?..
17.12.2015 в 20:24

Dorobo Hebi
Kun9, я не хочу всю зиму быть без снега!
Он прекрасно лежит и в минус три, между прочим.
Мы на работе спасаемся обогревателем. На внештатную ситуацию всё-таки полезная штука.
17.12.2015 в 21:38

carpe diem
что-то матушка природа совсем разошлась((
17.12.2015 в 22:36

Бложья тварь
Мы на работе спасаемся обогревателем.
Вы на работе не платите за электроэнергию, которую потребляет обогреватель, а без обогревателя в квартире при -3 очень даже не комфортно :)

Ну и всю зиму - это ты загнула, два раза уже за эту зиму снег был :)
18.12.2015 в 09:07

Salut, c'est encore moi...
Мне тут подруга сказала, что нам на Новый год предвещали -30, она аж испугалась и не знала, в чем к нам ехать. Но даже с -30 снега в сущности никто не обещал. И с выходных и правда весь снежок должен уйти в небытие(((( не погода - мерзость!
18.12.2015 в 11:58

Dorobo Hebi
Sabrie, да вообще :weep2:

Kun9, ну мы платим за неё дома, и дома у меня обогреватель тоже есть на всякий пожарный. И у брата. А что делать, как говорится... только обогреватели и одеяла.

Ну и всю зиму - это ты загнула, два раза уже за эту зиму снег был :)
Уже? Для средней полосы России два раза на два дня зимой снег - это "уже"? О_о Мы вообще-то в тайге живём, на минуточку.

И зачем ты мне уже второй раз пишешь про проблемы с ЖЭКом? Я тебе сочувствую, да, но я не перестану от этого меньше любить зиму и снег, и желать, чтобы зима наконец наступила, нормальная.:rolleyes:

OksVin, мороз без снега явление ещё более неприятное, согласна.
Я не прошу минус тридцать, мне хватит минуса около нуля, но со снежком, хнык Т_Т
Похоже, сегодня надо бежать на лыжи, пока ещё есть, по чему.
18.12.2015 в 20:52

Бложья тварь
ну мы платим за неё дома, и дома у меня обогреватель тоже есть на всякий пожарный. И у брата. А что делать, как говорится... только обогреватели и одеяла.
У меня обогреватель работает вместо батарей уже 2,5 месяца, я вообще боюсь смотреть на счета за электроэнергию. А если обогрвеватель выключить температура в квартире стремится к уличной уже через пару часов. Поэтому чем теплее на улице - тем мне лучше :)
Это при том, что я просто обожаю снежную зиму :(

Мы вообще-то в тайге живём, на минуточку.
Я жила в тайге до перезда в Москву. Сравнивать Москву с тайгой, это все равно, что назвать Лондон - пустыней Сахара.

Похоже, сегодня надо бежать на лыжи, пока ещё есть, по чему.
У нас уже только гнрязная жижа осталась.
18.12.2015 в 23:10

Dorobo Hebi
Kun9, Поэтому чем теплее на улице - тем мне лучше :) Это при том, что я просто обожаю снежную зиму :(
Я просто не понимаю, к чему ты пишешь это мне. :rolleyes: Я всё равно буду ждать снег и минус. Я не твой ЖЭК и точно не виновата в том, что он творит.
Просто, если ты не заметила, у нас тут как-то тема страдающих по зиме, так что зачем ты снова мне напоминаешь про свою ситуацию, мне не очень ясно.

Я жила в тайге до перезда в Москву. Сравнивать Москву с тайгой, это все равно, что назвать Лондон - пустыней Сахара.
Москва находится в зоне южной тайги, такие дела =) Это для справки.

У нас уже только гнрязная жижа осталась.
Ну так и я, слава Богу, не в самой Москве живу.
19.12.2015 в 16:59

Бложья тварь
Просто, если ты не заметила, у нас тут как-то тема страдающих по зиме, так что зачем ты снова мне напоминаешь про свою ситуацию, мне не очень ясно.
Так бы стразу и спросила, а не предлагала обсудить мое положение.
А пишу сюда, потому что молюсь всем духам, богам и силам, каким только можно, чтобы не похолодало. И пока мне везет.
А вообще, я же девочка с севера, я просто приказала погоде пока бть теплой - вот она и теплая :)

И да, я тоже страдаю по нормальной зиме, уже года три, если не больше.
19.12.2015 в 17:04

Бложья тварь
Москва находится в зоне южной тайги, такие дела =) Это для справки.
Тайга
Не замечала, чтобы в москве и области преобладали хвойные деревья. Как раз наоборот на 5 лиственных, где-то 1-2 зхвойных.
Искуственно созданные хвойные или лиственные лесопарки я в расчет не беру.
20.12.2015 в 12:21

Dorobo Hebi
Kun9, Так бы стразу и спросила, а не предлагала обсудить мое положение.
А я предлагала "обсудить твоё положение"?:susp: Это ты уже второй раз приходишь о нём поговорить, хотя я и в первый раз тебя услышала. Я понимаю, что для тебя это сейчас актуальная проблема, и тебя больше волнует тёплая зима, нежели ЖЭК, которому стоило бы уже всё починить (а при тёплой зиме шансов, что они поторопятся, кстати, меньше). Но меня - нет. Я хочу зиму с устойчивым снежным покровом. И даже твоя жизненная ситуация не заставит меня изменить моё хотение, уж поверь. Поэтому то, как ты настойчиво напоминаешь о своей проблеме уже второй раз, хотя я в ней не виновата, вызывает у меня крайнее недоумение. Тут многие хотят снег и зимние забавы, но ты приходишь радостно вещать, что "а я не хочу, я не хочу". Ещё раз - я услышала это ещё в прошлый раз. И к чему ты снова на себя переводишь внимание, мне не понятно.


Kun9, я понимаю, что тебе очень хочется поспорить с географией, геоботаникой и заодно мной, несмотря на то, что я эколог, но ладно, я не поленюсь и дам тебе ссылки:
www.novrosen.ru/Russia/nature/vegetation.htm
www.cepl.rssi.ru/bio/forest/south.htm
Если надо, я дам ещё =)
Похоже, что ты полагаешь, что можно посчитать количество ёлок и лип, попавшихся тебе на глаза в Москве, и на основании этого соотношения сделать крайне выводы о том, в какой именно природной зоне мы находимся, но не всё так просто.:rolleyes:
Южная тайга, хвойно-широколиственные леса, южнее идут смешанные. Но климат всё равно умеренно-континентальный)
Я советую тебе выбраться куда-нибудь за пределы Москвы или открыть Google Earth и посмотреть на наши леса сверху. Верхний ярус тебе подскажет, что в действительности здесь преобладает, особенно в северной части. И не стоит забывать, что вырубкам в военное время и в целом подверглись именно хвойные леса, на месте которых ВСЕГДА вырастают мелколиственные породы.
20.12.2015 в 18:51

Бложья тварь
А я предлагала "обсудить твоё положение"?
Ну как бы да, на мой взгляд в ответ на шутку начать предлагать решение проблемы - это выражение желания обсудить проблему. И почему после такой иницативы я же остаюсь виноватой - я не понимаю.

Kun9, я понимаю, что тебе очень хочется поспорить с географией, геоботаникой и заодно мной, несмотря на то, что я эколог
Ни с кем я спорить не собиралась, выразила свое недоумение, не более того. Видишь ли, когда я училась в школе нас учили что: Москва это лиственные леса, Южный океан существует, а Плутон вполне себе самодостаточная планета. Но все течет, все меняется... Учились, мы к слову, по общеобразовательным учебникам, которые печатались в Москве и Санкт-Петербурге и ничем не отличались от других регионов.
20.12.2015 в 19:55

Dorobo Hebi
Kun9, я в очередной раз горюю о не зимней погоде в регионе, где зима в декабре - это нормально и соответствует климатической норме, зоне и т.п., я в курсе твоей проблемы, потому что ты уже осветила её в другом посте, но ты опять приходишь с отопление мне еще не починили... Понимаешь к чему я клоню?.. (с)
Это я предлагала поговорить о твоей ситуации с ЖЭКом? Серьёзно? Я уже успела понять твою позицию, что ты тут с нашей толпой ждущих не солидарна, так зачем было писать об этом снова?:rolleyes:

Видишь ли, когда я училась в школе нас учили что: Москва это лиственные леса, Южный океан существует, а Плутон вполне себе самодостаточная планета. Но все течет, все меняется...
Ну, одна из ссылок, которую я тебе дала, ведёт на ресурс, на котором статья составлена по учебникам и материалам времён СССР =) Твоё: " Сравнивать Москву с тайгой, это все равно, что назвать Лондон - пустыней Сахара.
+ Не замечала, чтобы в москве и области преобладали хвойные деревья.
Интересно ты выражаешь недоумение, однако.


ВАТ? Южный океан?! :susp: Мне вот даже интересно, что это были за учебники, если термин практически не употребляется с 60-70хх годов.
То, что Плутон планета, поначалу учила и я, но даже во время моего обучения уже говорили, что это спорно. Да и сейчас споры не утихают. Но природная зона Москвы, вот уж точно, не менялась. Я готова поверить, что в учебниках её могли давать как "зону смешанных лесов", поскольку кусок под это определение попадает, но широколиственные леса начинаются чётко за Окой на границе с Тульской областью :rolleyes:

20.12.2015 в 20:44

Бложья тварь
Я уже успела понять твою позицию, что ты тут с нашей толпой ждущих не солидарна, так зачем было писать об этом снова?
Это не совсем так, и я об этом писала. Я тоже хочу снежную зиму, чтобы можно было играть в снежки, лепить снеговиков во дворе (да я не фанат лыж, но тому есть своя причина, и не умею кататься на коньках, хотя хотела бы). Уж сколько лет мы знакомы, мне казалось все знают, что я люблю красивую снежную зиму (да и вообще зиму я люблю намного больше лета). Я каждый год это повторяю.
Видимо я неудачно пошутила, намекая в своей шутке, что погода всецело зависит от моего желания. Ничего большего я не имела в виду, и не предлагала обсудить эту проблему еще раз, мне обсуждения этой проблемы и в реале хватает до тошноты уже.

Но природная зона Москвы, вот уж точно, не менялась. Я готова поверить, что в учебниках её могли давать как "зону смешанных лесов", поскольку кусок под это определение попадает, но широколиственные леса начинаются чётко за Окой на границе с Тульской областью
Учитывая, что география нормально у меня была только в 5м, а потом в 11 классах, вполне возможно, что кто-то из учителей в другие годы по собсвенному желанию нас такому научил (может был не согласен с общим курсом, а может учебник был слишком "современным", а он/она тянулись ко всему современному).

Южный океан?!
Да, да, Южный океан, учебники у нас были современные, каждый год школа их закупала. Но обсуждая этот вопрос даже со своими сверсниками я выясняю, что в разных регионах этот вопрос освещался по разному, зависит от программы. Кто-то знает про него, кто-то не знает. Кстати, если зайти сейчас в книжный магазин и посмотреть там карты, то на половине карт будет обозначен Южный океан, на половине нет. Года три назад специально проверяла, когда этот вопрос первый раз остро встал.

горюю о не зимней погоде в регионе, где зима в декабре - это нормально и соответствует климатической норме,
Вот за все 10 лет в Москве помню всего 2 или 3 зимы, когда в декабре был нормальный снег. А уж последние несколько лет, так вообще ппц, что в декабре твориться. Зато январь и февраль во всю отыгрываются.
И да, я понимаю, что ты живешь здесь гораздо дольше меня, и верю, что раньше было гораздо лучше со снегом с декабре, но есть у меня подозрение, что климат немного изменился, и не только в Москве и области, а по всей России. Иначе объяснить некоторые погодные явления я не могу.
20.12.2015 в 21:31

Dorobo Hebi
Kun9, видимо я неудачно пошутила, намекая в своей шутке, что погода всецело зависит от моего желания
Если это обозначало шутку, то это крайне неудачная и неуместная шутка, уж извини. Меня и так тошнит от погоды, так что твоё веселье мне тут ну совсем не ясно. И да, я едва ли не впервые слышу, что ты зиму любишь больше лета.

Кстати, если зайти сейчас в книжный магазин и посмотреть там карты, то на половине карт будет обозначен Южный океан, на половине нет.
Ну то, что в нашем образовании творится нынче - песня вообще отдельная и печальная...

Вот за все 10 лет в Москве помню всего 2 или 3 зимы, когда в декабре был нормальный снег.
За последние десять лет... это 2005-2015
Смотрим.
2005/2006 - хорошая
2006/2007 - говно. Это пока самая адовая зима на моей памяти. Но на НГ был снег.
2007/2008 - чуть получше, но всё равно г.
2008/2009 - примерно как 08/09, может, немного получше
2009/2010 - сказочно красивая, снежная, ясная *____*
2010/2011 - не считая ледяного дождя в начале и вынесенного электричества, отличная.
2011/2012 - отличная
2012/2013 - нормальная
2013/2014 - средней паршивости
2014/2015 - гадость
2015/2016 - пока гадость, дальше видно будет.

Я знаю, что климат меняется, и знаю даже некоторые причины сего явления. Спасибо кэп, как говорится. Но пока делать заключение о том, какой характер носят данные изменения, даже учёные не берутся однозначно. Так что можно мне страдать по нормальной снежной зиме, которая даже в последние десять лет в Москве не такое прям исключительное явление, без комментариев и шуток, м?:rolleyes: Я же не приглашаю пострадать со мной вместе или обсудить глобальное потепление/предвестие очередного ледникового периода?:rolleyes:
21.12.2015 в 02:48

Бложья тварь
Написала длинное пространное сообщение на тему того, что я думаю по этому поводу, перечитала его, глубоко вздохнула и удалила. Ибо кто-то должен закончить этот бредовый спор.
Ты можешь и дальше срадать из-за погоды, это твое право и никто его у тебя отнять не может.
А я пойду улыбнусь всем своим проблемам и буду их решать.

:ps: И да, я сделаю все, что в моих силах, чтобы 31го был снег (я конечно не Эльза, но вдруг и у меня выйдет маленькое волшебство, главное верить).
21.12.2015 в 11:36

Dorobo Hebi
Kun9, это не бредовый спор - я уже просто не знаю, как бы поточнее намекнуть тебе, что твой юмор я не поняла и не оценила.

Ты можешь и дальше страдать из-за погоды, это твое право и никто его у тебя отнять не может. А я пойду улыбнусь всем своим проблемам и буду их решать.
Я вижу, что ты их так решаешь, что не можешь лишний раз о них не вспомнить, причём почему-то в комментариях к моим вздохам о погоде. То, что решать в моих силах, я решаю. Обсуждать с тобой, какая ты погодная фея, меня ну совсем не тянет, уж извини.:rolleyes:
21.12.2015 в 23:41

Бложья тварь
*[Джо]*,
Извини, что достала тебя одной из своих проблем, пожаловавшись на нее целый один раз за 2,5 месяца ее существования.
Извини, что в пятом классе у меня была слишком строгая учительница географии, которая заставляла не просто учить, а УЧИТЬ ее предмет. Прости, что любимым занятием этой учительницы было заставлять нас по памяти рисовать на контурных картах все, от океанов и рек, до границ возвышенностей и равнин, обозначения точного месторасположения шахт, границ климатических зон - и это отложилось в моей памяти и теперь так тебя раздражает.
Ну и наконец, извини, что считала тебя хоть не самым близким, но все-таки другом, видимо это было слишком амбициозно с моей стороны.
Учитывая все вышесказанное, больше я тебя не побеспокою.
22.12.2015 в 03:24

Dorobo Hebi
Kun9, пожаловавшись на нее целый один раз за 2,5 месяца ее существования.
Дважды в двух постах (считая этот), где я страдаю про не-зимнюю погоду зимой. Ты по-прежнему не понимаешь, что именно мне было неприятно? Ты написала про свою проблему раз - я тебе искренне посочувствовала и пожелала, чтобы всё разрешилось поскорее. С отсутствием отопления я знакома более чем.
Я написала у себя в дневнике про погоду снова, ибо для меня это действительно важно. Ты снова пришла в комментарии поговорить о своём ( "пошутить", если верить твоим же словам). Я не оценила твоей "шутки", о чём тебе и сказала и повторю сколько угодно раз. Со стороны выглядит так: "Вот вы ждёте зиму, а у меня всё ещё холодно, поэтому я рада, что её нет!", что вызывает у меня одну эмоцию - :susp: и среди вздохов о зиме это банальное "А Баба-Яга против!".
Мне стоило устыдиться и порадоваться дождю и +8 или что? В конце ты начала склонять всё в сторону "я девочка с севера, как захочу, так и будет". Зачем? К чему было это "ты можешь страдать по зиме сколько угодно, а я с улыбкой решаю проблемы" при том, что прошлого донесения до меня твоей проблемы тебе оказалось мало, понадобилось вновь про неё вспомнить и опять почему-то именно в комментариях к моему посту ожидания зимы. Для сравнения представь, что ты пишешь у себя в дневнике пост про отсутствие отопления и молишься о том, чтобы не наступали холода, пока отопление не починят, а я прихожу тебе в комментарии плясать, что всё фигня, главное зима, я ведьма лесная, сейчас наколдую - пусть наступит поскорее. А потом на улице уже будет холодно, ты будешь прятаться под одеялами и проклинать ЖЭК, а я приду к тебе радоваться стуже и просить "ещё, ещё". Как, приятно будет? Ты без отопления мёрзнешь, а я без снега зимой впадаю в крайне паршивое эмоциональное состояние, да и физическое тоже. Какими ещё словами мне надо это выразить, чтобы ты наконец это поняла?
И вот это твоё: "Поэтому чем теплее на улице - тем мне лучше А пишу сюда, потому что молюсь всем духам, богам и силам, каким только можно, чтобы не похолодало. И пока мне везет." вызывает крайнее непонимание уже у меня. Причём тут я, опять? Я не предлагала обсуждать твоё отношение к погоде и твою ситуацию с отоплением, обсудили уже до этого. Я пожелала тебе разрешения проблемы ещё в прошлый раз. Но опять двадцать пять. Ещё и написала это прекрасное "снег же был УЖЕ два раза, что тебе не так".
Повторю - это вторая аналогичная тема. Не первый раз ты со мной о своей проблеме в контексте моего ожидания снежной зимы заговорила. Первый раз я тебя поняла. А вот зачем ты снова решила сказать "а я не хочу зиму, пусть не наступает, пока у меня не топят" у меня в комментариях, снова именно к посту, где я по зиме вполне определённо тоскую (и не только я) - мне решительно не ясно.

Извини, что в пятом классе у меня была слишком строгая учительница географии, и это отложилось в моей памяти и теперь так тебя раздражает.
Это меня не раздражает. Я недоумеваю(тм): ты, видимо, ни во что не ставишь мои знания по моей специальности, раз упомянутая Москва в зоне южной тайги вызвала целый поток: "жила я в тайге, это не тайга", "сравнить Москву с тайгой, что Лондон с Сахарой" и "по моим наблюдениям, лиственных тут больше". А потом ты говоришь, что ты так выражала недоумение, а вовсе не спорила. Я почему-то не подвергаю сомнению твои знания по твоей специальности, а не кричу, что у меня информатика была оооой.
И к чему ты мне сейчас поведала эту печальную и уникальную историю из детства про суровые будни на уроках географии? У меня-то географии не было, очевидно, ни в школе, ни в ВУЗе, ага. Контурные карты - они так и вовсе для избранных :rolleyes:

Ну и наконец, извини, что считала тебя хоть не самым близким, но все-таки другом, видимо это было слишком амбициозно с моей стороны.
Очень удобно посчитать себя обиженной, до того несколько раз пройдясь по болевым точкам "не самого близкого, но всё-таки друга", и продолжать этим заниматься даже тогда, когда тебе их чётко обозначили.:rolleyes: Поверь мне: если бы так случилось, что на твоём месте оказался кто-то другой, отреагировала бы я на подобное поведение точно так же.

Учитывая все вышесказанное, больше я тебя не побеспокою.
Ты взрослый человек и вольна поступать, как тебе заблагорассудится. Если для тебя моя прямолинейность - смертельное оскорбление, что ж поделать.
Для меня это рядовая ситуация, но у всех восприятие разное.