Dorobo Hebi
Первый четверг без Блича. Удивительное ощущение.

Итак, о финале. Тут сразу о двух последних главах, 685 и 686, ибо чудесные главы про внезапный ТС +10 в сознании неразделимы!

Если слегка отвлечься: я многое пережила за этот месяц (даже два) невнятных анонсов Джампа, какой-то суровой поеботы в манге и гадания: "это пиар-ход или все-таки слив". Возможно, всему виной была моя незыблемая и необъяснимая вера в Кубо, потому что в противном случае я бы не пропустила тактический намёк 681 главы. Это была первая глава в Бличе, спойлеры к которой (когда подтвердились) заставили меня ощутить себя... ээээм, в сюрреалистическом бреду.
И все-таки были причины, по которым я продолжала верить в лучшее даже после нее. Я вообще оптимистка по жизни.
Но ладно, я отвлеклась.
На спойлерах к 685 главе я уже ощутила откровенный наёб и "фичками завоняло", Веди подтвердит мой бег по потолку - да и на дайри видно тоже. На самом деле, положа руку на сердце, прочитав эти спойлеры, я на 90% уже была уверена, что если в следующей главе Кубо и впрямь финалит, то финалит он... сливом гигантского размаха, который никому и не снился, в том числе и в плане пейрингов. 10% оставалось на надежду, как у Рукии на мосту в ОД, когда Гин сказал "Хочешь, я тебя спасу". Увы, ситуация обернулась тем же, чем в каноне, только Ичиго на Сокёку не подоспел, да.:-D
Ну как увы... я до сих пор сижу и периодически ржу. И сейчас в целом и поподробнее.

Очень много текста и гифок, упоротость!

@темы: мысли вслух, настроение, впечатления, аниме и манга, никто не упоролся, осторожно - простыня!, Bleach

Комментарии
25.08.2016 в 15:15

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
*[Джо]*, самое обидное - конец, который мы считали самым бредовым, оказался правдой :alles:

Надеюсь, пост понравился.
Он более-менее отражает (хотя и вкратце) мои мысли и чувства по поводу

не только твои :buddy:
я прям чувствую как лишилась невинности по пункту: "худший конец манги-долгостроя!!" :lol:
детектед, блть!
25.08.2016 в 15:18

Dorobo Hebi
Эллана Найт, самое обидное - конец, который мы считали самым бредовым, оказался правдой :alles:
Хм... нет, Кубо сделал ДАЖЕ ХУЖЕ.
Он вообще во всём первый!:lol::lol::lol:

не только твои
Ну а тут мне пытаются внушить, что большинству ок, чё :lol: И вообще всё норм!

я прям чувствую как лишилась невинности по пункту: "худший конец манги-долгостроя!!" :lol: детектед, блть!
Я чувствую, что лишилась невинности по пункту: "худший конец/слив эвер, который автор ещё и не пытался скрыть".
25.08.2016 в 15:23

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
*[Джо]*, Хм... нет, Кубо сделал ДАЖЕ ХУЖЕ.
Он вообще во всём первый!

*подавилась кофе и закашлялась* :lol:

Ну а тут мне пытаются внушить, что большинству ок, чё И вообще всё норм!
не, ну если не брать в расчёт финал Блич то да, всё норм, жизнь вообще хороша :-D

Я чувствую, что лишилась невинности по пункту: "худший конец/слив эвер, который автор ещё и не пытался скрыть".
гспд, тебе тяжелее :lol:
25.08.2016 в 15:25

Эми 2.0
Меня во всем этом больше всего расстраивает и прямо обескураживает то, что Кубо (в отличие, например, от некоего соотечественника недавно тоже переженившего всех кого можно) отличный концептуалист и во многом визуалист.
В первых томах (да и дальше частенько) меня перло от названий глав, от символизма и достаточно очевидных, но не грубо поданных параллелей.
Не буду врать, для меня охлаждение к манге началось где-то с ФБ-арки, потому что сколько можно уже? Которую арку архетипы одни и те же. Никакого раскрытия старых персонажей и гайденов... Ну, в общем, печаль наступила.
Легко было временами заглядывать в мангу, от которой я уже не ждала ничего хорошего, только радовалась; о! У Рукии банкай! О! Юмичике сменили причесон! О! Скока многа банкаев!

А последние главы... Ну, в общем, все как оно и бывает у взрослых, зрелых теток и дядек, воспитывающих детей. Отношения!

25.08.2016 в 15:28

Эми 2.0
О, гифка, описывающая мое отношение к Кубо, его менеджеру и тем, кем стали персонажи в конце:

25.08.2016 в 15:44

[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Про Ишиду... соррян, конечно, но он видимо пронзил тленность бытия и решил, что Чад ему важнее, ближе и роднее :-D:-D:-D И теперь он комфортит лечит Чада.
Про ренруковского ребенка... может он у них как-то...эээ... случайно получился, ну? Детей рожденных вне брака в семью принимать не обязаны, кстати. Тем более, что в случае с Рукией решение реально принимает Бьякуя я б на месте Бьякуи кое-кому бы башку свернул и патлы повыдергивал :-D:-D:-D:-D
25.08.2016 в 15:46

[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Прст Чад со лонли, ло сэд. А Ишида так никому не нужен, моё бедное сердце слэшера не в состоянии это выдержать :-D:-D:-D
25.08.2016 в 15:55

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
я б на месте Бьякуи кое-кому бы башку свернул и патлы повыдергивал


прастите :shy:

25.08.2016 в 16:02

[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Эллана Найт, не, серьезно, я слишком долго шиппеприл бьякурены, чтобы представить, что Кучики спокойно воспримет принесенного в подоле ребенка :-D:-D:-D Он, конечно, значительно разморозился, но пронзаю что не до такой степени, чтоб стерпеть. Так, что Абараю наверняка припомнили, кто тут капитан и у кого есть охуенный банкай, которым в прошлом несчастного лейтенанта знатно порезало... Я, конечно, знаю, что никто и никогда бы не допустил бьякуренов, но... после таких вот ренруков, мне бьякурены кажутся прст верхом логичности, даж если они просто на уровне полной тотальной духовной близости.
25.08.2016 в 17:07

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
интересно, когда-нибудь Кубо разродится хотя бы постом в твиттере почему он так сделал?
так будет неинтересно
25.08.2016 в 17:44

Белоглазая тварь
Sindani, кому как. мне - так очень интересно.
вот бы еще постец про то, как должен был закончиться Блич до того, как Кубо вожжа под хвост попала.
25.08.2016 в 18:03

Dorobo Hebi
Эллана Найт, не, ну если не брать в расчёт финал Блич то да, всё норм, жизнь вообще хороша :-D
Именно вот вся эта ситуация мне нервы и мотает.

гспд, тебе тяжелее :lol:
Мне пиздец тяжело, потому что финал такой, что я могу только охуевать.
Ещё больше я охреневаю с того, что есть люди, которые считают его логичным, правильным, последовательным, прекрасным и т.п.
Что всё заебись. Всё как надо. Перфект энд.
А кто не согласен - того просто бомбит из-за пейрингов. И именно нам автор типа плох.
Нет!
Это вы считаете автора плохим, если на полном серьёзе думаете, что это тот максимум, на который он был способен, даже в условиях "у тебя два месяца".
Я знаю, что Кубо мог сделать лучше. Я знаю, что он даже в таких условиях мог заставить нас рыдать и прощаться с этапом жизни. Рыдать, не охуевать. Он мог сделать такой эпилог в манге, что уж по крайней мере, сейчас бы её не жгли и не считали, сколько всего проёбано. Этот автор мог. Но не стал. Он вывернул всё наизнанку, просто гениальнейше, не подкопаться. Но я не понимаю, как кто-то может думать, что это "счастливый конец истории". Что автор, блядь, всегда так хотел. Видимо, я слишком хорошо думаю о Кубо. Гораздо лучше тех, кому всё хорошо и миимими. Может, это я не права, но я определенно думаю о Кубо лучше тех, кому всё понравилось.

Простите, накрыло. Видимо, мне придётся кидать кирпич в аудиторию.
Я не понимаю, как этот "финал" может нравиться ВСЕМ и казаться, блядь, логичным. И лучшим-прекрасным. Я ещё пойму, если людям симпатичны какие-то... его детали... но это. Просто :facepalm:

Альфенд, Никакого раскрытия старых персонажей
В ТВ было
Пока по пизде не пошло.

Ну, в общем, все как оно и бывает у взрослых, зрелых теток и дядек, воспитывающих детей. Отношения!
Угу.
За кадром:lol:

Гифка не открывается Т_Т

Bokuto-san, но он видимо пронзил тленность бытия и решил, что Чад ему важнее, ближе и роднее
Я ж написала, что ИшиЧад конфирмед:lol:

Детей рожденных вне брака
Так там и нет брака, о чём и говорю.

Sindani, так будет неинтересно
Мы должны страдать.
25.08.2016 в 18:13

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
*[Джо]*, А кто не согласен - того просто бомбит из-за пейрингов.
:facepalm::facepalm::facepalm:


ну, нехуй быть такими зацикленными на пейрингах, чтобы считать всех остальных такими же. нехуй судить по себе.
а вот тут уж простите, меня накрыло.
я симпатизарующая сторона, но я Бькуефил, я такой Бьякуефил, что мне интересна любая деталь, любая деталюшечка про него. меня теперь что, тоже можно осудить "это у неё из-за пейринга бомбит"?! :emn: а не потому, что я теперь никогда не узнаю, как он ващще с Хисаной познакомился и почему он так не любил Кайена :cens:

25.08.2016 в 18:14

Эми 2.0
а так?

25.08.2016 в 18:18

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
а так?
:lol::five:
25.08.2016 в 18:31

Гифки клёвые в посте. :lol:
25.08.2016 в 18:34

Dorobo Hebi
Эллана Найт, ну, нехуй быть такими зацикленными на пейрингах, чтобы считать всех остальных такими же. нехуй судить по себе.
И я о чём. Я уже НЕСКОЛЬКИХ людей встретила, которые нейтральны, которые при этом тоже офигевают, и уже несколько из них мне сказали: стоит в каком-то месте начать говорить за финал, так сразу налетят с "да вас из-за пейринга бомбит".
Просто.:chainsaw:
АААААААААААААААААААА
Блё, пейринги - едва ли не последнее, с чего стоит бомбить в этой главе.
Как шиппера меня не бомбит с этой главы. Сама в шоке - но спасибо Кубо, опять же. Смех-смехом, будь я шиппером чего-то из того, что тут "канонизировали", меня бы просто рвало. Вот рвало бы.
Ок, многим из них это нормально, но можно снять на минуточку свои розовые очки и посмотреть на остальное, а?!
Можно, вот даже будучи шиппером, задуматься про шипы: "а не мог ли Кубо заебашить всё получше и явно, так, чтобы красиво, чтоб нейтралов проняло, а ичируки подавились и прорыдались"?
Но нет, эти вопросы не возникают, зачеееем.
"Бомбит только ичируков и только из-за пейрингов". Всё. Кому не нравится финал, те не любят Кубо и считают его плохим автором. Фуууууууууууууууууууууу.

а не потому, что я теперь никогда не узнаю, как он ващще с Хисаной познакомился и почему он так не любил Кайена :cens:
И мне вообще-то это тоже ОЧЕНЬ интересно. И я считаю это важными моментами, которые Кубо мог раскрыть, и очень вероятно собирался (не зря всплыли Шибы, не зря зазвучала Рукия из уст Урахары, а Хисана-то с ней, а Бьякую-то во дворец брали). Ну, точнее, теперь уже "зря".
Блин, я люблю эту мангу от и до, я хочу за её безбожный слив рыдать. От обиды за Кубо. Это его работа. 15 лет. Она могла быть ОЧЕНЬ КРУТОЙ. Она реально могла. И я верю, что он бы смог, не случись хуйня какая-то. И даже в условиях сворачивания он мог пильнуть финал с дырами, но КРАСИВЫЙ. Красивый. Как предыдущие его эпилоги. Я люблю этого мангаку, я знаю, что он мог. Я люблю эту историю. Но да, конечно, меня волнуют только пейринги, чо там.:facepalm: И автора я считаю плохим. О да.

Альфенд, супееер!
25.08.2016 в 18:34

Dorobo Hebi
Шайнъ, старалась!
Слова просто не отражали ВСЕГО.:lol:
25.08.2016 в 18:56

Dorobo Hebi
Вот, к примеру
Про Чада:
kuugo.tumblr.com/post/149463423480/kuugo-those-...
Как
Как
Как люди не видят этого
Что это специальный перевёртыш
Что Чад никогда бы не пошёл в бокс
Ну люди
Чад
Канонный Чад бы не пошёл
Если бы это было Кубо-целью, он бы объяснил причины.
Он не сделал бы для Чада просто так что-то прямо противоположное его принципам и желаниям

И так вот про всех можно в этой главе сказать!
Про Ишиду
Про Ичиго
Да, даже про Орихиме - не хотела она быть домохозяйкой!
Ну ёпт.:weep2:
Какой нафиг "мимимими ХЭ". Нету тут его.
25.08.2016 в 19:03

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
*[Джо]*, *обняла, возрыдала на плече*
Ок, многим из них это нормально, но можно снять на минуточку свои розовые очки и посмотреть на остальное, а?!
Можно, вот даже будучи шиппером, задуматься про шипы: "а не мог ли Кубо заебашить всё получше и явно, так, чтобы красиво, чтоб нейтралов проняло, а ичируки подавились и прорыдались"?
Но нет, эти вопросы не возникают, зачеееем.

конешно "зачем"? нахрен всё, канонизация ЗАТМИЛА всё! там не столько радость от канонизации, сколько "выкусите, сцуки! 15 лет мы были в угнетении, а теперь "мы не рабы, рабы не мы!" :crzfan:
вот и всё пляшем! КД? какой нахрен КД, у нас победа!!!111 :crzfan:
нет таких слов :cens:

И мне вообще-то это тоже ОЧЕНЬ интересно. И я считаю это важными моментами, которые Кубо мог раскрыть, и очень вероятно собирался (не зря всплыли Шибы, не зря зазвучала Рукия из уст Урахары, а Хисана-то с ней, а Бьякую-то во дворец брали). Ну, точнее, теперь уже "зря".
*махнула рукой безнадёжно*
нахуа прокачивался во Дворце Бьякуя? я так ждала от него просто НЕВЕРОЯТНОГО банкая, а в итоге? хуйкай мне :bubu:

Блин, я люблю эту мангу от и до, я хочу за её безбожный слив рыдать. От обиды за Кубо. Это его работа. 15 лет. Она могла быть ОЧЕНЬ КРУТОЙ. Она реально могла. И я верю, что он бы смог, не случись хуйня какая-то. И даже в условиях сворачивания он мог пильнуть финал с дырами, но КРАСИВЫЙ. Красивый. Как предыдущие его эпилоги. Я люблю этого мангаку, я знаю, что он мог. Я люблю эту историю.

25.08.2016 в 19:16

Dorobo Hebi
Эллана Найт, *обняла, возрыдала на плече*
ыыыыыыыыыыыыы:weep2::weep2::weep2: Ещё кто-то меня понимаааааает! :weep2:

там не столько радость от канонизации, сколько "выкусите, сцуки! 15 лет мы были в угнетении, а теперь "мы не рабы, рабы не мы!"
Вот с этого-то я и ржу, потому что они даже не понимают, что реально им Кубо мог дать, если бы ичихиме и ренруки как пары были его целью. Он мог дать вот реально прям УХХХХХХ. Чтобы шипперам как я было больно.
А в итоге дали детя, не дали пары. Окей. Ну так по-Кубовски вообще:lol: И слот у ичируков. Ну норм! Кубо лучше-то не мог, никак.

пляшем! КД? какой нахрен КД, у нас победа!!!111
Да кто такой Король Душ аще?! Кому он нужен? Кто такой Урахара? Что это за персонаж был, он вообще для Блича не важен!

нахуа прокачивался во Дворце Бьякуя?
Именно что!
Не, ну а Ренджи? Он что, офигеть как много после дворца показал? Офигеть как много получил? Сказал Ичиго "я протащу тебя на себе и буду с тобой до конца", и в итоге - ну кароч, я тут на стрёме, а ты иди Яхве вали. "Ах да, Рукию я застолбил, спс!":lol:

Просто. Очень прямо зла.
Вот очень.
Я не понимаю, как в голове укладывается "ты просто многого ждала" = "теперь тебе автор плохой".:facepalm:
Нет. Не плохой. ХОРОШИЙ. Шикарный. Думала бы иначе, сказала бы "ну я так и знала, что он сольёт" или "фуууу, слил, фуууу". Но он сделал всё, чтобы в этом финале всё бросалось в глаза, чтобы всё было неправильным, всё бы нарочито противоречило. И именно такой финал мне теперь жить спокойно мешает Т_Т Я вижу, что не пытался он "закончить" или "подгрести". Не пытался сделать дырявый, может, но пронзительный эпилог. От Блича. В стиле Блича.
И ааааааа. Аааааааа.
Ну почему. Почему.
25.08.2016 в 19:17

[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Так там и нет брака, о чём и говорю.
Прст Бьякуя не дурак, считая Хисану это было бы уже четыре руконгайца (дитя ренруков так вообще руконгайка в квадрате) принятых в клан. Чё-т как-то много, еще б чуть-чуть и руконгайцы бы открыли новый вид национального руконгаского спорта: "Попроситься в клан Кучики и увернуться от шикая!". "На хуй", - подумал Бьякуя и положил на всё это дело но Ренджи ссаными тряпками все равно погонял, чтоб знал.
Так, что... короч, гражданский брак, фамилия у ребенка папашкина. Но вообще стремные они какие-то родители, впрочем, как и ичихиме хотя конечно можно оправдать моральными травмами и тяжелым детством их всех!

Про пейринги, да, кстати.
у нас в компании у всех ичихимовцев горит из-за такого конца, недовольны до безобразия =/ Сегодня вот соберемся и дружно обсудим всю эту поебень))) Будет весело рассказывать тем, кто бросил Блич на ФБ-арке :-D:-D Постараемся даж в лицах, наверное, пересказать.
с другой стороны у меня прям из-за Укитаке горит неимоверно, прям подгораю периодически Т_т
25.08.2016 в 19:31

Dorobo Hebi
Bokuto-san, Но вообще стремные они какие-то родители, впрочем, как и ичихиме хотя конечно можно оправдать моральными травмами и тяжелым детством их всех!
Ну вот как раз нет... В смысле "оправдать". Вот как раз это "родительство" в главе - ещё один звонок, что всё через жопу.
Ичиго хороший старший брат, защитник по жизни, ладит с детьми прекрасно.
Хима вроде тоже ладит, плюс пример брата перед глазами.
В главе НОЛЬ интеракта с детьми. "Где" - "Да ходил где-то, Цубаки говорит, наверху".
Эй...у детя же реяцу есть, нэ? Нафига рикка?:susp: Вы его вообще чувствовать должны.

Ренджи... хрен его знает, конечно, но кмк, с дочерью любимой женщины носился бы, как миленький. Рукия тоже заботлива. Опять же, реяцу: как могли не заметить?
Опять же НОЛЬ интеракта с детьми, диалоги вида: "да где-то шляется". Ну дико же, ну. Если цель главы у нас - показать счастливые семьи, пары, всё такое... этого там НЕТ. Дети отдельно, родаки отдельно. Родаки вроде и вместе, а вроде и нихрена не поменялось и вообще это не важно.:lol:
Как вообще все Яхве проморгали - что в ОД не все засекли, что в Генсее всем похуй? Там Казуи лапы тянет, а всем похуй! :lol: Хотя блин даже Тацки, Мизуиро и Кейго чувствуют реяцу.

Опять же, Бьякуя говорит про Рукию и её... ээ, семью "Рукия и остальные". Бьякуя? Про "любимую племяшку"?)) Как же ему не нравится участие Ренджи в этом?:lol:
Почему Ичика уже в Академии. Просто КАК? Вот как? Она младше Гина! У неё УЖЕ занпакто, а не асаучи.
Тут просто порушено всё-всё-всё.

у нас в компании у всех ичихимовцев горит из-за такого конца, недовольны до безобразия =/
Я ж говорю, когда я мысленно меняю Орихиме и Рукию местами, я понимаю, что у меня бы горело точно:lol:

Будет весело рассказывать тем, кто бросил Блич на ФБ-арке
Может, лучше им думать, что там всё и закончилось?:lol:

с другой стороны у меня прям из-за Укитаке горит неимоверно
У меня из-за всех горит, из-за него в том числе. Опять же, такая смерть - очень не по-Кубовски, не имеет никакого смысла, не даёт никакой морали, монолог Кёраку пустой вообще, без всего.
То есть представляем вариант: Укитаке выжил, Рукия лейтенант, меняем сцену на её приход на могилу к Кайену (можно с Ренджи, если у нас типа такие пейринги), где она как раз флэшбэчит, как она стала, сколько всего прошла, что теперь носит шеврон с гордостью. Сцена а) куда более значимая, б) из того, что Кубо обещал раскрыть в арке
То есть я, как читатель, могу думать, что автор... делает серьёзный финал, даже если там остальное мне кажется форсированным.
Но у нас просто хоп-хоп-хоп, похуй на всё, Укитаке помер где-то там, Рукия капитан. Да с хера ли? Да когда она вообще стремилась?
25.08.2016 в 19:41

[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
*[Джо]*, братство и родительство - разные вещи. Я прст по себе сужу. Я отличный родственник для своих племянниц: пасть за них всем порву, с Мелкой вообще ношусь в зубах. Но родитель из меня говно будет, потому что племянницы это одно (сутки-двое-трое я могу с ними, но потом у меня истерика), своё - это несколько иное. Возможно, я и буду любить ребенка, но точно так же смогу про него сказать: "Шляется где-то, захочет пожрать, придет домой. Если не вернется до 11 вечера, будем искать, проебался куда-то". Истерить и носиться - не буду)))
Так, что хороший брат/хорошая тетка/ хороший дядька - это не всегда означает, что из человека выйдет хороший родитель))) Потому что дети реально воспринимаются иначе, чем братья/сестры/все остальные))))

Может, лучше им думать, что там всё и закончилось?:lol:
Не, ну, мы уже пообещали, хотя я больше, чем уверен, что нас проклянут :-D:-D:-D:-D

То есть представляем вариант:
Мне твой вариант нравится больше!
Б-же, я прст сейчас думаю, что он может реально что-то еще начать рисовать на эту тему. Потому что это выглядит сли-и-и-ишком...ммм... наигранно.
25.08.2016 в 19:43

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
*[Джо]*,

да блин, мы на одной волне!

"ты просто многого ждала"
не, а как не ждать многого от автора который МОЖЕТ этого вот много как раз дать? и он не раз нам это доказывал!!!
конечно и я ждала! нахера бы я продолжала читать вот это всё в последних главах? :crztuk:

И ааааааа. Аааааааа.
Ну почему. Почему.


ещё один вопрос в огромную копилку мироздания
25.08.2016 в 19:56

Dorobo Hebi
Bokuto-san, братство и родительство
Ну может быть... не спорю)
Но тогда тут тема другая: из тех, кому нравится финал, многие как раз умильно пищат про новое поколение... ГДЕ МАТЬ ЕГО СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ. Где мысли Ичиго по этому поводу? Где мораль? Где это отцовство? Я вижу просто, что ему сунули ребёнка, он Нелл большим папашей был, у Маюри с Нему больше интеракта главой ранее!

Мне твой вариант нравится больше!
Проблема в том, что ЕСЛИ это могу придумать я, то это более чем мог придумать Кубо. И сделать. И сделать этот финал адекватнее.
Вариант для ичихимов, гарантирую, ссались бы с него кипятком, а остальные бы плакали.
МАМА.
Тема мамы.
МАСАКИ
НАХУЙ СЛИТА В ЕБЕНЯ И МЕНЯ БОМБИТ.
К чему так вести. К чему такое отчаяние Ичиго в этой арке? В 680 главе?
Где это всё? Где это "Мама, я отпустил, спасибо, ты в моём сердце и это главное"
Чтоб семья Куросаки на кладбище, всем составом, пусть хоть с сыном, пусть Ичиго в обнимку с Орихиме, пусть скажет маме, что главное нашёл.
Что угодно.
ДАЙТЕ БЛЯДЬ СМЫСЛ В ГЛАВУ ДАЙТЕ НАД ЧЕМ ПОРЫДАТЬ даже при нелюбви к парам.
Дай пары, если уж ты и правда "хотел".
Если это могу представить я, то я не верю, что этого бы не смог сделать Кубо.
Сцену на могилах можно запараллелить: Ичиго и Рукию, хоть как-то закрыть и их тему разных миров, единства душ, взгляд в небо, "Спасибо".
В этой главе не просто не хватает смысла - его и не пытались вкладывать туда.
Туда не вкладывали БЛИЧ. Нет главного.
И так опустить всё главное, прям прицельно... Кубо мог только специально. И ничто меня в том не разубедит. Во всяком случае, пока.

он может реально что-то еще начать рисовать на эту тему. Потому что это выглядит сли-и-и-ишком...ммм... наигранно.
Тут только перепиливать всё с 681. Сиквел с детишками это явно не спасёт, слишком много сюрра было:facepalm:
Или говорить, что это иллюзия. И что Яшка это Ичу показал... или ещё что.

Эллана Найт, да блин, мы на одной волне!
Как приятно, что я не одна Т_Т

не, а как не ждать многого от автора который МОЖЕТ этого вот много как раз дать? и он не раз нам это доказывал!!! конечно и я ждала! нахера бы я продолжала читать вот это всё в последних главах?
Именно что.
Я должна считать себя виноватой в том, что ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Кубо, потому что он реально никогда меня не разочаровывал? :weep2:

ещё один вопрос в огромную копилку мироздания
Боюсь, что риторический, вот боюсь.
25.08.2016 в 20:13

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
*[Джо]*, не одна!

Я должна считать себя виноватой в том, что ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Кубо, потому что он реально никогда меня не разочаровывал?

нет, конечно!

и сайт с вопросами к Кубо вряд ли нам чем-то поможет :-(

я вот всё думаю-если бы в конце были БьяРуки в какой бы степени я офигела?! :lol:
25.08.2016 в 20:18

Dorobo Hebi
Эллана Найт, не одна!
АВВВВВВВВ!
Спасибо!11 *__*

нет, конечно!
Ну мне тут просто выдали, что я живу иллюзиями :smirk:

и сайт с вопросами к Кубо вряд ли нам чем-то поможет
Там кстати открыли.
Для отзывов.
Могу ссылку принести.

я вот всё думаю-если бы в конце были БьяРуки в какой бы степени я офигела?!
Самое смешное, что на мой взгляд, у них и то обоснуя больше, чем у РенРуков. Притом что я не воспринимаю как пейринги ОБА варианта. Но у БьякуРука реально много значимых обоюдных моментов и есть история.:-D

25.08.2016 в 20:24

Dorobo Hebi
Kami Shiroi, вот бы еще постец про то, как должен был закончиться Блич до того, как Кубо вожжа под хвост попала.
Если Кубо в своё время не врал о плане на эту арку (а я думаю, что не врал, там были конкретные сроки и вещи, которые он обещал раскрыть, и часть он честно раскрыл)), то теоретически он даже должен быть у редакции Джампа... или нет.
В любом случае, вот вряд ли мы его увидим Т_Т
25.08.2016 в 20:28

*[Джо]*, на тебе хороший пост, случайно найденный на тумбочке - gunnerpalace.tumblr.com/post/149353781377/bleac...