Dorobo Hebi
Я хочу заранее извиниться перед моими нефандомными ПЧ, но в ближайшее время в моем дневнике будет очень много Блича. Если вкратце: я читала эту мангу с 17 лет, по главе в неделю онгоингом, с ней меня много связывает, сейчас она закончена - и мне есть, что сказать по этому поводу. Но я ценю вас, так что буду прятать все эти дивные простыни под моря. Поймите и простите!


Итак, предваряя старт марафона моих постов в виде словесного поноса по поводу итогов этой работы, подарившей мне много эмоций и переживаний, мне бы хотелось, конечно, сказать о главном.
I REGRET NOTHING.
Да и не буду никогда. Если бы мне дали машину времени, если бы заранее семнадцатилетней мне сказали, чем всё закончится и как, и спросили бы, хочу ли я всё равно через это пройти, я бы сказала: "чёрт, ДА!"
Наверное, я мазохистка :-D
Но на самом деле, я просто очень люблю Блич. И даже такой финал (точнее, тем более вот такой! :lol: ), наверное, уже этого не изменит. Чёрт возьми =)
Детально будет позже, а сейчас...

Есть одна вещь, о которой я точно не стану никогда жалеть: люди! Самое прекрасное, что было и есть и будет в любом, наверное, фандоме - люди, с которыми тебя сводит та или иная история, те или иные герои. Вы можете не совпадать во взглядах, вы можете цапаться, вы можете швырять в друг друга простынями, вы можете рыдать вместе, ждать вместе, радоваться вместе... но это то, что у вас не отнимет ни один автор уже никогда.
И вот за людей я Кубо бы сказала спасибо при абсолютно любом финале, так что я говорю его и сейчас, точнее - тем более, сейчас!:vict:
Половина тех, кто до сих пор читает мой дневник, я уверена, пришли ко мне именно из-за общих интересов по Бличу.
Ну и это... не уходите, что ли!:-D

Много адресного и глупых чууувств =)

@темы: ИчиРуки, настроение, аниме и манга, ОТП, никто не упоролся, узкоманьячное, осторожно - простыня!, Друзья, интернет, жизнь, Bleach

Комментарии
23.08.2016 в 11:20

can you hear me, summoner?
*[Джо]*,
я просто вспоминаю все холивары, в которых я участвовала, и меня вот бесит, что отныне все мои простыни про моменты, связь и соулмэйтство будут перебиваться одной-единственной панелькой из эпилога :facepalm:
но в остальном я соглашусь с тем, что все те моменты, которые были за эти годы, стоят гораздо бОльшего, чем этот сраный эпилог с детишками.

Я думаю, я его своим считать и буду, вряд ли меня куда-то затянет так надолго.
в моей жизни вот Лига Легенд появилась, но там фэндомная жизнь совсем другая :gigi:

У нас зато за плечами столько канонного и фансервисного материала, который мало кому снился
я ничего не знаю, Блич кончился на 423, ИчиРуки канон :lol:
23.08.2016 в 11:44

Dorobo Hebi
TenKetsu, что отныне все мои простыни про моменты, связь и соулмэйтство будут перебиваться одной-единственной панелькой из эпилога
А чем перебиваться-то? Не, ну правда, подумай?
Что мы имеем в том эпилоге (сделанном в ТС, это ж вообще ход пиздец, ну реально! Ладно бы даже с потолка, но была бы сцена какая-то перед ним, в Наруто, как бы народ ни спорил, до эпилога сцены на месте!) - они почему-то вместе, у них есть ребёнок (тусит отдельно), обложки отдельной нет, взаимодействия в главе... ой, если я его так назову, то это очень смешно.
То есть по сути: они получили канон, но не получили обоснуя, моментов, признаний. НИЧЕГО. Вообще. Как они его получили - да хз. Я не знаю, чем они гордятся и что считают за победу - я прекрасно помню, о чём они кричали и чего хотели, это сейчас они делают упорно вид, что конец для них во всём идеален. По факту им Кубо в плане романтики так нихуя и не додал. И если у Блича не будет продолжения никогда, я могу гиенить над ними вечность, все их семейные арты, признания Ичиго в любви Химе и предложения руки и сердца тогда навсегда останутся фанонами тоже. У канонного пейринга. Бля. Надо ж быть такими неудачниками: типа выиграть, но по матчасти всухую проиграть.
Не, ну может, радуюсь я рано, и Кубо нам стропанет сиквел на 15 лет с обоснуями флэшбэками... но кто это будет читать, я уже не знаю, дело не моё.
Пока же на финал манги ичихиме как пейринг выглядит ещё более жалким, чем раньше. Но, повторюсь, затоканон(с)
А Джамп сидит и форсит ичируков, хотя мог бы и попытаться сделать хорошую мину при плохой игре.

я ничего не знаю, Блич кончился на 423, ИчиРуки канон :lol:
Их даже в этой главе больше семейных пар :lol:
23.08.2016 в 11:45

Dorobo Hebi
Ведьма2102, я не вру!:-D
23.08.2016 в 12:32

can you hear me, summoner?
*[Джо]*,
вот реально, на фоне этого мне даже от Наруто не так больно, кто бы мог подумать :lol: и как бы внезапен не был СасуСаку, там хотя бы эта сцена с тычком в лоб была.
и вот да, таймскип вымораживает больше всего. я, если честно, не могу представить не-ООСного объяснения чувств между ними. Кубо, видимо, тоже :gigi:
а еще мне очень хочется верить в версию, что Кубо назло так всем слил, чтобы Джамп не смог выдоить деньги из продолжения, как это происходит с Наруто :lol: потому что ну серьезно, ну только не это, плиз.
23.08.2016 в 12:42

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
TenKetsu, а еще мне очень хочется верить в версию, что Кубо назло так всем слил, чтобы Джамп не смог выдоить деньги из продолжения,
просто убей всех
и никаких проблем
23.08.2016 в 12:46

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ведьма2102
просто убей всех

И ведь хороший финал был бы. Ну как хороший... лучший из всех теоретически возможных, в рамках условия "сделай финал за 5 глав".
23.08.2016 в 12:48

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, ну, как видишь,у автора другой ответ
23.08.2016 в 12:52

Dorobo Hebi
TenKetsu, вот реально, на фоне этого мне даже от Наруто не так больно, кто бы мог подумать
Всё познается в сравнении, повторюсь!:lol: Кишимото повезло в том, что если он где-то чего-то и не дожал, чтобы было меньше недовольных, теперь у нас есть ЭТАЛОН ВО ВСЁМ:lol:

и вот да, таймскип вымораживает больше всего. я, если честно, не могу представить не-ООСного объяснения чувств между ними. Кубо, видимо, тоже
О чём и речь. Кубо не может это представить, не представлял и не собирался.
Он даже в главе им по сути ничего не дал, лол. Это ж надо. Затоканон(с) Это реально анекдот.
У мангаки было 15 лет. И хотя бы последняя глава. Но нет. Канон без обоснуя, канон за время таймскипа и закадра, канон, где персонажей чувства не получили вообще никакого разрешения. Даже Химины. Про Ичиго вообще молчу.
Меня потому и не может бомбить - объективно вот не с чего. С Казуи? Он там реально сам по себе.

е мне очень хочется верить в версию, что Кубо назло так всем слил, чтобы Джамп не смог выдоить деньги из продолжения
Ну там ходит много слухов про тёрки и Джамп ведёт себя странно очень... но это не извиняет Кубо, потому что такой финал очень сильно ударил по большому количеству народа, и вот сейчас он пиздец бьёт по новому Буримью. А там явно никто ни в чём не виноват. Люди вкладывали душу - и тут такое. Если бы Кубо отвечал ТОЛЬКО за себя, но нет - в Блич вложились очень многие. И вот так поступать... ну реально гадко, правда. Особенно именно сейчас.
Джамп - ваще но комментс.
Там реально блядский цирк.

Ведьма2102, просто убей всех
"Убей всех" не дало бы такого эффекта, как этот финал, кстати.
23.08.2016 в 12:53

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, "Убей всех" не дало бы такого эффекта, как это финал, кстати.

ну, если нам нужен был такоооой эффект, то да
23.08.2016 в 13:13

Dorobo Hebi
Шнайзель, И ведь хороший финал был бы. Ну как хороший... лучший из всех теоретически возможных, в рамках условия "сделай финал за 5 глав".
Ну был ещё вариант с КД!)
И он действительно связался бы с Бличом в разы лучше, чем это. Можно было бы объяснить хоть что-то.
Хотя "Убей всех" можно было бы провернуть и то круче.
Народ бы был разочарован, но это было б небанально, новый мир-все дела, а вдруг однажды мы всё вспомним и разобьём эту иллюзию.

По-всякому можно было, в т.ч. и за 5-6 глав. Но что сделано, то сделано. И прям пришито белыми нитками к остальному Бличу.
Сиди да обтекай.

Ведьма2102, ну, если нам нужен был такоооой эффект, то да
Ну когда пытаешься анализировать главу, то вот думаешь, что да - такого и добивались будто.
23.08.2016 в 13:52

can you hear me, summoner?
*[Джо]*,
Всё познается в сравнении, повторюсь
я вот серьезно вспоминаю, как после концовки Наруто даже несмотря на весь мой баттхерт, мы с Кесс дружно сидели в нарутоправде, кидали друг другу картиночки с Сакурой и Хинатой и посиживали на своем гетном диванчике. а тут мне просто хочется кричать АЙЗЕН-ТАЙЧООООООО и съебывать в закат.
возможно, дело в шипперах ичихиме, возможно, дело в том, что ИчиРуки для меня были куда более личным, возможно, дело в том, что Кишимото реально заложил хотя бы что-то :facepalm:

У мангаки было 15 лет. И хотя бы последняя глава. Но нет. Канон без обоснуя, канон за время таймскипа и закадра, канон, где персонажей чувства не получили вообще никакого разрешения. Даже Химины. Про Ичиго вообще молчу.
Меня потому и не может бомбить - объективно вот не с чего. С Казуи? Он там реально сам по себе.

при всей моей ичируковости, не могу не признать, что у ичихиме были задатки, которые можно было бы красиво развить так, чтобы мне не бомбило, скажем там, та же легенда про Орихиме и Цукобоши. ну и несмотря на то, что я каждый раз ржу с ноздрей Ичиго как идиот, фраза про "пять жизней - одна любовь" была классной. потому что я долго в том же режиме существовала. нооо нет, в итоге мы имеем то, что мы имеем.

Джамп ведёт себя странно очень..
а в чем это проявляется?
23.08.2016 в 14:17

Dorobo Hebi
TenKetsu, а тут мне просто хочется кричать АЙЗЕН-ТАЙЧООООООО и съебывать в закат.
Тут почти всем хочется в закат и вообще развидеть эту главу. А лучше всё с 681:lol: Как бы показатель.

Кишимото реально заложил хотя бы что-то
Я бы даже сказала, что В РАЗЫ больше, если реально сесть сравнить.

не могу не признать, что у ичихиме были задатки, которые можно было бы красиво развить так, чтобы мне не бомбило, скажем там, та же легенда про Орихиме и Цукобоши.
Только Кубо эта тема не волновала вообще никогда, да и легенда там про Орихиме и Хикобоши с конкретным двойным дном. Орихиме как раз свою роль в ней на совесть отыграла. Хикобоши не было.
У меня ирония в том, что Кубо мог сделать ичихиме так (и сейчас), чтобы меня побомбило, но меня не бомбит. Потому что есть канон, пары нет. Дивность вообще.
Как читатель скажу: стать интересной и запоминающейся большинству парой у Ичиго и Орихиме не было шансов. Она всё же банальна. Так что ей максимум светило бы быть: "ок, красиво визуально, ну норм, дисней стайл". А с такими характерами (без изменений каких бы то ни было) эта пара в принципе невозможна. К тому же в Бличе есть Рукия. С тем, что дал ей и Ичиго Кубо, это просто... анриал.
Вот у Кубо и не вышло. Да и не верю я, что он хотел. Хотел бы - всё у нас иначе было бы. Даже в условиях шитэнда.
А так он и париться не стал. Просто сделал на отъебись. Меня бомбило бы, сыпни он в этой главе напоследок. Но нет. Казуи и ограничился.

каждый раз ржу с ноздрей Ичиго как идиот, фраза про "пять жизней - одна любовь" была классной.
Она бы была классной, будь сказана в лицо и реально в качестве поддержки, что ли. "Любила и буду". По факту манги это был чистой воды романтический пиздёж, который не вылился ни во что. Ровным счётом. В "Спаси меня", ага.
В страх перед пустым... и много что ещё. Хороша любовь, слов нет.

а в чем это проявляется?
Да во всём. Если вкратце - вторую неделю ичируков форсят, даже анонсы на последнюю главу были с ними, с моментами из 423. Стикер этот новый... коммент на полях. Теперь вот Джамп с первой главой Блича распродают. Буримью по ОД-арке, понимаешь, да? Страницы с анонсами фильма - там тоже с Рукией вставки...
Им бы сейчас покерфейс клеить и делать вид, что финал всё ок, с парами так и надо тоже... но нет, они творят феерическую поебень!
23.08.2016 в 14:44

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
*[Джо]*, вот кстати в ОД была очень сильная сцена, когда Орихиме объясняла чуваку из 11, что чувствует Ичиго по поводу Рукии и до того, когда они на ступеньках сидели - там нам действительно демонстрировалось, что она его понимает и сопереживает.
Что забавно - с прогрессом такого отношения я бы нормально отнесся к ИчиХиме (во времена самой ОД я его не рассматривал, потому что был чистейший ИчиРук и ИсиХим) Но нет. Чем ближе к канонизации - тем упоротей взаимодействия...

А в дальнейшем нам показывают все больше и больше именно как она на него западает и полагается... Как там говорил Айзен-тайчо? "Нет ничего более далекого от понимания, чем преклонение"?
23.08.2016 в 14:50

can you hear me, summoner?
*[Джо]*,
Тут почти всем хочется в закат и вообще развидеть эту главу. А лучше всё с 681 Как бы показатель.
да уж, резонанс действительно большой... а теперь ведь и на рейтинги не посмотришь, чтобы увидеть общую реакцию(

Я бы даже сказала, что В РАЗЫ больше, если реально сесть сравнить.
угу, даже спорить с этим не буду. до чего жизнь довела, Наруто-эндинг мне нравится

Только Кубо эта тема не волновала вообще никогда, да и легенда там про Орихиме и Хикобоши с конкретным двойным дном. Орихиме как раз свою роль в ней на совесть отыграла. Хикобоши не было.
тьфу ты, почему-то я запомнила его как Цукобоши, от слова "луна", наверное :lol:
забавно, кстати, что у нас факторы баттхерта различаются, тебе бы бомбило, если бы был обоснуй, а меня вот бомбит от его отсутствия больше, чем от раскладки :gigi: от раскладки тоже, но мне было бы проще смириться, что ли.


Да во всём. Если вкратце - вторую неделю ичируков форсят,
лол, ну найс вообще.
я, кстати, вспоминаю, как в Буримю орихиме как-то вообще не было изначально, и ничего не изменилось :lol:
23.08.2016 в 15:24

Dorobo Hebi
Sagato, вот кстати в ОД была очень сильная сцена, когда Орихиме объясняла чуваку из 11, что чувствует Ичиго по поводу Рукии и до того, когда они на ступеньках сидели - там нам действительно демонстрировалось, что она его понимает и сопереживает.
О да.
Ещё там было взрослое принятие этих чувств, то есть в тот момент это куда успешнее могло считаться именно бескорыстной симпатией с её стороны, и не могло не вызывать определённое понимание и сочувствие.
Она ещё в первой арке шоковую терапию использовала на Ичиго, единственный вообще раз (правда разговор тоже о Рукии был)...
В любом случае, из неё можно было слепить и бескорыстно влюблённую - задатки были, и тогда симпатичную этой любовью героиню. Но что получилось, мы помним.

Что забавно - с прогрессом такого отношения я бы нормально отнесся к ИчиХиме (во времена самой ОД я его не рассматривал, потому что был чистейший ИчиРук и ИсиХим) Но нет. Чем ближе к канонизации - тем упоротей взаимодействия...
О чём и речь.
Я бы отнеслась к этому как к РенРукам, будь тот прогресс и будь отношения здоровыми. Не моё, но пусть будет. Зная, как Кубо умеет в романтику, я уверена, что хотел бы - сделал. Вёл бы. С самого начала. Но он другое вел. Причём долго. И недавно ещё вёл (сколько Ишиде от Химы сыпнули в арке, и всё серьёзное!)... а потом БАЦ. И хопа.
Он мог бы сделать их не уникальной парой среди всех сёненов, но парой. В итоге он просрал и уникальную пару (ну как просрал... прошлое никуда не денется - с другой стороны, просрана сама история), и обычную не дал, даже не заморачивался. Он дал убооооогость. Вот убогость.

А в дальнейшем нам показывают все больше и больше именно как она на него западает и полагается... Как там говорил Айзен-тайчо? "Нет ничего более далекого от понимания, чем преклонение"?
Вот-вот, оно самое.
И что интересно: та же Хинамори показана пошедшей дальше и ставшей лучшим персонажам, у Химы - никакого развития её "чувств" и её персонажа. Шаг вперёд - кубарем назад, до самого конца. Вот такие дела.

TenKetsu, а теперь ведь и на рейтинги не посмотришь, чтобы увидеть общую реакцию(
Увидим, когда том выйдет, что будет с продажами.

забавно, кстати, что у нас факторы баттхерта различаются, тебе бы бомбило, если бы был обоснуй, а меня вот бомбит от его отсутствия больше, чем от раскладки :gigi: от раскладки тоже, но мне было бы проще смириться, что ли.
Не, ты меня не поняла.
Если бы начал появляться обоснуй, меня бы бомбило от другого: я не поняла правильно намерений автора, меня бесит пейринг, сейчас уже поздно его делать, аааааа! Но я бы не могла этот обоснуй не увидеть. Даже херовый обоснуй - всунь мне его Кубо, я бы его заметила! И тогда меня бы пронесло по полной. Я ж говорю, ИчиСенна в первом мувике - отличный пример. Меня с него БОМБИЛО и бомбит, стоит только вспомнить. Там обоснуй есть. Там химия есть. Там слизана вся первая арка с "Я поклялся своей душой" - меня адово бомбило с этого. Это шипперская сторона имено, типа "Ичируки святое, как вообще посмели всё это перекинуть филлерной девке". Короче, если бы Кубо хотя бы ПОПЫТАЛСЯ чем-то затмить то, то выстроил для Ичиго и Рукии, показать, что "нет, Орихиме". Но ему нахуй не надо. Он сам ичихиме не видит. Нарисовал ребёнка - и всё. Поэтому я сижу, передо мной канон типа, а у канона нихрена нет, и с Ичиго и Рукией он вообще по факту не конкурирует. А я ведь знаю, как Кубо мог сделать, чтоб я так сказать не могла. Чтобы меня приложило. Делать ичихиме в любом случае было поздно, это глупость просто уже, но Кубо мог, раз уж решил "аганеждан", чего-то да всыпнуть, чтобы меня дополнительно с этого несло, прям несло.
Но нет ничего. И потому я курю бамбук, и потому пока ничего сиквелльного плана с обоснуями постфактум не появится, я могу гиенить над канонизацией такого плана.
Будь там просто давно обоснуй по манге, моя шипперская судьба вообще могла быть иной, кто его знает. Будь манга иной. Но вот реально: дай он сейчас в этой главе ичихиме с обнимашками с дитём, я бы почувствовала себя натурально и прицельно преданной. Даже если сейчас и специально. А так - не чувствую. Беситься мне не с чего! Реально! :lol: Кроме того, что этот скотина МАНГУ МОЮ ЛЮБИМУЮ СЛИЛ БЕЗЖАЛОСТНО, ЕЩЁ И ПРЯМО ФАКТИЧЕСКИ КРИЧА ЧТО ЭТО СЛИВ И НОРМАЛЬНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ НЕ БУДЕТ АГРРРРРРРРРРРРХ!

Смириться я не могу с таким финалом Блича вообще. Но Кубо сделал его так, что я не чувствую даже боли и желания порыдать сразу надо всем. Удивительно вообще.

лол, ну найс вообще.
Да, дивно там всё у них

я, кстати, вспоминаю, как в Буримю орихиме как-то вообще не было изначально, и ничего не изменилось :lol:
Ну для меня это ещё один показатель того, как спокойно она извлекается из сюжета, в том числе и японцами. И как они воспринимают то, что Кубо рисовал. Что уж есть.
Она была два первых мюзикла, отвалилась и больше её не было
23.08.2016 в 16:41

can you hear me, summoner?
*[Джо]*, Увидим, когда том выйдет, что будет с продажами.
о, ну я искренне надеюсь, что они пробьют дно, так же, как и концовка :gigi:

Не, ты меня не поняла.
а, теперь вижу.
и у меня вот перед глазами стоит та панелька из манги, где после нападения арранкар Рукия ранена, Ичиго на нее смотрит, а Орихиме лечит Рукию, видит этот взгляд Ичиго, все понимает и отводит свой. и так ведь было не раз...
в общем, да, просрали все многолетние полимеры.
соглашусь с тем, что с таким финалом куда проще поверить, что это все иллюзия и на самом деле этого не было, чем поверить в то, что так все и случилось :gigi:

Ну для меня это ещё один показатель того, как спокойно она извлекается из сюжета, в том числе и японцами. И как они воспринимают то, что Кубо рисовал. Что уж есть.
мою реакцию как раз-таки лучше всего отразила одна японка
точно, я их просто не в хронологическом порядке смотрела, потому и путаю
23.08.2016 в 16:56

Dorobo Hebi
TenKetsu, о, ну я искренне надеюсь, что они пробьют дно, так же, как и концовка :gigi:
Да, было бы справедливо.

а, теперь вижу. и у меня вот перед глазами стоит та панелька из манги, где после нападения арранкар Рукия ранена, Ичиго на нее смотрит, а Орихиме лечит Рукию, видит этот взгляд Ичиго, все понимает и отводит свой. и так ведь было не раз...
Всю мангу оно, всю.
И тут: перебросились парой незначащих слов, пришла Рукия - и остаток главы Ичиго с Рукией. :lol:

в общем, да, просрали все многолетние полимеры.
Вот это и обидно. Лучшего заслуживал Блич, лучшего.

соглашусь с тем, что с таким финалом куда проще поверить, что это все иллюзия и на самом деле этого не было, чем поверить в то, что так все и случилось
Оно самое. Я бы рада поверить, да не могу. Мне каждая страница и каждый персонаж с неё орут: "ну ты понимаешь же, что всё должно было быть не так совсем". Сам "финал" кричит, что от Блича как истории в нём мало. Сидишь такой с каноном, а пришить его некуда, не выходит просто.

мою реакцию как раз-таки лучше всего отразила одна японка
Реально первый раз вижу, чтобы так жгли костры из манги. Просто... надо было так зацепить. Ради чего?
23.08.2016 в 17:47

can you hear me, summoner?
*[Джо]*, я таки прочитала главу и проиграла, Ичиго с орихиме на одной страничке, все остальное место переговоры Ичиго с Рукией, манга заканчивается надписью "Death&Strawberry". ММММ ПОНЯТНА

я б свою мангу тоже сожгла, если б не было жалко денег, да и у меня только первые тома, а там как раз любимая и дорогая СС-арка ;w;
23.08.2016 в 17:53

Dorobo Hebi
TenKetsu, Ичиго с орихиме на одной страничке
Ты понимаешь теперь, почему я и побомбить не могу, мне сука натурально не с чего бомбить!:lol: Не с чего. Один маленький фрейм, где и лица Ича нет! Разговор ни о чём. Всё остальное... ну ты видела.
Есть канон, окей. Нет романтики/любви, которую Кубо мог сыпнуть хоть тут, пусть и фальшиво. Но ему не надо. Ничего нет. (Ренруки с той же песней)
Я бы покидала какахами про "как так", но мангака не утруждал вообще себя обоснованиями чего-либо. В итоге канон у нас вида: "у них как-то получился ребёнок". Всё.:lol: И "да бог с ними, а вот Ичиго и Рукия...
То есть даже в такой ситуации это я чувствую себя на пони (не на коне, манга слита потому что).

манга заканчивается надписью "Death&Strawberry". ММММ ПОНЯТНА
Ну ты поняла, какой у нас своеобразный мангака, даже в таких условиях!

я б свою мангу тоже сожгла, если б не было жалко денег, да и у меня только первые тома, а там как раз любимая и дорогая СС-арка ;w;
Не, я бы не сожгла, разве что сжечь тираж последнего тома, чтоб никто не видел этого :lol:
А первая арка отныне и вовеки веков самая крутая, официальнооооо:crzfan: И это радует меня - и будет.
23.08.2016 в 18:18

can you hear me, summoner?
*[Джо]*, и я рили не понимаю, ну запилил ты ичихим эндгеймом, так хоть нарисуй их на панельке с COURAGE, а то чё эта ваще :lol:
я чувствую себя на пони (не на коне, манга слита потому что).
:lol: :lol: :lol: ааааа!!1
соглашусь, прочитала и вот то же самое чувство, все равно вся глава про Ичиго с Рукией. ну и хрен со всем остальным, в принципе.
23.08.2016 в 19:10

Dorobo Hebi
TenKetsu, и я рили не понимаю, ну запилил ты ичихим эндгеймом, так хоть нарисуй их на панельке с COURAGE, а то чё эта ваще :lol:
Потому что он ну не может. Не может. Не смог. Даже с таким финалом не смог. Он 15 лет не мог, сейчас-то как :lol:
Поэтому у меня достаточно, более чем достаточно поводов поржать. Пока нам не выдали сиквел, супер-пупер-мега-фильм про любовь неземную ичихимов, короче НУ ЧТО-НИБУДЬ, я буду орать с такой "канонизации". Я их поздравлять даже готова. С цветами. Потому что ну подумай: вроде дал канон, а без каких-то сиквелов-обложек-материалов этот канон только ко лбу приложить, бегать Казуи размахивать и артецы рисовать, фички писать - потому что манга всё, там уже ни признаний, ни моментов... ничего не будет. И даже в финале отдельного внимания нет. Это победа. Безусловно!
Никогда не думала, что если когда-нибудь... в манге вдруг как-то случится ичихим, я буду воспринимать это так. Но Кубо не оставил мне и шанса воспринимать по-другому.

соглашусь, прочитала и вот то же самое чувство, все равно вся глава про Ичиго с Рукией. ну и хрен со всем остальным, в принципе.
Вот.
О чём и речь.
Я всё равно готова сидеть и страдать за мангу, и что история должна была быть большим, и зачем Кубо всей этой фигни понаделал... но реально, со всем этим сливом как раз как шипперу мне почти не прилетело, хотя предполагалось, что должно вдарить больнее всего!
Болит за Блич, за ИчиРуков в том Бличе, которому надо было бы быть.
Но в контексте главы. Я на пони, да :-D
23.08.2016 в 19:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ БОГ ДАТЬ ИМ СДЕЛАТЬ МУВИК ПРО ИЧИХИМОВ ТАКОЙ, КАКОЙ В НАРУТО СДЕЛАЛИ ПРО НАРУХИНА. НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ БОГ. ХИНАТА ТАКОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЛА, ОРИХИМЭ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВДВОЙНЕ.

Уж лучше так, как сейчас. Чесслово.
23.08.2016 в 19:33

Dorobo Hebi
Шнайзель, мвахахахахахахаа
Ну неееет
Если будет мувик
То ещё адовеее :lol:
Точно же!

Смотри, какой Кубо молодец: и тебя не обидел, вроде - и мне ваще ок :-D
Хоть что-то более-менее приятное при таком... финале манги:-D
23.08.2016 в 19:46

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, а теперь кроме шуток. Айзен. Он не убил Айзена. И не просто не убил. На фоне всей вакханалии и пиздеца последней главы, показанный в ней Айзен выглядит настолько охуенным, насколько он не выглядел никогда за всю мангу, даже когда соло поимел Готей-13.

Я уже всерьез начинаю задумываться о том, что финал был НЕ ТАК ПЛОХ
23.08.2016 в 20:03

Dorobo Hebi
Шнайзель, то есть тебя не смущает, что Айзен вышел из Мукена погулять, чёт там поделал непонятное, ушёл обратно, сидит себе на кресле и с тоски толкает речи про ОТВАГУ и слабоумие?
То есть это реально очень по-Бличовски? И нормально так без объяснений?:lol:

С другой стороны, сюрреализм тоже может в определённой степени заходить, почему нет?:lol:
23.08.2016 в 20:09

can you hear me, summoner?
*[Джо]*, поговорила с тобой и прям реально легче стало, спасибо :heart:
и соглашусь НЕТ ТОЛЬКО НЕ МУВИК ПЖЛСТА я этого не выдержу :lol:
23.08.2016 в 20:10

Dorobo Hebi
TenKetsu, поговорила с тобой и прям реально легче стало, спасибо
не за что, я всегда рада!:squeeze:
Нас зато финал как никогда сплотил вместе!))

и соглашусь НЕТ ТОЛЬКО НЕ МУВИК ПЖЛСТА я этого не выдержу :lol:
Всегда есть простой вариант "не смотри":lol:
Пока вот нам лишь фильм обещают с живыми актёрами в 2018... даже не знаю, что они собрались там делать:-D
23.08.2016 в 20:13

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Айзен.
А я вот сижу, смотрю и думаю... кто - вот кто?! - поймал Айзена и посадил обратно на стул отсиживать срок??? Ичиго со старым шикаем? Разобранный Аскином Урахара? Или ему самому так там понравилось?
23.08.2016 в 20:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
то есть тебя не смущает, что Айзен вышел из Мукена погулять, чёт там поделал непонятное, ушёл обратно, сидит себе на кресле и с тоски толкает речи про ОТВАГУ и слабоумие?
То есть это реально очень по-Бличовски? И нормально так без объяснений?


Ты аппелируешь к здравому смыслу что ли? Эй! Мы тут обсуждаем последнюю главу Блича, вообще-то! Давай я ещё раз повторю своё утверждение:

На фоне всей вакханалии и пиздеца последней главы, показанный в ней Айзен выглядит настолько охуенным, насколько он не выглядел никогда за всю мангу, даже когда соло поимел Готей-13.

Теперь понятно?

толкает речи про

В этом что-то есть. Зря ты так.
23.08.2016 в 20:17

can you hear me, summoner?
*[Джо]*, в последний раз так как раз на 423 и было, по-моему :gigi:
Всегда есть простой вариант "не смотри
я вот нарутовский так и не смотрела, но это не отменило факта его существования! и с Бличом вот так же будет(