Dorobo Hebi
Я хочу заранее извиниться перед моими нефандомными ПЧ, но в ближайшее время в моем дневнике будет очень много Блича. Если вкратце: я читала эту мангу с 17 лет, по главе в неделю онгоингом, с ней меня много связывает, сейчас она закончена - и мне есть, что сказать по этому поводу. Но я ценю вас, так что буду прятать все эти дивные простыни под моря. Поймите и простите!


Итак, предваряя старт марафона моих постов в виде словесного поноса по поводу итогов этой работы, подарившей мне много эмоций и переживаний, мне бы хотелось, конечно, сказать о главном.
I REGRET NOTHING.
Да и не буду никогда. Если бы мне дали машину времени, если бы заранее семнадцатилетней мне сказали, чем всё закончится и как, и спросили бы, хочу ли я всё равно через это пройти, я бы сказала: "чёрт, ДА!"
Наверное, я мазохистка :-D
Но на самом деле, я просто очень люблю Блич. И даже такой финал (точнее, тем более вот такой! :lol: ), наверное, уже этого не изменит. Чёрт возьми =)
Детально будет позже, а сейчас...

Есть одна вещь, о которой я точно не стану никогда жалеть: люди! Самое прекрасное, что было и есть и будет в любом, наверное, фандоме - люди, с которыми тебя сводит та или иная история, те или иные герои. Вы можете не совпадать во взглядах, вы можете цапаться, вы можете швырять в друг друга простынями, вы можете рыдать вместе, ждать вместе, радоваться вместе... но это то, что у вас не отнимет ни один автор уже никогда.
И вот за людей я Кубо бы сказала спасибо при абсолютно любом финале, так что я говорю его и сейчас, точнее - тем более, сейчас!:vict:
Половина тех, кто до сих пор читает мой дневник, я уверена, пришли ко мне именно из-за общих интересов по Бличу.
Ну и это... не уходите, что ли!:-D

Много адресного и глупых чууувств =)

@темы: ИчиРуки, настроение, аниме и манга, ОТП, никто не упоролся, узкоманьячное, осторожно - простыня!, Друзья, интернет, жизнь, Bleach

Комментарии
23.08.2016 в 20:18

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Sagato
я вот сижу, смотрю и думаю... кто - вот кто?! - поймал Айзена и посадил обратно

Судя по тексту монолога Айзена - никто. Он сам. 20 000 лет ничто по сравнению с FOR ALL THE ETERNITY. И это реально охуенно. Кроме шуток.

Хотя если тебя интересует "формальная логика" - считай, что Ичибей. *пох.жпг*
23.08.2016 в 20:20

Dorobo Hebi
Sagato, он подышать ходил, что непонятного-то?:-D

Шнайзель, Эй! Мы тут обсуждаем последнюю главу Блича, вообще-то!
Ой, прости. Сорвалась:lol:
Действительно, чего это я. 686 и здравый смысл - вещи из разных опер, да.

Теперь понятно?
Ага, с этим соглашусь.

В этом что-то есть. Зря ты так.
Что-то определённо, только не знаю, что именно :lol: Но он хотя бы попытался... в мораль, что ли! Есть, что оценить!

TenKetsu, в последний раз так как раз на 423 и было, по-моему
Ну, может ещё на возвращении Рукии в ФБ-арке:-D

вот нарутовский так и не смотрела, но это не отменило факта его существования! и с Бличом вот так же будет(
С Бличом надо чтобы такое сначала сотворили. У НаруХин было одно преимущество - популярность в Японии. У ичихиме этого преимущества нет, так что будет не очень просто, если что.
23.08.2016 в 20:23

Dorobo Hebi
Шнайзель, Хотя если тебя интересует "формальная логика" - считай, что Ичибей. *пох.жпг*
ПФ
Какой Ичибей
Кто это вообще такой
:lol:
23.08.2016 в 21:07

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
*[Джо]*, У НаруХин было одно преимущество - популярность в Японии.
У Наруты ващет хоть аниме есть, которое там кормит целую ораву народа, так что ежегодные мувики, опережающие оригинальную историю - это для них плевое дело :lol:
23.08.2016 в 23:05

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
*[Джо]*,
я очень долго бежала сюда почему-то :hmm:
:squeeze: обнимашки!!!
23.08.2016 в 23:07

Dorobo Hebi
Эллана Найт, уиииииииииииииии!:squeeze::squeeze::squeeze:
23.08.2016 в 23:24

carpe diem
*[Джо]*, я и поздно пришла в фандом, и очень рада, что нашла замечательных и веселых сошипперов. Без вас конец манги не прошел бы безболезненно. Лучей добра))
23.08.2016 в 23:30

Dorobo Hebi
Sabrie, :squeeze:
Это не важно, тут не бывает поздно, я думаю!
Зато у нас теперь есть время и выдохнуть, и собрать всё разложить, и творить-творить-творить.
Сколько и что проживёт, и как - в итоге определяют читатели! =)
24.08.2016 в 03:44

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Мантис - потому что Ноиторра!:smirk: май харт вил го он! /вообще не ожидала себя тут увидеть в списках, но прям согрело/ я честно, не разобралась со своими чувствами и, чего уж таить, я тоже немного яннп почему ичихиме, а не ичирук, но видимо я слишком стар, чтоб это вызвало у меня сильные боли и желание действительно как-то реагировать очень сильно и писать что-то..эх. Но вообще мне додали Куротсучи и я почти удовлетворен :alles:
24.08.2016 в 08:18

Dorobo Hebi
Мантис, :squeeze:
Мрррр! Ну ведь столько всего былооооо! =)

я тоже немного яннп почему ичихиме
Кроме ичихимов вообще мало кто это понял :laugh: в том числе как раз из простых читателей)):-D Ну, такой вот сюрпраааайз!

и я почти удовлетворен :alles:
Кубо не зря любит Маюри, пожалуй, если бы меня спросили, кому в эпилоге хотя бы... ээээ, не так досталось сюрра от "сливаем мангу как можно внезапнее", я бы назвала его :lol:
Я уж молчу о том, что у него и битва была длиннее, чем у ГГ, лол:-D
24.08.2016 в 10:02

Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
*[Джо]*, очень жду новый пост:smirk:
24.08.2016 в 10:10

Dorobo Hebi
*Сяо*, он очень длинный и упоротый:lol: Чем больше гифок я туда добавляю, тем упоротее становится:lol:
24.08.2016 в 10:11

Жила-была девочка, и были у нее мозги набекрень (с) NoFace "Игры"
*[Джо]*, больше укура, мне с утра очень надо:vict:
24.08.2016 в 11:52

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Мрррр! Ну ведь столько всего былооооо! =)
аааах :dance2:
Кроме ичихимов вообще мало кто это понял :laugh: в том числе как раз из простых читателей)):-D Ну, такой вот сюрпраааайз!
но после наруто я уже был на дзене и удивился больше самому факту копирки :-D

Кубо не зря любит Маюри, пожалуй, если бы меня спросили, кому в эпилоге хотя бы... ээээ, не так досталось сюрра от "сливаем мангу как можно внезапнее", я бы назвала его :lol: Я уж молчу о том, что у него и битва была длиннее, чем у ГГ, лол:-D
Да там несколько битв, арранкары, потом раскрытие истории с Нему, господи, Маюри создал ее из ничего, из святого духа фактически, ну разве это не офигенно? Плюс его отхилл всего слабо шевелящегося :hlop: Маюри просто сиял в этой арке, ну если конечно не считать его мутное поведение в ее начале :gigi:
24.08.2016 в 12:00

Dorobo Hebi
*Сяо*, с утра не обещаю, но будет. Надо сегодня, ибо там уже надо серьёзные начать стропать:lol:

Мантис, аааах
Уииии, авооочка!:heart::heart::heart:
Ноиторре повезло, что после УМ мы его не видели и он в этом не участвовал:lol:

но после наруто я уже был на дзене и удивился больше самому факту копирки :-D
Там как бы это... Наруто рядом не стоял, в Наруто (как ни относись к парам) автор перед эпилогом сыпнул, тут и этого нет. Даже в эпилоге нет.
Копирка - кстати, чем-то верное слово, потому что финал Блича... ну он по сути своей очень не Блич. :laugh: и дело не в парах, а во всём происходящем там.

Маюри просто сиял в этой арке
Ирония в том, что в этой арке по ходу с таким финалом ВСЕ сияли больше главного героя.
Феерия ваще :lol:
24.08.2016 в 12:29

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Уииии, авооочка!:heart::heart::heart: Ноиторре повезло, что после УМ мы его не видели и он в этом не участвовал:lol:
Я старый солдат, в моем арсенале только древнее и пыльное, чем я не пользовалась несколько лет, потому что гладиолус. Но оно все еще актуально :gigi:

Там как бы это... Наруто рядом не стоял, в Наруто (как ни относись к парам) автор перед эпилогом сыпнул, тут и этого нет. Даже в эпилоге нет. Копирка - кстати, чем-то верное слово, потому что финал Блича... ну он по сути своей очень не Блич. :laugh: и дело не в парах, а во всём происходящем там.
Скажем, НаруХину я не люблю все же явственнее, чем Ичихиме, которое я просто не понимаю, какого рожна-то. Я в целом не люблю такой тип отношений, типа, верно ждала, растила сиськи, всех своей добротой покоряла, и на тебе, девочка, поощрительный приз, молодец, заслужила. Дабы ограничить возможный протест со стороны довольных концом хочу заметить, что меня это больше в наруто напрягает и претензия скорее к Хинате, хотя сам перс хороший, но даже фильм не обосновал мне это все вот что с Наруто произошло. Я вообще из тех кто любит додать любимцу-мальчику того, что он хочет, я бы так разорвала пополам Сакуру и выдала бы ее Наруте и Лии :lol:
Все происходящее да, было люто, и мне честно было сложно читать всю эту финальную возню с Яхве, не знаю, как меня хватило. Вообще не круто.
Хотя взрослый Хитсугая меня тоже порадовал, но его слова типа, "кстати, я не очень доволен своей взрослой формой" меня просто порвали. Типа, я знаю какой офигенный, но я такой скромняга, что не хочу в ней красоваться, а то еще проблем навалится.:laugh:

Ирония в том, что в этой арке по ходу с таким финалом ВСЕ сияли больше главного героя. Феерия ваще :lol:
Да вообще :lol: Даже нечего добавить
24.08.2016 в 12:43

Dorobo Hebi
Мантис, Я старый солдат, в моем арсенале только древнее и пыльное, чем я не пользовалась несколько лет, потому что гладиолус. Но оно все еще актуально :gigi:
Но главное есть в запасниках!:vict:

Я в целом не люблю такой тип отношений, типа, верно ждала, растила сиськи, всех своей добротой покоряла, и на тебе, девочка, поощрительный приз, молодец, заслужила
В целом его и я не понимаю, не мой типаж, но я отношусь к нему нормально, когда героиня реально таки делает что-то для героя, что не смог никто. И когда мне показывают, как меняется отношение героя. Короче, в ичихиме мне не хватает ХОТЯ БЫ одной составляющей для того, чтобы просто поверить, что оно может быть или что автор "хотел их свести", о чём некоторые любят поорать. Потому что любовь Орихиме (не влюблённость) он в манге так и не дал. У Ичиго зеро от начала до конца (ну, кроме дружеских чувств конечно). Сцен нет (в Наруто были, как ни относись). Признаний в итоге тоже нет, вот чтоб в глаза (в Наруто тоже были). И в виде ещё и том, в котором в итоге в финале оно на голову падает, у меня даже не шипперский баттхерт, как мог бы теоретически быть, если бы мне Кубо отвалил романтика, а такое: "Кубо, ты чё, серьёзно?" XD и "Ты кого хочешь обмануть"? Я просто знаю, как он умеет в романтику и как он мог дать, если бы хотел. Прям по лбу. Что мне могло бы не понравиться, но я б заткнулась =) Но он просто вбросил и чем-то ещё заморачиваться не стал. Канон есть, обоснуя нет, без продолжений шипперы обречены резать из манги коллажи и клепать их из обложек. В этом плане пейрингам Наруты явно повезло больше.

Я вообще из тех кто любит додать любимцу-мальчику того, что он хочет, я бы так разорвала пополам Сакуру и выдала бы ее Наруте и Лии :lol:
Да я вообще-то тоже, ты думаешь, почему я не за Орихиме. Хотел бы Ичиго её, могла бы она ему что-то дать (то есть покажи мне такое Кубо) - у меня бы было в разы меньше вопросов. Но Ичиго у нас в манге как-то из девушек не Орихиме выделял...:rolleyes:

Все происходящее да, было люто, и мне честно было сложно читать всю эту финальную возню с Яхве, не знаю, как меня хватило. Вообще не круто.
Вот о том-то и речь, что там уже какие-то конкретно тяжёлые наркотики и каждая глава выпадает после предыдущей:lol:

Хотя взрослый Хитсугая меня тоже порадовал, но его слова типа, "кстати, я не очень доволен своей взрослой формой" меня просто порвали. Типа, я знаю какой офигенный, но я такой скромняга, что не хочу в ней красоваться, а то еще проблем навалится.:laugh:
О да, взрослый Хицу отжигал, хотя и для него конец в итоге из серии "пофапали и хватит":lol:

Да вообще :lol: Даже нечего добавить
Отличное завершение, блин! Мы с 681 главы даже мыслей его не слышали:lol:
24.08.2016 в 12:59

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Но главное есть в запасниках!:vict:
Ага, никуда не делось, хотя я на дайри не писал стотыщлет, разве что иногда заходил позырить что там в фендомах.

В целом его и я не понимаю, не мой типаж, но я отношусь к нему нормально, когда героиня реально таки делает что-то для героя, что не смог никто. И когда мне показывают, как меняется отношение героя. Короче, в ичихиме мне не хватает ХОТЯ БЫ одной составляющей для того, чтобы просто поверить, что автор "хотел их свести", о чём некоторые любят поорать. Потому что любовь Орихиме (не влюблённость) он в манге так и не дал. У Ичиго зеро от начала до конца (ну, кроме дружеских чувств конечно). Сцен нет (в Наруто были, как ни относись). Признаний в итоге тоже нет, вот чтоб в глаза (в Наруто тоже были). И в виде ещё и том, в котором в итоге в финале оно на голову падает, у меня даже не шипперский баттхерт, как мог бы теоретически быть, если бы мне Кубо отвалил романтика, а такое: "Кубо, ты чё, серьёзно?" XD и "Ты кого хочешь обмануть"? Я просто знаю, как он умеет в романтику и как он мог дать, если бы хотел. Прям по лбу. Что мне могло бы не понравиться, но я б заткнулась =) Но он просто вбросил и чем-то ещё заморачиваться не стал. Канон есть, обоснуя нет, без продолжений шипперы обречены резать из манги коллажи и клепать их их обложек. В этом плане пейрингам Наруты явно повезло больше.
Не знаю, почему в бличе меня это задело меньше, может, после наруты потому что...фиг знает, но несмотря на то, что обоснуя меньше, меня оно меньше парит, чем все-таки двое личинок Хинаты и затраханный Наруто.:facepalm3:
Ичиго хотя бы выгладит счастливым, а не вот как несчастный Наруто, у которого и характер испортился и все навыки общения с детьми куда-то делись, стоило свой выводок вывести. Для меня это только лишнее доказательство что несмотря на хоть какой обоснуй, брак у Наруто все же вышел ниочень. Ему было б лучше с Сакурой, да и ей я думаю тоже :shuffle2:
А ичихиме...да с потолка, да, вот вам люди факты, вот счастливые лица, вот дите-марти, и нечего морды воротить, за 10 лет много что могло произойти. И лучше бы чему то действительно произойти, а то как-то убого. Типа, ну, повоевали, о, Орихиме, давно хотел позвать в кино-на-последний-ряд-иф-ю-ноу-ват-ай-мин

тличное завершение, блин! Мы с 681 главы даже мыслей его не слышали:lol:
Потому что их не было кроме как ахуя Х)

О да, взрослый Хицу отжигал, хотя и для него конец в итоге из серии "пофапали и хватит":lol:
я больше фапала, когда он был зомбарем :shy2:
24.08.2016 в 13:17

Dorobo Hebi
Мантис, хотя я на дайри не писал стотыщлет, разве что иногда заходил позырить что там в фендомах.
Это ты удачно зашла :lol:

Ичиго хотя бы выгладит счастливым
Вот этого как раз я бы и не сказала, я не зря говорила про перевёртыш. Его единственная улыбка в главе - и та Рукии, да и улыбка такая.. что бля. Кубо умеет в счастливые улыбки Ичиго ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. В чём его счастье? Где это в главе? Где выводы, где мысли? Ничего нет. Опять же - Казуи, взаимодействия с ним нет. С Орихиме диалог бытовой в принципе. Дальше у нас первая арка (по поведению) с Рукией и совместная большая панель с ней же. Что это всё значило?:lol: Как парень, мечтавший защищать, гордый тем, что он шинигами, ведёт такую жизнь и никак не вспоминает то, что касается шинигами? Слишком много противоречий для просто образа Ичиго, который Кубо и давал. Это не Ичиго, ну серьёзно. Тут проблема во всём в главе поэтому. Они там все... не на местах. Чад и Ишида вообще делают ровно противоположное тому, что в манге говорилось о них. К этой главе с какой стороны ни подойди, хуйня какая-то XD Поэтому я и говорю, эта глава - сплошной сюрреализм в первую очередь по отношению к остальному Бличу, всё с ног на голову. Переложи на Наруто, представь, что Наруто передумал быть Хокаге и ваще не вспоминает о том, что хотел.

Потому что их не было кроме как ахуя Х)
Похоже, "Автор ты чё делаешь прекрати!":lol:

я больше фапала, когда он был зомбарем :shy2:
Не, мне взрослый понравился, грешна:lol: Хотя вообще я ровно к Хицугайе
24.08.2016 в 13:27

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Не, мне взрослый понравился, грешна:lol: Хотя вообще я ровно к Хицугайе
Ты не подумай, мне тоже понравился. Но я грешна залипанием на такого рода форму :shy:

Похоже, "Автор ты чё делаешь прекрати!":lol:
"втф втф втф! ааа зачто!"

Вот этого как раз я бы и не сказала, я не зря говорила про перевёртыш. Его единственная улыбка в главе - и та Рукии, да и улыбка такая.. что бля. Кубо умеет в счастливые улыбки Ичиго ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. В чём его счастье? Где это в главе? Где выводы, где мысли? Ничего нет. Опять же - Казуи, взаимодействия с ним нет. С Орихиме диалог бытовой в принципе. Дальше у нас первая арка (по поведению) с Рукией и совместная большая панель с ней же. Что это всё значило?:lol: Как парень, мечтавший защищать, гордый тем, что он шинигами, ведёт такую жизнь и никак не вспоминает то, что касается шинигами? Слишком много противоречий для просто образа Ичиго, который Кубо и давал. Это не Ичиго, ну серьёзно. Тут проблема во всём в главе поэтому. Они там все... не на местах. Чад и Ишида вообще делают ровно противоположное тому, что в манге говорилось о них. К этой главе с какой стороны ни подойди, хуйня какая-то XD Поэтому я и говорю, эта глава - сплошной сюрреализм в первую очередь по отношению к остальному Бличу, всё с ног на голову. Переложи на Наруто, представь, что Наруто передумал быть Хокаге и ваще не вспоминает о том, что хотел.
Я согласна, что это сюр и счастья больше в нем от встречи с Рукией, но емае, хотя бы не бросаются в глаза явные проблемы в отношениях (потому, что их почти не показано), как у бедного Наруто, который прямо в каноне в жирных мелочах явственно демонстрирует их, женины обеды не берет с собой, на др дочери кладет боол..клона, с сыном ему прямо-таки до омерзения тяжело взаимодействовать, да он же никогда таким козлом не был и вообще какой-то просто отец_года :bubu:
С Ичиго все же станется именно что довольствоваться мирной жизнью, в конце концов, он жопу рвал ради этого не раз и вообще, прямо заявлял, что хочет мирной и спокойной жизни, но попал в какой-то ад вместо этого, яннп как, но как-то он поживее выглядит, чем его старший товарищ по несчастью, вот хоть убей Х)
24.08.2016 в 13:37

Передать твой король мой пламенный привет! ©
*[Джо]*, Кесс - Кесс, ну ты знаешь! =)
О чем это я знаю? :lol::dance2:
О-о-о-о, я тоже безмерно благодарна Хлорке за прекрасных людей, с которыми познакомилась :heart: Помню, как долго не решалась вступить в соо, я и на дайрях-то ради Хлорки зарегалась, чтобы удобнее было на однострочниках ичируков катать :lol:

TenKetsu, я вот серьезно вспоминаю, как после концовки Наруто даже несмотря на весь мой баттхерт, мы с Кесс дружно сидели в нарутоправде, кидали друг другу картиночки с Сакурой и Хинатой и посиживали на своем гетном диванчике.
:squeeze::squeeze::squeeze:

обзоры серий Блича от Веди
Подпишусь, это было прекрасно :inlove:

Шнайзель, ХИНАТА ТАКОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЛА
Вот это правда. Платье мне ее одно, правда, зашло так зашло, вдвоем они там очень даже мило ходили, но надо было так и ходить весь мувик, а не... глаза выдирать. Глаза. Хината. Пошто. :weep3:
24.08.2016 в 13:38

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ирония в том, что в этой арке по ходу с таким финалом ВСЕ сияли больше главного героя. Феерия ваще :lol:
А также добились намного больше. Меня вот это на самом деле очень занимает по поводу этой концовки (и вколачивает гвоздь в гроб уважения к Ичиго).
Кто пролез в капитаны, кто превозмог 110 лет френдзоны, кто стал главврачом, а кто (кстати, тот, кого из основной компашки показывали меньше всего) - вообще чемпион мира по боксу...

А наш главный герой... чего добился в жизни? Затащил в кровать с 15 лет безоглядно сохнущую по нему девку и породил неведому зверюшку с синдромом аутиста, который в итоге и добил самого страшного врага? Самец-производитель?
24.08.2016 в 13:41

Dorobo Hebi
Мантис, но емае, хотя бы не бросаются в глаза явные проблемы в отношениях (потому, что их почти не показано)
Нет отношений - нет проблем :lol:

и вообще какой-то просто отец_года
Ну это к Кишимото тогда вопросы, дааа.

С Ичиго все же станется именно что довольствоваться мирной жизнью, в конце концов, он жопу рвал ради этого не раз и вообще, прямо заявлял, что хочет мирной и спокойной жизни
Ээээ, что?
Вопрос со звёздочкой - ты ФБ арку читала?)) Просто она ВСЯ про то, как Ичиго не хотел мирной жизни, как хотел вернуть силы, как хотел сражаться и защищать. Плюс есть куда более ранняя нулевая глава - пролог, где Ичиго прямо говорит следующее:
читать дальше

Кубо потратил 50 глав, чтобы дополнительно показать нам, что Ичиго НЕСЧАСТЕН без своей силы шинигами, без защиты других, людей и душ. В этом был смысл его жизни как героя Блича. Как бы взять и это всё слить об финал вида: "ШИНИГАМИ ХУ, я тут смотрю телек" безо всякой подводки к тому? Ну эээээ. Это не Ичиго. Бог с ним, он мог быть и женат, мог и на Орихиме, но его силы шинигами и его желание защищать всегда - основа его сущности. И когда этого нет ни сном ни духом в последней главе, которая названием отсылает к первой... это не просто странно, это лишний раз КРИЧИТ о том, что это реально не ХЭ для него.

но как-то он поживее выглядит, чем его старший товарищ по несчастью, вот хоть убей Х)
Я бы сказала, что вся его живость опять же была понятно на каких фреймах... но ёмана, там в целом все картонные! И глава нарисована ну как пяткой, хотя Кубо может и умеет лучше.
24.08.2016 в 13:43

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
Sagato, Самец-производитель?
:lol::lol::lol:
ОН НАЗВАЛ ЕЕ ПО ИМЕНИ!!!1!! И перестал бояться девушек наверное :-D
24.08.2016 в 14:05

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Нет отношений - нет проблем :lol:
уже лучше, чем если они есть:laugh:

Ээээ, что? Вопрос со звёздочкой - ты ФБ арку читала?)) Просто она ВСЯ про то, как Ичиго не хотел мирной жизни, как хотел вернуть силы, как хотел сражаться и защищать. Плюс есть куда более ранняя нулевая глава - пролог, где Ичиго прямо говорит следующее:
да читала конечно, и его истерия показательна, но все же не боем одним едины, я не говорю что он такой типа отвалите все, я хочу тихую уютную жену и сидеть у камина ничо не делать, починять примус, отлично, рукия, давайдосвидания, господинаконецта. Но и как бы не думаю, что он прям вот мечтал чтобы враги не кончались, чтобы его втаптывали в землю, мешали с грязью и его же кровью, а он бы превозмогал, а то силушку некуда применять будет столь желаемую. Скорее считаю, что он хотел быть сильным, чтобы иметь опять же возможность помогать, когда надо, хотя в моменты отчаяния и говориться о силе. Но не сила ради вечного боя.

И когда этого нет ни сном ни духом в последней главе, которая названием отсылает к первой... это не просто странно, это лишний раз КРИЧИТ о том, что это реально не ХЭ для него.
я почти уверена, что если будет спинн-офф то он будет выглядеть как пати собирается и радостно бежит на простого пустого в коцне улицы и Орихиме такая радостно улыбаясь со своими заколками, и Ичиго такой, развевая черно-белую форму и сверкая чулками :lol: как для дебилов емае

Я бы сказала, что вся его живость опять же была понятно на каких фреймах... но ёмана, там в целом все картонные! И глава нарисована ну как пяткой, хотя Кубо может и умеет лучше.
То что мертво, умереть не может :lol:
24.08.2016 в 14:09

Dorobo Hebi
Kess., О чем это я знаю? :lol:
За что спасибо!)))

Помню, как долго не решалась вступить в соо, я и на дайрях-то ради Хлорки зарегалась, чтобы удобнее было на однострочниках ичируков катать :lol:
Ыыыы, даже так!

Sagato, кто превозмог 110 лет френдзоны
Да как посмотреть, почему не женаты-то?:lol: И не 110, а всего 70:lol:

чего добился в жизни? Затащил в кровать с 15 лет безоглядно сохнущую по нему девку и породил неведому зверюшку с синдромом аутиста, который в итоге и добил самого страшного врага? Самец-производитель?
Видимо!:lol: Ну он типа Яшку мочканул
Кубо ему даже речи финальной не оставил, у Айзена она!
Вот это путь у ГГ. Если бы я сейчас села читать Блич с начала до конца в первый раз как просто... ну, сёнен про цели и смысл, в конце бы я знатно прифигела и словила бы депрессон XD Потому что не ясно, чему нас учит ГГ:laugh: В трёх эпилогах понятно, тут - нет!
24.08.2016 в 14:15

Dorobo Hebi
Мантис, Но и как бы не думаю, что он прям вот мечтал чтобы враги не кончались, чтобы его втаптывали в землю, мешали с грязью и его же кровью, а он бы превозмогал, а то силушку некуда применять будет столь желаемую. Скорее считаю, что он хотел быть сильным, чтобы иметь опять же возможность помогать, когда надо, хотя в моменты отчаяния и говориться о силе. Но не сила ради вечного боя.
Ну как раз нет. Он любил драться и про это тоже в манге есть. Просто "защищать" - это смысл жизни Ичиго, это заложено в его имени, это его суть. Это то, что проповедовали и его родители, оба. Оба защищали и жертвовали собой во имя других. И это то, что вообще пропало из эпилога. То есть напрочь и совсем. Это ОЧЕНЬ странно. Такого быть не должно, потому что оно враз косит идею манги и рушит образ персонажа.

я почти уверена, что если будет спинн-офф
А не факт, что он будет. И я бы даже сказала, что судя по тому, что я вижу, сейчас шансы на то невелики. Так что ты просто посмотри на это как "правда последнюю главу Блича" и скажи, имеет ли это хоть какой-то смысл? Из любой арки эпилог возьми - этот смысл там есть. Монологи персонажей есть. Завершённость этапа есть. Всё есть. В этом эпилоге есть только сюрр.

То что мертво, умереть не может :lol:
Ну тоже верно:laugh:
24.08.2016 в 14:22

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
А не факт, что он будет. И я бы даже сказала, что судя по тому, что я вижу, сейчас шансы на то невелики. Так что ты просто посмотри на это как "правда последнюю главу Блича" и скажи, имеет ли это хоть какой-то смысл? Из любой арки эпилог возьми - этот смысл там есть. Монологи персонажей есть. Завершённость этапа есть. Всё есть. В этом эпилоге есть только сюрр.
Я искренне надеюсь, что не будет. Потому что нет тех персов, ради которых я готова жертвовать душевным покоем и его читать, ну если только он не будет про Маюри или ичируковские хитросплетения. Семейных будней - спасибо, не надо, если будет типа как в наруте, курлык - детишки под крылышко быстра, смотрите, чо мамка-батя может.

Ну как раз нет. Он любил драться и про это тоже в манге есть. Просто "защищать" - это смысл жизни Ичиго, это заложено в его имени, это его суть. Это то, что проповедовали и его родители, оба. Оба защищали и жертвовали собой во имя других. И это то, что вообще пропало из эпилога. То есть напрочь и совсем. Это ОЧЕНЬ странно. Такого быть не должно, потому что оно враз косит идею манги и рушит образ персонажа.
Умеренные драки и бои да, он у нас драчливый и импульсивный, но не думаю что он мазохист и такое выдавливания кишок наружу, как это было с Ичиго в отдельно взятых боях действително его мечты.
Помахаться в удовольствие с Кенпачи да, но не та жопа, что была с ним в финалах каждой арки и немного между
24.08.2016 в 14:30

Dorobo Hebi
Мантис, Потому что нет тех персов, ради которых я готова жертвовать душевным покоем и его читать, ну если только он не будет про Маюри или ичируковские хитросплетения. Семейных будней - спасибо, не надо, если будет типа как в наруте, курлык - детишки под крылышко быстра, смотрите, чо мамка-батя может.
И я не стану
И мало кто станет, кроме особо упоротых и настойчивых, лол
Ну или не теряющих на что-то надежду
Но для меня это как ногами труп попинать
Если Кубо соберётся возвращаться - пусть перепишет эту хрень, выйдет и зайдёт нормально :-D
Я бы приняла финал, в котором мне не нравилось "что-то", но я не могу принять/понять финал, в котором просто нет смысла, и автор не стесняется даже обратить моё внимание на то, что его реально нет и похерено всё.

но не думаю что он мазохист и такое выдавливания кишок наружу, как это было с Ичиго в отдельно взятых боях действително его мечты.
Ну так я не говорю о таком. Но он мечтал защищать, причём тут душам уделялось особенное внимание. Пусть даже от пустых. И ничего этого в главе. Реально - ничего. И в то же время на его "обычную жизнь" акцента нет. Кем он стал? Что делает? В чём его путь как героя? Да хрен знает, тут этого нет. Всё куда-то делось.
Рукии реально на этом фоне повезло, она хоть капитан (хотя к этому тоже не подведено и вообще я не помню, чтобы она хотела им быть, и Кубо обещал её раскрыть именно как лейтенанта).
Жопа у Ича - это следствие битв. Но сказать, что он хотел жизни вида "мирняк" - это не правда. С такой он только страдал.
Тут вообще финал вида: "проблемы? Какого рода? КД? Кто это? Пустые, арранкары? Чё?" Капитан Рукия сваливает в Генсей после церемонии, тогда как туда рядовым поди выберись... как будто никаких проблем нет, всё от Яшки было. Сюрр, сюрр, один сюрр :lol:
24.08.2016 в 14:39

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Dorobo Hebi Мантис, Потому что нет тех персов, ради которых я готова жертвовать душевным покоем и его читать, ну если только он не будет про Маюри или ичируковские хитросплетения. Семейных будней - спасибо, не надо, если будет типа как в наруте, курлык - детишки под крылышко быстра, смотрите, чо мамка-батя может. И я не стану И мало кто станет, кроме особо упоротых и настойчивых, лол Ну или не теряющих на что-то надежду Но для меня это как ногами труп попинать Если Кубо соберётся возвращаться - пусть перепишет эту хрень, выйдет и зайдёт нормально :-D Я бы приняла финал, в котором мне не нравилось "что-то", но я не могу принять/понять финал, в котором просто нет смысла, и автор не стесняется даже обратить моё внимание на то, что его реально нет и похерено всё.
|передернуло| спасибо, я не голодный (с)
выйди и зайди нормально :lol: да щас)) Блин, лучше б он ушел в другой журнал, ну делают же так мангаки, если им там редакция яйца сжала

Но сказать, что он хотел жизни вида "мирняк" - это не правда. С такой он только страдал.
Да ты права, я чот не учла, что он как раз своим этим бесссильем и перерос желание подростковое просто быть оставленным в покое. Как появились те. кого надо защищать, так и появилось это эгоистичное желание быть способным на это, особенно, когда ему адово напинывают, и он осознает, что не может, недостаточно силен и снова облажался. Впрочем, это вообще лейтмотив всего Блича - превозмогание Ичиго. И его желание быть всегда готовым стало потребностью быть сильным-мощным и тп. :alles: Давно я не разминала мозги для дискуссий таких, они проржавели

Рукии реально на этом фоне повезло, она хоть капитан (хотя к этому тоже не подведено и вообще я не помню, чтобы она хотела им быть, и Кубо обещал её раскрыть именно как лейтенанта).
Я чот вообще не знаю, зачем. То есть, понятно, что если есть банкай, то перс обречен стать кепом. но ее как-то рано, что ли.

Тут вообще финал вида: "проблемы? Какого рода? КД? Кто это? Пустые, арранкары? Чё?" Капитан Рукия сваливает в Генсей после церемонии, тогда как туда рядовым поди выберись... как будто никаких проблем нет, всё от Яшки было. Сюрр, сюрр, один сюрр :lol:
Никаких проблем. Тока у Исиды и Чада походу проблемы и ваще как-то по пидарски все :alles: