09:10

Dorobo Hebi
Прочитала спойлеры к следующей главе.

читать дальше

updчитать дальше

@темы: мысли вслух, аниме и манга, Bleach

Комментарии
07.10.2009 в 14:51

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
c Гином сложно. Я его никогда не любила) Потом подумала, что он забавный... а щас мне все равно)
07.10.2009 в 14:57

Dorobo Hebi
Эминда, я его не выношу, не переношу на дух, потому что он мерзавец, и никто меня в этом переубедит, даже Кубо, если Гин в конечном счёте окажется героем.
Но я люблю Хьёри, и за-то, что он поднял меч ещё и на неё... ГРРРРРРРРРРРРР!
Блин, ну хоть бы его уже отпи...нал кто-нибудь, хотя бы тот же Хирако. Он же может, я уверена. Он определённо сильнее. А теперь и повод появился, да ещё какой!
07.10.2009 в 15:07

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Ну. Давай думать. Так...дай исходник ава ^^.
Гин падонок, но ради Рангику я его терплю) А к Хьери я слегка охаждена) Я больше Киске люблю)

И сдается мне, что я с перепоя что-то путаю...
07.10.2009 в 15:15

Dorobo Hebi
Так...дай исходник ава ^^.
Да позя. Хоть весь косплей:-D


Гин падонок, но ради Рангику я его терплю)
Он Рангику не заслуживает в моём представлении. Пусть это и канон, и я его принимаю, я за Шухей/Рангику)

к Хьери я слегка охаждена) Я больше Киске люблю)
Киске я тоже очень люблю. Но к вайзардам, а именно к Хирако, Хьёре, Кенсею и Лизе у меня более чем тёплые чувства.
Поэтому ранение Хьёри Гину не прощу. Я ситуацию с Рукией и Бьякуей тоже ещё помню.
В общем, не выношу я его. Одна из тех редких поклонников Блича, которая не просто не тащится по Гину, а желает ему мучительной смерти.
07.10.2009 в 15:16

да, идиот.
Я слишком люблю Гина, чтобы осуждать его))) Но Хиори будет жалко, разумеется. Но это же Гин, он жесток, подл и коварен и на это у него есть свои причины) Эх, у меня вот в бличе будет только в случае его гибели сильное разочарование...
Надеюсь, все обойдется.
07.10.2009 в 15:21

Dorobo Hebi
Но это же Гин, он жесток, подл и коварен и на это у него есть свои причины)
Я не верю в его доброе сердце, хранящееся в сейфе за семью кодовыми замками, вот хоть убейте меня.
Я бы на месте Хирако по асфальту размазала. Что-то мне подсказывает, что он действительно должен разозлиться, да ещё как. Всё-таки из вайзардов он определённо самый сильный.
07.10.2009 в 15:36

да, идиот.
Зоро вспыльчивый и с катанами разумеется, Хирако разозлится)) интересно будет на это посмотреть.
А в доброе сердце Гина я тоже не верю, так скорее все куда хуже чем снаружи. Снаружи то он мило улыбается все время.
В нем именно это то и завораживает. Он отвратительный и не скрывает этого. лан, о прекрасностях Ичимару я могу говорить долго, поэтому лучше начинать не буду
Лучше буду переживать за Хиори и Хирако (а по мне так он и во времена своего шинигамства был одним из сильнейших, среди капитанов), ну и за Гина разумеется, но за него переживать почему-то трудно, слишком довольная у него физиономия.
07.10.2009 в 15:48

Dorobo Hebi
А в доброе сердце Гина я тоже не верю, так скорее все куда хуже чем снаружи. Снаружи то он мило улыбается все время.
Ну если эта вот злая ухмылка - это "мило"?:-D:-D:-D

В нем именно это то и завораживает. Он отвратительный и не скрывает этого. лан, о прекрасностях Ичимару я могу говорить долго, поэтому лучше начинать не буду
А мне просто бесполезно это говорить, многие пытались XD Я не понимаю любви к мерзавцам. Совсем. Меня в подобных характерах ничего завораживать не может.
Но Кубо, сдаётся мне, таки сделает Гина в итоге героем.:susp:

Ладно, стоит мне разве что Кубо сказать спасибо ещё за один мой любимый пейринг Хирако/Хьёри, пусть и получила я подобную сцену...
Хирако... покажи им, что бывает с теми, кто поднимает руку на дорогую тебе Хьёри!:fire::fire::fire:
Я уверена просто в том, что со времени капитанства Хирако стал ещё сильнее.
07.10.2009 в 16:25

лосины из лососины
Я, конечно, не верю, что Хьёри умрёт, но Гина я теперь просто ненавижу. вот же тварь...
07.10.2009 в 16:48

Dorobo Hebi
Cerise Rouge, те же чувства.
Она там ещё так трогательно у Шинджи прощения просила... Я точно буду реветь, если Кубо ещё и отрисовал это так, как я представила... А как Хирако там Хьёри пытается убедить, что они обязательно её вылечат...
Чорд!!!
Yurusenai!
Я надеюсь, Хирако действительно покажет и Гину, и Айзену, кого из его близких трогать не стоит...
07.10.2009 в 16:48

Je sens la pluie, l'ocean et les crepes au citron
Гина я теперь просто ненавижу
Полностью согласна!
07.10.2009 в 16:50

Dorobo Hebi
Полностью согласна!
Ура, у меня есть единомышленники:heart:

Кстати, судя по-всему, нас скоро ожидает возвращение "оттуда" Ичиго и ко...
07.10.2009 в 16:53

лосины из лососины
Зоро вспыльчивый и с катанами надеюсь что обойдется --
07.10.2009 в 16:57

Dorobo Hebi
надеюсь что обойдется --
Я прокляну Кубо, если нет:chainsaw::fire::fire::fire::fire:
07.10.2009 в 17:45

can you hear me, summoner?
Скажу по этому поводу вот что: я согласна пережить смерть Саругаки только в том случае, если там будет охрененный-нехилый-неоспоримый-only true намёк на Синдзи/Хиори. а то у Кубо всегда так..канонная романтика только если "мёртвая". Ну там, Бьякуя/Хисана и т.д. исключая ИчиРук, естественно.
а Гин..думаю, Рангику его по-любому отметелит xD когда вылечится.
07.10.2009 в 17:49

Dorobo Hebi
я согласна пережить смерть Саругаки только в том случае, если там будет охрененный-нехилый-неоспоримый-only true намёк на Синдзи/Хиори.
Там вся глава - неоспоримый намёк на то, что это тру-пейринг. Да имхо, это с самого начала было ясно, а в маятнике только подтвердилось, а сейчас так вообще...
Я не согласна на смерть Хьёри. Ваще никак и не в какую. Что у вайзардов, мало бед было, что ли? Кубо достаточно над ними поиздевался.
По-моему, пришло время для явления Урахары, Ёруичи и Тессая. Он же тоже лекарь, никак. Если кто и спасёт раненых в Куракура-фейке, так только он-Хаччи не в состоянии, Кира на многое не способен, а остальные целители в УМ, и пока Ямми не отпинают, вряд ли оттуда выберутся.

а Гин..думаю, Рангику его по-любому отметелит xD когда вылечится.
Лучше пусть Хирако его прибьёт, чес слово. Ну или хотя бы ранит. Такого не прощают.
07.10.2009 в 18:00

да, идиот.
Зоро вспыльчивый и с катанами Я не понимаю любви к мерзавцам.
да как бы я тоже не понимаю любви к мерзавцам, но увы безумцы моя слабость))) вот Айзена я ненавижу, это да.
Но Гин совсем другое дело)

А про пейринг Хирако/Хиори - так по-моему он к ней относится как к сестре, а она к нему как к старшему вреднючему брату. У них даже цвет волос и цвет глаз кажется одинаковый. Романтики меж ними кажется никакой. Но души они друг в друге не чают, эт бесспорно)

а Гин..думаю, Рангику его по-любому отметелит xD когда вылечится.
вместе с Кирой. Вот кому он дастся на избиение не шибко сопротивляясь. А как они его будут избивать...
07.10.2009 в 18:06

Dorobo Hebi
да как бы я тоже не понимаю любви к мерзавцам, но увы безумцы моя слабость))) вот Айзена я ненавижу, это да. Но Гин совсем другое дело)
Безумцев я не люблю ещё больше.
Больше всего из их компашки, кстати, Тосена ненавижу (хотя теперь, видимо, Гина), Айзена - меньше остальных уже:rolleyes: Как-то никогда к нему симпатий не испытывала, но он хотя бы куда проще.

А про пейринг Хирако/Хиори - так по-моему он к ней относится как к сестре, а она к нему как к старшему вреднючему брату. У них даже цвет волос и цвет глаз кажется одинаковый. Романтики меж ними кажется никакой. Но души они друг в друге не чают, эт бесспорно)
Нууу, спорный вопрос) По мне так отношения у них очень даже похожи на отношения Ичиго и Рукии. А глаза у них разного цвета, кстати)))
Да и то, что имена у них "Обезьяна" и "Пальма" - да нет, отношения Хьёри и Хирако я бы как раз довольно романтическими назвала)
Но тут у каждого своё мнение, спорить не буду)

вместе с Кирой. Вот кому он дастся на избиение не шибко сопротивляясь. А как они его будут избивать...
Не верится мне в такое, честное слово. Так что пусть дерётся с Хирако.
07.10.2009 в 18:07

can you hear me, summoner?
Если кто и спасёт раненых в Куракура-фейке, так только он
авось Сасакибе тоже лекарь)) хотя на него надежды мало.
Может, Кубо решил сбалансировать разрыв между положительными и отрицательными героями. А то Эспада вся ушла в мир иной, а шинигами и вайзарды живы-здоровы. В общем, ничего непонятно Т_т Но Хиори мне тоже жалко T^T и предложение "он обнимает верхнюю часть её туловища" звучит по-настоящему страшно...
Лучше пусть Хирако его прибьёт, чес слово. Ну или хотя бы ранит. Такого не прощают.
На ранит - согласна) но пока он не смотивирует свои поступки и не раскается хоть в чём-нибудь, в общем, пока он не снимет свою маску, Гина убивать нельзя.
07.10.2009 в 18:12

Dorobo Hebi
авось Сасакибе тоже лекарь)) хотя на него надежды мало.
Да какой он лекарь? Не особо сильнее Киры, думаю...

Может, Кубо решил сбалансировать разрыв между положительными и отрицательными героями. А то Эспада вся ушла в мир иной, а шинигами и вайзарды живы-здоровы. В общем, ничего непонятно Т_т Но Хиори мне тоже жалко T^T и предложение "он обнимает верхнюю часть её туловища" звучит по-настоящему страшно...
Мда уж, мне тоже не по себе. Кубо, мать твою, обязательно так героев драконить?

а ранит - согласна) но пока он не смотивирует свои поступки и не раскается хоть в чём-нибудь, в общем, пока он не снимет свою маску, Гина убивать нельзя.
"Маска"? Ни на йоту не верю в то, что это маска. Даже если и Кубо в конечном счёте выставит это так. То, как он уже показал героя, стало моим его восприятием, и в "тонкую душевную организацию" Гина я не верю. Вообще.
07.10.2009 в 18:23

can you hear me, summoner?
Маска"? Ни на йоту не верю в то, что это маска. Даже если и Кубо в конечном счёте выставит это так. То, как он уже показал героя, стало моим его восприятием, и в "тонкую душевную организацию" Гина я не верю. Вообще.
мало ли) должны же быть у него хоть какие-то чувства Х_х
Мда уж, мне тоже не по себе. Кубо, мать твою, обязательно так героев драконить?
У него это в привычку вошло. То Мацумото, то вот Хиори...
07.10.2009 в 18:25

Dorobo Hebi
мало ли) должны же быть у него хоть какие-то чувства Х_х
Ага. Скука:rolleyes:
У него это в привычку вошло. То Мацумото, то вот Хиори...
Сволочь:(:(:(
07.10.2009 в 20:29

лосины из лососины
Зоро вспыльчивый и с катанами, знаешь, сегодня я многое понял: Я ненавижу Ичимару Гина, ога...
07.10.2009 в 20:30

Dorobo Hebi
знаешь, сегодня я многое понял: Я ненавижу Ичимару Гина, ога...
Мне это понятно.
Хыхыхы, я скоро организую тут у себя маленький клуб Гино-ненавистников. Нас уже трое, по меньшей мере:smirk:
07.10.2009 в 21:06

лосины из лососины
Хыхыхы, я скоро организую тут у себя маленький клуб Гино-ненавистников миленько так...
07.10.2009 в 21:07

Dorobo Hebi
миленько так...
Знаешь, как приятно, когда тебя понимают?:-D
07.10.2009 в 21:19

лосины из лососины
Знаешь, как приятно, когда тебя понимают? конечно же **
07.10.2009 в 21:20

Dorobo Hebi
конечно же **
Когда единомышленников так мало, ценишь их ещё больше!:vict:
08.10.2009 в 10:06

сoldhands
не вы одни ненавидите Гина(особенно что в тестах с Бличем мне всегда выпадает эта сволочь><;)
Рангику живая,и вроде более целая чем Хьёри..теоритически,даже если она погибнет есть надежда на способности Орихиме:hmm:
08.10.2009 в 19:25

Dorobo Hebi
Рангику живая,и вроде более целая чем Хьёри..теоритически,даже если она погибнет есть надежда на способности Орихиме:hmm:
Да понятное дело, что живая, за Ран я не сильно беспокоюсь - любимая героиня Кубо:-D
А Орихиме сначала вернуться из УМ надо... я больше в Тессая верю.