Dorobo Hebi
upd: Короче, не знаю, обрадую вас я или нет, но завтрашняя глава не последняя, последняя через две недели после неё (пропуск из-за Обона)
Ну что, прям чувствуете, как это сильно меняет ситуацию?:lol::lol::lol:
Уж за главу-то Кубо огогогого!
Неужели хоть с тем, что 685 не может быть последней, я угадала :-D

Warning! В комментариях трэш, угар и матюки:lol:

Читать под это:

Cкачать Каламбур Крутое Пике бесплатно на pleer.com

Спойлеры.
Вроде подтверждены Ёнко
Ребята, это круче любых фанфиков, знаете ли:lol:
Верните мне тот, про КД

Спойлеры

onepiece-naruto.com/blog-entry-1488.html#commen...

В общем сходите за картинками сами, я в окно :lol:

@темы: спойлеры, анонсы, аниме и манга, никто не упоролся, можно мне в окно, хотя бы поорать?, Bleach

Комментарии
03.08.2016 в 14:55

Dorobo Hebi
Yami no Serena, (а не построивший свое мнение на восторженных излияниях фаната пейринга
Я бы не назвала Веди восторженной фанаткой СаскеСакур, вот ни разу не.

то обоснуя для СасуСаку было столько же, сколько и для ИчиХима.
У меня вообще-то есть глаза, и уж что в манге имеется у ИчиХимов, я в курсе.
Я точно знаю, что Кубо не дал Орихиме для Ичиго сделать ничего того, что тот же Кишимото дал Сакуре сделать для Саске.
К примеру остановить Ичигонатора. Даже попытки не былоооооо. Это делал Ишида. ИШИДА. Я скорее в ИчиИши поверю, ребята:lol:
03.08.2016 в 14:56

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Это выражение ИСКРЕННЕЙ привязанности. Любви!

Да. Но любовь и привязанность бывает разная. И далеко не всегда она "пейринговая".

Хорошо...
Назовём это "романтические стандартные клише". "Ходы, чтобы показать романтику".


1. ЗАРДЕЛАСЬ/ЗАРДЕЛСЯ - первое что приходит в голову. Основное. Очевидно, не единственное. Но...
2. Назови свои варианты. "Огласите весь список, пжлста"(с)

Фреймы/взгляды/фразы/раскадровка

Распиши. В общем виде, причем. Чтобы потом это можно было применять к любой манге/любому аниме и любой паре персонажей.

Если ты не в состоянии отличать романс от броманса, то это не моя беда.

Я считаю, что в состоянии. И что Киши высосал "романс" из пальца за 1 главу там, где до этого на протяжении 699 глав был "броманс"+"безответная романтическая любовь". Это ты мне хочешь доказать, что я не в состоянии. :lol:
03.08.2016 в 14:57

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
Yami no Serena, как человек, прочитавший обе манги, заявляю, что они нифига не похожи и отношение Саске к семье совершенно иное, чем у Ичиго. На этом основании их сравнивать попросту глупо.

З.Ы. А давайте по-старинке, считать моменты и строить предположения :-D У кого больше, ну :gigi:
03.08.2016 в 14:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, . ЗАРДЕЛАСЬ/ЗАРДЕЛСЯ
я влюблена в бухло и солнышко
03.08.2016 в 14:59

Dorobo Hebi
Yami no Serena, нающему о Бличе только через слова других, что ИчиХим = канон, то я это сделаю.
Это на деле весьма сложно сделать, даже если не говорить, что в Бличе есть Рукия:-D
Но если сделать вид, что её там вообще нет... ну, чутка попроще.
Главное не показывать взгляды Ичиго на Нелл и сестёр)))
03.08.2016 в 14:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, Я считаю, что в состоянии. И что Киши высосал "романс" из пальца за 1 главу там, где до этого на протяжении 699 глав был "броманс"+"безответная романтическая любовь". Это ты мне хочешь доказать, что я не в состоянии.
я тебе кидала ссылки же
ну, родненький
лавка любви эт броманс?
03.08.2016 в 15:01

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Для меня истинно весело всегда наблюдать, что народ ВИДИТ ГинРан (ну кто с какого места), но отрицает не менее очевидные другие пары/симпатии Блича

+100500 - я сам всегда угорал до слёз с того как ты отрицала односторонний безответный ИсидаОрихимэ :lol: :lol: :lol:

дал Сакуре сделать для Саске

Побежать как дуре вперед на Мадару с кулаками и заставить Саске с Наруто спасать её в очередной раз? Или что вообще?
03.08.2016 в 15:03

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
Шнайзель, Побежать как дуре вперед на Мадару с кулаками и заставить Саске с Наруто спасать её в очередной раз? Или что вообще?
А у нее был выбор? Вот серьезно, у нее реально был выбор? :lol:
03.08.2016 в 15:05

Просто циничный романтик.
На счет жеста, согласна. Но проблема в том, что это было в предпоследней главе, когда главгад уже был побежден, все разрешилось и Саске уходил путешествовать. И ДО этого не было Н И Ч Е Г О, чего бы не было у ИчиХима. Так что тык - не доказательство. Кубо с таким же успехом может сделать в последней главе свой "тык" для ИчиХима. А до этого, я бы даже сказала, что у ИчиХима, прости меня Господи :horror2: , обоснуя за ОД и УМ арку больше, чем у СасуСаку за всю мангу.
03.08.2016 в 15:06

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
03.08.2016 в 15:10

◕ ◡ ◕
*[Джо]*, Перевод англофандома (точнее переклад, в интервью-то в переводе всё ок): КУБО СКАЗАЛ ЧТО РОМАНТИКИ В БЛИЧЕ НЕТ НЕ БУДЕТ ОНА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЕГО
Вот это я слышала, и в свое время немного удивилась такому заявлению, по мне так Кубо щедро додает романтики, если учесть жанр. У него там и родители Ичиго с третим лишним Рюкеном, и Бьякуя со своими страданиями по Хисане (из-за которых закрутилась целая арка, если подумать), и Гин с Рангику, и Хинамори>Айзен, и Хицугая>Хинамори, и у Урахары с Йору что-то там. Все это если не принимать во внимание Ичиго, Рукию и Орихиме, а так же несерьезные отношения. Он, имхо, как никакой другой любит добавить романтики фоном.

Но главное, был спешал, где Хима его Улькиорра-кун называет. По имени, блин
Даже жаль Ичиго стало ))) И по имени она его не называет, и боится его, когда тот приходит ее спасать. Что ж ты так, Орихиме.

Ну слэш это слэш, тут фансервис уж как есть.
Ну да, в том-то и дело, что первым делом японцы обычно обращают внимание на слэш, какой бы он там ни был, а гет отходит на второй план и становится популярным только когда там именно в каноне есть, чем привлечь. Именно так получается то, что большинство популярного гета - канон или околоканон.

О, я вспомнила ещё одну главу с фееричным переводом. Опять упс для ичихимов:
Я даже не могу понять, как перевод может быть настолько разным... кто-то копировал с ИчиХиме фанфика, а кто-то переводил главу? Кстати, Рангику по делу говорит в первом варианте.

Ну так это англоперевод со своим ФОРЕВА ИНГРЭЙНЕД ИН МАЙ МЕМОРИ
:lol:
03.08.2016 в 15:11

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Bgony
А у нее был выбор? Вот серьезно, у нее реально был выбор?

Вообще-то хилер и саппортер не лезет пулить рейд-босса вперед танков. Если только он не отбит на голову. Надеюсь, я выразился понятно. Если нет - могу объяснить более развернуто.

Yami no Serena
свой "тык" для ИчиХима

По-моему в Бличе в принципе не существует подобных "аналогов"... нет?
03.08.2016 в 15:11

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
Yami no Serena, чем у СасуСаку за всю мангу
Можно я снова влезу? Я быстренько. Правда.

Ахем.

СС не нужен обоснуй.

Все просто. У нас была загвоздка в Саскекуне, не так ли? Саскекун, как и положено по закону жанра, поменял цвет своей души (тм) и ступил на дорогу света. А так уж вышло, что его светом БЫЛА его семья, но, в виду того, что оной теперь нет, планы поменялись. Его светом стали другие, не менее близкие к нему люди - сокомандники. Вот и все. Это если очень сжато и кратко.
03.08.2016 в 15:13

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ведьма2102, отличный скан, люблю эту сцену. И? Какой вывод? Саске остановился = Саске ЛЮБИТ Сакуру = ЭТО БЫЛО С САМОГО НАЧАЛА МАНГИ, ОЛОЛО. Я правильно понял логическую цепочку?
03.08.2016 в 15:13

Dorobo Hebi
Шнайзель, Да. Но любовь и привязанность бывает разная. И далеко не всегда она "пейринговая".
Бесспорно.
Но основная идея и тема отношений в Наруто - Наруто и Саске. Они же, блин, самый популярный пейринг:lol:
Им уделяется время, но Саске там что-то в финале моноложит про "братьев".
И у нас есть две тян. Изначально. Обе с историями любви, у кого какая. У обоих есть взаимодействие, обставленное РОМАНТИЧЕСКИ, со своими кунами.
Можно рассуждать, что автор "не додал". Но сказать, что "взято с потолка", я не могу. Не взялся СаскеСакура с потолка, распахните глаза. Базу Кишимото там в самом начале и заложил. В самом начале. В тех самых главах, про которые многие читатели сёнена прям любят говорить: "Это не играет роли!" Не играет! Это было давно! Про первую арку в Бличе вечно это слышу, но Кубо её всё вспоминает и вспоминает...
Если брать по саскесакурам
Смотрю по тропам
Такого
НЕ БЫВАЕТ
ПРОСТО ТАК
66.media.tumblr.com/9e7c82f67938cc05fa88452c6d4...
67.media.tumblr.com/16d777ef8045d30557d84922c21...
67.media.tumblr.com/2d50f7f3454b4964bad18cd56ca...
66.media.tumblr.com/61c31ad54d8ddf0d5d3532197c6...
66.media.tumblr.com/42f0b018c8db4219b023379e5e7...
65.media.tumblr.com/980d4da85ed08fe31f357d04313...
67.media.tumblr.com/50703b297a24efbd8ecccefa383...
Ребят.
Если вы не видите орущую просто романтику тут (притом обоюдную, да), то у вас всегда будут проблемы с определением эндгеймов в манге.
Ещё раз повторюсь: мне не нравится Саске. Я не сочувствовала этому пейрингу. Но не видеть тут романтики... когда автор нарисовал так. Оулол.

2. Назови свои варианты. "Огласите весь список, пжлста"(с)
Он длинен, ибо тропов много! =)
Ну например тот, о котором я упоминала: останови милого, пока он монстр... закрой своим телом в последний момент.
Отразись в чьих-то глазах
Появись эпично в момент, когда всё ОЧЕНЬ ПЛОХО и спаси день
EYE SEX на половину страницы:lol:
Мысли друг о друге. Фразы вида "Он(а) странный(я)"
Всё надо по контексту смотреть.
Вот ИшиХиме - там же чувства Ишиды проглядывают вообще из начала арки, ещё до ухода в ОД. В ОД они во все поля. В УМ они во все поля.
Многие считают, что у Ишиды "ничё нет":lol: Ну он же "не говорил"
О да, он говорил только, что "Не хочет, чтобы Иноуе-сан грустила".
03.08.2016 в 15:14

Просто циничный романтик.
Я точно знаю, что Кубо не дал Орихиме для Ичиго сделать ничего того, что тот же Кишимото дал Сакуре сделать для Саске.
Ненене. Тут ясно видно твое предвзятое мнение. В том то и дело, что это делала САКУРА. Ну что поделать, если характером она намного более пробивная, чем Иноуэ. Но безответная любовь, она и безответная любовь. Тут проблема не в девушке, а в парне. Скажем так, чтоб ты поняла. Вот ты аппелируешь тем, что Химе Кубо не дал ничего сделать для Ичиго. Существенного. Так вот Саске Кишимото не дал сделать И СОТОЙ ДОЛИ того, что Химе таки сделала для Ичиго. То есть, меньше чем вообще почти ничего. Или для тебя пейринг строится на том, как туда барышни вкладываются?
03.08.2016 в 15:14

Dorobo Hebi
Шнайзель, +100500 - я сам всегда угорал до слёз с того как ты отрицала односторонний безответный ИсидаОрихимэ :lol:
ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Ты не выдумывай
Я никогда не отрицала чувств Ишиды
Я думала, что Кубо похоронил сей пейринг и шансы со стороны Химы после ОД.
Но начиная с этой арки, я вовсе так не думаю.
А уж перечитав избранные моменты...
Потому что Кубо начал ровно то, на что я могла лишь надеяться - Орихиме стала МНОГО ГОВОРИТЬ ОБ ИШИДЕ.
И это прямо вау.:-D
03.08.2016 в 15:15

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
Шнайзель, Вообще-то хилер и саппортер не лезет пулить рейд-босса вперед танков.
Чоета? Она сильная и независимая, она имеет право :-D
Персонажи, как бы, живые. И нет такого понятия "должна" или "не должна". Если ей НУЖНО лезть на кого-то - она полезет. И пускай это будет самый нелогичный и необдуманных ход, ОНА ПОЛЕЗЕТ.
03.08.2016 в 15:17

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
там же чувства Ишиды проглядывают вообще из начала арки, ещё до ухода в ОД. В ОД они во все поля. В УМ они во все поля.

Так. СТОП. Разве не ты отрицала романтический компонент в отношении Исиды к Орихимэ и говорила "ничо такого, обычная дружба" до недавних пор (последней арки)? У меня глюки уже? :(
03.08.2016 в 15:18

Dorobo Hebi
Yami no Serena, Тут ясно видно твое предвзятое мнение. В том то и дело, что это делала САКУРА. Ну что поделать, если характером она намного более пробивная, чем Иноуэ.
Господи.
Причём тут моё мнение.
Я читала тонны манги разных жанров.
В том-то и дело, что в ход вступает в клише.
ЛЮБЯЩАЯ БАБА ОСТАНАВЛИВАЕТ МОНСТРА! Он останавливается РАДИ НЕЁ. ЭТО БУДЕТ ОБОЮДНЫМ МОМЕНТОМ.
Это есть у СаскеСакур, было в начале манги.
ЭТОГО НЕТ У ИЧИХИМЕ.
ДАЖЕ ПОПЫТКИ НЕТ.
И вы ещё сравниваете.
Ребят, ну вы правда слепые.:facepalm:
03.08.2016 в 15:19

◕ ◡ ◕
Шнайзель, отличный скан, люблю эту сцену. И? Какой вывод? Саске остановился = Саске любит Сакуру = ЭТО БЫЛО С САМОГО НАЧАЛА МАНГИ, ОЛОЛО. Я правильно понял логическую цепочку?
Это Вам тоже ни о чем не говорит? Нет, он, конечно, мог ломать руки в порыве гнева за сестру, но тогда как Кишимото должен был показать чувства Саске? Он сам по себе очень закрытый, свои чувства показывает вот только такими жестами.
03.08.2016 в 15:19

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, ты знаешь, да, он к ней хорошо относился с начала манги.
но это саске-кун.
03.08.2016 в 15:22

Dorobo Hebi
Шнайзель, Разве не ты отрицала романтический компонент в отношении Исиды к Орихимэ и говорила "ничо такого, обычная дружба" до недавних пор (последней арки)? У меня глюки уже? :(
У тебя глюки.
Я считала, очень долго считала, что Ишида так и останется страдаюшим в стороне для фона.
Но потом Кубо дал эту страницу:
i5.mangapanda.com/bleach/586/bleach-5019565.jpg
И я подумала ВАУ БОГ МОЙ
А не так давно он подкрепил её этим
i2.mangapanda.com/bleach/661/bleach-7019467.jpg
И это я опускаю остальные моменты.
Просто вот эти два - прям набаааат.
И заметь.
По Ишиде Орихиме плачет... красиво =)
И "я никогда не думала, что он перешёл на сторону квинси".
Ну это я уж молчу про арку ETBR, где нам показали маму Ишиды, которая безмолвно и бескорыстно любила, не требуя ничего.
Как и Ишида =)
03.08.2016 в 15:24

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, *шепотом*у него и рангин впезапно в од теперь был, хотя пару лет назад не было. И мы это обсуждали.
и ссылки с картинками на сасусаку я лично даю во второй раз. Второй.
03.08.2016 в 15:25

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Побежать как дуре вперед на Мадару с кулаками
Хината и Пейн.:tease3:
03.08.2016 в 15:25

Просто циничный романтик.
Ведьма2102, а теперь берем любой скан, где Ичиго загораживает собой Иноуэ. Только и чисто ее. И? Искать с телефона не могу, но их много. Гораздо больше чем у Саске с Сакурой
03.08.2016 в 15:26

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Yami no Serena, а теперь берем любой скан, где Ичиго загораживает собой Иноуэ. Только и чисто ее. И? Искать с телефона не могу, но их много. Гораздо больше чем у Саске с Сакурой
а чего мелочится, давайте с Нелиель его обоснуем.
С Гримджо :eyebrow:
03.08.2016 в 15:26

Dorobo Hebi
Шнайзель, Побежать как дуре вперед на Мадару с кулаками и заставить Саске с Наруто спасать её в очередной раз? Или что вообще?
Ну я вообще постила другой эпизод... но
Вот это "как дуре" мне особенно нравится:lol:
Когда при тебе готовы грохнуть дорогого тебе человека (я не знаю, что там в Наруто, я в целом), то как-то не до глубокого анализа
Ты побежишь и будешь закрывать собой. Это показатель. Тебе отшибет и страх, и мозг.
Рукия кидалась вперёд Цукишимы защищать Ичиго. СОБОЙ.
Орихиме останавливала страшного-брата-пустого-своим-телом и плакала, что братик не такой.
Не испугалась.
Орихиме пыталась остановить Ичигонатора?
Нет.
Он вернулся ради неё в норму?
Нет.
За Орихиме роль "пожалуйста, остановись" отработал Ишида.
И вы по-прежнему не видите разницы между Орихиме и Сакурой и ИчиХиме и СаскеСакура
Тем, как авторы показывают и к чему ведут
БЛЕСК.
03.08.2016 в 15:28

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, Ведьма2102, ну вы убедили меня, что обоснуя на "взаимность чувств" у СаскеСакуры было действительно больше, чем у ИчигоОрихимэ, а я в этой части немного жопочтец. Ок. Но ведь обоснуя на ИчиХим - по вашей логике - НЕТ ВООБЩЕ. То есть вы мне доказали, что уровень обоснованности СаскеСакуры был больше, чем "ВООБЩЕ НЕТ ОБОСНУЯ СОВСЕМ". Хорошо. Вы правы, я - нет.

P.S. По сути там нужен был только скан про остановившегося Саске. 90% всего остального - мимо кассы, т.к. там про чувства Сакуры, а не про чувства Саске.

Ведьма2102
КРАСНЕЮЩИЙ САСКЕ

"Сервер не найден"

А Я ТАК ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ. :weep3: :weep3: :weep3: