16:16

Dorobo Hebi
6 постов подряд во френдленте про рубль-доллар-евро.
Рискую вызвать на себя народный гнев и всё такое - но похоже, я одна из тех немногих, кто по этому поводу не испытывает священного ужаса.:upset:
И нет, не в плане "ничего-ничего, всё будет хорошо", а... ну не знаю, скорее потому, что не впервой и было где-то предсказуемо.
Но как-то неуютно, когда вокруг "мы все умрём", а ты в состоянии "да ладно".
Я просто как-то вообще всегда считала, что разведение паники не способствует решению проблемы уж точно.

И нет, это не пост для обсуждения "как нам жить дальше" или "убедите меня в том, что настал пиздец" - просто мысли вслух.
Я всё-таки под пиздецом немного иные вещи понимаю.

@темы: мысли вслух, жизнь

Комментарии
16.12.2014 в 16:18

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
У меня в избранном одна я воплю:lol::lol:
Остальные пишут про котиков))))))))
16.12.2014 в 16:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Да всё фигня.
16.12.2014 в 16:20

*[Джо]*, меня тоже удивило) Ну да, очень неприятно, у нас то же самое было три года назад. Но не смертельно. :)
16.12.2014 в 16:22

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
То есть обвал российской экономики это не ужасно?)))
Ты мега-позитивно смотришь на мир.
Мне было бы срать на евро и доллар, если бы от них не зависила наша экономика.
Ну и лично мне обвал рубля сорвал возможность срубить за три месяца стоимость новой нашей машины.
16.12.2014 в 16:24

Dorobo Hebi
tapatunya, а у меня посты друзей про курс с интервалом пять минут, и твой среди них самый позитивный :-D

Не знаю, может, дело в том, что я не летаю по заграницам и всё, на что можно тратить доллары, у меня давно есть, на продукты у нас последний месяц больше скидок - так что меня лично оно действительно не задевает (хотя я понимаю, что в целом задевает многих - как в отраслях, так и просто лично)
Может, дело в том, что с моей зарплатой мне как-то давно похер.:lol:
Как говорится - прорвёмся.

Короче, неправильная у меня какая-то реакция :-D
16.12.2014 в 16:27

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
как-то неуютно, когда вокруг "мы все умрём", а ты в состоянии "да ладно".
Двое нас )

Из последнего увиденного понравилось:
Рубль пробил психологическую отметку "а похуй".
Это месть Аполлона Милонову за наезд на член на купюре.
16.12.2014 в 16:28

Dorobo Hebi
Wizzard Rick, ура, я не одна.

_Inga_, так вот как-то ещё помню и наши кризисы, и про ваши знаю. Это неприятно, плохо, но, имхо, отнюдь не самое ужасное.

Ксежиц О*Ри, ну как бы беды нашей экономики даже при своей лени я помню ещё по парам в Универе, так что никаких неожиданных для меня вещей не происходит в данный момент - а потому и не пугает.
Да, неприятно, да, херово - но скажем так, не первый раз у нас бывало, не только у нас бывало, не последний раз наверняка в принципе - это не то, с чем нельзя справиться.
Просто поводов для массовой истерии в данном конкретном случае я тоже не вижу.
А что до Крыма - это скорее ускорило процесс, но он всё равно давно уже был запущен.
16.12.2014 в 16:32

Личинка археолога
Да нормальная реакция, что беспокоишься? Какую-то часть населения падение рубля задевает в последнюю очередь.
16.12.2014 в 16:34

Dorobo Hebi
My Precious, :friend:
Просто мне это всё равно напоминает 2008 год у нас опять же. Да, масштабы где-то покруче, но как бы там и то было более "не предвещало", чем нынче.
Мне как раз странными кажутся те, кто такое развитие событий совсем исключал.

Рубль пробил психологическую отметку "а похуй". Это месть Аполлона Милонову за наезд на член на купюре.
Отлично:lol::lol::lol:
Ну да, ещё "Я СВОБОДЕН" Арии, ага.

А паника - всё равно разрушительная сила, не приносящая ничего дельного. Да, можно считать, что я оптимист и уверена, что и тут прорвёмся. Хотя жопа, не спорю. Но и оные преодолимы.
16.12.2014 в 16:34

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
*[Джо]*, знаешь, когда тебе лететь в Европу через две недели, а ты понимаешь, что тебе там будет тупо не на что жить и нечем платить за гостиницу - как-то взвоешь, хочешь ты того или нет.
И от осознания - что в ближайшее время никакого нормального отдыха тебе не светит.
16.12.2014 в 16:34

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, с моей стороны есть два момента. Во-первых, у меня ипотека в рублях, и мне где-то даже хочется постануть большой и жирный троллфэйс по этому поводу, но я себя сдерживаю. :lol:

Во-вторых, когда-то давно, когда я был маленьким, глупым и ничего не понимал (впрочем, не то чтобы я сейчас стал понимать сильно больше), курс рубля за достаточно короткое время упал в 4 раза, и... вот, прошли годы, и я сижу тут в интернетике и пишу посты. В 4 раза. То есть пока дело не дойдет до 120 рублей за бакс мне даже как-то... да вообще не чешется.
16.12.2014 в 16:38

Dorobo Hebi
Совиный Неслух, подозреваю, что меня оно скорее вообще не заденет, потому и неуютно даже.
Хотя шикарно не живём, просто ну вот как-то...
Сразу 90е вспоминаются, и как-то понимаешь, что это - хрень)

~Хэлли~, солнц, не обижайся, но я в корне не согласна с твоим утверждением, что в России нельзя нормально отдохнуть)) Ну, с другой стороны, мы с тобой можем просто понимать под "нормально" разные вещи, не спорю.
Как курс гадит лично тебе в данный момент, я понимаю. Именно глобального пиздеца и "сейчас мы все тут вымрем" - не вижу.
Если бы стало не хватать денег на еду/одежду/оплату ЖКХ - тогда да.
Плюс зная, сколько проблем по стране в принципе, куда более серьёзных, чем мы иногда свои преподносим, и от доллара вообще не зависящих, отношусь к происходящему соответственно.
Как ты говоришь - ты не патриот, ну а я абсолютно ровно отношусь к Европе =) Так что тут каждый смотрит со своей колокольни.
16.12.2014 в 16:44

Личинка археолога
*[Джо]*, ну да, в том же 98 родителям з/п по несколько месяцев задерживали и местами полки магазинов пустыми были. Хоть и некоторые эксперты и заявляют, что, дескать, сейчас ситуация хуже, чем тогда.
16.12.2014 в 16:45

Dorobo Hebi
Шнайзель, Во-первых, у меня ипотека в рублях, и мне где-то даже хочется постануть большой и жирный троллфэйс по этому поводу, но я себя сдерживаю. :lol:
А, да, я понимаю:lol:

Во-вторых, когда-то давно, когда я был маленьким, глупым и ничего не понимал (впрочем, не то чтобы я сейчас стал понимать сильно больше), курс рубля за достаточно короткое время упал в 4 раза, и... вот, прошли годы, и я сижу тут в интернетике и пишу посты. В 4 раза. То есть пока дело не дойдет до 120 рублей за бакс мне даже как-то... да вообще не чешется.
Ну вот ты как раз хорошо охарактеризовал мои эмоции.
Когда-то я была маленькой, не понимала всех этих эманаций в принципе, сейчас стало чуть лучше, но.
Я была маленькой, еду мы выращивали сами на огородах и запасали на зиму, вафли в доме были праздником, папа работал в двух местах... короче, я могу долго продолжать.
По сравнению с этим сейчас мы, можно сказать, жируем, так что я не чувствую поводов хвататься за голову.
Да, неприятно. Но паника уж точно не способствует быстрому решению возникшей ситуации - скорее, наоборот.
16.12.2014 в 16:45

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И от осознания - что в ближайшее время никакого нормального отдыха тебе не светит.
Ни разу не был в европах. И как-то реально пофиг.

ура, я не одна.
Я просто дикий лесной житель с пробегом по РФ. У меня еды до весны хватит. А там посмотрим.

То есть обвал российской экономики это не ужасно?)))
Про то, что так и будет, говорили последние года три. Это было очевидно и это было уже не раз.
Если обезьяны во власти этого не понимают, то что уж - буду распахивать новую фазенду, строя там вместо коттеджа грядки с картошкой.

Во-первых, у меня ипотека в рублях, и мне где-то даже хочется постануть большой и жирный троллфэйс по этому поводу, но я себя сдерживаю.
Меня больше всего забавляют оптимисты, которые брали ипотеку в валюте. После нескольких дефолтов за последнюю пару десятков лет.
16.12.2014 в 16:47

Dorobo Hebi
Совиный Неслух, ну, экспертов у нас нынче дохрена, и прогнозы зачастую у них прямо противоположные. Так что я всё делю на два и получаю примерную картину.
Да, кризис экономики. Но я бы не сказала, что внезапный. О нём в прогнозах тоже звучало, причём ещё году в 12-м, по-моему. Только прогнозировали на попозже. Сама экономика в стране... ну, вот такая.
Сейчас по понятным причинам процесс ускорился. Ну да. Но не возник из неоткуда "только потому что".

А глобальный пиздец в 2008 тоже обещали, кстати. Да нет, живы.
16.12.2014 в 16:48

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ну да, в том же 98 родителям з/п по несколько месяцев задерживали
Два года. Два чёртовых года моя семья жила без зарплаты когда я закончил школу и пошёл в вуз.
Я комнату, по студенчеству, снимал за еду. :)
16.12.2014 в 16:55

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
*[Джо]*, ну упс, мое сердце отдано Франции. :nope: И лучший отдых для меня - там. Ну или вообще в Европе.
У нас - знаешь, у нас можно отдохнуть, но ты же не станешь спорить, что у нас условия сильно так себе в среднем по больнице. При ценах, которые иногда повыше, чем в Европе будут.
Да, глобального пиздеца нет, но пиздец неглобальный, личный - вполне себе.
Потому что да, мои желания просты как табуретка - я усердно работала, я хочу отдохнуть там, где я хочу и так, как я хочу. Почему я лишаюсь этого права не из-за своей лени и тупости, а из-за того, что большим дяденькам захотелось в войнушку в очередной раз поиграть?
Почему-то у нас огромное количество людей считает, что все эти ваши европы - это никому не нужное буржуйство, сидите в своем болоте и не вякайте, вам что, мало 6 соток и занюханной дыры с сервисом совка? Ты пойми - я понимаю, что кому-то и в России отдыхается прекрасно. И я бы не отказалась - если бы цена соответствовала качеству. А платить огромные деньги ради городов с убитой инфраструктурой, грязью по пояс и гостиниц с грибковыми ваннами и драными занавесками я не собираюсь. И мне не нравится, что меня тут фактически запирают, лишая выбора.
16.12.2014 в 16:56

Dorobo Hebi
Wizzard Rick, Ни разу не был в европах. И как-то реально пофиг
Мечтаю сначала объездить побольше мест в России, потом съездить к азиатам, и только потом, если будут ещё силы, посетить парочку мест в Европах. Так что да, к стыду своему, с этой стороны оценить тоже не могу.
16.12.2014 в 16:56

Личинка археолога
*[Джо]*, ну последние три года так точно обещали кризис, у меня в вузе этому едва ли не отдельные коллоквиумы посвящали. Да 2008 не так больно ударил, как мог бы. ИМХО, глубокая жопа была именно в 90-е-начало нулевых, а сейчас... на ноги более-менее встали, госрезерв есть. Главное чтобы льготы сейчас не посрубили, да надбавки, а там до весны дотянем.
16.12.2014 в 16:58

Бложья тварь
Все фигня кроме волосатых пчёл :-)
У нас в офисе такой кипиш подняли, но скорее было так: смотри, смотри, что делается! Ух ты, надо же!
А вовсе не: мы все умрем! жизнь боль!

. То есть пока дело не дойдет до 120 рублей за бакс мне даже как-то... да вообще не чешется.
В 98м курс летал дай боже, и даже выше 120 на сколько я помню, но потом устаканился и стал где-то 20р

Для себя уже нашла плюс в росте курса, съемное жилье подешевело почти на 10к в среднем по Москве.
А так как у нас хозяин уже заикался о том, чтобы начать с нас брать плату в долларах, это очень даже приятная новость.
16.12.2014 в 16:59

Dorobo Hebi
~Хэлли~, ну упс, а для меня в России =) Такие дела. Видишь, все люди разные, я только об этом.
Но подозреваю, что для нас с тобой "отдых" - это просто разное. Мне для него, скажем, вообще не нужны комфортабельные гостиницы) Потому мне сложно понять тех, кому нужны.
Тем не менее, и у нас они есть за нормальные деньги. В Сочи, не поверишь, дофига) И инфраструктуры тоже.

Кстати, поделись, много ли ты городов объездила в России, чтобы уверять, что везде "убитая инфрастуктура"?) Нет, я не спорю, что такие есть, но вот прям везде-везде? Серьёзно?
17 посещенных областей страны - и да, я с тобой не согласна)

Потому что да, мои желания просты как табуретка - я усердно работала, я хочу отдохнуть там, где я хочу и так, как я хочу. Почему я лишаюсь этого права не из-за своей лени и тупости, а из-за того, что большим дяденькам захотелось в войнушку в очередной раз поиграть?
Вопрос к большим дяденькам, притом не одной страны:-D
Ну а если серьёзно - дело не в войнушке. Не будь "войнушки", данная жопа случилась бы чуток попозже - в конце следующего года например. Но случилась бы всё равно.
Потому что сама экономика больная. И это уже давно, и пока её не перестроить и не пересмотреть, такие жопы так и будут время от времени случаться.
16.12.2014 в 17:05

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
ну упс, а для меня в России =)

А я вообще страшную вещь скажу. Я отдыхаю... дома, за компом. Зачем куда-то ехать? Пока не отменили интернет и не запретили игрушки Близзард*, у меня нет проблем с отдыхом. :gigi:

*Кстати, бесконечно удивляет, умиляет и я бы даже сказал вызывает глубочайшее уважение и восхищение тот факт, что рублевые цены на игрушки Близзов и все их платные услуги до сих пор не изменились ни на копейку. Хотя, возможно, они всего лишь ждут когда рубль достигнет своего "дна" и стабилизируется там, чтобы изменить цену один раз, а не "рубить хвост по частям". Но пока - все по-прежнему.
16.12.2014 в 17:05

Dorobo Hebi
Совиный Неслух, ну последние три года так точно обещали кризис, у меня в вузе этому едва ли не отдельные коллоквиумы посвящали. Да 2008 не так больно ударил, как мог бы. ИМХО, глубокая жопа была именно в 90-е-начало нулевых, а сейчас... на ноги более-менее встали, госрезерв есть. Главное чтобы льготы сейчас не посрубили, да надбавки, а там до весны дотянем.
Да когда я училась, нам вообще говорили, что они будут стабильно случатся раз в семь-десять лет (а то и чаще), если никто так и не будет делать выводы и не будет существующую схему перестраивать.
Ну вот и...

Kun9, Все фигня кроме волосатых пчёл :-) У нас в офисе такой кипиш подняли, но скорее было так: смотри, смотри, что делается! Ух ты, надо же! А вовсе не: мы все умрем! жизнь боль!
Ну хоть у вас:-D А то я последнее время только и слышу "о боже"!

В 98м курс летал дай боже, и даже выше 120 на сколько я помню, но потом устаканился и стал где-то 20р
Ну как бы да.

В общем, я таки придерживаюсь мысли, что с холодным рассудком работается и решается продуктивнее.
16.12.2014 в 17:07

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
*[Джо]*,
Мечтаю сначала объездить побольше мест в России
:yes:
У меня мечта - хоть один Новый Год встретить на Байкале. И хорошо бы успеть пока малая - ещё малая, а то во взрослом возрасте впечатления уже всё-таки не те...
16.12.2014 в 17:08

Dorobo Hebi
Шнайзель, вот)
У всех людей разные потребности и разные взгляды на отдых в принципе.
Поэтому да, мне норм до тех пор, пока я могу укатить на поезде в любые края и убежать там в леса, грубо говоря.


*Кстати, бесконечно удивляет, умиляет и я бы даже сказал вызывает глубочайшее уважение и восхищение тот факт, что рублевые цены на игрушки Близзов и все их платные услуги до сих пор не изменились ни на копейку. Хотя, возможно, они всего лишь ждут когда рубль достигнет своего "дна" и стабилизируется там, чтобы изменить цену один раз, а не "рубить хвост по частям". Но пока - все по-прежнему.
Ты знаешь, а я с удивлением заметила, что цены на некоторые худ.принадлежности, которыми я пользуюсь (немецкие в основном) тоже как-то не изменились, несмотря на.
16.12.2014 в 17:10

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
*[Джо]*, ну упс, опять же - у всех разные понятия о комфорте. Я на отдых еду отдыхать, а не превозмогать в очередной раз. Мне превозмоганий и так хватает.
У нас на черноморском побережье была - по большей части хтонический ужас. Может, мне просто не везло, но статистика моя какая-то невеселая. Новороссийск, Анапа, Геленджик. Про то, что творится между ними, я молчу.
Иркутск и побережье Байкала - да, красиво, прекрасно, но тоже все разбито в хлам.
Про комфорт придорожных... эээ... остановок я тоже лучше промолчу.

Экономика больная, не спорю. Но войнушка и непомерные амбиции свое тоже сыграли.
16.12.2014 в 17:11

Dorobo Hebi
My Precious, У меня мечта - хоть один Новый Год встретить на Байкале. И хорошо бы успеть пока малая - ещё малая, а то во взрослом возрасте впечатления уже всё-таки не те...
О, я на Байкал зимой тоже как-нибудь хочу. Летом уже побывала (хотя можно и ещё, чего там - всего неделя!).
Но могу сказать, что и во взрослом возрасте впечатляет очень даже.
Кстати, с гостиницами там всё ок. Вот добраться - это приключение.
С другой стороны, я сделала для себя такой вывод - возможно, если бы не было так сложно это сделать, уже бы засрали так, как возле Иркутска местами.
А тут уже к людям вопрос, простите.

Так что пока пусть будет так.
Кто захочет - доберётся и не пожалеет))) Место красивейшее.
16.12.2014 в 17:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
На стиме тоже цены практически не меняются.
Ждём следующего квартала, как и везде.
16.12.2014 в 17:14

Dorobo Hebi
~Хэлли~, Я на отдых еду отдыхать, а не превозмогать в очередной раз. Мне превозмоганий и так хватает.
Хэлли, просто то, что для тебя превозмогания, для меня оными не является, и только)
Я же говорю - разная система ценностей.

У нас на черноморском побережье была - по большей части хтонический ужас. Может, мне просто не везло, но статистика моя какая-то невеселая. Новороссийск, Анапа, Геленджик. Про то, что творится между ними, я молчу.
Ну вот и вопрос, когда, где, сколько раз, и почему по отдельным представителям судишь сразу обо всех)

Иркутск и побережье Байкала - да, красиво, прекрасно, но тоже все разбито в хлам.
Не знаю-не знаю, что-то от жителей города у меня другие впечатления) Да и свои несколько иные.

Это всё?)

Но войнушка и непомерные амбиции свое тоже сыграли.
Да не так сильно, на самом деле. Я бы сказала, на них в случае чего удобно списать, но проблема-то куда глубже и раньше началась.
Ты бы через год/два писала бы тоже самое даже без войнушки.