16:16

Dorobo Hebi
6 постов подряд во френдленте про рубль-доллар-евро.
Рискую вызвать на себя народный гнев и всё такое - но похоже, я одна из тех немногих, кто по этому поводу не испытывает священного ужаса.:upset:
И нет, не в плане "ничего-ничего, всё будет хорошо", а... ну не знаю, скорее потому, что не впервой и было где-то предсказуемо.
Но как-то неуютно, когда вокруг "мы все умрём", а ты в состоянии "да ладно".
Я просто как-то вообще всегда считала, что разведение паники не способствует решению проблемы уж точно.

И нет, это не пост для обсуждения "как нам жить дальше" или "убедите меня в том, что настал пиздец" - просто мысли вслух.
Я всё-таки под пиздецом немного иные вещи понимаю.

@темы: мысли вслух, жизнь

Комментарии
16.12.2014 в 17:21

лосины из лососины
*[Джо]*, я отношусь к скачкам валюты спокойно, в принципе пока человек живет на рубли его вся эта дрянь не касается (не путешествую нигде, тупо нет времени, чтобы позволить себе это, а поскольку я мягонький турист, если я куда-то и выезжаю мне нужен максимальный комфорт, который стоит денег), да есть увеличение цен в связи с закупкой части сырья в евро-долларах, но реально они конечно не повышаются пропорционально падению рубля. пока это терпимо. не знаю, что будет в 2015, если прогнозируемый рост цен на продукты +15%, но будет день будет пища.
другой стороны, я соглашусь с ~Хэлли~ - мне не нравится, что меня лишают выбора (для меня это в первую очередь касается продуктов) просто из-за какой-то политической прихоти. и ладно бы это повлекло развитие нашего сельского хозяйства и промышленности, не смешите, все пришло к тому, что нас есть кому накормить: Китай, Латинская Амерка... - это прошло бы незаметно, если бы до введения реторсий у нас не кричали, что "фермеры поднимутся с колен!11!! пища есть!!111!"
это как в "Девчатах" золотая фраза была: "вы работаете в век кибернетики и атомной энергии, а людей кормите в хижине!".
16.12.2014 в 17:23

Личинка археолога
Мне для него, скажем, вообще не нужны комфортабельные гостиницы)
Айда ко мне))) как минимум, обещаю посещение пары музеев под открытым небом и какой-нибудь фестиваль. Как максимум, палатку и прекрасный пейзаж у черта на рогах:evil:
16.12.2014 в 17:23

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
*[Джо]*, ну я исхожу из позиции, что мне не обязательно есть яблоко целиком, чтобы понять, что оно гнилое.
Уж прости, сейчас я тебе все пароли-явки не выдам. Но по моему опыту мне у нас отдыхается некомфортно. А деньги дерут бешенные.
И в любом случае мне не нравится, что меня лишают выбора, где и как отдыхать и куда ездить.
Да, разная система ценностей, разные интересы, но мне не нравится, что меня на мои ценности и интересы права лишают.

Ну, что я писала бы через год или два - вряд ли кто знает, в том числе и я. По текущей ситуации я бы уже, кажется, не отказалась бы через год-два хвастаться видом на жительство м разрешением на работу во Франции. :nope:
16.12.2014 в 17:29

Бложья тварь
писала писала, долбанный планшет взял и перезагрузил страницу :-(

У нас полно мест куда съездить можно на отдых: Сочи/Адлер, Крым, Алтай, Байкал, Камчатка с ее вулканами, Даже во Владивосток или Находку можно съездить. Можно долго перечислять.

читать дальше

Ну хоть у вас:-D А то я последнее время только и слышу "о боже"!
Не, у нас в основном шутят над этим, все уже пуганные предыдущими кризисами, все понимаю, что все равно с этим ничего сделать нельзя, так что какой смысл паниковать?
16.12.2014 в 17:32

лосины из лососины
Камчатка с ее вулканами дорогое удовольствие, собиралась весной-летом, если все заранее планировать - 100 000 рэ, если не больше, но если на месте искать постой и развлекалово, то наверное побюджетнее выйдет. это конечно зависит от предпочтений.
16.12.2014 в 17:35

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
~Хэлли~,
меня лишают выбора, где и как отдыхать и куда ездить
У жителей какого-нибудь Усть-Перипездюйска выбор ограничен куда более чем у жителей Москвы, а у жителей сёл вокруг него нет вообще никакого выбора - независимо от того, насколько тяжело и как долго они вкалывают. Чему удивляться - столицы обдирают периферию, метрополии обдирают колонии, а столица мира у нас нынче там, где эмитируют доллар - мировую валюту. От говорящих голов при власти и местных валют в колониях мало что зависит.
16.12.2014 в 17:37

есть такие мнимые литераторы - либо он вечно что-то пишет и никак не допишет, либо вечно рассуждает о своей будущей книге и никак за нее не засядет (с)
У жителей какого-нибудь Усть-Перипездюйска выбор ограничен куда более чем у жителей Москвы, а у жителей сёл вокруг него нет вообще никакого выбора
плюсую
мне чтоб до Москвы добраться, надо полгода копить
а уж европы - вообще за гранью разумного
16.12.2014 в 17:41

Бложья тварь
Cerise Rouge, так на вулканы везде дорого.
Гор у нас, кстати, много, Камчатка именно ради вулканов, на это придется подкопить и поднапрячься, независимо от того в какую страну соберешься на вулканы смотреть.
16.12.2014 в 17:41

лосины из лососины
У жителей какого-нибудь Усть-Перипездюйска выбор ограничен куда более чем у жителей Москвы, а у жителей сёл вокруг него нет вообще никакого выбора - независимо от того, насколько тяжело и как долго они вкалывают. не хочется никого обижать, но у меня друзья в сентябре отдыхали в турции, не плохой отель, который был полон немосковских ребят - жителей зауралья, и это не газовики ко всему прочему. не отрицаю ограниченность выбора большей части населения (ограниченность возможности отдохнуть вообще), но и усугублять не надо. туристический бизнес в последнее время убойно работал, с учетом всех косяков.
16.12.2014 в 17:44

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а уж европы - вообще за гранью разумного
У нас народ в чехию вполне себе летал. Потому что жопа - это именно добраться до Нерезиновска. А дальше - копейки.
16.12.2014 в 17:45

лосины из лососины
так на вулканы везде дорого все равно жирновато) пешая обзорная экскурсия, это все-таки не полная палитра, имхо.
но я повторюсь я мягонький турист, я за комфорт и отсутствие неожиданностей)
16.12.2014 в 17:48

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
My Precious, меня как-то не особо волнует, как и кто живет на другой части страны или мира. Я знаю за себя - я старательно училась, я не менее старательно работаю, делаю свою работу качественно. Так почему же я не должна иметь право на свои честно заработанные деньги поехать туда, куда хочу, просто потому что кто-то, кто стоит у руля, вздумал мне это запретить.
Когда меня лишают права на мой заслуженный отпуск мне как-то не становится легче от того, что у тети Глаши из села Ново-Кукуево отпуска вообще нет.
Я в упор не понимаю логики "не жалуйся, у других еще хуже" или "не жалуйся, ты не знаешь, что было раньше". Вот честно - мне сиренево, что и как у других и что было раньше. Меня волнует в первую очередь жизнь моя и жизнь моих ближних.
Я не говорю, что все должны скорректировать свои приоритеты в соответствии с моими и что все должны смотреть на мир моими глазами, но я не собираюсь и свои приоритеты менять. Да, кому-то хорошо и в России, кто-то грезит об Азии, но из-за этих "кого-то" я не собираюсь прекращать любить Европу.
16.12.2014 в 17:49

Бложья тварь
Cerise Rouge, комфорт и отсутствие неожиданностей не подразумевает поездки на вулканы или покорение горных вершин :-) В таких путешествиях не бывает отсутствия неожиданностей :-) Либо это стоит очень дорого в любой точке мира и 100к это еще дешево.
16.12.2014 в 17:49

Тэнчо-жук
Священного ужаса я не испытываю, но мы, к примеру, платим аренду в у.е.
И за товар тоже. Так что мы реально в жопе и пьем пион уклоняющийся, а кто-то и коньяк
Если дотянем до весны, может что-то поменяется к лучшему, но гарантий нет - не гречкой же торгуем.
Для малого и среднего бизнеса жопа действительно наступила, особенно после повышения ставки ЦБ
16.12.2014 в 17:56

лосины из лососины
В таких путешествиях не бывает отсутствия неожиданностей я подразумевала туристические косяки: перелет, трансфер, размещение, организация на месте, возможность без проблем связаться с гидами, экскурсоводами и прочими ответственными лицами, оказание мед.помощи.
я считаю в любом отдыхе проблем с этим быть не должно, даже если отдых супер экстремальный. прочие "неожиданности" меня не волнуют
16.12.2014 в 18:07

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
~Хэлли~,
Я знаю за себя - я старательно училась, я не менее старательно работаю, делаю свою работу качественно.
Но живёте вы не в метрополии, а в колонии, так что ваши старания столичных жителей волнуют не в большей степени, чем вас - отпуск тёти Глаша из села Ново-Кукуево. Имеет значение только и исключительно близость к эмиссионному центру.
Так почему же я не должна иметь право на свои честно заработанные деньги поехать туда, куда хочу
Потому что капитализм - это такой строй, в котором нагулявших жирок овец время от времени стригут в пользу пастухов - это называется "кризис". Ничего личного, просто экономика.
16.12.2014 в 18:22

Dorobo Hebi
Cerise Rouge, и ладно бы это повлекло развитие нашего сельского хозяйства и промышленности, не смешите, все пришло к тому, что нас есть кому накормить: Китай, Латинская Амерка... - это прошло бы незаметно, если бы до введения реторсий у нас не кричали, что "фермеры поднимутся с колен!11!! пища есть!!111!"
Ну как сказать - до наших вот магазинов как раз доехали производители, которых я раньше либо в глаза не видела вообще, либо не видела где-то, кроме собственно регионов.
И качество меня порадовало безумно, причём цены тоже нормальные.
Так что не знаю - не знаю...


Совиный Неслух, обещаю посещение пары музеев под открытым небом и какой-нибудь фестиваль. Как максимум, палатку и прекрасный пейзаж у черта на рогах:evil:
Да я давно к вам туда планирую выбраться, но всё упирается в короткий отпуск:-D

~Хэлли~, ну я исхожу из позиции, что мне не обязательно есть яблоко целиком, чтобы понять, что оно гнилое.
Извини, тут это ошибка элементарной статистики) Если ты по паре отелей в одном городе судишь сто, то это как-то нерепрезентативно.

По текущей ситуации я бы уже, кажется, не отказалась бы через год-два хвастаться видом на жительство м разрешением на работу во Франции. :nope:
Ну как бы как раз это тебе осуществить никто не мешает, не?
У меня подруга уже с год живёт/работает в Германии. Образование, к слову, не МГУ. Не из "деток". Я к чему - если тебе кажется, что всё плохо вот прям настолько, возможно для тебя уехать совсем как раз лучший вариант) Ну и тогда уже озаботиться проблемами Франции, там их тоже хватает, я думаю. Только иного рода.

My Precious, Чему удивляться - столицы обдирают периферию, метрополии обдирают колонии, а столица мира у нас нынче там, где эмитируют доллар - мировую валюту. От говорящих голов при власти и местных валют в колониях мало что зависит.
Плюс много)

~Хэлли~
Меня волнует в первую очередь жизнь моя и жизнь моих ближних.
Повторю вопрос, который уже задавала - тогда почему ты думаешь, что твоя жизнь и жизнь твоих ближних волнует дядек и тётек наверху больше, чем их жизнь и жизнь их ближних?
Тут как бы и такое дело - если ты думаешь лишь за себя, то и другие тоже. Никто никому не помогает, только устраиваются постоянные торги.
Я знаю за себя - я старательно училась, я не менее старательно работаю, делаю свою работу качественно. Так почему же я не должна иметь право на свои честно заработанные деньги поехать туда, куда хочу
Знаешь, многие себе начали задавать этот вопрос ещё когда СССР развалился.
Я так делаю весьма полезное дело, но за мою специальность не особо активно платят даже в "цивилизованной" Европе. Потому что она не приносит денег и не позволяет озолотиться. Как и плоды её, ага. Капитализм - он такой.

Xronos, да с фирмами мне как раз понятно, да. Только вопрос другой - если плата в у.е., не проще ли и держать запас этих у.е.?
Для малого и среднего бизнеса жопа действительно наступила, особенно после повышения ставки ЦБ
А в целом с малым и средним по стране давно хреновато...


My Precious,
Потому что капитализм - это такой строй, в котором нагулявших жирок овец время от времени стригут в пользу пастухов - это называется "кризис". Ничего личного, просто экономика.
Именно.
Но за что когда-то боролись, на то и... пока осознание не придёт, что сий строй нежизнеспособен, так и будет всё по кругу.
16.12.2014 в 19:16

Личинка археолога
Да я давно к вам туда планирую выбраться, но всё упирается в короткий отпуск
А на сколько он короткий?

16.12.2014 в 19:21

Dorobo Hebi
Совиный Неслух, обычные 28 дней, за которые как всегда хочется объять необъятное.
Планов на 2015 год просто море какое-то.
16.12.2014 в 19:27

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
Короче, вы тут уже наговорили пока я мужественно работал.
Я пролистал по диагонали, почитал.
Значит, как я уже сказал, мне в общем-то на доллар и евро срать было бы, если бы за их счет мне не приходилось много работать. Когда курс был нормальным, за полгодика заработать на новую машину или там еще чего было не проблемой. Или там до Московии добраться, или еще куда.
Но как только начался отток с валюты, у меня поехали на хуй все заказы. Все ушли в отказ, а те что не ушли в отказ, они настолько ни о чем, что даже нет смысла их рассматривать.
Но *[Джо]* феерически с тобой согласен, что если человек хочет съебаться отсюда, то он проваливает и все. И его не останавливает ни мама, ни папа, ни любимая собачка. В конце-концов, можно обустроится и всех перевезти. У меня есть куча примеров таких. Люди захотели и уехали.
А сидеть на жопе и причитать: "Ой, РФ говно, надо валить" и при этом все равно сидеть на жопе и ни хуя не делать.. ну... просто странно.
А вообще меня уже успокоили. Хотя бы тем, что часть денег мы перевели в драг.металлы. Так что если теперь жопа действительно придет, то хотя бы голодными не останемся.
16.12.2014 в 19:31

Бложья тварь
Cerise Rouge, а Камчатку самое дорогое, имхо, трансфер - билеты реально дорогие, в остальном, не сильно отличается от Адлера
16.12.2014 в 19:35

Dorobo Hebi
Ксежиц О*Ри, да я согласна, что ситуация в общем плане нынче не "ничего страшного", конечно, но и не "капец нам всем настал".
Хотя предпринимательству придётся туго, это да. Людям, так или иначе зависящем от иностранной валюты, тоже.

Хотя бы тем, что часть денег мы перевели в драг.металлы. Так что если теперь жопа действительно придет, то хотя бы голодными не останемся.
Эх, сколько лет уже говорят, что лучший ресурс для расчёта - таки золото...
А все эти бумажки...

Но я больше всё же написала к тому, что кризис у нас всё равно ни разу не уникален и ни разу не внезапен.
Понимаю, что многие до поры до времени, пока с виду всё было вроде бы и норм, о проблемах российской экономики не думали, а сейчас оно выплыло и потому с ближайшей ситуёвиной в первую очередь и связалось, хоть первопричина-то и в другом.

Но и тут возможны варианты, ага. В 90-е и нулевые многие ведь "свалили". Правда, многие же потом и вернулись, но тут уж у кого как.
Так что при желании этот вариант попробовать никогда никто не мешает.
16.12.2014 в 19:43

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
*[Джо]*, просто я, например, абздеца ожидал позже. Не вот так вот под НГ. После НГ, там в феврале-марте, мне бы вообще было бы пофигу на всё это. У меня всё бы было под контролем))) А так, я как-то внезапно без перспектив остался XD И меня, наверное, вот это бесит больше))) То есть пока рубль не очухается перспектив у меня нет)))
16.12.2014 в 19:45

Dorobo Hebi
Ксежиц О*Ри, а у нас как-то вечно "сюрпризы" под НГ мне кажется.
Так что когда эти поползновения ещё в октябре начались, я уже поняла, что, собственно, понеслась, похоже. Темпы, конечно, впечатлили, это да.

И всё равно мне кажется, что и с нашей стороны этому явно способствуют
Ну, посмотрим.
16.12.2014 в 19:58

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
*[Джо]*, конечно.
Ты прикинь как народ наварился продавая баксы сегодня на торгах? :)
16.12.2014 в 20:10

Dorobo Hebi
Ксежиц О*Ри, да уж представляю...
16.12.2014 в 20:10

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Никоим образом не хочу холиварить, но...
Сегодня на последнюю сотку с мелочью купила всего лишь литр молока за 75 (который еще на той неделе стоил 70) и буханку хлеба за 28 в "социальном ларьке", и все молилась на аванс. Который пришел. Который 4500 оказался.
У меня цены взлетели в городе на треть. Вот вопрос, что со всем этим делать?
16.12.2014 в 20:12

Dorobo Hebi
~!Anastasia!~, это скорее всего ваши же продажники спекулируют, сдаётся мне.
16.12.2014 в 21:40

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Не надо путать понятия.
Мне, как частному лицу, плевать на предпочтения тети Глаши. Мне, как человеку, ответственному за продажи компании, где я работаю, не плевать на то, что мотивирует эту тетю Глашу покупать у нас товары. Потому что мне за это платят деньги и я должна делать свою работу качественно. Я допускаю, что дяде Вове и дяде Диме, и всей этой остальной шайке-лейке срать на меня и на граждан своей страны. Как частным лицам на частных лиц. Но при этом они, как представители власти, обязаны следить за порядком в своей стране и за благополучием своих граждан.
Умиляет меня эта позиция - мне Европа не нужна, хоть вообще въезд закрывайте.Мне вот Азия тоже никуда не впилась, но если бы вздумали закрыть границы, я бы возмущалась не меньше, чем в случае с Европой.
Еще больше умиляет позиция - не нравится так вали. А я не хочу валить. Здесь у меня друзья, увлечения, уйма всего еще, что сложнл просто взять и перевести. Я не хочу валить, я хочу, чтобы мне моя страна обеспечивала достойный уровень жизни.
Про гадов продажников вообще промолчу. Ну да, цены поднимают только чтобы хапнуть побольше. Ни цены на сырье, ни на тарифы, ни на услуги контрагенов - ничего не растет. Это капиталисты проклятые на честном люде нажиться хотят, лол.
Засим, пожалуй, выхожу из дискуссии.
16.12.2014 в 21:44

Не всё дорамно в стране утреннего соджу (с)
Иду такая сегодня вечерком с "по делам" мимо банка, как обычно смотрю на табло курсов Оо читать дальше
А меж тем Хуссейн Хуссейнович снова подписывает пакет сссанкций, по информации РТ.

Привет из "не федерализованной" Сибири х)))